Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 296255 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2880 : 21 Апрель 2022, 12:46:15 »
HBO Max присоединяется к агрегационной платформе Verizon +play
 


 Американский оператор мобильной связи Verizon объявил о дистрибьюторской сделке с Warner Bros. Discovery, чтобы перенести HBO Max на свою платформу агрегации +play.

Объявленный в прошлом месяце , +play обещает конкурировать с Amazon и Apple, предлагая «развлекательный центр» для объединения подписок на потоковые сервисы и услуги образа жизни. В преддверии запуска платформа подписала контракт с более чем 20 поставщиками контента, включая: Disney+, Hulu, ESPN+, Discovery, AMC+, Netflix, Peloton, прямые трансляции концертов Veeps, WW International, Inc., A+E Networks, The Athletic, Calm, Duolingo и Vix+ от TelevisaUnivision.

Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, сказала: «Мы очень рады, что HBO Max стал последним партнером по потоковой передаче +play. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов, работающих напрямую с потребителями, в Соединенных Штатах, мы имеем опыт предоставления миллионам наших клиентов отличного премиального контента от ведущих сервисов, и наше партнерство с HBO Max будет опираться на эту тенденцию, обращаясь напрямую к проблемы клиентов, такие как управление несколькими подписками в одном месте. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о еще больше ориентированных на клиента инновациях в сфере потокового вещания с такими партнерами, как HBO Max на +play».

Дженнифер Миргород, руководитель отдела партнерского управления и партнерского маркетинга HBO Max, сказала: «С помощью HBO Max мы стремимся предоставить зрителям высококачественные развлечения, где бы они ни захотели их смотреть, и это партнерство с Verizon позволит представить HBO Max как партнер для своего предложения +play — отличный, упрощенный способ сделать это. Мы рады запуску и тому, что клиенты Verizon могут легко получить доступ к своей подписке на HBO Max и погрузиться в свой любимый контент».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2881 : 21 Апрель 2022, 14:14:50 »
Disney+ назначает дату запуска в Южной Африке
 


Компания Уолта Диснея запустит стриминговый сервис Disney+ в Южной Африке в мае.

Выход будет предлагать качество, в том числе 4K, и говорится, что до 4 устройств смогут вести потоковую передачу одновременно, тем самым напрямую бросая вызов недавним решениям DStv, которые ограничивают вывод одним потоком.

Дата запуска — 18 мая, стоимость — 119 рандов в месяц (около 7,35 евро в месяц). Скидки доступны для годовых подписок.

Конкуренты Netflix, Prime Video, Apple TV+ и Britbox уже доступны в Южной Африке, а также местные поставки от Showmax, eVOD и TelkomOne.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2882 : 22 Апрель 2022, 13:51:18 »
Viaplay приобрела права PFL на 14 рынках
 


Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.

Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.

Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.

Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».

Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2883 : 22 Апрель 2022, 14:25:26 »
HBO Max, HBO достигли 76,8 млн глобальных подписчиков в первом квартале, что на 3 млн больше, чем на конец года; Прибыль WarnerMedia сократилась благодаря CNN+ и расходам на стриминг
 


По состоянию на март у HBO Max и HBO было 76,8 миллиона подписчиков по всему миру, что на 3 миллиона больше, чем в предыдущем квартале, и на 12,8 миллиона больше, чем годом ранее. По данным AT&T , количество внутренних абонентов, составляющее 48,6 млн человек, выросло на 4,4 млн в годовом исчислении .

WarnerMedia объединилась с Discovery 8 апреля, создав Warner Bros. Discovery .

Спойлер   :
«AT&T вступила в новую эру, — сказал генеральный директор Джон Стэнки, — теперь телекоммуникационная компания сократила свои основные направления деятельности в области мобильности, проводной связи для бизнеса и проводной связи для потребителей.

AT&T заявила, что увеличение числа абонентов в основном было вызвано ростом числа розничных абонентов как на международном, так и на внутреннем рынке. ARPU внутреннего абонента составил $11,24.

Инвесторы будут внимательно следить за цифрами после того, как на этой неделе настроения в отношении лидера потокового вещания Netflix ухудшились из-за разочаровывающих данных о подписчиках и прогнозов в квартальном отчете во вторник. Руководители AT&T проведут телефонную конференцию в 8:30 утра по восточному времени, чтобы обсудить цифры.

 
Операционная прибыль WarnerMedia упала на 32,7% из-за продолжающихся инвестиций в HBO Max и запуска CNN +. Расходы выросли из-за более высоких затрат на программирование и маркетинг. Продажи рекламы упали. Выручка выросла на 2,5%.

Основные моменты первого квартала WarnerMedia:

Выручка составила 8,7 млрд долларов, что на 2,5% больше, чем годом ранее, благодаря более высоким доходам от подписки и более высоким доходам от контента и других доходов, что частично компенсируется более низкими продажами рекламы.

Доходы от подписки в размере 4 долларов США выросли на 4,4%, в основном отражая рост HBO Max.

