Автор Тема: Новости автомира  (Прочитано 21922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23333
  • -> Вас поблагодарили: 22330
  • Сообщений: 6558
  • Респект: +4591/-0
Новости автомира
« : 13 Август 2013, 16:14:57 »
В Украине появится новый кроссовер за 154000 грн.

Как стало известно AUTO-Consulting, уже сформированы цены на автомобили JAC, которые в ближайшее время будут представлены на украинском рынке. На первых порах модельная «линейка» будет представлена тремя автомобилями: седаном J5, компактвэном J6 и кроссовером S5.

Притом, импортер делает большую ставку на седан J5 и кроссовер, который по иронии судьбы внешне сильно напоминает Hyundai ix35. Это сходство стало для него решающим - его готовят на замену Hyundai Tucson на конвейере черкасского "Богдан".

Gorra

  • ЗАМ Админа
  • Аксакал
  • ******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2801
  • -> Вас поблагодарили: 23397
  • Сообщений: 6495
  • Респект: +5134/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #1 : 17 Август 2013, 16:33:47 »
Infiniti представит концепт-кар Q30 на автосалоне во Франкфурте 2013

Мировая премьера концепт-кара Infiniti Q30 состоится на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Концепт Infiniti Q30 представляет собой современный взгляд на дизайн компактных автомобилей Infiniti, адресованных новому поколению потенциальных покупателей автомобилей премиум-класса.

Концепт будет представлен на пресс-конференции Infiniti, которая состоится в 10:15 по среднеевропейскому времени 10 сентября во Франкфурте. Концерт Q30 – это следующий шаг Infiniti в завоевании новых сегментов премиального рынка.

Q30 воплощает представление Infiniti об автомобиле, в котором сочетаются головокружительный дизайн, инновационные материалы и безупречное качество.

«Концепт Infiniti Q30 – прелюдия к активному расширению модельного ряда, который станет основой нашей агрессивной стратегии глобального роста, – заявил Йохан ди Найсен (Johan de Nysschen), президент Infiniti Motor Company, Ltd. – В наших поисках моделей, адресованных современным, молодым душой покупателям премиальных продуктов, мы создали концепт Infiniti Q30. Он отличается оригинальным стилем и предлагает новый уровень качества».

Этот концепт представляет собой новый этап эволюции философии дизайна Infiniti, который также воплощен в Infiniti Q50. Как и Q50, концепт Infiniti Q30 объединяет эффектные элементы дизайна из трилогии концепт-каров Infiniti: Essence, Etherea и Emerg-e.

Infiniti настроен на радикальные перемены в сегменте компактных моделей премиум-класса. Дерзкий дизайн и грациозная атлетичность концепта Q30 предвосхищают появление серийного автомобиля, который выйдет за рамки тенденций, доминирующих сегодня на рынке.

«Концепт Q30 – изящный, обтекаемый и неотразимый, – сказал Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), исполнительный директор по дизайну Infiniti. – Взгляните на стремительных больших кошек, таких как гепарды – у них есть гибкость и легкость движений. Кажется, будто они плывут над землей. К такому сочетанию силы и легкости мы стремились, работая над "мускулами" нового концепт-кара».

Будущий автомобиль, открывающий линейку компактных моделей премиум-класса, станет первым из тех, в разработку которых с самого начала был активно вовлечен Себастьян Феттель, директор и главный эксперт по усовершенствованию автомобилей Infiniti.

Трехкратный Чемпион мира в гонках Формулы-1 из команды Infiniti Red Bull Racing ранее уже принимал участие в доводке динамических характеристик и управляемости Infiniti Q50 и теперь продолжает активную работу в составе команды, куда входят технические специалисты Infiniti со всего мира, в рамках своих обязанностей по реализации программы усовершенствования Infiniti.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #2 : 18 Август 2013, 21:42:03 »
Стартовали продажи нового Range Rover Sport: от трех до пяти миллионов


Британский автопроизводитель Land Rover приступил к официальной реализации на российском рынке нового поколения популярного "спортивного" внедорожника Range Rover Sport.

