Автор Тема: Новости киноиндустрии  (Прочитано 97232 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #645 : 09 Апрель 2021, 19:46:26 »
Сериал "Волшебный Майк" заказан на HBO Max с участием Ченнинга Татума и Стивена Содерберга
 


Спойлер   :
Magic Mike – фильм о мужчине – стриптизерше с Ченнингом Татумом в главной роли и режиссером Стивеном Содербергом-превращается в не с центный формат конкурса для HBO Max.

Стример заказал настоящий волшебный Майк (w/t) с Татумом и Содербергом среди исполнительных продюсеров.

Сериал превратит группу мужчин в настоящих волшебных микрофонов. Десять человек, которые “потеряли свою магию”, соберутся вместе в соревновательной серии, обнажая свои души и многое другое, когда они научатся выполнять рутины, а один из них будет коронован настоящим волшебным Майком. Победитель получит денежный приз и возможность выступить на сцене Magic Mike Live в Лас - Вегасе.


В настоящее время ведется общенациональный поиск кастинга для сериала, который продюсирует продюсер Holey Moley Eureka Productions и Warner Bros. Ненаписанное Телевидение в сотрудничестве с Warner Horizon. Он выйдет в эфир позже в этом году.
 
HBO Max выпускает фильм "Люси-человек-шимпанзе"; Каннские Львы становятся виртуальными; французский Brut запускает стример; Lifted Entertainment нанимает сотрудников-глобальные сводки
Фильм, вышедший в прокат в 2012 году, собрал более 167 миллионов долларов, а за ним последовал Magic Mike XXL. Впоследствии он был превращен в сценическое шоу в Лас-Вегасе, Лондоне, Берлине и Австралии.

Татум и Содерберг продюсируют вместе с Ридом Каролином, Питером Кирнаном, Грегори Джейкобсом, ником Векслером, Винсентом Марини, Алисией Росситер, Кэсси Ламберт Скалеттар, Крисом Калвенором, полом Франклином, Уэсом Денингом и Дэвидом Тибболлом вместе с соисполнительным продюсером Кевином Бойером.

“От кассовых хитов до аншлаговых живых шоу Magic Mike зарекомендовал себя как Джаггернаут поп-культуры, который продолжает радовать людей по всему миру”, - сказала Сара Обри, глава отдела оригинального контента HBO Max. “Мы рады работать с Ченнингом, Стивеном и командой Magic Mike Live, чтобы продолжить эту успешную франшизу, которая прославляет уверенность в себе и КЕКСуальность как внутри, так и снаружи.”

“Magic Mike - одна из самых знаковых франшиз Warner Bros.”, - добавил Майк Дарнелл, президент Warner Bros. Незаписанное Телевидение. “Мы не могли быть более взволнованы, работая с Ченнингом, Стивеном и HBO Max над совершенно новым видением этого удивительного и легендарного бренда. Мы с нетерпением ждем, чтобы дать поклонникам место в первом ряду, когда мы ищем в стране нераскрытые таланты.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #646 : 09 Апрель 2021, 20:01:39 »
Netflix Снимает Ограниченную Серию "39 Шагов"; Бенедикт Камбербэтч, Режиссер Эдвард Бергер И Писец Марк Л. Смит Обновляют Классику

 

Спойлер   :
Эксклюзив: Netflix приземлился на 39 ступеней, звездный автомобиль ограниченной серии для Бенедикта Камбербэтча. Эдвард Бергер, который ранее сотрудничал с Камбербэтчем в фильме "Патрик Мелроуз", будет режиссером, а писателем-Ревенентом будет Марк Л. Смит. Это обновление классического триллера Джона Бьюкена, который был лихо превращен в классику кино 1935 года Альфреда Хичкока.

Анонимный контент, фотографии первой главы и SunnyMarch производят. Мне сказали, что будет шесть или более часовых эпизодов, которые, скорее всего, будут сняты в следующем году в Европе, когда расписание прояснится. Netflix двигался наиболее агрессивно и твердо решил сделать серию, когда анонимный контент вывел пакет на рынок в конце февраля.

 
Колин Треворроу снимется в фильме Бенедикта Камбербэтча "военный маг"
Камбербэтч совсем недавно снялся в Мавританец и далее будет показан в главной роли в триллере холодной войны "Курьер". Бергер снимается в эпизодах режиссуры и выступает в качестве EP в превосходной ограниченной серии Showtime Your Honor с Брайаном Крэнстоном, а Смит написал сценарий фильма Джорджа Клуни "Полуночное небо".

"39 шагов" -это провокационная, насыщенная событиями серия конспирологических триллеров, которая обновляет классический роман для актуальности в наше время. Обычный человек, Ричард Ханней, становится невольной пешкой в огромном глобальном заговоре по перезагрузке мирового порядка: 39 шагов, которые изменят мир, как мы его знаем, и только Ханней стоит на пути.

Камбербэтч будет исполнительным продюсером ограниченной серии вместе со своим партнером-продюсером Адамом Эклендом под их знаменем Sunny March. Смит и Бергер также будут исполнительными продюсерами вместе с Софи Гардинер для Chapter One Pictures, Клиффом Робертсом для Syndicate Entertainment и Китом Редмоном для анонимного контента.

Ограниченная серия является последним, чтобы выйти из британского венчурного фонда UK venture Chapter One Pictures—Лондонской производственной компании, созданной вместе с британскими агентствами Casarotto Ramsay и United Agents. Глава первая в настоящее время находится в предпродакшене по Best Interests, драматическому сериалу, написанному Джеком Торном (его темные материалы). Он разрабатывает телевизионную адаптацию романа "мальчик глотает Вселенную" с продюсером Джоэлом Эджертоном и оригинальный научно-фантастический драматический сериал, написанный бишей К. Али для Netflix, среди других проектов.