Доходы от контента и других доходов составили 3,1 миллиарда долларов, увеличившись на 3,4%, за счет более высоких лицензий на кинотеатры и HBO Max, что частично компенсировалось более низкими лицензиями на телевидение. Доходы от рекламы упали на 1,7 миллиарда долларов, что на 3% из-за более низкой линейной аудитории и жесткой конкуренции с политической рекламой предыдущего года, что частично компенсируется более высокими спортивными достижениями.

Операционные расходы составили 7,4 миллиарда долларов, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом из-за более высоких затрат на маркетинг, а также более высоких затрат на программирование и дополнительных затрат на продажу, связанных с договоренностями о распределении доходов от рекламы DIRECTV.

Операционная прибыль в размере 1,3 миллиарда долларов упала на 32,7% из-за продолжающихся инвестиций в HBO Max и запуска CNN+. Маржа операционной прибыли составила 15,1% по сравнению с 23%.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2884 : 23 Апрель 2022, 10:08:15 »
Стриминг в США занимает наибольшую долю еще в марте
 



Ежемесячный общий снимок телетрансляций и потокового вещания от измерительной компании Nielsen, The Gauge, показал, что на март 2022 года потоковое вещание занимало самую большую долю общего использования телевидения за всю историю, составляя почти 30% от общего времени просмотра.
 
Общее количество просмотров упало на 4,2% по сравнению с февралем, и, несмотря на сокращение времени, затрачиваемого на потоковое вещание, на 0,7% по сравнению с февралем, доля просмотров на всех потоковых платформах либо не изменилась, либо немного выросла в марте. Доля «другого» потокового подмножества исследования, которое включает в себя любое потоковое видео с высокой пропускной способностью на телевидении, которое не выделяется отдельно, увеличилась на 0,3%, поскольку все больше потоковых платформ продолжают набирать обороты.

Что касается платформ, кабельное телевидение стало единственной категорией просмотра, в которой увеличилась как доля, так и объем, поднявшись на 1,6 пункта по сравнению с прошлым месяцем. Просмотр кабельных новостей вырос на 14% по сравнению с февралем и составил 21% доли кабельного телевидения, что обусловлено продолжающимся освещением в новостях российско-украинской войны.

Просмотры трансляций снизились на 1,1 процентных пункта по сравнению с февралем, на что, по словам Нильсена, повлияло снижение количества просмотров спортивных передач на 53%, поскольку было непросто заменить количество зрителей Зимними Олимпийскими играми и Суперкубком. В марте драматические программы стали предпочтительным жанром для многих потребителей вещания, увеличив количество просмотров на 17% по сравнению с февралем и составив треть доли вещания.

В то время как потребление новостей в эфире оставалось относительно неизменным на уровне 14% от просмотра, Nielsen обнаружил , что объем программ новостей в эфире снизился на 6% по сравнению с предыдущим месяцем.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2885 : 25 Апрель 2022, 11:16:15 »
Переосмысление: SVOD одержит победу над AVOD в ближайшие пять лет
 


Ожидаемый запуск Netflix услуги рекламного видео по запросу (AVOD) для решения проблемы замедления основных доходов вызвал шок на рынке подписки VOD, что привело к некоторым разговорам о пиках, но исследование Rethink TV предсказывает возрождение сектора SVOD с 2023 года.
 
Исследование прогнозирует, что к 2027 году глобальная индустрия SVOD будет приносить 171 миллиард долларов от 1,8 миллиарда подписчиков, в то время как услуги AVOD будут привлекать 8,6 активных пользователей в месяц (MAU), что приведет к 91 миллиарду долларов дохода от рекламы.

Что касается вероятного развития рынка, аналитик предполагает, что рынок SVOD вырастет с примерно 723 миллионов подписчиков в 2022 году, а выручка к концу этого года составит 72,1 миллиарда долларов. Для AVOD количество MAU вырастет с 6,81 млрд в 2022 году, а доход от рекламы вырастет с 50,18 млрд долларов за счет увеличения ARPU.

Аналитик считает, что ключевым моментом, который следует учитывать в относительном развитии рынка, будет начало коллективного распространения услуг AVOD на модели подписки в 2022 году. Он добавляет, что в течение этого периода между двумя отраслями не будет пересечения.

Глядя на контекст этого для операторов платного телевидения и широкополосного доступа, ключевым вопросом для Rethink TV является влияние услуг SVOD и AVOD на ценностное предложение для платного телевидения. Аналитик не предвидит повышения ценности платного телевидения среди потребителей, и опасения провайдеров платного телевидения по поводу того, что они станут тупицами, будут усиливаться.

Более того, Rethink считает, что исследования SVOD и AVOD повторяют отчет о состоянии Multicast-ABR (M-ABR). Многие поставщики этой технологии считают, что между интернет-провайдерами и сторонними владельцами контента должно быть тесное сотрудничество в отношении эффективной доставки видео.

