Цель состояла в том, чтобы ведущая потоковая компания Скандинавского региона более чем удвоила свою абонентскую базу Viaplay paying в странах Северной Европы примерно до 6 миллионов и увеличила свою международную абонентскую базу примерно до 4,5 миллионов. А чтобы стать тем, что компания называет европейским “чемпионом по потоковой передаче”, к концу 2023 года потоковый сервис Viaplay будет представлен на 10 международных рынках, включая Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и США в 2021 году.
Конкретное развертывание будет заключаться в том, что Viaplay будет запущен в Польше и США в 2021 году, а на других рынках-к концу 2023 года. Viaplay будет запущен в Эстонии, Латвии и Литве, как было объявлено ранее, в марте 2021 года, а затем в Польше в августе 2021 года, предлагая скандинавский, местный и международный контент, а также живые виды спорта, такие как футбол Бундеслиги. Нент отметил, что четверть из 13,8 миллиона польских домохозяйств в настоящее время имеют подписку на потоковое вещание, и ожидается, что в 2025 году этот показатель вырастет до более чем 40%, при этом ожидается также увеличение текущего среднего показателя в 1,5 подписки на одно домохозяйство.
В конце 2021 года Viaplay будет запущен в США как специализированный сервис, предлагающий высококачественные скандинавские драматические сериалы. Описывая потенциал, нент сказал, что США являются крупнейшим в мире потоковым рынком С 300 миллионами подписок, 80% - ным проникновением домохозяйств и в среднем тремя подписками на домохозяйство, и все они, как ожидается, будут расти дальше в ближайшие годы.
"Viaplay-это проверенная скандинавская история успеха, и теперь мы готовы расширяться на международном уровне и стать чемпионом Европы по потоковой передаче", - заявила NENT Group президент и генеральный директор компании Андерс Йенсен. “У нас есть одна из самых гибких и масштабируемых технологических платформ в мире, и мы стремимся быть самым разнообразным и инклюзивным рассказчиком с нашим удивительным ассортиментом оригинального, приобретенного, местного и живого контента, который предлагает что-то особенное для каждого. Мы уже зарегистрировали ключевые права на контент на наших целевых рынках и ведем переговоры с дистрибьюторами о новых интересных партнерских отношениях, чтобы гарантировать доступность Viaplay повсюду.”
NENT ожидает, что ускорение его развития приведет к росту совокупных годовых органических продаж на 18-20% в 2020-2025 годах, а скандинавские операции-к росту на 13-15%. Компания прогнозирует, что ее северные операции будут иметь значительно более высокую рентабельность по EBIT примерно на 15% в 2025 году, а 10 международных рынков будут прибыльны по EBIT в совокупности в 2025 году. Группа также рассматривает возможность финансирования расширения за счет увеличения собственного капитала, что также будет направлено на увеличение ликвидности акций группы.
Международные операции группы NENT, которые будут отчитываться отдельно от первого квартала 2021 года, как ожидается, будут прибыльными по EBIT в 2025 году с накопленными совокупными убытками до безубыточности примерно в 2,5 млрд шведских крон. В скандинавском регионе Nent Group планирует удвоить свою абонентскую базу Viaplay примерно до 6 миллионов к концу 2025 года, и к этому времени 80% из 12,7 миллиона домохозяйств региона, как ожидается, будут иметь в среднем три потоковых сервиса по сравнению с 60% и двумя услугами в настоящее время.
Для финансирования этих стратегических инициатив группа NENT проведет консультации со своими акционерами относительно потенциального привлечения капитала на сумму более 3,5 млрд шведских крон, что также будет направлено на привлечение новых инвесторов.
"Это расширение требует финансирования, и мы будем обсуждать это с нашими акционерами”, - добавил Дженсен. "Цели роста и прибыльности, которые мы представляем сегодня, иллюстрируют уникальный и значительный потенциал нашего существующего скандинавского бизнеса и будущих международных операций. Настало время воспользоваться этой важной возможностью, которая у нас есть перед нами, учитывая продолжающийся рост потоковой передачи и постоянно растущий спрос на высококачественные и местные развлечения. Мы готовы. У нас есть платформа, у нас есть операционная модель, у нас есть контент и, самое главное, у нас есть команда.”