Камбербэтч и Sunny March представлены UTA, John Grant в Conway van Gelder Grant и Sloane, Offer, Weber & Dern. Смит представлен анонимным контентом, синдикатом развлечений, CAA и Марком Темплом. Бергер представлен анонимным контентом, партнерами ICM и Casarotto Ramsay and Associates.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #647 : 09 Апрель 2021, 21:21:37 »
Захи Хавасс раскопал Затерянный 3000-летний египетский город – и Discovery+ получил телевизионные права 
 


Археолог Захи Хавасс сделал это снова, и постоянный сотрудник Discovery+ (снова) делится добычей. Хавасс недавно обнаружил древний египетский город в Луксоре — возвышение Атона — который был потерян под песками 3000 лет назад. Как стало известно TheWrap, потоковый сервис Discovery получил эксклюзивный доступ к съемкам и права на презентацию раскопок.

Камеры "Дискавери" уже работали во время раскопок, которые начались в прошлом году, рассказал нам человек, знающий о миссии и предстоящем спецоперации. Новые съемки состоятся осенью.

Потерянный город датируется царствованием Аменхотепа III и продолжал использоваться Тутанхамоном и аем, согласно описанию Discovery+. Артефакты, сокровища и углубленный анализ этого нового города будут представлены в предстоящем специальном выпуске, который будет спродюсирован исполнительным продюсером At Land Productions Катериной Туррони и исполнительным продюсером discovery+ Нилом Лэрдом.

 

- Каждый раз, когда мы приезжаем в Египет с доктором Хавассом, мы возвращаемся с новым пониманием невероятной истории Египта. Этот Новый Город рисует картину жизни в Древнем Египте, которую никогда не видели, и мы очень рады, что Discovery+ принесет это новаторское открытие нашим зрителям по всему миру”,-сказал Скотт льюерс в интервью TheWrap.

У него полный рот титула: Льюерс - “исполнительный вице-президент по Мультиплатформенному программированию, фактологии и руководитель отдела контента, науки".”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #648 : 09 Апрель 2021, 21:41:26 »
Discovery+ наборы ‘Долина Царей " специальный о крупнейших раскопках Египта за 100 лет 
 

 
Спойлер   :
Как стало известно TheWrap, Discovery+ собирается сделать довольно эпическое Открытие с помощью двухчасового специального выпуска “Долина Царей: Затерянные гробницы”.

"Затерянные гробницы”, которые будут транслироваться на новой платформе Discovery SVOD (subscriber video on demand), рассказывают о крупнейших раскопках в Египте за последние 100 лет. Доктор Захи Хавасс вернулся и (при всем уважении, мы уверены) разрывает печально известную Долину Царей в поисках сокровищ царицы Нефертити среди других бесценных артефактов.

Читатели, возможно, помнят Хаваса из апрельской передачи 2019 года “неизвестная экспедиция: Египет в прямом эфире” на канале Discovery Channel, когда его команда обнаружила 2500-летнюю мумию первосвященника в прямом эфире. Там же были обнаружены две другие мумии и различные древние предметы, в том числе таинственная восковая голова.
 

Долина Царей, популярное туристическое направление, была большим местом захоронения самых могущественных фараонов Египта, включая царя Тутанхамона, которые были похоронены там в красивых, наполненных сокровищами гробницах. Здесь было раскопано более 60 гробниц, включая гробницу Тутанхамона.

Большая часть предыдущих раскопок проходила в восточной части долины. Доктор Хавасс и его команда копают неровную, труднодоступную и до сих пор почти нетронутую западную сторону.

Эти последние раскопки будут нелегкими, предупреждает Discovery+ в своем логлайне для “Долины Царей: потерянные гробницы.” Команде Хавасса придется переместить сотни тонн камней, чтобы добраться до того, что, по их мнению, может быть сокровищницей потерянных свидетельств царской семьи Тутанхамона.
 

Смотрите эксклюзивный взгляд украдкой TheWrap на “Долину царей: потерянные гробницы” выше.

“Долина Царей: потерянные гробницы” производится Blink Films for Discovery. Джастин Кершоу-исполнительный продюсер Blink. Продюсером/режиссером выступила Катерина Туррони. Нил Лэрд-исполнительный продюсер Discovery+.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #649 : 10 Апрель 2021, 08:47:16 »
Комедия летнего лагеря от Лорен Херстик и Адама Гудмана "невидимые нарративы" в работах на канале HBO Max
 


Спойлер   :
Эксклюзив: HBO Max направляется в летний лагерь. Стриминговый сервис запустил в разработку получасовой комедийный сериал, действие которого происходит в летнем лагере от лауреата премии Пибоди писательницы Лорен Херстик (Американский вандал, Пирсон) и невидимых рассказов Адама Гудмана.
Написанный Херстиком, проект untitled вращается вокруг четырех пожизненных “друзей по лагерю” во время их долгожданного лета CIT (counsellor-in-training). Когда таинственная новая девушка приходит поздно из другого лагеря, план девочек, чтобы иметь лучшее лето, когда-либо бросается в беспорядок. Друзья по лагерю живут по десять месяцев на двоих. Теперь, когда все изменилось, “четыре ядра” дают клятву сделать все возможное, чтобы их дружба сохранилась.


Гудмен будет продюсировать через свои невидимые рассказы.

Херстик совсем недавно работала в Pearson for USA Network, а ранее писала на американском вандале Netflix, заработав ей номинацию на премию WGA, а также премию Пибоди. Она сняла короткометражный документальный фильм "спрячься", основанный на ее еженедельной обложке в Лос-Анджелесе о 10 женщинах-таксидермистках на чемпионате мира по таксидермии. Как журналист, ее работы были представлены в LA Weekly и New York Times, среди прочих. Херстик представлен художниками First и Jackoway Tyerman.

Гудман основал развлекательную микро-студию Invisible Narratives, чтобы решить проблему смены поколений в том, как аудитория Gen Z потребляет контент. Другие проекты, которые в настоящее время разрабатываются в Invisible Narratives, включают в себя функции с влиятельными людьми и звездами социальных сетей Ларреем, Лаурой Клири и сиквелом прошлогоднего психологического триллера Crimson with FaZe Clan. В прошлом году компания Invisible Narratives также выпустила и продала STX пандемический триллер Songbird-совместное производство с Майклом Бэем в главных ролях: Деми Мур, Крейг Робинсон, Кей Джей Апа, Брэдли Уитфорд и София Карсон.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #650 : 10 Апрель 2021, 09:05:04 »
‘В Моем Квартале’: Пегги Блоу Поднялась До Регулярного Сериала Четвертого И Последнего Сезона Сериала Netflix
 


ЭКСКЛЮЗИВ: Пегги Блоу, который повторился как Абуэлита на Netflix'с В Моем Квартале с момента запуска сериала в 2018 году он был переведен в регулярную серию четвертого и последнего сезона. Дата премьеры 4-го сезона пока не объявлена.

