Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 296420 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3000 : 07 Июль 2022, 09:48:59 »
Нидерланды: Viaplay получает права на Hoofdklasse
 


Viaplay получила эксклюзивные права на потоковую передачу хоккея на траве Hoofdklasse в Нидерландах в рамках долгосрочного соглашения с Hockey Hoofdklasse CV (HHcv), поддерживаемой Королевской голландской хоккейной ассоциацией (KNHB), целью которой является создание второй по величине команды страны. спорт путем участия в широкой зрительской аудитории.

Начиная с сентября, Viaplay будет показывать почти 300 игр в прямом эфире каждый сезон из женской Hoofdklasse и мужской Tulp Hoofdklasse, высших хоккейных лиг Нидерландов, включая комментарии к большинству матчей на голландском языке.

Каждый игрок сборной Нидерландов в настоящее время участвует в Hoofdklasse, в котором участвуют 12 женских и 12 мужских команд и который считается одной из ведущих лиг мира по хоккею на траве. Сезон длится с сентября по май, включая зимний перерыв, и завершается плей-офф и плей-аутами.

Питер Норрелунд, спортивный директор Viaplay Group, прокомментировал: «Хоккей на траве в Нидерландах вызывает огромный интерес и объединяет несколько поколений, чтобы играть или смотреть. В то же время талантливые национальные команды являются одними из лучших в своем деле. Это дает быстро развивающемуся Hoofdklasse огромный медиа-потенциал, и мы гордимся тем, что являемся первым сервисом, транслирующим соревнования. Наша общая цель с HHcv и KNHB — создать привлекательный продукт для просмотра, который, в свою очередь, может помочь местной игре процветать на долгие годы».

Тджерд Бовен, президент HHcv, добавил: «Наше партнерство с Viaplay означает, что все матчи Hoofdklasse будут транслироваться в прямом эфире с высоким качеством производства. Это идеально согласуется с нашей целью — постоянно улучшать качество высшего хоккея на траве в Нидерландах, стимулировать дальнейшую профессионализацию Hoofdklasse и увеличивать число поклонников хоккея на траве».

По отдельному контракту голландская общественная телекомпания NOS продолжит транслировать в прямом эфире избранные матчи и основные моменты Hoofdklasse до 2026 года.

Эрик Герритсен, генеральный директор KNHB, добавил: «Это партнерство с Viaplay и HHcv очень приветствуется и будет способствовать расширению маркетинговой базы и потенциала Hoofdklasse и всех команд, участвующих в этой лиге. Кроме того, мы рады, что Viaplay и NOS смогли достичь соглашения, чтобы максимизировать охват СМИ хоккея на траве, что имеет решающее значение для продвижения этого вида спорта в целом».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3001 : 07 Июль 2022, 23:18:39 »
Испания: DAZN повышает цену на Ла Лигу
7 июля 2022 г.

Платформа спортивных трансляций DAZN будет предлагать пять матчей и все основные моменты Ла Лиги каждую неделю за 18,99 евро в месяц через собственную платформу в Испании — независимо от ее интеграции с Movistar и Orange.

После приобретения прав на трансляцию Ла Лиги вместе с Movistar DAZN обновил свое предложение тремя различными пакетами:

- DAZN Esencial: нет Ла Лиги, но есть доступ к другим видам спорта, таким как Формула-1, MotoGP, Евролига Turkish Airlines, Премьер-лига, Лига чемпионов УЕФА среди женщин, Кубок Либертадорес, Кубок Южной Америки, Кубок Англии, WTA, Matchroom Boxing и Лига профессиональных бойцов. В пакет также входят Eurosport и Red Bull TV. Пакет стоит 12,99 евро в месяц или 129,99 евро в год.

– DAZN La Liga: пять матчей каждую неделю по 18,99 евро в месяц, но без дополнительных видов спорта.

– Всего DAZN: весь контент, включая два вышеуказанных пакета, за 24,99 евро в месяц или 19,99 евро в месяц, если клиент берет на себя обязательство на целый год.

Пакеты доступны с 1 августа, а сезон Ла Лиги 2022/23 начнется 12 августа.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3002 : 07 Июль 2022, 23:20:49 »
Опрос Whip Media: 72% вряд ли перейдут на Netflix с поддержкой рекламы
7 июля 2022 г.



Будет ли хитом уровень подписки Netflix с поддержкой рекламы? Похоже, что ответ «нет», по крайней мере, по мнению нынешних подписчиков, опрошенных Whip Media.

Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос недавно подтвердил, что гигант потокового вещания представит уровень подписки с поддержкой рекламы , возможно, к концу 2022 года. Это решение вызвало волну, учитывая, что Netflix в последние годы не решался даже рассмотреть возможность добавления рекламы. Но стример, который теперь сталкивается с более жесткой конкуренцией, в том числе со стороны таких сервисов, как HBO Max, который предлагает уровень с рекламной поддержкой, и после первого квартала, в котором он потерял 200 000 клиентов, теперь рассматривает новые способы увеличения своей глобальной абонентской базы.

Спойлер   :
Этот шаг потенциально может привлечь новых подписчиков, которые до сих пор не решались платить за Netflix. (Подписка Netflix в настоящее время стоит от 9,99 до 19,99 долларов в месяц в США.)

Тем не менее, большинство нынешних зрителей Netflix не похоже, что они перейдут со своей подписки без рекламы на новый уровень компании с поддержкой рекламы, когда он станет доступен, основываясь на данных недавнего опроса от Whip Media.

Главный вывод: 72% респондентов заявили, что они «маловероятно» или «очень маловероятно» перейдут на уровень с рекламной поддержкой, что указывает на то, что большинство нынешних подписчиков будут придерживаться своего текущего плана. С другой стороны, только 14% сказали, что они «весьма вероятно» или «вероятно» перейдут на вариант с поддержкой рекламы, как только он станет доступен.



Выводы Whip Media основаны на опросе 2460 пользователей TV Time из США. Результаты были сбалансированы, чтобы отразить пол и возраст населения США (13-54). Данные опроса были собраны в период с 29 апреля по 4 мая 2022 года. Респондентам задавали вопрос, не зная конкретной цены за вариант с поддержкой рекламы.

Результаты опроса появились, когда Netflix готовится поделиться своим отчетом о доходах за второй квартал 19 июля. Популярные сериалы, такие как «Очень странные дела» и « Озарк », вторая половина последнего сезона которых вышла в апреле, вернулись во втором квартале, а также новые фильмы, такие как « Суета » Адама Сэндлера , дебютировавшая в июне.

По состоянию на конец марта у Netflix было около 221,6 миллиона подписчиков по всему миру. Возможно, вариант с поддержкой рекламы поможет привлечь новых подписчиков, но данные Whip Media показывают, что нынешние клиенты больше заинтересованы в том, чтобы Netflix выпускал привлекательный контент, а не в переходе на другой уровень подписки.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3003 : 07 Июль 2022, 23:29:37 »
Исследование: больше испанского контента для растущей латиноамериканской аудитории
7 июля 2022 г.

По мере того, как экосистема потокового вещания развивается, а аудитория латиноамериканцев (латиноамериканского происхождения или происхождения) продолжает расти, ландшафт испаноязычного телевидения резко меняется, предполагает исследование Horowitz Research. Согласно отчету FOCUS Latinx: State of Pay TV, OTT & SVoD 2022 , семь из десяти зрителей контента Latinx TV смотрят испаноязычные программы — на 11% больше, чем в 2021 году, — а две трети смотрят международный контент. доступ к которому осуществляется через потоковые сервисы SVoD (подписка) и AVoD (бесплатно).

Благодаря большему количеству контента и услуг SVoD и AVoD на испаноязычной и латиноамериканской тематике латиноамериканские домохозяйства, которые были одними из самых лояльных к услугам MVPD, теперь с такой же вероятностью будут иметь такое же проникновение услуг MVPD по сравнению со всем рынком, на уровне 52. % и 51 % соответственно. в настоящее время доля зрителей Latinx TV, которые полагаются только на потоковое вещание, продолжает расти: 38% Latinx подписываются только на потоковые сервисы, а не на MVPD.

Спойлер   :
Фактически, исследование показывает, что зрители контента Latinx TV имеют завышенный индекс для подписки на SVoD и использования AVoD по сравнению с общим рынком. Отчасти это результат того, что эти домохозяйства хотят иметь доступ как к испанскому/латиноамериканскому, так и к английскому/основному контенту.

Что касается SVoD, латиноамериканские домохозяйства подписываются в среднем на 4,7 потоковых сервиса, что больше, чем 4,0 в прошлом году. Одновременно резко выросли расходы на потоковые сервисы среди латиноамериканцев. Подписчики Latinx SVoD сообщают, что в 2022 году они тратили в среднем 70,7 доллара (69,4 евро) на подписку на потоковые сервисы по сравнению с 48,83 доллара в 2021 году и 38,54 доллара в 2020 году.

Что касается AVoD, YouTube и Peacock являются наиболее часто используемыми бесплатными потоковыми сервисами для зрителей Latinx TV. Примечательно, что Peacock предлагает контент не только из семейства основных сетей NBC, но также имеет широкий спектр контента от Telemundo, одной из двух ведущих испаноязычных вещательных компаний в США.

