Однако более половины (53%) пересмотрели бы свое решение, если бы их абонентская плата была ниже, даже если это означало бы показ рекламы. По словам Ханса Мунца, партнера Simon-Kucher & Partners и главы отдела медиа и технологий: «Это указывает на потенциал гибридных моделей рекламы и абонентской платы и открывает дверь в новую эру монетизации потоковой передачи». Стриминговым сервисам необходимо пересмотреть свои модели монетизации, открывая пользователям доступ к рекламе в обмен на более низкую цену.
Согласно исследованию, каждый пятый пользователь (23%) говорит, что ему трудно управлять количеством своих подписок. Цена — самая распространенная причина отказа от подписки. 39% отменили заказ, чтобы сэкономить деньги, а 30% отказались, потому что цена была слишком высокой.
Чем старше пользователи, тем меньше вероятность того, что они отменят подписку. В то время как примерно 40% пользователей в возрасте до 24 лет отменили подписку, только 20% пользователей старше 60 лет отменили подписку за последний год.
«Потоковые подписки — это продукты, чувствительные к цене. Мы видим, как клиенты отменяют свои подписки, потому что у них нет времени, но во многих случаях у них есть несколько подписок, работающих параллельно, и общая стоимость этого становится высокой», — объясняет Лиза Ягер, партнер и глобальный руководитель отдела технологий, медиа и Телекоммуникационная компания Simon-Kucher & Partners.
Пользователи все больше склоняются к гибридным моделям подписки
Подписчики в США, Индии и Китае наиболее открыты для моделей монетизации рекламы: 3 из 5 респондентов, вероятно, останутся, если эта практика будет введена. Однако пользователи из континентальной Европы более консервативны: только 2 из 5, вероятно, останутся.
Подписчики Netflix по всему миру также демонстрируют высокую степень принятия гибридной модели между платой за подписку и рекламой. Более трех четвертей его пользователей не отказались бы от подписки, если бы показывалась реклама. Однако 14% не ожидают повышения цен в следующем году, а 31% ожидают более низкой цены в обмен на принятие рекламы.
«Новые модели монетизации могут помочь провайдерам не потерять еще больше клиентов», — говорит Лиза Ягер. «Ежемесячная абонентская плата плюс реклама, или совершенно другие гибридные модели, которые давно известны в музыкальных стриминговых сервисах, таких как Spotify, теперь также мыслимы. Это как минимум с точки зрения пользователя, для стриминговых сервисов фильмов, сериалов и т.д. Реклама не обязательно является причиной отмены, но слишком высокие цены являются причиной».
Возможность настроить контент по географическому региону
В то время как все типы контента стали более популярными, большая часть времени тратится на просмотр фильмов. Почти половина пользователей (47%) сейчас тратят на просмотр фильмов больше времени, чем до пандемии.
Хотя фильмы являются самой просматриваемой категорией контента во всех странах, существуют соответствующие различия во второй и третьей наиболее просматриваемых категориях; документальные фильмы более популярны в Германии, Нидерландах и Бразилии, а комедийные телешоу — в США, Китае, Австралии и Сингапуре. Различия в наиболее просматриваемых категориях указывают на разные сегменты пользователей в разных странах. Эта информация предлагает еще один способ персонализировать портфолио клиентов по географическим регионам и улучшить взаимодействие с пользователем и его удержание.
Результаты Global Streaming Study основаны на репрезентативном опросе, проведенном Simon-Kucher & Partners в апреле и мае 2022 года. Более 12 000 респондентов из 12 стран (Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Нидерланды, Сингапур, Испания). , Швеция, Великобритания, США) о поведении пользователей этих сервисов, предпочтениях в отношении контента и готовности платить.