Абуэлита Блоу-это бросающая вызов возрасту эксцентричная курильщица марихуаны, которая говорит все как есть и всегда готова к подъезду и нежелательному совету. Она снялась в 21 эпизоде.
 
Созданная совместно Лорен Юнгерих (неуклюжая) и Эдди Гонсалесом и Джереми Хафтом (все смотрят на меня), "в моем квартале" -это комедия совершеннолетия о четырех ярких и подкованных уличных друзьях, прокладывающих свой путь через триумф, боль и новизну средней школы, установленной в грубом внутреннем городе.


В моем блоке звезды Сьерра Капри, Джейсон Хенао, Бретт Грей, Диего Тиноко, Джессика Мари Гарсия и Хулио Масиас.

Iungerich exec продюсирует вместе с Гонсалесом, Хафтом и Джейми Дунером.

Актриса-ветеран Blow начала свою карьеру в начале 80-х годов на таких шоу, как The Jeffersons и как Justine Tatum on Hill Street Blues. В дополнение к моему блоку, Blow совсем недавно появился на американской криминальной истории Райана Мерфи и как мадам Ле Дукс на Andi Mack. Другие недавние выступления в главных ролях включают i'm Dying Up Here, Snowfall и How To Get Away With Murder.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #651 : 10 Апрель 2021, 11:08:52 »
 
‘Дюна": студия, как сообщается, до сих пор не решила, будет ли фильм по-прежнему идти на HBO Max & Theatres Day-And-Date




Спойлер   :
Если вы просто посмотрите рекламные материалы , выпущенные Warner Media, вы будете правы, предположив, что “Дюна” Дени Вильнева станет одним из многих фильмов WB, выпущенных одновременно на HBO Max и в кинотеатрах в 2021 году. Очень похоже на “Чудо-женщину 1984”, “Годзиллу против Конг”, “Отряд самоубийц” и многое другое, план “дюны” явно состоит в том, чтобы фильм попал в стриминг и кинотеатры в один и тот же день. Но, по-видимому, после небольшого отката от Legendary Pictures“Дюна” все еще не гарантированно выйдет на HBO Max.
 

Согласно Deadline, Warner Media все еще пытается выяснить, получит ли долгожданная научно-фантастическая эпопея Дени Вильнева “Дюна” тот гибридный релиз HBO Max/Theatre, который был сильно раскручен в первой части 2021 года. Если вы видели различные трейлеры и маркетинговые материалы для сделки WB/HBO Max, вы знаете, что “Дюна” довольно часто фигурирует наряду с другими фильмами, которые уже дебютировали в потоковом эфире, и теми, которые все еще находятся в графике, чтобы сделать это в течение оставшейся части года. Но это не значит, что это обязательно произойдет.

Когда в конце прошлого года была объявлена оригинальная стратегия, и миру рассказали, как WarnerMedia собирается выпустить каждый фильм WB в 2021 году на HBO Max и в кинотеатрах в один и тот же день, люди были шокированы. В том числе и Вильнев, который открыто выступал против того, чтобы его “Дюну” включили в этот список. Очевидно, что это надежда каждого режиссера увидеть свои дебюты в кинотеатрах, но Вильнев думал, что это убьет франшизу, если фильм дебютирует на HBO Max, и кассовые сборы были значительно ниже, чем они могли бы быть. Это идея по сообщениям , это было поддержано Legendary Pictures, которая совместно финансировала и продюсировала фильм. Однако с тех пор WarnerMedia и HBO Max продолжают ставить “Дюну” в список фильмов, чтобы получить потоковый/театральный день и дату выхода.
 

Но тогда у вас есть недавний дебют “Годзиллы против Конг", тоже легендарная постановка, если вдуматься. Этот фильм дебютировал в прошлую пятницу на канале HBO Max и в кинотеатрах и получил довольно солидный вступительный кассовый сбор. Это, по крайней мере для некоторых, показывает силу театров и обещание больших кассовых сборов для tentpole features позже в этом году. Будет ли этого достаточно, чтобы поколебать WarnerMedia и убедить студию изменить свой план на “дюну"?” Если верить отчету дедлайна, это все еще в воздухе. Но если вы поклонник франшизы и надеетесь на успех фильма, возможно, это довольно хорошая новость. Мы просто подождем и посмотрим.

На данный момент “Дюна”, как ожидается, дебютирует на канале HBO Max и в кинотеатрах 1 октября.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #652 : 10 Апрель 2021, 11:43:42 »
Ной Баумбах Добавляет Еще Двух Актеров В " Белый Шум’, Поскольку Режиссер Готовится К 7-Месячному Графику Съемок


 
Что вы получаете, когда вы известный режиссер, который пишет и режиссирует фильм Netflix, который приносит стримеру тонну наград, включая 6 номинаций на Оскар? По-видимому, если вы Ной Баумбах и ваш предыдущий фильм был “История брака”, вы получаете примерно 80 миллионов долларов и 7-месячный график съемок, чтобы сделать адаптацию “белого шума".” Хотя мы уже знали, что “Белый шум” находится в разработке, похоже, что Баумбах готовится к производству, которое начнется этим летом, и нанял еще двух актеров, чтобы присоединиться к Адаму Драйверу и Грете Гервиг в фильме.
 

По данным Harpers Bazaar UK (через Twitter), Баумбах нанял Мэй Ниволу и Сэма ниволу сыграть двух из четырех детей персонажей драйвера и Гервига в фильме “Белый шум.” Да, актеры-настоящие братья и сестры. И да, если вы наблюдательны, вы можете узнать фамилию Нивола от актера Алессандро Ниволы. Это потому, что Алессандро Нивола и актриса Эмили Мортимер-родители Сэма и Мэй Нивола, что добавляет некоторую актерскую родословную к молодому дуэту.