Несмотря на увеличение количества контента на испанском языке, доступного в настоящее время, почти половина (45%) зрителей контента Latinx TV считают, что качество контента на испанском языке не соответствует качеству контента на английском языке. Это, вероятно, изменится в будущем, поскольку медиакомпании продолжают инвестировать в качественный контент на латиноамериканской тематике и на испанском языке. Например, Peacock недавно удвоила свою приверженность рынку Latinx, объявив о Tplus, двуязычном центре контента. YouTube TV добавил для своих подписчиков планы на испанском языке. Между тем, Pantaya, испаноязычный сервис SVoD, популярность которого резко возросла благодаря успеху его оригинального сериала El Juego de Las Llaves , недавно был приобретен испаноязычной медиа-компанией TelevisaUnivision.

«Мы всегда оптимистично относились к испаноязычному и латиноамериканскому контенту, но до недавнего времени эта аудитория была недостаточно обслуживаемой и возможности, которые не были полностью реализованы», — отмечает Адриана Уотерстон, директор по доходам и Insights &. Ведущий специалист по стратегии Horowitz Research. «Тот факт, что основной контент на испанском и английском языках, а также контент на латиноамериканскую тематику предлагался разрозненно, а не в рамках одного канала или платформы, был серьезным препятствием для его роста и развития. Внедрение испаноязычного контента на «мейнстримных» платформах, начиная с таких шоу, как Narcos , La Casa De Papel и других на Netflix, заставило медиакомпании переосмыслить свои латиноамериканские стратегии. Мы рады видеть, что нас ждет впереди».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3004 : 09 Июль 2022, 10:00:11 »
Рекорд Warner Bros. Discovery Sports за полгода для европейской аудитории
 


Компания Warner Bros. Discovery Sports (WBDS) объявила о рекордной первой половине 2022 года с двузначным ростом аудитории и во влеченности на всех своих каналах и платформах, что резко контрастирует с последними отраслевыми тенденциями и ожиданиями. его линейные каналы и цифровые платформы.
 
Спойлер   :
В Европе и на международных рынках аудитория линейного телевидения увеличилась на 10% в годовом исчислении по сравнению с первым полугодием 2021 года в европейских сетях бесплатного вещания Eurosport и Warner Bros. Discovery, транслирующих спортивные трансляции в прямом эфире. Этот рост особенно заметен на фоне 11-процентного снижения общего потребления телевидения в отрасли в этом году. Телевизионная аудитория каналов Eurosport и спортивных трансляций выросла на всех основных рынках, включая Францию ​​(23%), Италию (19%), Польшу (18%), Испанию (46%) и Великобританию (12%). . Спортивное освещение на каналах, в том числе Eurosport 1 и Eurosport 2, также привлекло больше доступных зрителей, при этом доля аудитории увеличилась в среднем на 12%.

WBDS заявляет, что наряду с улучшенным пользовательским интерфейсом Discover+ и обновленным внешним видом своих каналов Eurosport рост аудитории и вовлеченности был обусловлен тем, что компания назвала «блокбастером» в прямых спортивных трансляциях в первой половине года. Это включало Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине, первые два турнира Большого шлема по теннису в этом году, сезон шоссейных велоспортов с первым Гранд-туром года, Джиро д'Италия и ряд новых прав на 2022 год.

Уникальные зрители потокового вещания на Discovery+ увеличились почти на четверть (24% по сравнению с 2021 годом) во всех сервисах, включая приложение Eurosport, в течение первой половины года, в то время как количество просмотров видео увеличилось почти вдвое (49%) по сравнению с тем же периодом. в 2021 году. Только спорт на Discovery+ показал значительный рост (50%) по сравнению с первой половиной прошлого года, поскольку количество просмотров видео увеличилось более чем вдвое (149%), а количество минут потокового вещания увеличилось более чем втрое (213%).

Веб-сайты Eurosport также зафиксировали значительное увеличение числа зрителей в этом году. Ежемесячное количество уникальных посетителей Eurosport.com и его местных веб-сайтов в Европе увеличилось на 30%, достигнув более 67 миллионов в начале этого года. Все больше людей потребляют больше контента: просмотры бесплатных видео почти удваиваются (96%), а время просмотра значительно увеличивается (82%). Этому способствовали учетные записи в социальных сетях Discovery+ Sport и Eurosport, охват которых значительно увеличился (100 %), а количество взаимодействий с пользователями (151 %) и просмотров видео (142 %) увеличилось более чем в два раза.