Новинка предлагается отечественным покупателям в десяти комплектациях с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовым мотором для модели станет бензиновый мотор объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. Для тех кому такой мощности покажется мало предлагается двигатель V8 объемом 5,0 л мощностью 510 л.с., отмечает сайте "Колеса".

Для любителей дизелей Range Rover предлагает трехлитровый двигатель V6 мощностью 248 л.с. или 292 л.с., а также мотор 4,4 л мощностью 339 л.с. который поступит на российский рынок чуть позже.

За самый дешевый Range Rover Sport придется выложить минимум 2 999 000 рублей. Самый роскошный вариант внедорожника заставит раскошелится минимум на 4 952 000 рублей.

Gorra

  • ЗАМ Админа
  • Аксакал
  • ******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2801
  • -> Вас поблагодарили: 23397
  • Сообщений: 6495
  • Респект: +5134/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #3 : 26 Август 2013, 14:15:30 »
Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго

Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России. Об этом сообщает Военно-промышленная компания.

Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании. Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».

Как мы писали ранее, «Волк» - это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,5 тонны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.

Ранее сообщалось, что испытания «Волка» должны закончиться уже в 2013 году.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23333
  • -> Вас поблагодарили: 22330
  • Сообщений: 6558
  • Респект: +4591/-0
Bugatti посвятила спецверсию «Вейрона» сыну Этторе Бугатти

Компания Bugatti представила специальную модификацию гиперкара Grand Sport Vitesse, посвященную Жану Бугатти, сыну основателя французской марки Этторе Бугатти. Новинка является второй из шести спецверсий, созданных в честь людей, сыгравших наиболее важные роли в развитии бренда Bugatti за всю его 104-летнюю историю.

Жан Бугатти является одним из руководителей, дизайнеров и испытателей автомобилей марки. Его первой работой была внешность родстера Bugatti Type 55, который появился в 1931 году и оснащался 2,3-литровой «восьмеркой» с компрессором. Самой успешной разработкой Жана Бугатти считается модель Type 57SC Atlantic. Она вышла в 1936 году, имела каплеобразный кузов из сплава магния и алюминия, а также комплектовалась 210-сильным мотором 3.2, позволявшим разгоняться до 200 километров в час.

В 1939 году в возрасте 30 лет Жан Бугатти погиб в автомобильной аварии. Он испытывал модель Type 57S Tank, выигравшую в августе того же года гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана». На скорости 200 километров в час он попытался избежать столкновения с велосипедистом, однако не справился с управлением и врезался в дерево.

Созданная в честь Жана Бугатти спецверсия «Вейрона» окрашена в черный цвет (такой же как первый Bugatti 57 SC Atlantic), а ее интерьер отделан коричневой кожей. Техническая начинка модели осталась прежней. Гиперкар оснащается 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час — за 16 секунд.

Первая спецверсия «Вейрона», посвященная легендарным личностям марки, была показана в июле. Она создана в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, который за рулем автомобиля Bugatti одержал две победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» — в 1937 и 1939 годах.

В дальнейшем автопроизводитель намерен выпускать по одной «легендарной» спецверсии каждые два месяца.

Gorra

  • ЗАМ Админа
  • Аксакал
  • ******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2801
  • -> Вас поблагодарили: 23397
  • Сообщений: 6495
  • Респект: +5134/-0
Lamborghini из цельного куска золота продадут за 7,5 миллиона долларов

В Дубае выставили на продажу масштабную модель суперкара Lamborghini Aventador, сделанную из золота, платины и бриллиантов. Автомобиль, ставший самой дорогой ненастоящей машиной в истории, оценили в 7,5 миллиона долларов США и в ближайшее время выставят на аукцион. При этом около 650 тысяч долларов из вырученной суммы планируется направить на благотворительность. Об этом сообщает CNBC.

Модель «Авентадора» будет изготовлена из цельнозолотого бруска весом полтонны, а фары и даже обивка сидений будут инкрустированы 700 бриллиантами. Машина будет выполнена в точном соответствии с пропорциями, размерами и дизайнерскими особенностями суперкара, которые были предоставлены компанией Lamborghini. Итоговая машина будет весить 25 килограммов. Работать над этим автомобилем будет немецкий автоконструктор и бывший инженер компании Mercedes-Benz Роберт Гюльпен.