“Белый шум” основан на классическом романе автора Дона Делилло. История следует за профессором Гитлероведения (водителем) и его семьей, когда они имеют дело с катастрофой, известной как “Воздушно-токсическое событие”, которое является результатом железнодорожной аварии, которая извергает токсичный газ над регионом, где живет семья. Оттуда они вынуждены эвакуироваться и противостоять собственной смертности. Хотя это может звучать очень мрачно и ужасно, “Белый шум” все еще очень сатира, поэтому будет интересно посмотреть, как Баумб способен жонглировать тоном фильма.
 

Как уже упоминалось выше, “Белый шум”, как ожидается, начнется в июне, и у фильма, по-видимому, будет 7-месячный график съемок . Опять же, это то, что вы получаете, когда Netflix бросает много денег на ваш путь, чтобы сделать ужасную сатиру по мотивам классического романа. Итак, хорошо для Баумбаха. Дата выхода фильма пока не назначена.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #653 : 10 Апрель 2021, 13:43:07 »
Трейлер фильма "Преступление века": документальный фильм HBO решает проблему опиоидного кризиса
 


Спойлер   :
Как опиоиды стали центром одного из худших кризисов общественного здравоохранения в истории США? Именно это стремится выяснить новый документальный фильм HBO "преступление века". Режиссер Алекс Гибни, получивший три премии "Эмми" в 2015 году за свою основательную Саентологическую работу "Going Clear" и "Оскар" за фильм 2008 года "взгляд на американские методы пыток и допросов в Афганистане", "такси на Темную сторону" — преступление века. это новый двухсерийный документальный фильм, который исследует, как крупные фармацевтические компании, политические деятели и правительственные постановления привели к опиоидному кризису, унесшему полмиллиона жизней в этом столетии. Смотрите трейлер "преступления века" ниже.
 
Название вашего документального фильма "Преступление века" означает, что вы должны доставить, и похоже, что Гибни делает это с еще одним жестоким разоблачением, полным ужасающих саунд байтов и откровений. Самое худшее из них исходит от Алека Бурлакова бывший вице-президент по продажам Insys , несуществующего производителя опиоидов, который в начале трейлера безжалостно говорит: “Вы можете заработать много денег, заставляя врачей выписывать лекарства людям, которые в них не нуждаются. Доктор—он бизнесмен. Я должен показать ему WIFM: что это для меня? - Дело в том, что ты выписываешь лекарство, а я плачу тебе в результате. Ты в деле или нет?” Все это из-за видеозаписи с таблетками, наличными и мешками для трупов.

Произведенное совместно с Washington Post, "преступление века" содержит интервью с медицинскими работниками, инсайдерами и жертвами опиоидной зависимости. Один из первых пациентов, которому был назначен оксиконтин, Гэри Блинн описывает, как представитель Purdue Pharma сказал ему принимать столько Оксиконтина, сколько ему нужно. “Мне потребовалось бы 15 минут, чтобы просто съесть их все",” говорит Блинн в трейлере. “Это было похоже на то, как если бы я сел за миску Чириос.”

Гибни не чужд спорных тем, он занимался саентологией, пытками США в Афганистане и другим корпоративным скандалом, Enron: The Smartest Guys in the Room, который принес ему номинацию на "Оскар" в 2006 году. А "преступление века", похоже, стало еще одной глупостью от него и HBO.


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #654 : 10 Апрель 2021, 15:49:35 »
Netflix подтверждает начало производства нового сериала, которого он ожидает
 


Спойлер   :
В ГЛАВНОЙ РОЛИ ТАКУМИ САЙТО ВМЕСТЕ С ЮРИ УЭНО И РЕЖИССЕРАМИ ЮКО ХАКОДА И ТАКЕО КИКУТИ.

The Netflix Original Series “He’s Expecting”, a series produced and planned in collaboration with TV Tokyo, will be released globally in 2022, only on Netflix.

Основываясь на одноименной манге Эри Сакаи (изданной BE LOVE KC/Kodansha), шоу с юмором меняет образ жизни мужчин и женщин и исследует различия между ними, сосредоточившись вокруг вопроса: “Что, если мужчина забеременеет?” Главный герой сталкивается с различными проблемами, укоренившимися в обществе, которые были невидимы для него до самой беременности. Это история роста, поскольку и люди вокруг него, и он сам постепенно меняются, пока он борется с этими проблемами. Когда элитный рекламщик забеременеет, он внезапно подвергается предубеждениям против беременных мужчин, заставляя его переосмыслить все, что он знал.

История происходит в мире, где—в редких случаях—мужчины могут зачать и родить. Кентаро Хияма, элитный рекламщик, внезапно узнает в один прекрасный день, что он беременен. Его напарница, Аки Сето, никогда не думала, что станет матерью, поэтому поначалу они оба были сбиты с толку этим неожиданным событием. Будучи беременным мужчиной, Кентаро столкнется с пристальным вниманием компании и общества и прольет свет на трудности, с которыми сталкиваются беременные женщины. Столкнувшись со многими проблемами, связанными с современной беременностью и родами, им придется столкнуться с реальностью и принять окончательное решение: иметь ребенка или нет.

Режиссерами сериала станут ЮКО Хакода и Такео Кикути. Хакода-подающий надежды режиссер, начавшая свою карьеру с рекламы. Она получила приз За лучшую режиссуру в категории "Азиатский Новичок" на Шанхайском международном кинофестивале за свой дебютный полнометражный фильм "синий час" (2019). Кикути-талантливый режиссер, дебютировавший в полнометражном фильме "Дорогой олень" (2015) и с тех пор продолжающий выпускать полнометражные фильмы, выиграв премию "Лучший новый режиссер" на 9-й кинопремии TAMA Film Awards и премию “новый режиссер" на кинофестивале в Осаке в 2018 году как за "Привет, прощай", так и за "Боке", вышедшие в 2017 году. Сценарий написан Еситацу Ямадой, известным по сериалу "голый режиссер" (2019, 2021), а также Юкико содэ ("аристократы” (2021) и др.) И Тихиро Амано ("Миссис шумная" (2020) и др.).

