Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 296461 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3045 : 01 Август 2022, 12:33:54 »
Peacock стабилен, поскольку Comcast потеет над застопорившимся ростом широкополосного доступа и оттоком в Sky
 


У стримингового сервиса Peacock, принадлежащего NBCUniversal, во втором квартале этого года число платных подписчиков остановилось на отметке около 13 миллионов, в то время как материнская компания Comcast также впервые в своей истории не смогла привлечь внутренних клиентов широкополосного доступа.

Спойлер   :
Убытки стримера также выросли до 467 миллионов долларов за этот период по сравнению с 363 миллионами долларов в предыдущем году, при этом Comcast ожидает продолжения финансовых убытков в течение оставшейся части финансового года.

Comcast заявила, что отсутствие роста было связано с четырьмя миллионами платных подписок, которые Peacock набрал в предыдущем квартале, когда зрители подписались на просмотр спортивных событий, таких как Суперкубок и зимние Олимпийские игры в Пекине.

Выступая на призыве инвесторов после отчета о доходах за второй квартал, председатель и главный исполнительный директор Comcast Брайан Робертс сказал, что гибридный AVOD / SVOD Peacock в настоящее время имеет около 27 миллионов активных аккаунтов в месяц, что на один миллион меньше, чем в предыдущем квартале.

Руководители также готовятся к общему годовому убытку, связанному с Peacock, в размере около 2,5 млрд долларов, поскольку стример увеличивает свои инвестиции в контент. Недавние оригиналы включали  перезагрузки Queer As Folk  и  Fresh Prince of Bel-Air  , комедию  Killing It  и мини-сериал  Angelyne,  а на этой неделе был  показан гладиаторский эпос «  Те, кто вот-вот умрет»  от Роланда Эммериха.

«У нас была возможность изучить рынок до того, как мы пришли, и мы думаем, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которая является своего рода расширением нашего существующего бизнеса, а не новым бизнесом, а основана на двойном потоке доходов от подписки и рекламы. », — сказал генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл, защищая двойную модель AVOD/SVOD.

«Я думаю, что любое движение в этом направлении является подтверждением этой бизнес-модели. Что касается рекламы в целом, нашего бизнеса, линейного и Peacock, мы являемся одним из крупнейших рекламодателей с объемом рекламы более 10 миллиардов долларов. Таким образом, люди приходят на тех уровнях, на которых они приходят, мы не ожидаем, что это окажет какое-либо существенное влияние на то, что мы продаем и как мы это делаем. Во всяком случае, наш масштаб дает нам растущее преимущество».

NBCUniversal также сообщила о росте выручки своей студии на 33% до 3 млрд долларов во втором квартале, что, по ее мнению, в значительной степени связано с театральным исполнением таких игр, как «  Мир юрского периода: Доминион».

Широкополосный доступ

Хотя Peacock находится в относительно зачаточном состоянии по сравнению с Comcast и другими сферами бизнеса NBCU, оператора больше беспокоит отсутствие роста в области широкополосного доступа.

Впервые в истории телекоммуникационной компании торговая марка Comcast Xfinity не смогла привлечь абонентов широкополосного доступа после нескольких лет уверенного роста. Оператор заявил, что у него 32,16 миллиона абонентов широкополосного доступа, столько же, сколько он сообщал в конце первого квартала. Comcast добавляла не менее 100 000 новых абонентов широкополосного доступа каждый квартал в течение последних 20 лет, за исключением второго квартала 2009 года, когда в разгар финансового кризиса было добавлено всего 65 000 абонентов.

Comcast объяснила эту остановку прогресса сочетанием экономических трудностей и усиления конкуренции на рынке, при этом генеральный директор и президент Comcast Cable Дэйв Уотсон признал: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторое конкурентное давление».