Говорят, что данные по запросу показывают, что эта операционная головная боль будет усиливаться, поскольку операторам необходимо предоставлять все больше данных своим платным клиентам. В конечном счете, аналитик предсказывает в своем исследовании , что с такими технологиями, как M-ABR и, в конечном итоге, децентрализованными CDN, рост трафика SVOD и AVOD не должен быть катастрофическим для операторов, но вызовет конфликт, поскольку два лагеря разрабатывают модель для такие партнерства.
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2886 : 26 Апрель 2022, 11:07:29 »

Disney сотрудничает с KPN для пакета Disney+/ESPN
 


Голландская телекоммуникационная компания KPN объявила о заключении соглашения о расширении дистрибуции с Disney.

В рамках сделки KPN предложит подписчикам Disney+, а также продолжит работу со спортивными каналами ESPN.

Подписчики могут добавить Disney+ к своей подписке KPN за 8,99 евро в месяц или комбинацию Disney+ и ESPN Complete за 19,99 евро, что означает экономию 5 евро в месяц. Это первое пакетное предложение Disney в Нидерландах.

Disney является эксклюзивным внутренним владельцем прав на высшую голландскую футбольную лигу Eredivise, все матчи которой транслируются в прямом эфире на ESPN до 2024–2025 годов. Спортивная телекомпания, работающая на каналах с 221 по 224, также владеет правами на Кубок КНВБ, Лигу Европы УЕФА и НФЛ.

Йохем де Йонг, вице-президент по партнерским связям, телевидению и развлечениям KPN, сказал: «Бесконечные развлечения для всех — это Disney+ в KPN. От Disney, Pixar и Marvel до Star Wars, National Geographic и Star. Новые выпуски, Disney+ Originals, классика и многое другое. Всегда есть что-то интересное для потоковой передачи, и благодаря умным комбинациям KPN также может делать это очень экономично».

Барт Верхувен, директор по распространению платформ The Walt Disney Company Benelux, сказал: «Благодаря сочетанию волоконно-оптической сети, телевизионных продуктов и развлекательных предложений KPN долгое время была важным партнером The Walt Disney Company. Мы рады, что расширяем наше стратегическое партнерство с Disney+. Это делает потоковый сервис Disney+ доступным для широкого спектра подписок, услуг и продуктов от KPN. Более того, клиенты KPN первыми на рынке заказывают новый пакет «Disney+ и ESPN» напрямую через все каналы KPN».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2887 : 27 Апрель 2022, 10:19:35 »
Virgin Media O2 представляет широкополосный развлекательный сервис Stream
 


Реагируя на рынок, где, по ее мнению, существует золотой век телевизионного контента, но темный век с точки зрения его поиска, Virgin Media O2 представила свой новый развлекательный сервис Stream от Virgin Media, объединяющий телеканалы с приложениями по запросу, стриминговые подписки и фильмы.
 
Спойлер   :
Доступный сразу же, новый Stream от Virgin Media упакован в коробку, которая меньше, чем пульт дистанционного управления, который управляет им, и который полностью питается от широкополосного сервиса Virgin Media O2, который при запуске является обязательным условием.
Помещая запуск в контекст, поставщик услуг сослался на исследование MTM Group , показывающее, что, хотя видео по запросу (VOD) обычно является первым типом телевидения, к которому потребители обращаются, когда ищут что-то посмотреть, прямые телетрансляции были почти на одном уровне. - 36% британских потребителей заявили, что в первую очередь обращаются к линейному контенту, по сравнению с 37% для VOD.

На вопрос, без каких телевизионных сервисов они «не могли бы жить», MTM обнаружила, что в первую десятку вошли в порядке популярности: Netflix, ITV, BBC, BBC iPlayer, YouTube, Prime Video, Sky Sports, Channel 4, Disney+ и Film 4. , MTM также обнаружила, что телевизор становится все более популярным способом просмотра программ VOD: 72% запросов на потоковую передачу программ в 2021 году поступали через телевизор, по сравнению с 54% в 2016 году.

Такие результаты говорят о том, что Virgin Media O2 укрепила представление о том, что типичные привычки просмотра в настоящее время представляют собой смесь подписки, просмотра по запросу и традиционного телевидения, и что устройство может сделать старые телевизоры умнее. Stream не требует контрактов — после платы за активацию в размере 35 фунтов стерлингов клиенты могут менять подписки каждый месяц — и объединяет бесплатные приложения для просмотра, бесплатные телеканалы и подписки, такие как Netflix, Prime Video и, впервые на Virgin, Disney+ . . Другие приложения, доступные в Stream, включают BBC iPlayer, ITV Hub, Starzplay, BritBox и YouTube, а также подписки на прямые телетрансляции, включая Sky Sports и BT Sport.

Stream предлагает персонализированные рекомендации по подпискам — с расширенными функциями, такими как голосовой поиск и управление, профили и списки наблюдения — и все выбранные подписки, бесплатные приложения и ТВ в одном месте и доступны по одному счету.