Оригинальный сериал Netflix: “он ждет ребенка”

По мотивам: “беременность Кентаро Хиямы” (опубликовано издательством BE LOVE KC/Kodansha) Эри Сакаи

Режиссеры:ЮКО Хакода, Такео Кикути

Сценарий: Еситацу Ямада, Юкико Содэ, Тихиро Амано

В Ролях: Такуми Сайто, Дзюри Уэно

Исполнительный Продюсер: Шиничи Такахаши (Менеджер По Приобретению Контента Netflix)

Продюсеры: Юрико Мамия (TV Tokyo), ю Ота (TV Tokyo), Цутому Хирабаяси (AOI Pro.)

Продюсер: Netflix

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #655 : 11 Апрель 2021, 09:07:52 »
Томас Шламме получил премию DGA Award за фильм "Западное крыло" HBO Max Special, спустя 20 лет после Премии Гильдии за сериал



Спойлер   :
Спустя двадцать лет после того, как он получил премию DGA за "Западное крыло " в номинации "Драматический сериал", президент Гильдии Томас Шламм обнаружил, что снова выигрывает Сегодня вечером за серию Аарона Соркина в слоте Variety/Talk/News/Sports – Specials.

Шламме победил за режиссуру реюниона HBO Max 15 октября в Западном крыле специально для того, чтобы выиграть, когда мы все проголосуем. Специальный репортаж впервые за 17 лет показал, что оригинальный актерский состав хитового драматического сериала “Эмми” и "Пибоди" собрался вместе с Соркином и Шламмом для специальной театральной презентации эпизода "Хартсфилд лэндинг" из третьего сезона шоу. Западное Крыло звезды Дюле Хилл, Эллисон Дженни, Роб Лоу, Джанел Молони, Ричард Шифф, Брэдли Уитфорд и Мартин Шин повторили свои роли из этого эпизода. Кроме того, специальный закон о появлении специальных гостей прерывается, когда мы все голосуем за сопредседателя Мишель Обаму, президента Билла Клинтона и Лин-Мануэля Миранду.
 
Сегодняшняя победа стала для Шламме пятой наградой DGA. До сегодняшнего вечера он был совсем недавно признан в 2017 году премией За достижения Роберта Б. Олдрича.

” Посадка Хартсфилда " впервые вышла в эфир 27 февраля 2002 года на канале NBC. В этом эпизоде президент шин Бартлет вовлекает Сэма (Роб Лоу) и Тоби (Ричард Шифф) в сложные шахматные партии, которые отражают коварную игру в бринксменство, в которую Бартлет играет с китайцами, проводящими военные игры в Тайваньском проливе. Китайцы угрожают настоящей войной, если Тайвань начнет испытательные пуски своих новых американских ракет Patriot Defense. Тем временем Джош (Брэдли Уитфорд) нервничает из-за 42 голосов на выборах в отдаленном городе Нью-Гэмпшир, которые подсчитываются немедленно и всегда предсказывают победителя первичных выборов в этом штате. Озорной Си Джей (Эллисон Дженни) пытается расстроить Чарли (Дюле Хилл), пряча свою копию сверхсекретного ежедневного расписания президента, что вызывает поток игривых трюков. Эпизод был написан Соркином и поставлен режиссером Винсентом Мизиано.

Лауреат премии "Эмми" композитор У. Г. Снаффи Уолден исполнил партитуру "Западного крыла" на гитаре, а фолк-рок-группа The Avett Brothers закрыла специальный выпуск.

Когда мы все голосовали, было основано, чтобы увеличить участие в выборах в Америке. WarnerMedia сделала пожертвование организации.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #656 : 11 Апрель 2021, 12:47:31 »
 
Генеральный директор WarnerMedia говорит, что некоторые фильмы все еще будут транслироваться на HBO Max и в кинотеатрах одновременно в 2022 году
 

Спойлер   :
Несколько месяцев назад WarnerMedia потрясла Голливуд, объявив, что каждый фильм будет показан в обоих кинотеатрах и HBO Max одновременно в 2021 году, и теперь они, похоже, хотят сохранить какую-то версию этой модели в будущем.
 

В последнем эпизоде подкаста Vox Recode Media генеральный директор Warner Media Джейсон Килар подтвердил , что компания вернется к приоритезации театрального распространения в 2022 году, по крайней мере, с его крупными бюджетными постановками. “Я думаю, что очень справедливо сказать, что большой, вы знаете, скажем, большой фильм DC [ ... ], который сначала пойдет исключительно в кинотеатры, а затем пойдет куда-нибудь, как HBO Max, после того, как он будет в кинотеатрах”, - сказал Килар.

Но более интересно, что Килар говорит, что модель выпуска не будет общекорпоративной. “Я думаю, вы увидите два типа фильмов, - продолжил он. “Конечно, будут эпические и большие кинофильмы, которые сначала пойдут в кинотеатры, но также будет ряд фильмов, которые мы с гордостью продюсируем в Warner Bros. это тоже идет на HBO Max в первый день. Я сказал это в прошлом году, я не думаю, что мы увидим, как мир вернется в 2016 год. Я думаю, что мир меняется, и именно так он и должен работать, и мы, очевидно, собираемся приспособиться к этому и во многом возглавить атаку там.
 

Хотя переезд есть у всех Warner Bros. фильмы с 2021 года идут на HBO Max в то же время, когда они показываются в кинотеатрах, вызвали огромную полемику в прошлом году, трудно спорить с цифрами. “Годзилла против Kong” оказался кассовым успехом, несмотря на то, что он также был доступен для трансляции дома, и Килар сказал, что он “очень доволен” исполнением стратегии выпуска до сих пор.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #657 : 11 Апрель 2021, 13:14:07 »
Внутри премьеры фильма Amazon Prime ‘они’ в Ресурсном центре City of Compton


 
Спойлер   :
Премьера новой серии ужасов Amazon Prime horror anthology “Them” состоялась в четверг вечером на стоянке Ресурсного центра города Комптон, и она во многом отдала дань уважения городу своей постановки.

Шоу Лены Уэйт следует за Эмори, чернокожей семьей среднего класса, которая переезжает в полностью белый район в Комптоне, штат Калифорния, в эпоху Джима Кроу и вынуждена бороться с расовым террором за пределами своего нового дома и сверхъестественным ужасом, скрывающимся в его стенах.