«Значительный рост аудитории и вовлеченности, который мы наблюдаем в этом году, является свидетельством нашей стратегии предоставления контента любым способом, который зрители захотят смотреть», — сказал Эндрю Джорджиу, президент и управляющий спортивный директор Warner Bros. Discovery в Европе. на результаты. «Во всей Европе мы уникальны в том, как мы можем привлекать аудиторию через наши платформы бесплатного вещания, платного телевидения и потокового вещания, обслуживая все сегменты аудитории, от несгибаемых до более случайных фанатов и «крупных организаторов мероприятий». Таким образом, мы продолжаем расширять нашу телевизионную аудиторию, а также наблюдаем быстрый рост числа людей, которые смотрят спортивные трансляции в прямом эфире на Discovery+ и в наших цифровых сервисах».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3005 : 10 Июль 2022, 12:53:32 »
Crackle Plus возобновляет сотрудничество с iSpot.tv
 


Куриный суп для службы AVOD Crackle Plus, принадлежащей Soul Entertainment, продлил партнерство с iSpot.tv до 2023 года.

AVOD продолжит использовать решение iSpot.tv Unified Measurement, которое предоставляет брендам, работающим с Crackle Plus, возможность количественно оценивать дополнительный охват по сравнению с линейными инвестициями.

В частности, стример будет использовать возможности iSpot по измерению сегментов для количественной оценки целевого охвата и частоты кампаний Crackle Plus, в то время как измерительная компания также будет оказывать поддержку для отдельных программных прямых кампаний.

Даррен Олив, исполнительный вице-президент Crackle Plus по продажам и стратегии по национальной рекламе, сказал: «Crackle Plus очень рад расширить свои отношения с iSpot.tv, предлагая нашему растущему списку маркетологов брендов прямые данные о зрителях, чтобы повысить ценность премиального контента. Кампании на рынке привели к не только дополнительному, но и эффективному охвату все более фрагментированного видеоландшафта. Мы с нетерпением ждем нашего дальнейшего сотрудничества с iSpot.tv для определения новых стратегий оптимизации кампаний, ориентированных на конкретную аудиторию».

Стю Шварцапфель, старший вице-президент по медиа-партнерству в iSpot, сказал: «Crackle был одним из первых потоковых издателей на рынке, который интегрировал кроссплатформенную проверку рекламы в качестве инструмента для демонстрации уникальной ценности и аудитории, которую она может предоставить, что также помогает бренды чувствуют себя уверенно в своих инвестициях».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3006 : 11 Июль 2022, 15:24:02 »
Отчет: Paramount+ UK занимает второе место по количеству местных комиссий
11 июля 2022 г.


Paramount+ вышла на британский рынок потокового вещания, где в настоящее время доминируют гиганты Netflix и Prime Video, 22 июня, сосредоточив внимание на местном контенте и жанре «Криминал и триллер». Согласно отчету Ampere Analysis, Paramount + в настоящее время занимает второе место по количеству SVoD-заголовков, введенных в эксплуатацию в Великобритании в 2022 году, с 13 новыми заказами в этом году, уступая только лидеру рынка Netflix.

В первом квартале 2022 года Paramount + расширилась до Западной Европы, и большинство ее новых заказов (семь из 12) будут производиться на британском рынке. Второй список оригинальных игр во втором квартале 2022 года состоял из еще восьми (шесть из Великобритании), что сделало Великобританию страной с наибольшим количеством оригинальных комиссий Paramount + за пределами США.

Высокий интерес зрителей к криминальному и триллерному контенту

Спойлер   :
Семь из 13 комиссий, объявленных стримером в Великобритании на 2022 год, имеют криминальный и триллер* в качестве основного или дополнительного жанра, что отражает предпочтения британской аудитории. Криминал и триллер был самым популярным жанром среди британских респондентов в первом квартале 2022 года. Этот список включает в себя три сценария криминального сериала и триллера, в том числе адаптацию психологического триллера Джесс Райдер 2018 года «Бывшая жена» . Есть четыре сериала без сценария, подпадающие под категорию «Документальные фильмы, преступления и триллеры», в том числе «Коробка » , документальный фильм о серийных убийцах, представленный британским детективом Крисом Лаудоном.

Стекирование SVoD на подъеме в Великобритании

Paramount+ вышла на рынок, когда стекирование SVoD становится все более популярным в Великобритании. Многие британские домохозяйства в настоящее время подписаны на два или более потоковых сервиса, при этом среднее потоковое домохозяйство имеет доступ к 2,7. Это все еще ниже, чем в США, где средний показатель равен четырем.