По другую сторону Атлантики в Европе Sky столкнулась с рекордным оттоком клиентов, потеряв в общей сложности 255 000 клиентов во втором квартале. В основном это произошло в Италии, где группа все еще не оправилась от потери прав на Серию А в пользу DAZN.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3046 : 01 Август 2022, 17:13:02 »
Netflix подает в суд на создателей мюзикла «Бриджертон»


Компания Netflix подала иск против создателей неофициального мюзикла «Бриджертон» .

Иск направлен на возмещение неуказанного ущерба, а также на прекращение дальнейших выступлений шоу.

Разговоры о сценическом спектакле, основанном на исторической драме, которая сама является адаптацией серии романов Джулии Куинн, впервые появились после дебюта шоу в декабре 2020 года. перспектива создания мюзикла Бриджертона , включая создание песен о персонажах и сюжетных линиях.

На шоу подали в суд через несколько дней после того, как на прошлой неделе оно было представлено перед аншлаговой аудиторией в Кеннеди-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, а Netflix одновременно проводил в городе живое выступление в Бриджертоне .

Netflix заявил, что неоднократно предостерег Барлоу и Медведя от монетизации их творчества в социальных сетях, но пара продолжила и выпустила удостоенный премии Грэмми альбом The Unofficial Bridgerton Musical , в то время как шоу должно дебютировать в Великобритании в Королевском Альберт-Холле в следующем году. месяц.

В иске Netflix заявил: «Поведение Барлоу и Медведя началось в социальных сетях, но растянуло «фанфики» далеко за пределы своего предела. Это грубое нарушение прав интеллектуальной собственности».

Далее в иске утверждается, что шоу в округе Колумбия «привлекло фанатов Бриджертона, которые в противном случае посетили бы «Опыт Бриджертона», и создало путаницу относительно того, одобрил ли Netflix несанкционированные производные работы Barlow & Bear».

Шонда Раймс, создатель адаптации Netflix, сказала, что ей приятно видеть, что фанаты творчески выражают свою признательность за шоу: «то, что Барлоу и Медведь начинали как веселый праздник в социальных сетях, превратилось в вопиющее присвоение интеллектуальной собственности. исключительно для финансовой выгоды Barlow & Bear».

Автор книги Джулия Куинн также сказала, что «есть разница между сочинением музыки для TikTok и записью и исполнением для коммерческой выгоды».

Адвокаты Барлоу и Медведя заявили, что они еще не рассмотрели жалобу и не дали комментариев.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3047 : 02 Август 2022, 15:29:37 »
Подкасты в Spotify теперь доступны пользователям из Украины



Раздел с подкастами доступен только в мобильной версии Spotify, сообщает liga.net.

Компания не делала никаких официальных заявлений, на появление нового раздела обратили внимание пользователи — он загрузился автоматически.

Подкасты в Spotify теперь доступны пользователям из УкраиныСервис Spotify запустился в Украине в 2020 году, однако украинские пользователи могли там только прослушивать музыку — подкасты не работали долгое время.

Spotify — стриминговый сервис, позволяющий легально прослушивать музыкальные композиции, аудиокниги и подкасты, не скачивая их на устройство. Доступен в виде веб-сайта, приложений для всех операционных систем, смартфонов, смарт-устройств и медиа-систем автомобилей. На сервис приходится более 36 % мирового аудиостриминга, он доступен в большинстве стран Северной и Южной Америки, практически во всех странах Европы, некоторых странах Азии и Африки, в Австралии и Океании. С апреля сервис не работает в России.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3048 : 02 Август 2022, 17:53:40 »
Индекс Atmedia: 40% чехов пользуются платными услугами VOD
02.08.2022 14:40

40% чехов в возрасте от 15 до 69 лет уже пользуются хотя бы одним платным сервисом видео по запросу, и можно предположить, что в следующем году это число увеличится до 42%. Пользователи услуг VOD имеют доступ в среднем к 1,5 из них, но не всегда оплачивают все использованные услуги.

Например, совместное использование учетных записей с друзьями является обычным явлением. Об этом свидетельствуют результаты индекса atmedia за первое полугодие текущего года, который был реализован медиапредставительством тематических телестанций Atmedia.

