Автор Тема: Новости автомира  (Прочитано 23198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Greshnik1989

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 155
  • Сообщений: 107
  • Респект: +17/-0
Новости автомира
« Ответ #30 : 09 Декабрь 2014, 19:01:48 »
Руководство компании Jaguar заявило, что серийная версия прототип C-X17 не может называться кроссовером. Об этом со ссылкой на руководителя группы Jaguar Land Rover Ральфа Спета сообщает Autocar.

«Выпуск кроссовера под маркой Jaguar невозможен. Кроссоверы и внедорожники выпускает Land Rover. Концепция Jaguar намного больше ориентирована на езду по обычным дорогам. Такой модели понадобится другое название», – заявил Спет.

Тем не менее, внутри компании серийную версию прототипа C-X17 именуют спортивным кроссовером, но в компании ищут иную характеристику для модели. Ее выход на рынок должен состояться в 2016 году.

Дебют концепт-кара Jaguar C-X17 состоялся осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. По габаритам прототип оказался длиннее и выше Range Rover Evoque. О силовой установке C-X17 никакой информации нет, но в Jaguar отметили, что серийная версия получит четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также V6 от спорткара F-Typ

Greshnik1989

  • постоялец
  • *
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 155
  • Сообщений: 107
  • Респект: +17/-0
Новости автомира
« Ответ #31 : 12 Декабрь 2014, 01:55:28 »
Рассекречен самый мощный MINI Cooper



В распоряжении издания CarAdvice оказались первые официальные фотографии нового «заряженного» хэтчбека MINI Cooper — John Cooper Works. Он дебютирует на январском моторшоу в Детройте и станет самой мощной моделью британской компании.

Хот-хэтч получит бензиновый двухлитровый турбомотор, отдача которого составляет 231 лошадиная сила (5200-6000 оборотов в минуту) и 320 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1250 до 4800 оборотов). Это на 39 сил больше, чем у обычного MINI Cooper S нового поколения и на 20 сил мощнее предыдущего John Cooper Works.

В модификации с шестиступенчатой механической коробкой передач новинка сможет ускоряться до «сотни» за 6,3 секунды, а с шестидиапазонным автоматом хэтчбек достигнет этой же отметки на две десятые секунды быстрее. Предшественник набирает сто километров в час за 6,5 и 6,7 секунды соответственно.

Средний расход топлива с МКП составит 6,7 литра на сто километров пробега (на четыре процента экономичнее предшественника), а с АКП — 5,7 литра (на 23 процента экономичнее).

Хот-хэтч получит 17-дюймовые колесные диски, тормозные механизмы Brembo и электронную имитацию блокировки переднего дифференциала. За доплату будет доступна адаптивная подвеска и 18-дюймовые колеса.

Обычный MINI Cooper нового поколения рассекретили в ноябре прошлого года. Модель предлагается с трехцилиндровыми агрегатами мощностью от 116 сил, а также с двухлитрвовыми «четверками». В России самый доступный MINI обойдется в 929 тысяч рублей.

platon12345

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1004
  • Сообщений: 411
  • Респект: +98/-0
Новости автомира
« Ответ #32 : 15 Декабрь 2014, 21:36:48 »
50 лучших фотографий года

Агентство Reuters определило самые красивые и необычные картинки 2014 года.

24 апреля. Главный человек в «Формуле-1» Берни Экклстоун в сопровождении адвокатов появляется на судебном заседании в Мюнхене.



20 июля. Гонщик «Уильямса» Фелипе Масса переворачивается на гран-при Германии



13 июля. Голландские мотогонщики Брайан Шаутен и Скотт Деру перешли к выяснению отношений без мотоциклов

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 21:38:50 от platon12345 »

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #33 : 01 Январь 2015, 23:18:55 »
У Монтаньи положительная допинг-проба

Спойлер   :
Карьера Франка Монтаньи может завершиться досрочно – допинг-проба гонщика, взятая 22 ноября во время этапа Формулы Е в Малайзии, оказалась положительной – сработал тест на кокаин.