Объясняя, чего компания хочет достичь с запуском, Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2, настаивал на том, что во времена бесконечного выбора развлечений и нагрузки на семейный бюджет компания ставила зрителей на первое место. «Клиенты потоковой передачи будут платить только за те развлечения, которые они выбрали, и могут ежемесячно экономить на добавляемом ими контенте — это действительно гибкий и персональный способ насладиться наиболее важными развлечениями по отличной цене», — сказал он. « Стрим — это больше, чем просто новый ТВ-сервис, это совершенно новый способ наслаждаться онлайн-развлечениями. Контент и возможность подключения как никогда идут рука об руку, и с помощью Stream мы обеспечиваем лучшее из обоих».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2888 : 27 Апрель 2022, 10:30:39 »
Disney и Lumen возглавили проект качества потоковой передачи SVA
 


Спойлер   :
Стремясь улучшить качество и надежность потокового видео, Disney Streaming и Lumen Technologies начали сотрудничество для создания стандартизированных метаданных конфигурации CDN и интерфейсов прикладного программирования (API) для индустрии потокового видео.
 
Работая под эгидой Streaming Video Alliance (SVA), компании заявляют, что пытаются упростить и повысить эффективность доставки потокового видео, поскольку вывод высококачественного видео контента на миллиарды экранов по всему миру представляет собой сложную серию процессов, требующих осторожности. сотрудничество между издателями контента, сетями доставки контента (CDN) и поставщиками интернет-услуг (ISP).

Проект попытается разработать стандартизированные метаданные, которые позволят поставщикам контента использовать общую модель метаданных и единый API для публикации конфигураций CDN для поставщиков. SVA предупреждает, что без такой стандартизации организациям придется отдельно моделировать и публиковать метаданные в собственном API-интерфейсе или портале управления каждого поставщика CDN. Он добавляет, что для крупных организаций с несколькими брендами проприетарные API неэффективны, подвержены ошибкам и дорогостоящи — проблемы, которые негативно влияют на качество обслуживания клиентов.

При содействии и лидерстве Disney Streaming и Lumen SVA недавно опубликовало первую версию Спецификации интерфейса конфигурации — документ с техническими спецификациями, который будет служить руководством для индустрии потоковой передачи по стандартизации. Вторая версия находится в стадии разработки, и ожидается, что работа будет завершена к концу года.

«Мы считаем, что все провайдеры потоковой передачи выиграют от стандартизации среди коммерческих провайдеров CDN и индустрии Open Cache, поэтому мы возглавили работу, работая вместе с такими компаниями, как Lumen, над распространением этой важной работы», — пояснил Майкл Фэй, вице-президент, разработка программного обеспечения, потоковое вещание Disney. «Сотни миллионов подписчиков уже взаимодействуют с Disney+ , Hulu, ESPN+ и Star+,и по мере роста спроса на наши платформы, ориентированные непосредственно на потребителя, мы считаем, что стандартизация будет ключевым фактором в поддержании нашей репутации в обеспечении высококачественного просмотра для подписчиков в любом масштабе».

«Lumen управляет одной из крупнейших CDN в мире через платформу Lumen Edge Platform … Разработка стандартов, упрощающих работу наших медиа-клиентов, является ключом к нашему общему успеху сейчас и в будущем», — добавил Пьер-Луи Терон, вице-президент Lumen по управление продуктами для служб доставки контента. «Мы продолжим вносить значительный вклад в усилия по стандартизации, опираясь на глубокий опыт, накопленный нами за многолетний опыт создания и эксплуатации нашей собственной CDN».
«Коммерческие CDN и открытые системы кэширования имеют много общих требований, когда речь идет об определении и публикации метаданных конфигурации», — сказал Гленн Гольдштейн, специалист по стратегии продуктов Lumen CDN и ведущий редактор спецификаций интерфейса конфигурации SVA. «Мы знали, что можем помочь отрасли использовать эти общие черты, при этом помогая каждой компании достичь своих собственных интересов. Мы начали с согласования набора движущих сил, которые принесли пользу всем участникам отрасли. К ним относятся стандартизация определений функций, обеспечение автоматизации, удобной для DevOps, и предоставление поставщикам технологий возможности дифференцироваться».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2889 : 29 Апрель 2022, 11:08:50 »
Charter и Comcast разработают конкурирующие с Roku потоковые устройства в СП 50/50
 


Американские кабельные гиганты Charter и Comcast (материнская компания NBCUniversal и Sky) объявили о партнерстве для совместной разработки потокового устройства нового поколения.

Этот шаг является прямой попыткой пары перевернуть рынок потоковых устройств, на котором в США доминируют такие компании, как Google, Amazon и Roku.

Партнерство представляет собой совместное предприятие 50/50 и полностью ориентировано на потоковое вещание. В пресс-релизе отмечается: «Это совместное предприятие не затрагивает широкополосный или кабельный видеобизнес Comcast или Charter, которые останутся независимыми».

Чтобы запустить эту новую компанию, Comcast заявила, что предоставит совместному предприятию лицензию на свою потоковую платформу и оборудование Flex, а также будет способствовать розничному бизнесу для телевизоров XClass, которые будут доступны через национальных розничных партнеров и «потенциально напрямую» от Comcast и Charter. Принадлежащий Comcast сервис AVOD Xumo также перейдет под эту новую функцию.