Аналитик Ampere, Зузана Хенкова, прокомментировала: «Paramount+ осознает, насколько переполнен британский рынок потокового вещания, и их решение о распространении через Sky+ поможет решить эту проблему, обеспечив мгновенный охват подписчиков. Одним из важных отличий Paramount+ является контент, сделанный в Великобритании, и это также будет ключом к привлечению клиентской базы Sky, которая больше, чем в среднем, смотрит британский контент».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3007 : 11 Июль 2022, 18:10:44 »
FreeCast запускает стриминговую платформу без приложений
11 июля 2022 г.


FreeCast сообщила, что работает над потоковой платформой без приложений на стороне поставщика контента. Компания заявила, что стремится создать точку агрегации контента от нескольких поставщиков, аналогично Roku или Apple TV, но без необходимости в новом оборудовании или в зависимости от модели на основе приложений. Платформа сможет размещать бесплатный контент, контент по подписке и контент с оплатой за просмотр как в линейном формате, так и в формате по запросу.

Спойлер   :
FreeCast, возглавляемый бывшим генеральным директором MegaChannels Уильямом Мобли, изучает потребности потребителей потокового мультимедиа, а также проблемы, с которыми сталкиваются существующие и недавно запущенные потоковые сервисы. Мобли считает, что благодаря устранению необходимости в «погружении в приложения» и предоставлению более подробных данных о поведении клиентов в отношении потокового вещания FreeCast может снизить высокие затраты на привлечение клиентов и их быстрый отток, которые в настоящее время досаждают провайдерам потокового телевидения.

Мобли прокомментировал: «Те же проблемы, которые мешают потребителям пользоваться потоковой передачей, мешают поставщикам потоковой передачи зарабатывать деньги: это слишком сложно и обременительно. То, что мы создаем, — это платформа, которая решает эту проблему как для зрителей, так и для поставщиков контента. Наша цель — устранить все трения, связанные с манипулированием различными приложениями, учетными записями, подписками и устройствами. Мы собираемся объединить все это в одно пользовательское приложение, и мы делаем это таким образом, чтобы увеличить, а не каннибализировать доход, поступающий поставщикам. В настоящее время он очень хорошо протестирован с несколькими популярными поставщиками интегрированного контента на нашей платформе, и с тех пор мы начали обсуждение ОС с производителями Smart TV».

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3008 : 12 Июль 2022, 20:00:16 »
Франция: Netflix преодолел отметку в 10 миллионов подписчиков
12 июля 2022 г.

Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос сообщил, что у стриминговой платформы во Франции уже более 10 миллионов подписчиков. Следующее самое последнее обновление в 2020 году унесло 7 миллионов подписчиков.

«[С] одним домом, представляющим несколько учетных записей, количество пользователей еще больше», — сказал Сарандос французской газете JDD .

Выступая на саммите «Выберите Францию», Сарандос сказал, что Netflix, который насчитывает 222 миллиона подписчиков по всему миру, стал «крупным экспортером французской культуры», ссылаясь на такие названия, как сериал « Люпен » [на фото] от Gaumont TV.

Спойлер   :
Потоковая служба в настоящее время вкладывает значительные средства во французскую индустрию контента, вложив 200 миллионов евро в создание фильмов и телепередач в 2022 году, в общей сложности 25 оригинальных проектов, поступающих на платформу; 20 уже в производстве.

Netflix подписал свое первое финансовое соглашение с французской киноиндустрией в январе 2022 года и будет ежегодно вкладывать не менее 30 миллионов евро (40 миллионов евро в 2022 году) во франкоязычные фильмы в течение следующих трех лет.

В соответствии с условиями окна выпуска новых медиа Netflix разрешено предлагать оригиналы фильмов через 15 месяцев после их выхода на экраны вместо 36 месяцев ранее.

«Франция — исключение, — заявил Сарандос. «Это окно выпуска не является долгосрочной моделью. Я думаю, что хороший — это несколько недель, а не несколько месяцев».

Подтвердив, что платформа рассматривает возможность запуска варианта с поддержкой рекламы после того, как она сообщила о чистой потере 200 000 подписчиков в первом квартале 2022 года, Сарандос подчеркнул, что эту потерю следует рассматривать в контексте, отметив: «После достижения наилучших показателей в 2020 году мы ожидаем потерять два миллиона подписчиков по всему миру в этом квартале».

Если прогноз окажется верным (доходы Netflix за второй квартал станут известны 19 июля), они не будут ограничивать общие инвестиции в создание контента. Сарандос подтвердил, что в 2022 году эта сумма составит 17 миллиардов евро, независимо от потерь абонентов.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3009 : 12 Июль 2022, 20:56:56 »
Rlaxx TV запускается в Южной Африке и Польше



Немецкая компания FAST и AVOD, предлагающая rlaxx TV, запущена в Южной Африке и Польше.