Спойлер   :
В последнее время постоянно увеличивается количество так называемых сервисов SVOD (subscription video on demand), то есть платных сервисов с видео по запросу. Точно так же растет и число их пользователей. 40% чехов в возрасте от 15 до 69 лет в настоящее время используют хотя бы один из них.



»В последние годы услуги VOD набирают все большую популярность и среди чешских зрителей. Этому в значительной степени способствовала глобальная пандемия, когда мы все были заперты дома, а просмотр телепередач или видео по запросу был одним из самых распространенных занятий, которым мы проводили свободное время », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга в Atmedia. результаты опроса atmedia index.

Полученные данные также показывают, что рынок платных услуг VOD в Чешской Республике должен продолжать расти, поскольку 4% чехов, у которых еще нет платных услуг видео по запросу, планируют начать пользоваться ими в ближайшие двенадцать месяцев. В этом случае количество пользователей услуг SVOD в следующем году увеличится до 42%.

"Мы проводили исследование в марте и мае этого года, поэтому вопрос заключается в том, как высокий уровень инфляции и связанная с этим более низкая покупательная способность в конечном итоге повлияют на готовность платить за услуги видео по запросу. Цифры за третий квартал, вероятно, уже покажут нам это », — предупреждает Павел Мюллер.

Пользователи не платят за треть доступов к сервисам SVOD
. Часть зрителей, пользующихся платными сервисами видео по запросу, смотрят контент на нескольких из них — в среднем на одного пользователя приходится 1,5 сервиса. Однако не все платят за все эти услуги. Некоторые из них делятся своими аккаунтами с членами семьи и знакомыми, некоторые лишь изредка покупают, например, фильм или два.

Из общего числа обращений пользователей к платным VOD-сервисам 52% оплачиваются через так называемое прямое членство, т. е. пользователи платят за эти услуги напрямую поставщику услуг, например, платежной картой или постоянным платежом. Еще 12% оплачиваются через операторов платного телевидения, которые предлагают услуги VOD наряду с телеканалами.

« Общие аккаунты — это вообще большая проблема, которую даже Netflix начинает решать по мере того, как растет ее конкуренция и она достигает потолка с ростом числа подписчиков. Помимо более чем 200 миллионов платных домохозяйств, Netflix имеет доступ еще к сотне миллионов домохозяйств, которые не платят за просмотр своего видеоконтента », — объясняет Павел Мюллер.

Об исследовании
Исследование было проведено компанией Atmedia на основе анкетного опроса, в котором приняли участие 4217 респондентов (интернет-население в возрасте 15–69 лет) из чешской национальной панели. Опрос проводился в два этапа, в первом и втором квартале текущего года. Сбор данных проводила исследовательская компания Nielsen Atmosphere с использованием метода CAWI.

Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Он предлагает телеканалам, медиа-агентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и информацию по трем исследуемым областям: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного и бесплатного видео по запросу (VOD).

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3049 : 03 Август 2022, 13:57:29 »
DAZN LaLiga и DAZN LaLiga 2 уже включены в циферблат Movistar Plus+.
 


Оба канала уже доступны на циферблате оператора как раз к началу трансляций с 12:00 в случае с DAZN LaLiga.

С сегодняшнего дня канал будет транслировать программу, основанную на программах собственного производства, а также исторические матчи Ла Лиги. , начиная с прошлогоднего матча «Барселона» — «Реал Мадрид».

DAZN LaLiga доступен на номер 53 платформы, и это основной канал, на котором можно увидеть 5 эксклюзивных матчей DAZN в день, за исключением 3 полных дней, которые будут транслироваться Movistar+ исключительно в LaLiga.

Канал DAZN LaLiga 2 будет транслировать программы только в те дни, когда на DAZN LaLiga транслируется футбольный матч, и он расположен на циферблате 172.