Общая стоимость используемых материалов оценена в 2,64 миллиона долларов. При этом Гюльпен готов работать с любыми другими драгоценными материалами, которые пожелает использовать для масштабного «Авентадора» заказчик.

Немецкий инженер планирует в ходе работы над этой машиной трижды попасть в Книгу рекордов Гиннесса: за самую дорогую модель автомобиля, самый безопасный демонстрационный бокс и самый дорогой логотип Lamborghini.

В 2011 году Роберт Гюльпен показал другую модель суперкара Lamborghini Aventador LP 700-4, выполненную в масштабе 1:8. Она была выполнена из карбона, поверх которого нанесено покрытие из настоящего золота толщиной 1/1000 миллиметра. Для колесных дисков и салона использовалось золото, платина и драгоценные камни. Машина была оценена в 3,5 миллиона евро.

Don S

  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5157
  • -> Вас поблагодарили: 3371
  • Сообщений: 927
  • Респект: +473/-0
Rolls-Royce хочет делать автомобили из карбона
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2013, 17:07:55 »
Rolls-Royce хочет делать автомобили из карбона

После того, как был разработан гибридный спорткар BMW i8 с карбоновым кузовом, инженеры BMW задумались над тем, где бы им ещё применить освоенные технологии и обратили взор на дочернюю фирму Rolls-Royce. По свидетельству издания Edmunds, следующее поколение представительского седана Rolls-Royce Phantom будет иметь некоторые кузовные детали из карбона. Более того, в Rolls-Royce в недалеком будущем готовы предложить своим клиентом автомобили нынешнего модельного ряда, с кузовами частично или даже полностью изготовленными из карбона. То есть, Rolls-Royce готова заняться официальным тюнингом своих моделей, что раньше делали исключительно сторонние ателье.

Причем кузовные панели будут отличаться от оригинальных, правда, ни о каком буйстве фантазии, нередко встречающимся у тюнинг-ателье, в данном случае речь не идет. Если отличия и будут, то весьма незначительные, ведь речь идет о едва ли не самом аристократичном автомобиле в мире, которому просто по статусу запрещены всякие аляповатые «прибамбасы», отдающие гаражным тюнингом.

Применение карбона объясняется ещё и тем, что подавляющее число покупателей старается придать своему Rolls-Royce больше индивидуальности путем заказа всевозможного дополнительного оборудования. Англичане, разумеется не без подсказки немцев из BMW, эту особенность учли и теперь готовы предоставить клиентам поистине безграничные возможности по индивидуализации своего автомобиля. Главное, чтобы у клиента были такие же безграничные финансовые возможности. Так как новый кузов из карбона, или даже отдельные карбоновые кузовные панели, способны довести цену и без того очень недешевого Rolls-Royce Phantom до заоблачных высот.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23333
  • -> Вас поблагодарили: 22330
  • Сообщений: 6558
  • Респект: +4591/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2013, 18:09:18 »
Новый Audi RS6 Avant представлен в Японии

У вас есть € 115 000, вы можете купить дорогую квартиру в Токио, или купить Audi.

Японский дистрибьютор преставил RS6 Avant на Audi Forum Токио, где дебютировали и другие модели RS.

Audi RS6 Avant Quattro 560 л.с. Автомобиль оснащен новым твин-турбо V8 4.0 TFSI двигателем, с расхходом 10,4 км / л.

Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 57713
  • -> Вас поблагодарили: 29837
  • Сообщений: 7429
  • Респект: +6438/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2013, 20:48:07 »

Toyota планирует с 2015 года серийно выпускать автомобили-беспилотники

Согласно уверениям инженеров, машины будут без помощи водителя менять скорость, поворачивать, тормозить и избегать препятствий. Автоматический тормоз компания уже использует, на автомобилях марки Lexus.