Два новых рынка присоединяются к уже существующим в таких странах, как Германия, Испания и Великобритания. Последние запуски выводят rlaxx TV в два новых региона: Восточную Европу и Африку.

rlaxx TV имеет как линейные каталоги, так и каталоги видео по запросу (VoD), включая расширенную функцию для остановки, быстрой перемотки вперед или назад выбранной программы. Кроме того, пользователи могут смотреть контент нишевых каналов премиум-класса из библиотеки видео по запросу rlaxx TV.

rlaxx TV предоставляет контент от провайдеров во многих категориях — от второстепенных видов спорта до международных художественных фильмов.

Зрители в Южной Африке и Польше смогут выбирать из широкого спектра международных каналов, таких как Comedy Dynamics, Thrill One и Gusto TV, а также некоторых каналов, специфичных для определенных регионов.

Например, в Южной Африке зрители также будут иметь доступ к таким каналам, как TidPix, Nollywood Capital TV и Afroland TV, которые ориентированы на местный африканский контент.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3010 : 12 Июль 2022, 22:04:46 »
Bouygues Telecom предлагает пакеты Disney+ и Salto



Французская компания Bouygues Telecom запустила новое пакетное предложение, объединяющее Disney+ и местный SVOD, предлагающий Salto.

Пакет будет доступен для всех новых абонентов, которые подпишутся на одно из предложений поставщика услуг Bbox ultym Fibre, XDSL или Smart TV.

Запуск следует за добавлением Bouygues Disney + к своей линейке доступного контента Bbox ultym, что последовало за добавлением французской платформы Salto в апреле.

Рекламное предложение включает в себя доступ к Disney+ и Salto в течение шести месяцев в рамках оптоволоконного предложения Bbox ultym, коробку Bouygues 4K HDR, а также беспроводной широкополосный доступ на основе WiFi 6E по всему дому.

Буиг сказал, что запуск был частью его цели, чтобы предоставить клиентам Bbox ultym дифференцированную линейку контента и, в частности, обратиться к семьям.

Пакет Bboyx ultym Fiber по-прежнему будет стоить 29,99 евро в месяц в течение первых 12 месяцев и 49,99 евро в дальнейшем.

Для тех, кто предпочитает доступ к сервису через. Smart TV, стоимость составит €49,99 в месяц. Bboyx ultym xDSL предлагается по цене 29,99 евро на 12 месяцев и 40,99 евро после этого.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Новости OTT
« Ответ #3011 : 12 Июль 2022, 22:11:58 »
Newsbridge и Alpha Networks нацелены на спортивных вещателей с комбинированным предложением



Поставщики платформ SaaS Newsbridge и Alpha Networks объединились, чтобы предложить спортивным и медиа-организациям комплексный облачный продукт для управления видео и OTT.

Интегрированное предложение для производства и распространения контента сочетает в себе Cloud Media Hub от Newsbridge и технологию Multimodal Indexing AI, а также Bee от Alpha Networks, основанную на платформе Kinow для прямой трансляции видео и видео по запросу.

Спойлер   :
Последний был переименован после приобретения Kinow компанией Alpha Networks в январе и теперь является частью продуктового портфеля Alpha Networks под новым названием Bee, продвигаемым Kinow.

По словам пары, медиа-активы можно импортировать в Newsbridge Media Hub с его автоматической транскрипцией, переводом, индексированием на основе ИИ, субтитрами, инструментами вырезания видео и совместной работой в режиме реального времени.

Контент, обогащенный метаданными, затем передается в потоковый продукт Bee. Благодаря интеграции двух платформ клиенты могут организовывать и защищать свой контент, настраивать монетизацию и решать, следует ли вести прямую трансляцию или предоставлять видео по запросу. По словам компаний, они также могут воспользоваться несколькими функциями потоковой передачи, включая автоматизацию прямых трансляций и возможность одновременного планирования нескольких прямых трансляций.

Bee позволяет клиентам доставлять контент на несколько экранов и предлагает подписчикам функциональные возможности, включая возобновление чтения, добавление фильмов в закладки, рекомендации на основе предпочтений просмотра и оплату в приложении.

Спортивные организации могут решить интегрировать другие функции, включая системы фильтрации по нескольким критериям, возможность отображать календарь со всеми предстоящими событиями и представлять статистику в реальном времени.

