Илья Попов, продюсер проекта "Смешарики": "Для нас партнерство с Art Pictures Studio - шаг на пути к новым вершинам в области киноиндустрии. Компания много лет работает как на отечественном, так и на международном рынках, и имеет богатый опыт кинопроката для самой широкой аудитории, в том числе, и семейной. ГК "Рики", в свою очередь, более 12 лет создает и развивает один из самых успешных отечественных анимационных брендов "Смешарики" и гордится выпущенным первым полнометражным фильмом. Уверен, что сотрудничество с Art Pictures Studio будет продуктивным, и мы сможем добиться синергии в работе".
"Смешарики: Легенда о Золотом Драконе":
новый мультфильм расскажет про веселые приключения известных героев в сказочных джунглях. Главный герой фильма – Бараш, натура очень поэтичная, но боязливая по своей природе. Он давно смирился со своими страхами и комплексами и даже не думает с ними бороться.
Но однажды ему выпадает исключительный случай - "улучшить" себя под влиянием нового изобретения своего друга Лосяша. Правда, "Улучшайзер" не добавляет Барашу храбрости и решительности, а превращает его в гусеницу.
Как выжить в диких джунглях? Как вернуть обратно своё тело?! А заодно и спасти друзей из плена туземцев, остановить банду золотоискателей, ну, и напоследок, спасти мир, предотвратив извержение вулкана? Об этом юным зрителям и их родителям предстоит узнать из нового фильма. Релиз фильма запланирован на 2016 год.
"Смешарики: Дежавю":
Смешарики решили отпраздновать очередной день рождения Копатыча. Как всегда, непоседа Крош решает вмешаться и сделать вручение подарка эффектнее, но по нелепой случайности это приводит к пожару… Но оказывается, что существует возможность все исправить – нужно просто отправиться в путешествие в прошлое. Что и делает Крош, только техника – дело тонкое, и иногда выйти из строя может даже самое лучшее оборудование и привести к неприятным последствиям, а в таких делах, как перемещение во времени, нужно быть вдвойне осторожнее!
Денис Чернов, режиссер и сценарист фильмов: "Работа над сценарием второй и третьей части велась больше года, ситуации и герои разрабатывались с учетом охвата аудитории всех возрастов. Особое внимание было уделено "расшучиванию" и комедийным моментам – изменения в реплики и новые визуальные гэги вносились на всем протяжении работы над раскадровками и разработки образа персонажей.
Нами освоена новая система визуализации, которая позволяет добиться такой же степени детализации и фотореалистичного изображения, как у ведущих мировых производителей. А опыт, полученный при работе над первым фильмом, позволяет нам ещё активнее использовать эффект стереоскопии. Что, в свою очередь, позволит сделать картинку еще более зрелищной и объемной. Кроме того, нами была разработана и своя система управления проектом, файлами и ресурсами, что позволит нам ускорить темпы производства".