С включением этих каналов футбольные циферблаты, на которых будут транслироваться матчи Ла Лиги, станут следующими:

    Наберите 52 : LaLiga через M+
    Наберите 53 : DAZN LaLiga
    Наберите 54 : LaLiga SmartBank TV *
    Наберите 55 : LaLiga 2 через M+

    Наберите 167 : LaLiga 3 от M+
    Наберите 172 : DAZN LaLiga2

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3050 : 03 Август 2022, 14:08:04 »
Disney+ теперь на Virgin TV 360
 


Британский мультиплеерный оператор Virgin Media подтвердил доступность Disney+ в сервисе Virgin TV 360. Приложение присоединяется к линейке 360, поскольку Virgin Media также представляет новый персонализированный домашний экран, специально адаптированный к привычкам просмотра клиентов, и обновленный каталог наверстывания, чтобы зрителям было легче наверстать упущенное.

«Добавление Disney+ к Virgin TV 360 — это фантастическая новость для наших клиентов, которая дополняет великолепный спектр программ, доступных через наш сервис, — сказал Дэвид Бушье, главный директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2. «Сочетание прямых телетрансляций, дополнительных и потоковых сервисов означает, что с Virgin TV 360 каждый найдет что-то для себя».

Доступность Disney+ на Virgin TV 360 последовала за его запуском в Stream от Virgin Media ранее в 2022 году, который предлагает клиентам только широкополосный доступ Virgin Media или пакет широкополосного и стационарного доступа к лучшим услугам прямого эфира и стриминговых услуг по подписке в одном месте.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3051 : 04 Август 2022, 13:14:20 »
TIM и DAZN договорились о праве на участие в Серии А
 


Итальянская многопользовательская телекомпания TIM подтвердила, что Группа достигла соглашения со стриминговым сервисом DAZN, которое позволяет последнему распространять права на футбол Serie A TIM через любых третьих лиц.

В нем говорится, что сделка улучшит возможности, доступные для клиентов TIM, которые продолжат смотреть матчи через TimVision, который он описывает как «самую выгодную и насыщенную контентом потоковую платформу на рынке». Контент DAZN также на цифровом наземном телевидении.

«Благодаря новой договорной основе была достигнута цель распределения прав на футбол между несколькими платформами для разработки более устойчивой экономической модели с меньшей нестабильностью», — говорит TIM.

В финансовой отчетности за 2021 год резерв по обременительным контрактам был отложен для общей отрицательной маржи за весь срок действия контракта для определенных контрактов на предложение мультимедийного контента, в том числе между TIM и DAZN.

Оценка резерва по непогашенным обременительным договорам по состоянию на 30 июня 2022 г. учитывает новый сценарий.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3052 : 04 Август 2022, 13:23:06 »
Amazon запускает бесплатный стриминговый сервис Freevee в Германии
 


Amazon запустил в Германии бесплатный стриминговый сервис Freevee, финансируемый за счет рекламы.

«Мы предлагаем пользователям услугу, которую они обычно ожидают найти за платным доступом», — сказал представитель Amazon немецкому информационному агентству dpa , добавив, что линейка продуктов будет представлять собой смесь оригинальных продуктов, приобретенных фильмов и сериалов, а в будущем , линейные телеканалы.

После США и Великобритании Германия является третьей страной, в которой Amazon запускает Freevee ; Австрия должна следовать.

Предложение, ранее известное как IMDb TV , дополняет потоковый сервис Amazon Prime Video, для которого требуется подписка Amazon Prime.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3053 : 04 Август 2022, 13:32:17 »
Netflix увеличивает инвестиции в Африку



 
Netflix представил список новых и возвращающихся африканских оригиналов, в том числе ряд сценарных и не сценарных сериалов и художественных фильмов, которые будут запущены на платформе в конце 2022 и начале 2023 года.

Спойлер   :
Среди новых названий сериала по сценарию —  Ludik , первая драма стримера на языке африкаанс, которая выйдет 26 августа. В шести серийном боевике Арнольд Вослу играет главную роль Даана Людика, а также Роб Ван Вуурен и Дайан Лоуренсон.