Первым шагом к таким автомобилям будет система автоматического вождения на скоростных автомагистралях (Automated Highway Driving Assist), где исключено появление пешеходов и нет перекрестков. Автоуправление будет считывать расстояние до соседней машины и в зависимости от этого показателя самостоятельно менять скорость движения.

На скоростных дорогах также будет использоваться автонавигация. Она позволит удерживать автомобиль в рамках одной полосы (Lane Trace Control), в том числе и на повороте, а также просчитывать оптимальную скорость при маневрах.

Следующим этапом к беспилотным машинам станет применение системы поворота руля и автоторможения на городских дорогах при скорости ниже 40 км/ч в случае неожиданного появления пешехода. Но автоматический тормоз сейчас компания уже использует, он установлен на моделях Lexus.

К 2015 году Toyota рассчитывает стоимость системы до тысячи долларов, за счет чего ее можно будет ставить на более бюджетные модели.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38529
  • -> Вас поблагодарили: 36355
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Новости автомира
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2013, 21:00:15 »

Треугольник  замкнулся

Что собой представляет Acura MDX  третьего поколения

Большая немецкая тройка». Так, с гордостью, делая соответствующее лицо, фанаты и любители немецких автомобилей говорят о представителях премиум-сегмента из Германии — компаниях Mercedes, BMW и Audi. Но лексикон российских японофилов теперь тоже может пополниться похожей фразой — «большая японская тройка». В компанию к маркам Lexus и Infiniti добавилась Acura, которая наконец-то пришла в Россию официально. Треугольник готов. И нам уже дали поездить на кроссовере Acura MDX, с которого и начнется экспансия на отечественный рынок.

Автомобили предсерийные, поэтому специалисты Акуры попросили не судить строго, но внимательно отнестись ко всему, что покажется странным, неудовлетворительным. После теста – импровизированное анкетирование от главного инженера проекта MDX Джима Келлера. Что понравилось? Чем недовольны? Что нужно немедленно поменять, а с чем можно жить?



Кроссовер Acura MDX третьей генерации построен на сильно модифицированной платформе предшественника. При той же схеме (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) конструкция подвесок стала жестче, изменилась геометрия, поменялось расположение точек крепления к подрамнику, появились иные по настройке пружины и амортизаторы (вместо активных – амплитудозависимые). Рычаги, опоры стоек, сайлент-блоки – все это тоже подверглось модернизации. Конструкция кузова тоже новая. Доля высокопрочных сталей доведена до 59 процентов, а жесткость на кручение увеличилась на 12,4 процента. В том числе благодаря облегченному кузову снаряженную массу паркетника удалось снизить на 125 килограммов.

Нас допрашивали с пристрастием агентов ФБР, а выслушать инженерам «Акуры» пришлось всякое, даже далеко не самое приятное. Если все претензии привести к общему знаменателю, оставив за скобками редкие слезы коллег по поводу материалов отделки и устаревшей мультимедийной системы, то получится, что почти все поездившие на тестовых машинах сетовали на подвеску.

На одометре у кроссоверов MDX от трех до четырех тысяч километров, но передняя подвеска (а на некоторых машинах и задняя) при проезде почти любых неровностей гремит так, что сердце кровью обливается. Люди из российского представительства и американские специалисты, прибывшие на презентацию в Абрау-Дюрсо, определили виновников – это верхние опоры амортизаторных стоек.


Качество сборки и материалов отделки достойны, но не дотягивают до представителей европейских премиум-аналогов. Настоящего металла в отделке интерьера нет, зато есть натуральное дерево – оливковый ясень ручной обработки. В базовое оснащение входит семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел обоих рядов и руля, 19-дюймовые диски.

Спойлер   :
В ближайшее время с проблемой пообещали разобраться. Как и с тем грохотом, что раздается во время хода отбоя амплитудозависимых амортизаторов, когда большие колеса проваливаются в яму. А вообще за такую недоработку создателям модели должно быть обидно вдвойне – шасси-то настроено на зависть многим!