В интервью L’Equipe Франк комментировал ситуацию: «Я допустил ошибку. Я виноват. Возможно, теперь автоспорт для меня закрыт. После гонки парень, который проводил тест, подал мне знак, и я сразу всё понял. Я улетел на самолёте, пару дней не выходил из дома, а потом позвонил родителям, чтобы всё им объяснить».

В 2006-м Монтаньи провёл семь Гран При в составе Super Aguri, потом работал на тестах Panasonic Toyota Racing, позже переключился на гонки на выносливость, а в 2014-м провёл одну гонку в Indycar и выступал в Формуле Е.

Гонщики редко получают дисквалификацию из-за допинга. В 2002-м Томаш Энге был наказан, когда в его допинг-пробе обнаружили следы марихуаны, упустив в итоге победу в F3000. Потом он вернулся в гонки, а в 2012-м его проба вновь оказалась положительной.

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #34 : 06 Январь 2015, 20:33:03 »
Рубенс Баррикелло примет участие в "24 часах Дайтоны"

Спойлер   :
Рубенс Баррикелло, бывший пилот Формулы 1, выигравший в прошлом году титул в серии Campeonato Brasileiro de Stock Car, бразильском аналоге NASCAR, выступит в «24-х часах Дайтоны» в составе комады Starworks Motorsport вместе с победителем Indy 500 Райаном Хантер-Рэйем. Также в состав этого экипажа входят заводской гонщик Porsche Брендон Хартли, британец Тор Грейвс и основной пилот Starworks Motorsport Скотт Майер.

«Мы рассматривали возможность участия Рубенса в паре гонок в 2012-м, когда он выступал в IndyCar, но тогда не получилось, – заявил руководитель Starworks Motorsport Питер Бейрон. – Участие Брендона было подтверждено сразу после его выступления в нашей команде в прошлогодней гонке в Дайтоне, а Рубенс, вероятно, на бразильском этапе WEC общался с представителями Porsche, попросив их пригласить его в Дайтону. Когда затем он обратился ко мне, я уже знал, что он действительно этого хочет – это важно, когда приглашаешь в "24 часа Дайтоны" звезду».

Рубенс Баррикелло во второй раз в карьере сядет за руль машины класса Daytona Prototype: в 2013-м он провел одну гонку в составе Dener Racing, заработав 26 очков за 35-ю позицию. В том же году бразилец участвовал в «24-х часах Дайтоны» в составе Dener Motorsport, но в классе GT и занял 46-ю позицию.

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #35 : 07 Январь 2015, 16:36:19 »
Концерн Fiat Chrysler намерен продать Ferrari

Спойлер   :
F1News рассказывал планах концерна Fiat Chrysler вывести Ferrari из структуры концерна и провести IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Агентство Bloomberg пишет о намерении главы концерна Серджио Маркионне продать Ferrari уже в этом году – если сделка состоится, она принесет Fiat Chrysler $14 миллиардов.

Любопытно и то, что в концерне хотят, чтобы после продажи Ferrari семейство Аньели, крупнейший акционер Fiat Chrysler, сохранило контроль над всемирно известным производителем суперкаров. Продажа Ferrari необходима головному концерну для проведения реорганизации и завоевания новых рынков, в первую очередь, азиатских.

Серджио Маркионе поставил амбициозные планы перед всей группой Fiat Chrysler: к 2018 году концерн должен на 60% увеличить продажи машин, доведя их число до 7 миллионов штук в год. В рамках этого плана была разработана программа, которая предполагает привлечение инвестиций в размере $57 миллиардов. Продажа Ferrari – один из шагов по реализации этого плана.

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #36 : 08 Январь 2015, 13:27:37 »
Пьер Гасли и Алекс Линн продолжат карьеру в GP2

Спойлер   :
Победитель прошлого сезона GP2 команда DAMS подтвердила контракты с действующим чемпионом GP3 Алексом Линном и вице-чемпионом WSR Пьером Гасли. Оба гонщика входят в молодежную программу Red Bull, в команде уверены, что них есть всё, чтобы добиться успеха.