Показ начался с записанного на пленку вступления мэра Комптона Айи Браун, которая затем взяла интервью у создателя сериала Литтла Марвина в заранее записанном сегменте. Марвин сказал Брауну, что он всегда намеревался поставить шоу в Лос-Анджелесе и обнаружил малоизвестную историю Комптона во время своих исследований.

 

Все, что вновь открывается после закрытия, вызванного COVID
“Комптон занимает очень специфическое место в общественном воображении, - сказал Марвин. “Это иконописно черный — поп культурно, культурно и музыкально, что у вас есть, — но когда я копнул, я понял, что это не только не правда, но шестьдесят, семьдесят лет назад это было совсем белым. Не только это, но и люди в Восточном Комптоне были яростно защищали свою белизну и блок. Это была просто лампочка за лампочкой, и я понял, что мы нашли дом для шоу.”

Семья Блэков в центре истории оставляет травматическое прошлое в Северной Каролине, когда они перемещаются по пересеченной местности в 1953 году в разгар Великой миграции. В период с 1916 по 1970 год великое переселение привело к переселению 6 миллионов чернокожих американцев с юга на северо-восток, Средний Запад и Запад. С “ними” Марвин сказал, что хочет исследовать американскую мечту, а также тех, кому были даны ключи к этой мечте, кто не был и почему.

- И особенно самое знаковое, на мой взгляд, воплощение американской мечты-Мечта о домовладении, - сказал Марвин Брауну. - Это предмет большой гордости, особенно для чернокожих в нашей стране, а также потому, что мы были лишены избирательных прав на рынке недвижимости с самого начала его зарождения. Таким образом, возможность исследовать тьму, скрытую под мечтой о домовладении и под американской мечтой, была источником этой истории.”

Одна из первых проблем, с которой столкнулись Эмори по прибытии в Ист-Комптон, - это обнаружение расового соглашения в их жилищном контракте. Расовые соглашения представляли собой непредвиденные обстоятельства, записанные в юридических документах, которые ограничивали покупку недвижимости черными домовладельцами. Хотя закон был признан юридически не имеющим законной силы в Калифорнии во время судебного решения 1948 года, Марвин сказал, что хочет углубиться в наследие сегрегации и ее продолжающееся присутствие сегодня.

“Я думаю о своем собственном путешествии, о своих собственных вопросах и тревогах, связанных с недвижимостью, которые, как я знаю, я разделяю со многими черными людьми по всей стране”, - сказал Марвин. “Получу ли я эту ссуду? Неужели я не получу эту ссуду? Будут ли они смотреть на мой дом? Есть ли причина, по которой мой дом оценивают дешевле, чем следовало? Все эти вопросы основаны на десятилетиях бесправия на этом рынке. Я действительно хотел исследовать это, семя этого, а также исследовать тот факт, что мы все еще живем в изолированной стране во многих отношениях.”


Каким бы мрачным ни казался материал шоу, Марвин сказал, что надеется разжечь любопытство и сострадание. “Как ни мрачно наше шоу, я действительно намеревался сделать любовное письмо семьям Великой миграции”, - объяснил Марвин. “Это черные семьи, которые прошли через невозможные расстояния, чтобы добраться до городов на западе, востоке и севере, только для того, чтобы к ним относились с тем же ужасом, ненавистью и гневом, от которых они пытались убежать на юге. Чтобы поделиться этой историей и, надеюсь, вызвать диалог вокруг этих вопросов, нет большего подарка, чем это.”

Когда зрители въезжали на стоянку перед показом, их приветствовали Комптонские ковбои-группа из десяти местных друзей и всадников , которые были привычным зрелищем на улицах города в течение последних трех десятилетий. Гости получили подарочные пакеты с закусками от принадлежащих черным компаний, включая Keith Kettle Corn, Just Water, Fleur el Sel и Pucker Up Lemonade Co. В то время как ди джей Хед исполнив сет на сцене, участники могли заказать еду, доставленную в их автомобили из черных грузовиков Food trucks миллиардера Burger Boyz, все без запаха жира и счастливого льда, все из которых имеют корни в южном Лос-Анджелесе.

В главных ролях Дебора Айоринд, Эшли Томас, Шахади Райт Джозеф, Мелоди Херд и Элисон Пилл, “они” теперь доступны на Amazon Prime.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #658 : 11 Апрель 2021, 19:39:22 »
 
Обзор "ночи в раю": Netflix доставляет медленно горящую корейскую моб-эпопею от режиссера ‘нового мира"



В этой вялой, но взрывоопасной мафиозной эпопее ум Тхэ ГУ играет роль силовика, который пытается затаиться на острове Чеджудо после начала бандитской войны в Сеуле.
 

Спойлер   :
Мускулистый и непоколебимый корейский режиссер со склонностью к оперному ультранасилию, Пак Хун Чжон делает по крайней мере одну вещь лучше, чем кто-либо другой на планете: стреляет в легионы одетых в костюмы гангстеров, выбивающих абсолютное дерьмо друг из друга. После написания сценария 2010 года “я видел дьявола” и Пионерской его конкретной марки вдохновленного Мусу хаоса в качестве директора “The Showdown” в следующем году, парк вступил в свою собственную с 2013 года “новый мир”, потрясающей и блестящей эпопеей толпы, которая тратит большую часть своего 134-минутного времени на заполнение Армани-скользких прихвостней в ограниченные пространства (лифты, парковки и т. д.) с хаотической энергией ребенка, выливающего галлон молока в чайную чашку. Как будто кто-то взял печально известный коридорный бой из “Олдбоя” и растянул его в криминальную сагу, достойную сравнения с “Гудфеллами".”


“Ночь в Раю” не играет против сильных сторон парка — это, в сущности, еще одна длинная и пропитанная кровью история о соперничающих гангстерах, убивающих друг друга десятками в войне, чтобы определить, кто будет править костями,-но она также не хочет полагаться на них. Если “новый мир” расхаживал, как Пуччини, то “ночь в раю” звучит скорее как "Тору Такэмицу" или даже "Пикси", его изысканные пароксизмы резни разделены длинными, окружающими отрезками ожидания смерти. Если бы только эти периоды чистилища не были такими жестокими, как моменты необузданного насилия толпы, которые неизменно приходят, чтобы ударить их в лицо. Парк делает благородную попытку влить медитативную одухотворенность “фейерверков” Такэси Китано в пропульсивные жанровые тропы, установленные более поздними (и более корейскими) предками, такими как “горько-сладкая жизнь”, но он просто не может найти в этой безмолвной боли ту же поэзию, что и в кричащем виде.
 