«Отважные»  режиссера, сценариста и актера Акина Омотосо — это сверхъестественная драма, действие которой происходит в современной Южной Африке и вдохновлена ​​африканским фольклором. Он стартует 16 сентября с участием Стандиле Нкоси, Стандиве Кгороге, Бонко Кхоза и Тони Кгороге.

Тем временем Kings Of Queenstown  рассказывает историю о юном футбольном вундеркинде, который должен иметь дело со своим отцом-профессионалом-футболистом, делая трудный выбор. Сериал стартует 4 ноября с Золисой Халува в главной роли и режиссером Джахмилем XT Квебека, чьи фильмы «  Город костяшек» ,  «Пришить зиму к моей коже »  и  «Хороший отчет  » также будут доступны на Netflix в конце этого года.

Netflix также заключила партнерское соглашение по нескольким проектам с южноафриканским режиссером Мандлакаисе Уолтером Дубе, который снял первый заказ Netflix на африканский фильм «  Осада Сильвертона » . Стример ранее заключал аналогичные контракты на несколько титулов с африканскими создателями, включая Мо Абуду и ее Ebonylife Studios, и Кунле Афолаяном с его нигерийским продюсером KAP.

Следующий совместный фильм Абуду с Netflix, «  Элесин Оба, Королевский всадник» , основанный на пьесе «  Смерть и Королевский всадник » лауреата Нобелевской премии Воле Сойинки, выйдет на сервисе 4 ноября, а мистическая фольклорная драма Афолаяна «  Аникулапо  » дебютирует 30 сентября. .

Дальнейшие инвестиции

Стример также заказал новый сезон своего панафриканского реалити-шоу «  Молодые знаменитости и африканцы », в котором некоторые из крупнейших звезд Африки ведут свою повседневную невероятную жизнь.

Ранее в этом году Netflix пообещал инвестировать не менее 56 млн долларов (920 млн южноафриканских рандов  в четыре южноафриканских производства в период с 2022 по 2023 год. Эти названия включают сериал One Piece с живыми выступлениями  ,  который в настоящее время снимается на киностудии Кейптауна; третий сезон  Blood & Water , который вернется в ноябре; Праздничный полнометражный фильм «  Как испортить Рождество: Детский душ»,  премьера которого намечена на 16 декабря; и  iNumber Number: Fool's Gold , полнометражный сиквел южноафриканского криминального сериала, запуск которого запланирован на 2023 год.

Тендека Матату, директор Netflix по фильмам на местных языках в Африке, прокомментировала: «Мы работаем с лучшими талантами и режиссерами, а также с захватывающими новыми голосами с континента. Мы очень рады расширить наши партнерские отношения с талантливыми рассказчиками из Африки.

«С постоянно растущим списком сериалов, фильмов и лицензионного контента в богатом разнообразии лучшего в своем классе контента в разных жанрах мы хотим дать нашим подписчикам больше моментов, чтобы разделить радость от погружения в замечательные истории, созданные в Африка, чтобы за ней наблюдал весь мир».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3054 : 04 Август 2022, 16:48:07 »
В США, Европе и Австралии растёт спрос на длительный онлайн-контент

Это стало известно из отчёта исследовательской группы Omdia по кроссплатформенному видеопотреблению.
 
Согласно результатам отчёта, объём видеопотребления в 2021 году снизился на 0,5% и достиг 362 минут на человека в день (6 часов и 2 минуты). Жители США, Европы и Австралии стали больше отдавать предпочтение длительному по хронометражу онлайн-контенту и просмотру видео в социальных сетях. Стоит отметить, что время просмотров длительного видео в общей сложности увеличилось на 8 минут. Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента на платформах социальных сетей, увеличилось на 9 минут в 2021 году — в среднем до 60 минут на человека в день на девяти проанализированных рынках.
 
В качестве основной причины снижения уровня линейного телесмотрения эксперты Omdia назвали снятие ковидных ограничений, а также постоянный сдвиг в сторону просмотра VoD.
 