Жан-Поль Дрио, руководитель команды: «После блестящего сезона 2014 года сложно добиться большего, но наша цель – сохранить оба титула, и я рад приветствовать в нашей команде Пьера Гасли и Алекса Линна. Это самые молодые гонщики, которые когда-либо выступали за DAMS в GP2, но они очень талантливы, у них большое будущее. Конкуренция в чемпионате будет высокой, но я уверен, что эти гонщики помогут DAMS доказать, что достойна места, которое занимает».

Пьер Гасли: «Я очень рад присоединиться к DAMS – это важный этап в моей карьере. Я хотел работать именно с этой командой. Первые совместные тесты в Абу-Даби придали мне уверенности. Мне комфортно в команде, я сразу нашёл общий язык, поэтому в первый же день вошёл в ритм.

В GP2 очень высокая конкуренция, и я знаю, что мне предстоит много напряженной работы. Конечно, я стремлюсь выиграть титул. DAMS – лучшая команда, и у меня есть всё необходимое для достижения этой цели. Кроме того, у меня очень сильный напарник в лице Алекса, с которым мы хорошо знакомы. Мы быстро и легко подружились, и это плюс для команды. Я с нетерпением жду начала сезона».

Алекс Линн: «Я очень рад выступать в DAMS в 2015-м. Достижения команды за последние несколько лет говорят сами за себя, в GP2 я хотел работать именно в этой команде – я получил потрясающую возможность и хочу поблагодарить за предоставленный шанс.

Моя цель – бороться за титул. Прошло много времени с тех пор, как дебютант выигрывал титул, но если мы успешно начнем сезон, то ничто не помешает сразу бороться за победы и подиумы. Я знаком с Пьером – мы хорошие друзья, и редко случается так, что напарники полностью сходятся во взглядах, поэтому я рассчитываю на успешный сезон с ним – это тоже заметно всё упростит для команды, и работа получится более продуктивной. С нетерпением жду гонку в Бахрейне!»

Подписав контракты с DAMS, Алекс Линн и Пьер Гасли опередили участника молодежной программы Lotus Эстебана Окона, который считался одним из претендентов на место в чемпионской команде. Gravity Sport Management, занимающаяся карьерой 18-летнего француза, рассматривает варианты в GP2 и WSR, но менеджер гонщика Гвенаэль Лагрю не исключает переход чемпиона европейской Формулы 3 в DTM.

Гвенаэль Лагрю: «Мы стремимся найти лучший способ подготовить его к Формуле 1 в 2016-м – это остаётся нашей главной целью».

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #37 : 09 Январь 2015, 21:44:33 »
Мировой серии обеспокоены решением FIA

Спойлер   :
Уже в 2014-м в одной из самых престижных молодёжных серий – Формуле Renault 3.5 возникли проблемы с нехваткой пилотов. Финансовый кризис негативно сказался на интересе спонсоров, хотя стоимость участия в серии была заметно меньшей, чем в GP2.

Решение FIA о балльной оценке достижений пилотов для получения суперлицензии, где Формула Renault 3.5 оказалась лишь на пятой строчке – вместе с гораздо более слабой GP3 – может ещё больше снизить интерес участников, поэтому в Renault планируют обсудить этот вопрос с FIA.

По информации британского Autosport, организаторы Мировой серии Renault разослали командам письмо, в котором заявили о твёрдом намерении использовать все доступные возможности для защиты интересов чемпионата.

Один из источников из руководителей команд, выступающей в нескольких сериях, заявил Autosport: «Очевидно, это политическое решение. В FIA нацелены на сокращение числа чемпионатов – я не вижу никакой другой причины, по которой разница в оценке результатов в GP2 и Формуле Renault 3.5 может быть столь велика. Здесь нет никакой логики».

Руководитель команды DAMS Жан-Поль Дрио считает, что единственный возможный вариант в этой ситуации – сесть за стол переговоров.

Жан-Поль Дрио: «Я считаю, что объективный диалог организаторов серий позволит выработать единый подход в методике подготовки гонщиков к переходу в Формулу 1. Это единственная возможность решения проблемы – сесть за стол переговоров и найти общее решение. В любом случае, если гонщик стал чемпионом Формулы Renault 3.5 – это очень сильный пилот».