Обзор "Громовой силы": Мелиссе МакКарти и Октавии Спенсер нужно больше глупостей в супергеройской комедии
“Ночь в раю” часто удручающе проста, и ее сюжет основан на неспособности умного и страшного молодого гангстера понять смысл мафиозной власти, которую любой, кто хотя бы видел несколько фильмов о преступном мире, должен видеть насквозь. Легкий, заземленный актер, который излучает тот же реактивный стоицизм, работает ли он на Хон Сан Су (“фильм Оки”) или Ким Чжи Вуна (“век теней”), Эм Тэ гу в роли Пак Тэ ГУ, такого чванливого силовика, который, кажется, на пути к тому, чтобы стать боссом своей организации в не слишком далеком будущем. Увы, у Тхэ ГУ есть страшная тайна, которая усложняет его шансы править Сеулом железным кулаком: он заботится о людях. В частности, его больная сводная сестра и очаровательная племянница (есть карикатурный момент прочистки горла после того, как приспешник ловит его на том, что он глупый дядя на публике, комедийный ритм, который воплощает тенденцию парка акцентировать свой смертельно серьезный материал чрезмерно широким смехом).

Когда оба они убиты в засаде так неловко, что вы просто знаете, что это еще не вся история, босс Тэ-ГУ — седовласый Пак Хо-сан в роли хитрого и бесстыдного господина Яна-убеждает своего убитого горем подчиненного, что удар был нанесен главой конкурирующего клана буксеонг. Этого толчка достаточно, чтобы заставить Тай-ГУ идти полным “восточных обещаний” на своих врагов в местном спа-салоне в рамках убийственной предкредитной последовательности, которая заканчивается тем, что наш герой едет в ночь совершенно голым. Мщение в руке, Тхэ ГУ приказано лететь на идиллический остров Чеджу и залечь на некоторое время среди пальм.




Каким бы безмятежным ни казался прибрежный ландшафт, в следующий раз, когда вы разожжете апокалиптическую войну корейских банд, вам, возможно, захочется выбрать чуть менее очевидное укрытие. Мало того, что мистер Янг знает, где остановился Тэ-ГУ — информацией, которой хнычущий криминальный авторитет охотно делится как с капитаном полиции — Макиавелли, так и с новым лидером Буксонов, потрясающим садистом шефом Ма,-Но когда Тэ-ГУ прибывает на остров, на острове уже назревают неприятности. У старого контрабандиста оружия, у которого живет Тхэ-Гу (Ли Ки Ен), пара глаз, кажется, готова выпучиться из его головы от давления общения с местными головорезами и русскими мафиози, в то время как его каменнолицая племянница Чжэ-Ен (Чон е-Бен) якобы умирает от какой-то неизлечимой киношной болезни, единственным симптомом которой является дьявольское небрежное отношение к смертным страхам и праздным угрозам мужчин. Вы бы даже не догадались, что она больна, если бы не склонность героини заканчивать большинство своих сцен вздохом: “все равно я скоро умру”,-если бы только Чжэ Ен и Тхэ ГУ осознали, как много у них общего.

Паря где-то между подавленным и суровым настроением, “ночь в раю” постепенно тает, превращаясь в своего рода оцепенелый антиромантизм, когда обреченная не пара в своей основе разъезжает по острову, перекусывая Малхо, и уставиться в среднюю даль. Эти персонажи погружены в себя до такой степени, что только их самые возвышенные качества торчат над поверхностью; неулыбчивый Чжэ Ен-сверхъестественно талантливый стрелок по причинам, которые остаются необъяснимыми, в то время как послушный Тхэ ГУ почти кататоничен, когда люди не пытаются убить его. Парк, кажется, не беспокоит отсутствие текстуры — идея создания фильма вокруг двух людей, которые трутся друг о друга, как мягкие части ремня на липучке.

Бывают моменты, когда их платоническая связь (обманчиво типичная пара, которая придает слишком большое значение фактическому отсутствию КЕКСа) становится тем более интересной из-за того, как мало они берут друг от друга, поскольку “ночь в раю” небрежно приближается к идее, что умереть для кого-то предпочтительнее, чем убить для себя. Но только ближе к самому концу — когда Тэ-ГУ приходится быстро подсчитывать ценность спасения женщины, которая настаивает, что ей осталось жить всего несколько дней, — герои этого сомнамбулического фильма получают возможность сделать что-то еще, кроме как любоваться пейзажем и ждать появления плохих парней.

Хорошая новость заключается в том, что это только вопрос времени, и парк не потерял ни капли своего таланта к травмам тупым предметом. В то время как полуреалистичная массовая съемка в третьем акте неуместна в конце фильма, который лучше всего вибрирует на более отвлекающей жесткой волне, остальная часть действия здесь поражает как раз правильный баланс между чистым жанровым удовольствием и божественным наказанием, и слишком легко оценить уникальный набор навыков парка в фильме, который так редко полагается на них.


Перестрелка в сарае ясна и кинетична таким образом, что кажется за пределами возможностей американского кинематографа (Голливуд все еще мог бы продавать среднебюджетные боевики, если бы кто-то в Америке знал, как снимать простую перестрелку так хорошо), в то время как последовательность погони, которая следует за Тэ-ГУ на полпути через остров, обнаруживает, что парк выводит свои кинетические отряды гангстеров из гаражей на залитые солнцем улицы. Эта последняя деталь может не совпадать с фильмом, который тяжел с полусонными тремя часами утра. энергия даже в самые яркие моменты — от названия до сумеречного тона - “ночь в раю” умоляет не смотреть до наступления темноты. Но последняя версия парка позволяет достаточно света, чтобы осветить его гений, даже если это оставляет вас желать, чтобы было немного больше, чтобы увидеть.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46059
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости киноиндустрии
« Ответ #659 : 11 Апрель 2021, 20:23:40 »
 
Обзор "это ограбление": серия Netflix Art Heist Doc страдает от истинного преступного туннельного видения



Одна из самых запутанных краж произведений искусства в истории, в музее Изабеллы Стюарт Гарднер, дает обзор из 

Спойлер   :
Преступления, связанные с искусством, по своей сути увлекательны. Даже в самой примитивной форме кража бесценного произведения искусства-это исключительный розыгрыш, независимо от того, кто и зачем его украл. (Это обращение почти единолично катапультировало “Люпина” в статус “телевизионного феномена” в начале этого года.)