«Мы рады предложить этот рабочий процесс «под ключ» с Bee, продвигаемый Kinow: он обогатит и расширит возможности OTT для зрителей. Использование ИИ с мультимодальным индексированием для обнаружения людей, команд, соревнований, логотипов, контекста, сцен и речи, а также локализация контента с переводом позволяет спортивным и медиа-организациям публиковать метаданные богатого контента для своих поклонников. Повышение таргетинга и персонализации означает более активное участие аудитории и, в конечном итоге, больший доход», — сказал генеральный директор Newsbridge Филипп Петитпон.

«Интеграция инструментов производства и распространения часто занимает много времени, дорого и увеличивает риск технических проблем после запуска сервиса. Вот почему мы решили сотрудничать с Newsbridge: вместе мы теперь можем упростить рабочий процесс и предложить комплексное решение от производства до распространения», — сказал Пьер Антуан, управляющий директор бизнес-подразделения Kinow в Alpha. Сети.

«Сочетание инструмента управления цифровыми активами Newsbridge и нашего решения для распространения OTT не требует от наших клиентов специальных технических знаний, чтобы они могли почти мгновенно взаимодействовать со своими поклонниками и аудиторией и экономить драгоценное время выхода на рынок! Благодаря интеграции Newsbridge и Bee наши клиенты могут выбирать и полагаться на лучшие в своем классе решения для запуска уникальных потоковых платформ. Они могут конкурировать на своих рынках, экономя время и деньги».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3012 : 13 Июль 2022, 11:10:43 »
Треть пользователей потокового вещания могут отменить подписку в течение следующего года
 


Согласно глобальному исследованию потоковых платформ, проведенному консалтинговой фирмой Simon-Kucher & Partners, треть пользователей потокового вещания могут отменить хотя бы одну из своих подписок в течение следующего года.

Спойлер   :
Однако более половины (53%) пересмотрели бы свое решение, если бы их абонентская плата была ниже, даже если это означало бы показ рекламы. По словам Ханса Мунца, партнера Simon-Kucher & Partners и главы отдела медиа и технологий: «Это указывает на потенциал гибридных моделей рекламы и абонентской платы и открывает дверь в новую эру монетизации потоковой передачи». Стриминговым сервисам необходимо пересмотреть свои модели монетизации, открывая пользователям доступ к рекламе в обмен на более низкую цену.

Согласно исследованию, каждый пятый пользователь (23%) говорит, что ему трудно управлять количеством своих подписок. Цена — самая распространенная причина отказа от подписки. 39% отменили заказ, чтобы сэкономить деньги, а 30% отказались, потому что цена была слишком высокой.

Чем старше пользователи, тем меньше вероятность того, что они отменят подписку. В то время как примерно 40% пользователей в возрасте до 24 лет отменили подписку, только 20% пользователей старше 60 лет отменили подписку за последний год.

«Потоковые подписки — это продукты, чувствительные к цене. Мы видим, как клиенты отменяют свои подписки, потому что у них нет времени, но во многих случаях у них есть несколько подписок, работающих параллельно, и общая стоимость этого становится высокой», — объясняет Лиза Ягер, партнер и глобальный руководитель отдела технологий, медиа и Телекоммуникационная компания Simon-Kucher & Partners.

Пользователи все больше склоняются к гибридным моделям подписки
Подписчики в США, Индии и Китае наиболее открыты для моделей монетизации рекламы: 3 из 5 респондентов, вероятно, останутся, если эта практика будет введена. Однако пользователи из континентальной Европы более консервативны: только 2 из 5, вероятно, останутся.

Подписчики Netflix по всему миру также демонстрируют высокую степень принятия гибридной модели между платой за подписку и рекламой. Более трех четвертей его пользователей не отказались бы от подписки, если бы показывалась реклама. Однако 14% не ожидают повышения цен в следующем году, а 31% ожидают более низкой цены в обмен на принятие рекламы.

«Новые модели монетизации могут помочь провайдерам не потерять еще больше клиентов», — говорит Лиза Ягер. «Ежемесячная абонентская плата плюс реклама, или совершенно другие гибридные модели, которые давно известны в музыкальных стриминговых сервисах, таких как Spotify, теперь также мыслимы. Это как минимум с точки зрения пользователя, для стриминговых сервисов фильмов, сериалов и т.д. Реклама не обязательно является причиной отмены, но слишком высокие цены являются причиной».

Возможность настроить контент по географическому региону
В то время как все типы контента стали более популярными, большая часть времени тратится на просмотр фильмов. Почти половина пользователей (47%) сейчас тратят на просмотр фильмов больше времени, чем до пандемии.