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #38 : 11 Январь 2015, 15:01:05 »
Паффет недоволен не включением DTM в балльную систему

Спойлер   :
Чемпион DTM 2005 года Гэри Паффет много лет сочетал выступление в немецком кузовном чемпионате с работой тест-пилота McLaren – 33-летний британец считает, что в FIA допустили ошибку, не включив DTM в число серий, выступление в которых учитываются при выдаче суперлицензии.

Гэри Паффет: «В целом, я со многим согласен, но исключение некоторых серий, включая DTM, из системы подсчёта очков, необходимых для получения суперлицензии, я считаю очевидным недостатком.

Когда в 2005-м я выиграл титул в DTM – на третий год выступлений в этой серии, у меня был хороший шанс перейти в Формулу 1. Но при новой системе сейчас за три года в DTM я не набрал бы необходимых для этого баллов».

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #39 : 12 Январь 2015, 19:55:38 »
Pirelli помогла Алексу Линну перейти в GP2

Спойлер   :
F1News рассказывал о том, что действующий чемпион GP3 Алекс Линн подписал контракт с командой DAMS на выступления в GP2 в 2015 году. Как оказалось, это стало возможным благодаря поддержке компании Pirelli.

Итальянские шинники выплатили Линну 200 тысяч евро призовых за победу в серии GP3. По информации британского Pitpass, эта сумма помогла участнику молодёжной программы Red Bull при подписании контракта с DAMS.

«Мы рады, что Алекс Линн сделал логичный шаг, перейдя из серии GP3 в GP2, – прокомментировал директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Выступления Алекса в 2014-м продемонстрировали его потенциал, и нам очень интересно посмотреть, каким будет следующий шаг в его карьере. Мы рады, что смогли внести ценный вклад в его гоночную программу на 2015 год».

Алекс Линн высоко оценил поддержку со стороны Pirelli: «Разумеется, это оказалось очень кстати, и вместе с поддержкой моих спонсоров помогло мне сделать важный шаг. Здорово, когда вам помогают перейти из GP3 в GP2».

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #40 : 06 Февраль 2015, 15:00:19 »
Ковалайнен продолжит карьеру в Super GT

Спойлер   :
Покинув Формулу 1 после окончания контракта «консультанта» Caterham и двух гонок за Lotus, где он заменял Райкконена, когда Кими оперировали по поводу травмы спины, Хейкки Ковалайнен не смог найти вариантов продолжения карьеры в 2014-м, но не был готов к уходу из спорта.

Сегодня Хейкки сообщил в своём твиттере, что проведёт сезон 2015 года в сильной японской кузовной серии Super GT, приложив фотографию машины. Сезон стартует 4 апреля этапом в Окаяме.

ziogc8

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 333
  • Сообщений: 178
  • Респект: +43/-0
Новости автомира
« Ответ #41 : 06 Февраль 2015, 15:00:50 »
G-Drive Racing выступит в «24 часах Ле Мана» и FIA WEC

Спойлер   :
Российская команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2015 в категории LMP2 сразу с двумя машинами.

G-Drive Racing выступит в FIA WEC четвертый раз. Бесспорный лидер сезона 2014 по числу побед на этапах продолжит выступать под номером 26. Роман Русинов (Россия), Жюльен Каналь (Франция) уже были напарниками в 2014 г., в новом сезоне экипаж дополнит Сэм Бёрд (Великобритания).

Усилит команду экипаж второй машины под номером 28: Луис Фелипе Дерани (Бразилия), Густаво Якаман (Колумбия), Рикардо Гонзалес (Мексика).

«В новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость команда G-Drive Racing входит в статусе действующего серебряного призера и объективного лидера, - говорит директор по  региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов. – Было решено укрепить позиции и выставить в чемпионате сразу две машины G-Drive Racing. Интернациональный состав сильных пилотов способен привести команду к цели – победе в 2015 году».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #42 : 18 Февраль 2015, 18:08:31 »
Рестайлинг Toyota Avensis может стать последним


Компания Toyota обнародовала первые фото рейсталингового седана и универсала Avensis, которые будут представлены 3 марта на автосалоне в Женеве. И это обновление может стать последним: ранее уже появлялась информация, что в 2018 году Toyota может отправить модель Avensis на покой.