Тем временем Charter внесет первоначальный взнос в размере 900 миллионов долларов США, который будет финансироваться в течение нескольких лет, и начиная с 2023 года будет предлагать устройства для потокового телевидения 4K и голосовые пульты.

Дейв Уотсон, генеральный директор Comcast Cable, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Charter, чтобы предоставить эту платформу и ее отмеченный наградами опыт миллионам новых клиентов. Все эти продукты предназначены для того, чтобы сделать поиск и обнаружение в прямом эфире, видео по запросу и в потоковом видео беспрепятственным и невероятно простым для потребителей.

«Это партнерство уникальным образом объединяет более десяти лет технических инноваций, национального масштаба и новых возможностей для монетизации наших совместных инвестиций».

Том Ратледж, председатель и главный исполнительный директор Charter, сказал: «Наше новое предприятие принесет полнофункциональную операционную платформу, новые устройства и умные телевизоры с надежным магазином приложений, обеспечивающим более оптимизированный и агрегированный опыт для клиентов. Поскольку видеоландшафт продолжает развиваться, это предприятие расширит возможности розничных потребителей, будет конкурировать в масштабе с признанными национальными платформами и присоединится к нашей существующей линейке опций для приложения Spectrum TV, доступного на большинстве потоковых устройств, принадлежащих клиентам»

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2890 : 29 Апрель 2022, 14:02:44 »
Prime Video подписывает контракт с ONE Championship в США
 


Prime Video и ONE Championship (ONE) объявили о многолетнем соглашении Prime Video о ежегодной трансляции 12 прямых трансляций ONE по боевым искусствам, поскольку потоковая платформа продолжает поддерживать свой спортивный контент в прямом эфире. Все прямые трансляции будут доступны исключительно на Prime Video в США и Канаде. О первом мероприятии будет объявлено позже в этом году.

ONE, сингапурская организация боевых искусств, представляет весь спектр боевых искусств, а спортсмены мирового класса, представляющие более 80 стран, соревнуются в смешанных единоборствах, тайском боксе, кикбоксинге, борьбе сабмишеном и других дисциплинах.

Чатри Ситиодтонг, председатель и главный исполнительный директор ONE Championship, прокомментировал: «ONE очень рад работать с Prime Video, одним из крупнейших поставщиков спортивного контента премиум-класса в мире, чтобы сделать наши прямые трансляции ближе к болельщикам в США и Канаде. Как крупнейшая в мире организация по боевым искусствам, мы считаем, что наше сотрудничество с Prime Video позволит нам охватить более широкую аудиторию в Северной Америке, жаждущую аутентичного и дифференцированного продукта, который вы просто не можете получить ни в одной другой организации. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать величайших мастеров боевых искусств на планете прямо здесь, в ONE Circle, и на Prime Video».

Мари Донохью, вице-президент Global Sports Video в Amazon, добавила: «Благодаря этой захватывающей новой сделке мы с нетерпением ждем возможности познакомить клиентов Prime Video в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде с волнением, которое представляет собой ONE Championship, продвигая их стратегию по созданию надежного и выделенная глобальная фан-база с поддержкой наших возможностей потоковой передачи».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2891 : 01 Май 2022, 11:57:40 »
DIVA добавляет улучшения производительности OTT
 


Компания Deltatre, первый поставщик видеотехнологий для поклонников, объявила об усовершенствовании своего OTT-видеоплеера DIVA, который обеспечивает более простую интеграцию с существующим технологическим стеком клиента.
 
Продукт, которому уже почти десять лет, используется BT Sport, NFL Game Pass и другими потоковыми платформами и, как утверждается, дает правообладателям возможность поднять уровень взаимодействия с помощью интерактивного OTT-плеера.

Новое поколение плеера DIVA (5.0) было создано для обеспечения упрощенной интеграции, настройки и настройки SDK для клиентов в их приложениях. По сути, это новое предложение позволяет клиентам интегрировать лучшую в своем классе интерактивность, обеспечиваемую интерфейсом DIVA, с любым существующим рабочим процессом видео. Поддерживаемые функции включают интерактивные временные шкалы; синхронизированные наложения данных; функции взаимодействия с фанатами; поддержка монетизации; многокамерный просмотр; Поддержка на 360 градусов.

Deltatre заявляет, что теперь может обслуживать операторов на рынке, которые хотят внедрить интерактивные интерфейсные функции, сохраняя при этом свою существующую платформу онлайн-видео (OVP), что значительно сокращает усилия по выходу на рынок и позволяет клиентам сосредоточиться на обслуживании своих пользователей и предоставлении приятные впечатления от просмотра.