"На высокоразвитых рынках, таких как США и Великобритания, 2021 год, вероятно, станет последним годом, когда линейное телевидение преобладает над нелинейным просмотром ТВ", — пояснил ситуацию старший аналитик команды Omdia TV & Online Video Роб Мойсер.
 
Также, по данным отчёта, наибольшему росту видеоконтента в 2021 году способствовал TikTok.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3055 : 05 Август 2022, 13:29:27 »
Мировые расходы на телерекламу увеличились на 31,2%

Снижение телесмотрения повышает стоимость телевизионной рекламы, показывает последний отчет исследовательского центра WARC.

Мировые показатели CPM (стоимость за тысячу показов) телерекламы увеличились на 31,2% с 2019 года. Это самый резкий скачок за более чем 20 лет. Показатели год к году в 2022 году увеличились на 9,9%.

Эта тенденция особенно ярко выражена в США, где CPM телевизионной рекламы, по прогнозам, могут в 2022 году достичь $73,14, что на 40% выше доковидной стоимости.

Наряду с расходами на телерекламу растут и расходы на рекламу на онлайн-ресурсах. На фоне уменьшения телесмотрения рекламодатели ищут дополнительные способы увеличить прирост аудитории, в том числе на ОТТ-платформах. Однако рекламные расходы на этих ресурсах также растут. По данным WFA, расходы в США на рекламу на ОТТ-платформах могут вырасти на 9,9% в 2022 году.

Однако при растущей популярности ОТТ-платформ у них есть и свои минусы для рекламодателей. Если каналы предусматривают возможность пропускать рекламу, зрители будут ею пользоваться, а значит, эффект от рекламы будет ниже. Конечно, можно перейти на формат рекламных роликов, которые нельзя пропустить, но это будет стоить дороже.

Недостаток зрительского внимания значительно снижает доходы, и поэтому ОТТ-платформы в ближайшее время полностью не заменят телевидение в качестве рекламной площадки.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3056 : 05 Август 2022, 14:22:12 »
Paramount+ выходит на канал Roku


Paramount договорилась с Roku о распространении Paramout + на канале Roku.

Начиная с конца этого месяца, пользователи смогут подписаться на базовый план Paramount+ с поддержкой рекламы или на премиальный план Paramount+ без рекламы через канал Roku.

Paramount+ — это первая премиальная подписка, предлагаемая через The Roku Channel и включающая прямые спортивные трансляции.

Roku также создала телепрограмму для всего живого контента Paramount+, впервые создав специальное руководство по программированию для партнера с премиальной подпиской. С помощью этого руководства пользователи смогут получить доступ к контенту, в том числе к таким важным видам спорта, как НФЛ и Лига чемпионов УЕФА, а также к новостной сети CBS и местным станциям CBS в прямом эфире для Премиум-плана Paramount+.

Джефф Шульц, директор по стратегии и директор по развитию бизнеса Paramount Streaming, сказал: «Paramount + предлагает широкий спектр контента для всей семьи, включая оригинальные драмы, блокбастеры, популярные сериалы без сценария, спорт и новости, и все это по конкурентоспособной цене. точка. Мы рады расширить наше успешное партнерство с Roku и представить Paramount + на канале Roku».

Роб Холмс, вице-президент по программированию в Roku, сказал: «Мы очень рады сотрудничеству с Paramount+ в его постоянном росте и возможности предоставить нашей аудитории легкий доступ к его необычайному контенту, IP, новостям в прямом эфире и спортивным состязаниям. события», — говорится в сообщении. «Премиум-подписки соединяют современных поставщиков контента самого высокого качества с миллионами стримеров на канале Roku, и мы рады представить стримерам все, что Paramount + может предложить непосредственно на канале Roku».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3057 : 05 Август 2022, 20:22:02 »
Совместный запуск HBO Max и Discovery+ запланирован на 2023 год.
5 августа 2022 г.