Обновленные седан и универсал сохранили знакомые очертания, но получили другие бамперы и новую светотехнику. А вот техданые рестайлингового автомобиля пока хранятся в секрете. В текущую моторную гамму входят дизели в 2,0 и 2,2 литра, а также 1,8-литровый бензиновый двигатель.

Но рестайлинговая версия, скорее всего, получит новые движки объемом 1,0 и 1,3 л, которые компания представила весной 2014 года. компания рассекретила весной прошлого года. Тогда в компании заявили, что новые моторы стали намного экономичнее своих предшественников.

Мотор объемом 1,3 л, по заявлению производителя, получил повышенный КПД благодаря увеличенной до 13,5:1 степени сжатия и более эффективному смесеобразованию. Кроме того, он оснащается новой системой изменения фаз газораспределения. Утверждается, что мотор способен экономить до 15% топлива.

Второй двигатель объемом 1 литр, созданный совместно с инженерами Daihatsu, снабжен той же самой системой, имеет повышенную степень сжатия и систему рециркуляции выхлопных газов. Устанавливаться на серийные автомобили он будет в комплекте с системой "старт-стоп" и обеспечит 30-процентную экономию топлива по сравнению с нынешними аналогами.

В то же время, как сообщалось ранее, гибридной силовой установки семейство не получит. Ведь в 2018 год Toyota собирается снять Avensis с производства из-за того, что ее продажи в Европе планомерно снижаются. Однако о преемнике "Авенсиса" пока ничего не известно.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #43 : 18 Февраль 2015, 18:29:08 »
5 важных фактов о новом Skoda Superb

Появление нового поколения модели – это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником.


Традиционно Skoda Superb играет две роли. Первая – флагман модельного ряда, и здесь беспокоиться не о чем: конструкторы позаботятся, чтобы он был самой большой, комфортной и престижной машиной чешской марки. Но за покупателя лифтбеку предстоит воевать не с Octavia, а с не знающими жалости конкурентами. И тут уже расслабляться нельзя.

Тем более что Superb – модель сравнительно молодая (хотя нынешнее поколение – уже третье), и не успела примелькаться, создать себе группу "постоянных пользователей". Поэтому смена поколений не должна растрачиваться на шлифование мелочей – нужны серьезные изменения. И в активе у нового Superb они есть.

Он растет во все стороны

Традиционно один из козырей чешского флагмана - его размеры. Не останавливаясь на достигнутом, со сменой поколений Skoda Superb подросла по всем направлениям. Чехи у задорно продолжают называть свой флагман автомобилем класса D – в то время как Superb уже обогнал машины класса E: Nissan Teana короче на 2 мм, Toyota Camry – на целых 15 мм! Неудивительно, что и объем багажника вырос до феноменальных показателей – 625 л!

Правда, задним пассажирам от этих миллиметров ничего не перепало. Но конструкторы Skoda на 6 мм приподняли крышу и расставили на 50 мм дальше задние двери – так что, жаловаться на дефицит пространства не придется никому.

Его перестало плющить

При первом взгляде на старый Superb казалось, что корма лифтбека осела – очертания задней стойки делали заднюю часть машины тяжеловесной на вид. К новому Superb не придерешься: крыша переходит в заднюю стойку без имевшегося раньше резкого перелома, благодаря чему очертания кормы стали более естественными и элегантными.

Но есть и тревожный момент: слишком сильно флагманская модель похожа на другие седаны чешской марки – Octavia и Rapid. И если "младшим братьям" это скорее на пользу, реакция потенциальных покупателей Superb может оказаться негативной: готовы ли они будут по сравнительно высокой цене покупать машину, которая выглядит как увеличенная копия бюджетного седана?

В нем больше приятных мелочей


Идеология Simply Clever, призванная сделать пребывание внутри автомобилей Skoda проще и уютнее, вышла на новый виток. К знаменитому скребку для льда, упрятанному под лючок бензобака, присоединились еще 28 решений, 10 из которых чехи реализовали впервые.