«На протяжении всей истории Deltatre мы всегда стремились развивать наше предложение в соответствии с меняющимся поведением и спросом клиентов. Наше последнее предложение помогает клиентам, которые обращаются к нам с установленными рабочими процессами видео, но также хотят получить интерактивные, привлекательные функции, которые предлагает DIVA», — сказал президент Deltatre по работе с видео Жиль Мас. «Вместе мы можем гарантировать, что конечный пользователь будет смотреть свои любимые виды спорта так, как он хочет, а болельщик полностью контролирует то, как он взаимодействует с сервисом».
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2892 : 01 Май 2022, 12:47:25 »
Netflix потерял подписчиков, но на самом деле потерял нечто большее — назовите это мифологией
 


Спойлер   :
Представьте, что это было год назад, когда стриминговая революция, разожженная пандемией (когда пандемия полезна для бизнеса? Когда ваш бизнес зависит от того, что люди остаются дома), почувствовала первый прилив того, что она стала Новой парадигмой, которая съела мир. И представьте, что весной 2021 года вас попросили представить, как мог бы звучать заголовок киноиндустрии из будущего. Вы, вероятно, могли бы предсказать что-то вроде этого: «Впервые каждый номинант на «Оскар» приходит из стримингового сервиса». Или, может быть, это: «Кинотеатры: все еще здесь, но больше не движущая сила».

Вы, вероятно, не придумали бы что-то вроде этого: « Netflix покупает «Бардо» Алехандро Дж. Иньярриту и планирует глобальный прокат в кинотеатрах».

Но это заголовок, опубликованный 27 апреля в Variety . Netflix и раньше дарил символические тиражи — «Ирландцу», «Роме» и «Силе собаки». Но не с заголовком за шесть месяцев до факта, трубящим о глобальном театральном релизе. Извините, но это не является фирменным знаком Netflix.
 

Спин-офф «Шоу 70-х» «Шоу 90-х» на Netflix воссоединит большую часть основного состава оригинального сериала
Этот конкретный заголовок был не о шокирующем истощении абонентской базы Netflix — тот факт, что компания потеряла 200 000 подписчиков в первом квартале и рассчитывает потерять еще 2 миллиона во втором квартале. Тем не менее, эти статистические данные, опубликованные за неделю до этого, по сути, стали глубоким фоном для новостей о стремлении Netflix предоставить «Бардо» полномасштабный театральный релиз. Оба заголовка транслировали разные аспекты одного и того же: теперь существуют мощные противодействующие силы потоковой революции.

Почему произошла потеря подписчиков Нетфликс? Идеальный шторм причин, вызванный войной на Украине (Netflix сократил услуги в России), но также обусловленный тем фундаментальным фактом, что Netflix теперь существует в гиперконкурентном мире, который он создал — т. е. подъем стримеров, таких как Disney+, Apple ТВ+ и HBO Макс. (Существует также реальность совместного использования паролей, но это звучит, по сути, как довольно отчаянная рационализация) . Год истории , имидж Netflix как неудержимого локомотива новой эры индустрии развлечений сильно пострадал. И если эти заголовки дали слова, то СинемаКон на прошлой неделе, ежегодное собрание киноиндустрии, добавил музыку, и все это объединилось в хит-сингл, который звучал так: «Кинотеатры вернулись, детка!»

Не то чтобы они когда-либо уходили. Но угасание кинотеатров — упадок театрального опыта и, да, потенциальная смерть кинотеатров — за последние два года стало самым опасным призраком, преследующим кинобизнес с момента появления телевидения в США. начало 1950-х. Временами это вселяло ужас в сердца почти всех, кто любит эту отрасль. И это потому, что это все о неизвестном.

Но это также, конечно, то, что все знают, по крайней мере, в своем мозгу рептилии, а именно, что люди, сидящие дома и смотрящие «первый показ фильма» по телевизору, — это просто плохой бизнес-план, поскольку это план, основанный на принижении фундаментальной магии самого продукта: сделать его менее захватывающим, менее важным, менее мифологичным. Фильмы, не заблуждайтесь, все о мифологии. (Просто спросите Джорджа Лукаса, Фрэнка Капру или создателей «Бэтмена».)

Так случилось и с Нетфликс.

Когда дело доходит до вопроса о том, как именно будут выглядеть фильмы (не только в этом году, но через пять лет, через 10 лет, через 30 лет), Netflix и киноиндустрия, какой мы ее знаем были вовлечены в мифологическую войну. В реальном мире кинотеатры и потоковые сервисы могут и будут сосуществовать. Но как? В конечном итоге это будут решать зрители. И новости последних двух недель о том, что Netflix смертен — не бог, не непобедимый монолит, а компания, подобная любой другой, — могут оказать сильное влияние на восприятие зрителями мира развлечений, в котором они хотят жить. в.

Самая известная цитата о кинобизнесе — Уильяма Голдмана «Никто ничего не знает» — не означает, что все глупы. Это означает, что, как заметил Голдман, «ни один человек во всем кинематографе не знает наверняка, что сработает». То, что люди знают, постоянно меняется; способ сделать сегодняшний хит не обязательно является способом сделать завтрашний хит. Такова природа бизнеса. И такая смена динамики происходит прямо сейчас в гладиаторских боях, которые транслируются против театральных.