Семиместную пятиметровую Акуру MDX натаскивали не где-нибудь, а на самом Нордшляйфе. Не припомним, чтобы Lexus и Infiniti настраивали ездовые характеристики паркетников RX и QX60 на гоночном треке. А в Акуре к этому пришли еще с «эм-ди-иксом» прошлого поколения и получили великолепный результат – кроссовер третьего поколения порадует владельца сбалансированным шасси.

По умолчанию Acura MDX комплектуется фронтальной светодиодной оптикой. По словам специалистов Акуры, это позволило увеличить дальность светового пучка на 25 метров, уменьшив при этом расход топлива машины на 0,5 процента.

На обычных скоростях MDX воспринимается американским автомобилем. Он мягко покачивается на волнах и с паузами реагирует на небольшие повороты руля, но подвеска и не думает убаюкивать седоков. Наплевательски она относится только к микропрофилю полотна, а о неровностях любого калибра исправно сообщает водителю и пассажирам. При этом в ее характере нет никаких грубых возмущений, острых вертикальных ускорений и прочих неприятностей, способных испортить жизнь людям в салоне.

А как только ты поднимаешь темп и съезжаешь с шоссе на серпантины в районе черноморского побережья, Acura расцветает. Перекладывая двухтонную тушу из одного виража в другой, представляешь, как бы от души пожал руку каждому инженеру, причастному к работе подвески,
сколько бы комплиментов им наговорил.

За оптимальное усилие на руле (в режиме Sport мехатронного шасси), за понятные и однозначные реакции автомобиля на действия водителя и то ощущение легкости, с которым MDX мчит по извилистым дорогам не лучшего качества. В салонном зеркале заднего вида у тебя маячит частокол подголовников двух рядов сидений, но ты не превращаешься в скучающего водителя автобуса, а испытываешь диаметрально противоположные эмоции. Тебе хорошо!

Такое было бы невозможно без чудо-техники – полноприводной трансмиссии SH-AWD, которой простые смертные восхищаются с 2004 года, когда система Super Handling All-Wheel Drive дебютировала на седане Honda Legend. В передней части установлен механизм отбора мощности, а через карданный вал она поступает к заднему редуктору. Последний сгруппирован с двумя электромагнитными сцеплениями, каждое из которых способно переводить на одно из колес задней оси весь крутящий момент, что может идти на корму. В случае с MDX в зависимости от обстоятельств тяга между осями распределяется в широком диапазоне – от 90:10 до 30:70.

На деле это означает то, что заправлять автомобиль в повороты можно не только рулем, но и тягой двигателя. Переборщили со скоростью на входе? Не паникуйте, а смелее добавьте газ, и MDX быстро, но плавно уйдет в контролируемый занос. Крутящий момент оперативно доставится на заднюю ось и попадет именно на то колесо, которому это больше всего требуется для того, чтобы заправить машину в поворот. И это хорошо работает даже на сухом асфальте.

А вот на мало-мальски серьезном бездорожье большой Акуре нечего делать – пусть клиренс составляет 200 миллиметров (российским машинам добавили 15 миллиметров по сравнению с американской версией), но неважная геометрическая проходимость и не предназначенная для трофи-рейдов трансмиссия могут крепко подставить водителя.

Дорогого стоит, когда автомобиль умеет ездить по асфальту, но не заставляет пассажиров расплачиваться за это комфортом. К тому же MDX не только мягкий, но и тихий автомобиль

Подставить может и силовой агрегат – со штрафами от ГИБДД. Слаженная работа 290-сильного атмосферного мотора V6 3.5 и шестиступенчатого «автомата» провоцирует на шалости. Двигатель бодро тянет с низов и почти до отсечки, наполняя салон боевым «металлическим» кличем. Коробка передач, словно умелый партнер, лишь дополняет классный мотор – быстро переключается вниз (до двух ступеней разом), чутко реагирует даже на небольшое перемещение педали газа и обладает честным ручным режимом (на всех диапазонах кроме первого). При этом «шестерка» с непосредственным впрыском настроена на использование бензина АИ-92, а система отключения половины цилиндров при равномерном движении помогает сэкономить топливо. Хотя даже без нее на серпантинах расход топлива не превышал 17,5 литра на 100 километров.