Багажник снабдили новой системой фиксации багажа, задним пассажирам предложили крепления для планшетов, разбросали по салону множество отсеков для вещей и бутылок (полуторалитровая бутылка влезет даже в карман задней двери), под передними сиденьями разместили выезжающие лотки, а боковины кресел наделили сетчатыми карманами для плоских мелочей… К слову, зонтиков у обитателей Skoda Superb теперь два, но расположены они отчего-то в передних дверях. Задним пассажирам придется либо мокнуть под дождем, либо рассчитывать на помощь сидящих спереди. Зато у них теперь есть собственная 230-вольтовая розетка.



Он теперь как все

При первом знакомстве со старым Superb больше всего запоминалась экзотическая задняя дверь: ее можно было поднять целиком – а можно было по аналогии с седаном откинуть только нижнюю часть. Похоже, эта конструкция (которая, само собой, дороже обычной задней двери) никак не влияла на принятие реальным покупателем решения в пользу Superb. А значит – от этой экзотики можно отказаться без потерь для объема продаж. Что чехи при разработке нового поколения лифтбека и сделали.

Зато открыть заднюю дверь нового Superb можно ставшим уже привычным способом – махнув ногой под бампером.

Теперь его можно настраивать


С выбором у покупателей Superb особых проблем никогда не было. Вот и сейчас – 8 моторов, 3 коробки передач, есть версия GreenLine с расходом топлива в 3,7 л/100 км в смешанном цикле - и есть модификация с 280-сильным мотором, разгоняющаяся до сотни за 5,8 с. Можно еще вспомнить, что Skoda традиционно позволяет купить по отдельности чуть ли не любую опцию (а не оперирует пакетами, при покупке которых клиент вынужден переплачивать за не особо ему нужные вещи).

Но особое внимание на себя обращает появление в списке опций системы DCC, которая позволяет выбирать один из нескольких режимов движения – а каждый режим предусматривает свой алгоритм работы мотора, КПП, усилителя руля и регулируемых амортизаторов в подвеске. Все логично: самую дорогую Skoda будут покупать самые разборчивые и требовательные клиенты, и возможность "тонкой настройки" - своего рода знак уважения к ним.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38342
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости автомира
« Ответ #44 : 21 Февраль 2015, 15:38:11 »
ОСАГО и КАСКО: что готовят водителям страховщики


Падение курса руля по отношению к доллару и евро принесло страховым компаниям убытки, которые они будут стремиться компенсировать за счет кармана владельцев авто.

Текущая экономическая ситуация в России по цепочке приведет к подорожанию всего, что имеет какое-либо отношение к авторынку. После роста цен на запчасти и автомобили цены на свои услуги решили пересмотреть в большую сторону и страховщики, так как доходы от реализации полисов уже не может перекрыть расходы на ремонт машин.

«Изменение цен по ряду позиций и ряду производителей неравномерное, оно составляет от 15% до 80%. Выросла стоимость не только запчастей, но и стоимость работ. Сейчас страховщики вынуждены закладывать в стоимость страхования неопределенность, связанную с дальнейшим изменением стоимости транспортных средств, запчастей и так далее. И это на фоне решения пленума Верховного суда, на фоне необходимости платить за УТС и на фоне тотального отказа от страхования с франшизой», - объясняет причины грядущего удорожания КАСКО  и ОСАГО Николай Галушин, первый заместитель председателя правления СОГАЗа.

Подобного мнения придерживается и Александр Норден, советник руководителя филиала страховой группы МСК в Казани. Он уверен, что вопрос о росте тарифов всех страховщиков является уже неизбежным. Цены на страховые услуги для владельцев авто уже растут, но постепенно. Однако он не считает, что предстоящей весной все участники рынка увеличат их на 3-40%, как это было объявлено ранее.

На КАСКО, который выдавался при продаже авто в кредит, спрос упал после роста банковских процентов на услуги кредитования. В результате, страховщики стали продавать меньше полисов и вынуждены поднимать тарифы, чтобы компенсировать убытки.

С ОСАГО все обстоит и того хуже, так как страховые компании жаловались на то, что и текущие тарифы не покрывают всех расходов, а теперь и подавно не будут. Страховщики вынуждены были навязывать автовладельцам дополнительные услуги. Для приобретения ОАГО без них часто приходилось ожидать своей очереди, как минимум, месяц.