Но то, что сохранило в общественном сознании события 18 марта 1990 года, до сих пор не имеет смысла. “Это ограбление” описывает обстоятельства кражи 13 предметов из Бостонского музея Изабеллы Стюарт Гарднер в тот легендарный день после захвата Святого Патрика. В совокупности это был девятизначный улов незаменимых работ таких легендарных художников, как Рембрандт, Вермеер, Мане и Дега.

Несмотря на встроенный хаос самого события-в первую очередь: сочетание четкого планирования операции и, казалось бы, случайного разграбления картин и относительно бесполезных объектов — четырехсерийная серия режиссера Колина Барникла представляет собой довольно солидное резюме деталей, которые журналисты, следователи и свидетели смогли собрать вместе с тех пор.
 
“Это ограбление” начинается с оживленного представления нескольких наиболее значимых людей, которые переходят к обсуждению не только того, что произошло в ту роковую ночь, но и того влияния, которое исчезновение оказало как на непосредственную, так и на долгосрочную психику тех, кто остался просеивать последствия. Начиная с Энн Хоули, директора музея в то время, включая местных газетных репортеров и федеральные правоохранительные органы, и в конечном итоге приземлившись в доме печально известной фигуры в кругах по отмыванию денег в сфере изобразительного искусства, все части находятся на месте для серии, которая может выйти за рамки фактов дела.
 

Есть оттенок “Это ограбление”, который ощущается как серия greenlit на spec. Будь то 30-я годовщина преступления (которая в марте прошлого года прошла с небольшой помпой, по понятным причинам из-за того, что в то время были другие слегка неотложные глобальные проблемы) или сокращение срока наказания заинтересованного лица, был ненулевой шанс, что перерыв в деле мог произойти во время производства. Обычно именно в этом месте обзора звучит предостережение “не выдавать слишком много”, но часть привлекательности этого дела, которое захватывает фраза “Это ограбление”, заключается в том, что это все еще очень открытая загадка, не претерпевшая особых существенных изменений со времени первого срока Обамы.

Сюрпризы 11-го часа далеки от требования для убедительной серии doc, и это то, что Barnicle признает в начале, давая некоторый ранний контекст для музея и картин, предлагая некоторый фон для опыта одного из охранников музея. Все это помогает перенести преступление в область начала 90-х годов и, по крайней мере, делает немного, чтобы отличить эти работы от печально известного ценника в 200 миллионов долларов, который следовал за искусством с момента его удаления. Композитор Джейсон Хилл также вдохнул немного жизни в эти ранние эпизоды с партитурой, которая помогает переосмыслить некоторые из более суровых деталей.


Одна из главных проблем, которая возникает по мере того, как “это ограбление” продолжается, заключается в том, что само искусство становится блестящим лоском, покрывающим другой вид замкнутого мира под ним. Несмотря на все вопросы, которые все еще остаются о том, где находятся картины, участники серии, похоже, не испытывают никаких угрызений совести, указывая на организованную преступность как на ключевого виновника (в какой бы форме или группе она в конечном итоге ни проходила). В то время как преобладание доказательств, безусловно, указывает на группу тяжеловесов в качестве основной конечной точки, толпа гораздо более представлена группой в истинных преступных развлечениях, чем в искусстве.

Поэтому, когда “это ограбление” принимает такой оборот и переходит в режим истинного преступления, он теряет большую часть индивидуальности и искры, которые могли бы предположительно отделить его от других в этом жанре. Экранная временная шкала, белая/черная/красная цветовая палитра, организационные деревья, парящая над монохромной картой восточного побережья-все это здесь. Необходимость распутать эту паутину индивидуумов, если не ради чего-то еще, то ради логистики, - это груз, который в конечном итоге тянет серию вниз, чем дольше она продолжается. (Всего через несколько минут после окончания финального эпизода все еще появляются новые фигуры.)

Это ограбление: крупнейшее в мире ограбление произведений искусства. c. любезно предоставлено Netflix © 2021
- Это ограбление: крупнейшее в мире ограбление произведений искусства”
 

Бросьте дротик в линейку программ Netflix за последние несколько месяцев, и, скорее всего, вы найдете настоящий криминальный сериал с большим количеством общей ДНК с надписью “Это ограбление.” Но, как показывают недавние документы Netflix, возможно, самое показательное сравнение-это “убийство среди мормонов.” Этот трехчастный обзор группы взрывов в районе Солт-Лейк-Сити в 1985 году использовал окончательность его окончания, чтобы поставить аудиторию в умонастроение людей, обнаруживающих шокирующее поведение и обман по мере развития трагедии. Напротив, нехронологический подход “это ограбление” отказывается от этой идеи в пользу рассеянного анализа прошлой преступной деятельности. Даже воссозданные визуальные образы “убийства среди мормонов” имели отчетливое дымное зерно сепии, которое помогало расположиться в определенное время на месте. Быстрые бесшумные вырезы в “This is a Robbery” имеют ту же темную, скрывающую детали эстетику, которая могла бы скользить прямо во множество других шоу такого рода.

Во всех гипотезах и теоретизировании теряются сами фрагменты. Один фрагмент действительно дает несколько более тщательное рассмотрение эффекта работы Рембрандта. Остальные, однако, относятся к этой ранней серии, детализированному списку монтажа того, что было украдено в ту ночь. “Это ограбление” не обязательно должно было быть вводным курсом по истории искусства, но относительная незаинтересованность в художественном контексте этого преступления указывает на то, что этот проект имеет определенное чувство туннельного видения истинного преступления. Ближе к концу серии один из местных репортеров, который с самого начала занимался делом Гарднера, говорит, что “30 лет эти шедевры пропали без вести. ” Это ограбление “делает приличную работу по изложению того, что произошло за эти три десятилетия, а также многое делает для того, чтобы доказать правильность этого утверждения.