Хотя фильмы являются самой просматриваемой категорией контента во всех странах, существуют соответствующие различия во второй и третьей наиболее просматриваемых категориях; документальные фильмы более популярны в Германии, Нидерландах и Бразилии, а комедийные телешоу — в США, Китае, Австралии и Сингапуре. Различия в наиболее просматриваемых категориях указывают на разные сегменты пользователей в разных странах. Эта информация предлагает еще один способ персонализировать портфолио клиентов по географическим регионам и улучшить взаимодействие с пользователем и его удержание.

Результаты Global Streaming Study основаны на репрезентативном опросе, проведенном Simon-Kucher & Partners в апреле и мае 2022 года. Более 12 000 респондентов из 12 стран (Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Нидерланды, Сингапур, Испания). , Швеция, Великобритания, США) о поведении пользователей этих сервисов, предпочтениях в отношении контента и готовности платить.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #3013 : 13 Июль 2022, 11:23:18 »
Серия А запустит стриминговое приложение
 


Сообщается, что высшая итальянская футбольная лига Серия А собирается запустить собственную OTT-платформу.

По сообщению итальянского делового агентства Milano Finanza, лига планирует запустить отдельную платформу для размещения основных моментов, запуск которой запланирован до сезона 2022–2023 годов.

Далее в отчете отмечается, что медиа-агентство AdPlay Media Holding подало заявку на разработку платформы. Его поток доходов будет поступать от рекламы с прогнозируемыми доходами в размере 12 миллионов евро при затратах в размере от 3 до 6 миллионов евро.

Помимо основных моментов, такое приложение будет содержать интервью, новости и другой мультимедийный контент.

Чтобы запустить такую ​​платформу, Серии А необходимо получить одобрение от ее сборки, а также получить добро от правообладателя DAZN.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #3014 : 13 Июль 2022, 22:00:01 »
Британские потребители, находящиеся под давлением, стремятся сократить расходы на потоковое вещание

Согласно исследованию EY, британские потребители стремятся сократить расходы на свои цифровые услуги, включая потоковое вещание, поскольку кризис стоимости жизни, поразивший страну, начинает давать о себе знать.

Согласно исследованию EY «Расшифровка цифрового дома», в ходе которого были опрошены 2500 домохозяйств, около 61% домохозяйств обеспокоены тем, что их провайдер широкополосного доступа увеличит ежемесячную абонентскую плату, при этом 49% опасаются того же в отношении своего провайдера ТВ, в то время как почти половина (43 %) считают, что они слишком много платят за контент, который не потребляют.

Спойлер   :
Исследование EY также показало, что цифровое использование возвращается к допандемическому уровню из-за того, что пользователи стремятся уменьшить воздействие цифровых технологий и управлять затратами. Согласно исследованию, около 35% домохозяйств планируют проводить меньше времени в Интернете, а 24% готовы сократить количество подключенных устройств в своих домах.

Между тем, поскольку экономика Великобритании продолжает отставать от развитых стран, более каждой четвертой семьи, или 27%, хотят сократить количество используемых ими потоковых платформ.

Потребителей часто смущают условия оплаты услуг. В то время как половина респондентов-потребителей говорят, что предварительные предложения играют роль в их выборе поставщика, 54% указывают, что они затрудняют определение того, кто предлагает наилучшую ценность.

EY также обнаружила, что потребители обеспокоены негативным воздействием цифровых технологий: две трети британских домохозяйств считают, что правительство и регулирующие органы должны делать больше для борьбы с вредоносным онлайн-контентом, что намного выше среднего показателя 59% по опрошенным рынкам.

«Поскольку экономический рост в Великобритании находится под угрозой из-за роста инфляции, опасения по поводу роста цен на цифровые услуги — от широкополосного доступа до потоковых платформ — подталкивают потребителей к сокращению используемых ими цифровых услуг. Одним из возможных последствий является то, что хотя в течение последних нескольких лет инвестиции в цифровую инфраструктуру Великобритании были приоритетом как для правительства Великобритании, так и для поставщиков услуг, замедление спроса, естественно, повлияет на инвестиции», — сказал Правин Шанкар, управляющий партнер EY в Великобритании и Ирландии по технологиям. , СМИ и телекоммуникации.

«Потенциально это может привести к тому, что усилия по преодолению цифрового разрыва зайдут в тупик, что еще больше повлияет на способность людей играть свою роль в нашем все более цифровом обществе. Сейчас очень важно, чтобы поставщики услуг пересмотрели свои стратегии, чтобы создать долгосрочную ценность для британских потребителей и предложить убедительные предложения, которые являются гибкими и отражают финансовые трудности, с которыми сталкиваются люди».