На CinemaCon киноиндустрия заявила о своей твердой приверженности обеспечению кинотеатров полным набором фильмов (не только палаток, но и драм для взрослой аудитории), и при этом они перевернули нынешнее общепринятое мнение. Но это был правильный звонок. По мере того, как пандемия медленно, но верно угасает, появляются веские доказательства, подтверждающие мнение о том, что кинозрители хотят большего, чем интеллектуальные экстравагантности. Только взгляните на поразительный успех исключительно в кинотеатрах такого радикального фильма, как «Все и везде, и все сразу». Возможно, на CinemaCon смерть день-и-дата была сильно преувеличена ., но нельзя отрицать, что день и дата сильно пострадали. Открытие фильма в потоковом сервисе в тот же день, что и в кинотеатре, — разве это не очевидно? — способ обесценить этот фильм. А если это так, то проиграют все.

Но что Netflix продавал и мифологизировал, так это то, что фильм, просмотренный дома, имеет такую ​​же ценность, как и фильм, просмотренный в кинотеатре. Это просто другая ценность, к которой мы все должны привыкнуть. Netflix удалось определить революцию в сфере потокового вещания, исходя из собственного превосходства. И пандемия позволила нам устроить этой модели окончательные дорожные испытания новой нормальности. «Netflix и расслабься» превратились в «Оставайся дома… и зачем уходить? Всегда?" Многие купились на эту фантазию о том, какой теперь будет жизнь.

Это был способ мышления, поощряемый Netflix, который взял очень настоящую технологическую инновацию, которая не идет своим чередом, и превратил ее в своего рода сказку. Мифология кино начинается с того факта, что они больше вас. Вы буквально поднимаете голову, чтобы увидеть их; вы сидите в толпе, чтобы испытать их; в лучшем случае фильмы крутятся у вас в голове до такой степени, что ваш мозг перестраивается. (Вот что делает великое искусство.) Но то, что сделал Netflix, блестяще прорекламировав себя как «Единственный потоковый сервис, который вам когда-либо понадобится», заключался в том, чтобы заменить огромное количество фильмов огромным размером Netflix.

Мифология гласила: здесь, в вашем собственном доме, находится единственный мегаплекс, который вам когда-либо понадобится, — шведский стол Netflix. И поскольку хваленая бизнес-модель Netflix была буквально предназначена для того, чтобы перенастроить весь мир, подписав каждого потребителя на Земле в качестве подписчика, как только вы станете частью семьи развлекательных домоседов Netflix, вы теперь будете видеть то, что видят все остальные, что является частью мечты о том, что такое фильмы. Стриминг заменит кинотеатр, потому что Netflix заменит фильмы. И даже когда появились конкуренты Netflix (Disney+, Hulu, Apple TV+), это не изменило парадигму того, как мы думаем о потоковой передаче, невероятную модель, которую Netflix заложил на карту и которой владеет.

Но когда у Netflix был плохой первый квартал, потеря подписчиков, а также впервые упавшая ниже 50 процентов доли рынка для потокового мира, масштабность их мифологии оказалась своего рода фантазией о человеке за кулисами. . Нет, как оказалось, их знаменитый шведский стол, в котором преобладал высокий процент посредственного продукта, не собирался завоевывать мир. Netflix не собирался заменять фильмы. Были, конечно, другие услуги, другие возможности. Но более того, выбор остаться дома и посмотреть фильм не будет казаться таким чертовски продиктованным .. Как отметил аналитик Pivotal Research Group Джефф Влодарчак, «стриминг, похоже, почти полностью распространился по всему миру после COVID». Это звучит как заявление об успехе, но на самом деле представляет собой серьезный подрыв мифа о Netflix. Полностью проникся! Больше нет места для роста.

Другими словами, потоковое вещание никуда не денется, но оно не обязательно будет становиться все больше, больше и больше. Это изменило мир развлечений и будет продолжать это делать, но этот мир подвержен другим факторам, в том числе обновлению кинотеатров, которое движет чем-то столь же первобытным и вечным, как наше желание смотреть фильмы. в комфорте собственного дома. А именно: наше желание выбраться из дома . Плохой первый квартал Netflix сделал больше, чем просто снизил цену его акций. Это проделало брешь в мифологии компании. И это хорошо для кинотеатров, которые являются законным домом для того, что мы называем фильмами, которым для выживания нужна собственная мифология.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2893 : 03 Май 2022, 13:04:34 »
FreeCast добавляет 15 потоковых каналов от Fast Channels TV
 


FreeCast объявила о новом соглашении с Fast Channels TV , в результате чего SelectTV получит 15 новых каналов. Каждый из этих бесплатных телевизионных каналов с поддержкой рекламы (FAST) будет доступен текущим подписчикам руководства по суперагрегации SelectTV. Каналы охватывают ряд различных жанров, включая спорт и игры, музыку, детский и семейный контент, а также широкий спектр развлечений для нашей латиноамериканской аудитории.

Новые каналы включают BatteryPop, Bogglesox, SportsTVPlus, Comedy Classics, Wild America TV, Must See Movies, The Spanish Family Channel, Americana Television, The Lounge на испанском языке, Rockola Television, Box Playlist, Box Gamers, FITE 24/7 и PXSports. Карман.