Warner Bros Discovery раскрыла дополнительные подробности о своем плане объединить сервисы SVoD HBO Max и Discovery+ в одно предложение.

Выступая во время телефонного разговора с аналитиками компании во втором квартале, руководители заявили, что объединенная версия двух сервисов SVoD начнет развертываться в США летом 2023 года и распространится на другие страны в течение следующих двух лет. Ожидается, что к 2025 году комбинированная услуга охватит 130 миллионов абонентов по всему миру.

Компания, впервые сообщившая о совокупных результатах, также выявила 92,1 миллиона подписчиков на стриминг в конце второго квартала, что на 1,7 миллиона больше, чем в конце первого квартала. В США и Канаде компания потеряла около 300 000 подписчиков и к концу квартала набрала 53 миллиона. На международном уровне количество подписчиков увеличилось на 2 миллиона до 39,1 миллиона.

Руководители также сообщили, что в разработке находится стриминговый сервис на основе рекламы.

Обнародовав результаты второго квартала, Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Warner Bros. Discovery, сказал: «У нас были напряженные и продуктивные четыре месяца с момента запуска Warner Bros. Discovery, и мы больше, чем когда-либо, убеждены в том, что нас ждут огромные возможности. У нас есть самый мощный творческий двигатель и набор собственного контента в мире, о чем свидетельствуют наши ведущие в отрасли 193 номинации на премию «Эмми», и мы намерены максимизировать ценность этого контента с помощью широкой модели распространения, которая включает в себя театральное, потоковое, бесплатное вещание, игры, потребительские товары и впечатления и многое другое во всем мире. Мы уверены, что находимся на правильном пути для достижения наших стратегических целей и действительно преуспеваем как в творческом, так и в финансовом плане, и очень рады будущему нашей компании».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3058 : 05 Август 2022, 20:23:03 »
RTL H1: Рекордный доход, 4,5 млн стриминговых подписчиков
5 августа 2022 г.


Результаты общеевропейской вещательной компании RTL Group за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., свидетельствуют о рекордной выручке Группы и скорректированной EBITA в преддверии первого полугодия 2021 г., несмотря на более сложные макроэкономические условия и более высокие начальные убытки от потоковой передачи.

Выручка группы выросла на 8,7% до 3,276 млрд евро (первое полугодие 2021 г.: 3,014 млрд евро), в основном благодаря высоким показателям RTL Nederland, более высокому доходу от стриминга, эффектам масштаба в RTL Deutschland (от приобретения Gruner + Jahr и Super RTL) и Фримантл, а также положительное влияние на обменный курс.

«У RTL Group было стабильное первое полугодие 2022 года, несмотря на растущую экономическую неопределенность в результате войны в Украине, роста инфляции и цепочки поставок», — сказал Томас Рабе, генеральный директор RTL Group. «Благодаря нашим инвестициям в стриминг и контент, а также высоким показателям RTL Nederland наша выручка за первое полугодие достигла нового рекордного уровня в 3,3 миллиарда евро. Несмотря на значительно более высокие начальные убытки от потоковой передачи и замедление рынков телерекламы с марта, RTL Group показала более высокий скорректированный показатель EBITA, что еще раз продемонстрировало нашу способность генерировать высокие финансовые результаты даже в сложных условиях».

«Учитывая сложную макроэкономическую ситуацию и ее влияние, в частности, на рекламные рынки, мы решили пересмотреть прогноз RTL Group на весь 2022 год. Теперь RTL Group ожидает, что ее скорректированная EBITA составит от 1,05 до 1,15 млрд евро, включая стриминг. начальные убытки и 1,3 млрд евро и 1,4 млрд евро до потоковых начальных убытков.

«RTL Group продолжает достигать своих целей в отношении растущего бизнеса потоковой передачи и контента. Наши потоковые сервисы продолжали динамично расти и преодолели отметку в 4,5 миллиона платных подписчиков. Во второй половине 2022 года мы расширим RTL+, чтобы он стал кросс-медийным развлекательным сервисом. Наш контент-бизнес также ускоряется: за последние шесть месяцев мы сделали пять приобретений и усовершенствований, заключили крупные контракты с талантами и планируем выпустить 30 фильмов на 2022 год».