Российские продажи кроссовера Acura MDX начнутся весной 2014 года. От североамериканских аналогов «наши» модификации будут отличаться иными пружинами и амортизаторами, более мощными тормозами (их нехватка ощущается только в диких для модели условиях – при быстрой езде по серпантинам) и оснащением, в список которого добавят подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

По ценам официальные лица нас не сориентировали, но, по слухам, наиболее дорогой вариант полноприводной Акуры MDX обойдется примерно в три миллиона рублей. Для сравнения, самый-самый Lexus RX 350 (277 лошадиных сил) стоит 2 978 000 рублей, а Infiniti QX60 (262 лошадиных силы) в самом дорогом исполнении оценивается в 2 625 000 рублей. В общем, нас ждет увлекательное сражение в отдельно взятом японском «Колизее».

Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 57713
  • -> Вас поблагодарили: 29837
  • Сообщений: 7429
  • Респект: +6438/-0
В Дубае показали золотой байк

На байк-шоу в Дубае был представлен уникальный мотоцикл, полностью покрытый золотом.

Необычный и очень дорогой мотоцикл создан датской мастерской Lauge Jensen специально к региональному слету любителей мотоциклов, проходящем в Арабских Эмиратах. «На производство этого мотоцикла понадобилось пять месяцев из-за множества деталей, которые требуют особой точности», — рассказал глава компании Lauge Jensen, Уффе Лодж Йенсен.

По его словам, специально привлеченный к его созданию ювелир не покрывал корпус золотой краской, а накладывал специальные 24-каратные золотые пластины, что сделало этот мотоцикл самым дорогостоящим в мире. Кроме того, чоппер украшен россыпью из 268 бриллиантов, а его цена, по мнению специалистов, может достигать 600 тысяч долларов. В то же время, сам производитель не называет цену мотоцикла и продавать его пока не собирается. «Этот мотоцикл выставляется только в качестве образца, но мы готовы производить аналогичные модели по заказу на любой вкус», — добавил Йенсен.

Датское кастом-ателье Lauge Jensen работает с 2009 года и практически каждый из компонентов мотоциклов изготавливается в стенах мастерской. Среди клиентов Lauge Jensen только очень обеспеченные и известные люди, так как цены на датские кастомы кусаются. Пожалуй, самой известной работой Lauge Jensen стал байк, спроектированный в сотрудничестве с известным футболистом Уэйном Руни (Wayne Rooney). Мотоцикл стал символом невероятного гола, который Руни забил в падении через себя в ворота Манчестер Сити в феврале 2011 года. На топливном баке мотоцикла красовалась задняя часть футболки Уэйна с № 10, а на заднем крыле изображен сам Руни, празднующий невероятный гол. Не обошлось на мотоцикле и без драгоценностей — для украшения кастома были использованы 21 черный алмаз и 1 белый. В конечном итоге мотоцикл был продан с аукциона Bonhams в Честере, Великобритания за 66 000$. Все вырученные от продажи средства поступили в благотворительный фонд помощи детям.

Petrovich

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 840
  • Сообщений: 496
  • Респект: +120/-0
Новости автомира
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2013, 21:14:16 »
Suzuki X-LANDER может заменить Jimny



На автосалоне в Токио Suzuki представит три концепт-кара, одним из которых станет компактное купе Crosshiker. Автомобиль весит всего 810 кг и оснащен 1,0-литровым бензиновым 3-цилиндровым двигателем.

Другой новинкой станет серебристый X-LANDER (на фото), построенный на базе Jimny, имеющий систему полного привода, 1,3-литровый мотор в паре электромотором и с автоматической коробкой передач.

Концепт HUSTLER очень похож на автомобиль Honda Cube, продаваемый в Японии. У него такая же, почти кубическая форма. Модель представлена под девизиом: «Просторный, удобный, полезный салон».

