"ТРИКОЛОР ТВ" ПРЕДСТАВИЛ ПЛАНЫ СВОЕГО РАЗВИТИЯ
На минувшей выставке CSTB-2014 представители «Триколор ТВ» озвучили планы по развитию компании на ближайшее время, представили новое мобильное приложение, рассказали о контентной и маркетинговой политике, программе trade-in и будущем проекта «Триколор ТВ-Сибирь».
Планы «Триколор ТВ» на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ». Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Также, среди ключевых задач: развитие проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском КА «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов «а-ля карт», запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD-формата), запуск новой партнерской программы для авторизованных дилеров, модернизация и развитие корпоративного интернет сайта///
и изменение концепции абонентского обслуживания с целью существенного повышения уровня и качества сервиса, создание специальных мобильных приложений и новых каналов коммуникаций с абонентами.
О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм оператора рассказал в своей презентации Михаил Горячев, новый директор по контенту «Триколор ТВ». Контентная политика оператора предусматривает обязательное присутствие всех тематических групп в основном пакете телеканалов: инфоканалы, общероссийские, развлекательные, познавательные, просветительские, кино и сериалы, информационные, детские, региональные, музыкальные, спортивные, телемагазины. Для каждой группы обязательно присутствие телеканалов-мейджоров («СТС», «ТВ3», Disney, «КХЛ» и т.п.). Кроме того, «Триколор ТВ» будет расширять линейку дополнительных тематических пакетов, состоящих из популярных телеканалов. А также развивать мобильное приложение, чтобы сделать просмотр телепрограмм более комфортным для абонентов.
Подробнее о мобильном приложении рассказал Евгений Михеичев, руководитель проектов «Триколор ТВ». «Цель выпуска приложения схожа с миссией компании Р мы хотим не только качественно улучшить телесмотрение, но и способствовать возвращению абонентов обратно к первому экрану», - сказал он, - Мобильное приложение «Триколор ТВ» является хорошим примером реализации современного мирового стандарта в технологиях навигации по контенту». Основные функции нового приложения: поиск по всей базе контента, фильтрация телепрограмм и телеканалов, рекомендации событий на основе данных об абоненте, профилирование телесмотрения, история просмотров.
Сергей Ставропольцев, директор по региональному развитию «Триколор ТВ» рассказал о развитии проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с началом вещания со спутника «Экспресс-АТ1» в марте этого года. «Предложение для «сибирских» абонентов будет соответствовать предложению доступному подписчикам оператора на европейской части страны», - сказал он. «Триколор ТВ» будет развивать на территории Сибири телевидение высокой четкости Р жителям региона будет доступно свыше 140 теле- и радиоканалов, включая более двух десятков HD-телеканалов. Кроме того, в появится дополнительные сервисы, включая спутниковый «Радиопакет».
Увеличению числа подписчиков в Сибири будет, в частности, способствовать совместная с технологическим партнером «Триколор ТВ» - холдингом GS Group - общероссийская программа обмена оборудования (trade-in) в 2014 году, заявил в своем выступлении на стенде Роман Махаев, директор по развитию каналов сбыта «Триколор ТВ». В рамках акции абонент может обменять устаревшую модель приемного оборудования (MPEG-2) на более современную версию с поддержкой HD-формата (MPEG-4). Это позволит абоненту просматривать вдвое больше телеканалов, в том числе более двух десятков телеканалов в формате высокой четкости. Также новый приемник предоставляет доступ к дополнительным сервисам оператора, в частности к премиальному пакету телеканалов «СуперКино HD». Доплата в рамках акции за HD-приемник составит не более 50 процентов от условной стоимости приобретения нового комплекта. В компании уверены, что акция будет пользоваться большой популярностью у абонентов.