«Мы также добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии по созданию национальных кросс-медийных чемпионов. Интеграция RTL Deutschland и Gruner + Jahr идет по плану, и мы продали RTL в Бельгии и RTL в Хорватии. Мы ожидаем, что антимонопольные органы Франции и Нидерландов примут решение о предлагаемых комбинациях Groupe TF1 и Groupe M6, а также Talpa Network и RTL Nederland осенью. Мы по-прежнему убеждены, что консолидация рынка необходима, чтобы конкурировать с глобальными технологическими платформами».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3059 : 06 Август 2022, 14:04:54 »
Sky Italia и DAZN налаживают партнерские отношения в области потокового вещания и телевидения
 


Гигант платного телевидения Sky и спортивный стример DAZN подписали в Италии соглашение, согласно которому приложение DAZN будет доступно на Sky Q с 8 августа.

Спойлер   :
Сделка также позволит подписчикам Sky получить доступ к каналу Zona DAZN через декодер Sky по специальной цене, предлагая семь эксклюзивных матчей DAZN Serie A TIM за раунд и выбор событий.

Подписчики Sky Q через спутник или Интернет, которые также являются клиентами DAZN, смогут получить доступ ко всему предложению DAZN непосредственно из раздела приложений или с помощью голосового управления с помощью функции команды «Открыть DAZN».

DAZN также предложит клиентам, которые также являются подписчиками Sky, возможность подписаться на просмотр избранных событий из предложения DAZN также через канал Zona DAZN.

Канал будет показывать семь матчей за раунд Serie A TIM исключительно на DAZN, в дополнение к трем матчам, транслируемым на каналах Sky, и список воспроизведения другого контента через спутник или наземный цифровой канал.

Клиенты Sky, не являющиеся подписчиками DAZN, смогут подписаться на предложения DAZN Standard или DAZN Plus через сайт, предназначенный для клиентов Sky, и добавить возможность просмотра канала Zona DAZN.

Сделка является значительным стимулом для Sky Italia, которая проиграла DAZN в битве за права на Серию А в прошлом году.

DAZN установила партнерские отношения с Telecom Italia (TIM), которая предоставила финансовую поддержку, а также распространение для покрытия Серии А, но предложение DAZN не соответствовало целям абонентов, и услуга с самого начала страдала от технических проблем.

Это побудило TIM пересмотреть условия сделки и отказаться от прав на распространение предложения исключительно через свой сервис TIMVision.

Андреа Дуилио, генеральный директор Sky Italy, сказал: «Sky всегда поддерживал итальянскую страсть к футболу и любовь к спорту. Это соглашение с DAZN предоставит болельщикам еще больше возможностей насладиться Серией А. В дополнение к 3 матчам Серии А за раунд, транслируемым на каналах Sky, приложение DAZN будет доступно на Sky Q вместе со всем лучшим контентом и потоковыми приложениями. , все в одном месте. В предложении DAZN также будет доступна опция линейных каналов через спутник или цифровое наземное телевидение. Это большой шаг вперед для потребителей — Серией А теперь можно наслаждаться на большем количестве платформ, и она станет более заметной».

Стефано Ацци, генеральный директор DAZN в Италии, сказал: «Диверсификация наших партнерских отношений с дистрибьюторами в Италии отражает наше стремление сделать лучший спорт для всех болельщиков, а также является важным стратегическим моментом в развитии нашего бизнеса. Инновационное новое коммерческое соглашение со Sky, о котором мы объявляем сегодня, является одним из самых важных соглашений, подписанных в преддверии сезона 2022/2023, с целью предоставления спортивного контента в прямом эфире и по запросу постоянно растущему числу болельщиков и тем самым увеличивая видимость соревнований, которые мы транслируем. Это соглашение также соответствует нашему успешному партнерству со Sky в Германии».