Petrovich

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 840
  • Сообщений: 496
  • Респект: +120/-0
Новости автомира
« Ответ #12 : 29 Октябрь 2013, 21:15:53 »
Первые изображения экстерьера нового Mercedes C-Class



В сети появились первые изображения нового поколения Mercedes-Benz C-Class (W205) 2014 модельного года, взятые из рекламного буклета. Экстерьер автомобиля очень похож на уменьшенную копию S-Class. Серийная версия почти одновременно подучит AMG-пакет.

Меньшая масса, превосходная жесткость конструкции для обеспечения великолепной динамики при одновременно наилучшем акустическом комфорте и вибрационной комфортабельности, а также высокая аварийная безопасность – вот в чем заключаются выдающиеся конструктивные свойства нового Mercedes-Benz C-Class с алюминиево-гибридным кузовом, который, таким образом в своем сегменте становится лидером по использованию облегченных конструкций.

Благодаря применению интеллектуальных и инновационных облегченных конструкций, кузов и его каркас стали легче примерно на 70 кг, по сравнению с их традиционными аналогами из стали. А в целом масса нового автомобиля уменьшилась примерно на 100 кг, в отличие от предшественника. Такое уменьшение массы значительно сократило расход топлива до новых, рекордно низких значений в данном сегменте.

Petrovich

  • Бывалый
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 840
  • Сообщений: 496
  • Респект: +120/-0
Новости автомира
« Ответ #13 : 21 Ноябрь 2013, 20:55:33 »
Yamaha встает на четыре колеса



Известный японский производитель мототехники компания Yamaha намерена попробовать свои силы в автомобилестроении. На автосалоне в Токио компания представила прототип компактного ситикара Motiv, который может составить конкуренцию европейской марке Smart. Одним из инициаторов проекта стал бывший технический директор команды McLaren в «Формуле-1». Компания и ранее предпринимала попытки выйти на автомобильный рынок, которые не увенчались успехом.

Знаменитый японский производитель мотоциклов Yamaha заявил о планах выпустить автомобиль — о соответствующем намерении компании стало известно на Токийском автосалоне.
Двухместный городской мини-кар Yamaha Motiv, продемонстрированный в статусе прототипа в Токио, стал плодом совместной работы Yamaha и знаменитого южноафриканского конструктора Гордона Мюррея, а точнее, его ателье Gordon Murray Designs. Бывший технический директор команды гонок «Формулы-1» McLaren и создатель знаменитого суперкара McLaren F1 стал сотрудничать с Yamaha еще в 2008 году. Однако тогда из-за финансового кризиса реализацию проекта пришлось отложить.

Представленный в Токио концепт, созданный совместно британским конструктором и Yamaha, разрабатывался с 2011 года.

Don S

  • Ветеран
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5157
  • -> Вас поблагодарили: 3371
  • Сообщений: 927
  • Респект: +473/-0
Новости автомира
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2013, 11:21:18 »
Jaguar сделал свой первый кроссовер пятиместным

На открывшемся в пятницу, 22 ноября, моторшоу в Гуанчжоу компания Jaguar представила обновленную версию концептуального кроссовера C-X17, который дебютировал на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Одно из основных отличий прототипов друг от друга в отделке и конфигурации салона — у «китайского» вседорожника пять посадочных мест, тогда как у франкфуртский вариант был четырехместным.

Два концептуальных кроссовера также отличаются друг от друга цветом окраски кузова, стилистикой 23-дюймовых колесных дисков и дизайном интерьера. Так, салон пятиместного варианта Jaguar C-X17 выполнен из коричневой кожи и отделан панелями из орехового дерева, а предшествующая модификация была оформлена белой кожей и черными глянцевыми вставками.

Помимо этого, прототип имеет панорамную стеклянную крышу, мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi, аудиосистему Meridian с 28 динамиками, полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей и систему обнаружении помех в слепых зонах при открытии задних дверей.

По словам представителей «Ягуара», кроссовер разработан с учетом использования шестицилиндровых двигателей, которые уже устанавливаются на семейство F-Type (340- и 380-сильные наддувные агрегаты 3.0). Позже гамма моторов должна пополнится бензиновыми и дизельными «четверками».

Cерийная версия первого кроссовера Jaguar должна появиться в 2015 году.