Исполнительный вице-президент FreeCast по цифровому контенту и распространению каналов Трейси Уэст рассказала о влиянии добавления каналов: «В основе нашей платформы лежит агрегация, поэтому такие компании, как Fast Channels TV, являются для нас идеальными партнерами. Они могут предоставить нам широкий спектр каналов, и мы можем помочь всем им привлечь новых зрителей».

Рассел Фой, генеральный директор Fast Channels TV, также обсудил эту возможность: «Сейчас существует огромный интерес к рекламному контенту, но большой проблемой для каналов FAST является открытие. Как люди находят их? SelectTV делает это так же просто, как просматривать каналы. Это очень важно для любого программиста, который хочет найти аудиторию в Интернете».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28079
  • -> Вас поблагодарили: 45079
  • Сообщений: 15391
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2894 : 04 Май 2022, 11:55:08 »
Paramount+ устанавливает дату запуска в Великобритании и цены
 


Paramount+, глобальный потоковый сервис от Paramount Global, запустится в Великобритании и Ирландии 22 июня.

Спойлер   :
Президент и главный исполнительный директор Paramount Боб Бакиш объявил о международных планах в отношении услуги, поскольку компания сообщила о своих доходах за первый квартал и сообщила, что у Paramount + около 40 миллионов подписчиков на ее активных рынках.

Paramount+ также запустится в Южной Корее в июне, а во второй половине года запланированы дальнейшие запуски в Италии, Германии, Франции, Швейцарии и Австрии. Кроме того, в 2023 году Paramount+ запустится в Индии в партнерстве с Viacom 18 в рамках недавно объявленного соглашения и готова участвовать в этом быстрорастущем рынке.

«Paramount известна своим передовым портфелем развлекательных брендов премиум-класса и надежным механизмом контента, который подпитывает наш быстрорастущий потоковый сервис Paramount+. Этот год будет знаменательным для нашей стратегии потоковой передачи, поскольку мы ускоряем наши глобальные амбиции, быстро расширяя Paramount + в Европе, начиная с Великобритании, Италии, Германии, Франции и других стран к концу этого года, и дебютируем в Азии с Южной Кореей в июне, а затем Индией в 2023 году», — сказал Раффаэле Аннеккино, президент и главный исполнительный директор International Networks, Studios and Streaming, Paramount Global. «Имея уже обширное глобальное присутствие и сильную долгосрочную стратегию для каждого рынка, мы готовы продолжить наш позитивный импульс».

Мария Кириаку, президент Paramount в Австралии, Канаде, Израиле и Великобритании, добавила: «Добавление Paramount+ к нашему обширному портфолио бесплатных, платных и потоковых услуг расширит диапазон выбора, доступного для нашей аудитории в Великобритании и Ирландии. Paramount+ станет универсальным местом для крупнейших брендов Paramount, где поклонники всех возрастов смогут найти эксклюзивный оригинальный премиум-контент, мировые хиты и открыть для себя мир фаворитов из обширного каталога Paramount».

В Великобритании Paramount+ будет доступен онлайн и на мобильных устройствах, а также на широком спектре подключенных телевизионных устройств через приложение Paramount+, через широкое прямое распространение среди потребителей через Apple, Amazon, Google, Roku и Samsung, и будет объявлено о других платформах. в ближайшие месяцы. Пользователи смогут подписаться на услугу за 6,99 фунтов стерлингов (8,30 евро) в месяц / 69,90 фунтов стерлингов в год в Великобритании после бесплатной семидневной пробной версии.

Paramount+ запустится на платформах Sky в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии в 2022 году в рамках нового многолетнего дистрибьюторского соглашения, которое также включает в себя расширенную поддержку ведущего портфеля платных телеканалов Paramount. Подписчики Sky Cinema получат бонус Paramount + без дополнительной оплаты.

Paramount+ запустит в Великобритании более 8000 часов контента, включая новые и эксклюзивные оригиналы Paramount+, популярные шоу и популярные фильмы всех жанров от брендов и производственных студий Paramount, включая Showtume, Paramount Pictures, Comedy Central, MTV и Nickelodeon.

Между тем, Paramount Global заявила, что в первом квартале добавила более 6 миллионов подписчиков на потоковое вещание, но не смогла оценить доходы из-за роста продаж рекламы. Увеличение числа подписчиков было вызвано Paramount+, которая добавила 6,8 миллиона подписчиков за квартал, в результате чего общее число подписчиков службы достигло почти 40 миллионов, в то время как количество подписок на услуги, ориентированные на потребителя, сократилось.

Чистая прибыль, приходящаяся на Paramount, упала до 433 млн долларов (409,9 млн евро) с 911 млн долларов годом ранее.

Бакиш сказал, что этот квартал «еще раз продемонстрировал силу и потенциал уникальных активов Paramount и сохраняющийся импульс компании».

«Наш дифференцированный сценарий, включающий широкую линейку контента, потоковую бизнес-модель, охватывающую поддержку рекламы и подписку, а также глобальное портфолио, связывающее потоковое вещание с театральным и телевизионным, укрепил всю нашу экосистему […0 Наша стратегия работает и наши результаты сильны, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы предоставить потребителям отличный опыт и привлекательную финансовую модель для наших акционеров», — добавил он.