Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 313785 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1245 : 23 Август 2020, 08:57:33 »
Netgem TV предложит услугу w4free AVOD film
 



Расширяя свое предложение контента с помощью того, что он говорит, будет представлять собой список качественных телевизионных фильмов, документальных фильмов и сериалов, Netgem TV будет предлагать потоковый сервис с поддержкой рекламодателей W4Free на своей онлайн-телевизионной платформе.
w4free Netgem 18Aug2020
W4free и его дочерний сервис Watch4 - это поддерживаемые рекламодателями порталы video-on-demand (AVOD) для бесплатного использования. Помимо подборки артхаусных и независимых фильмов и сериалов, они предлагают зрителям документальные фильмы и спортивные трансляции, а также разнообразные видеоролики из сферы образа жизни, комедии и автомобилестроения.

Watch4 был запущен в 2018 году и доступен в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии на мобильных устройствах и через Apple TV, Swisscom TV Box и Sky Ticket. W4free и Watch4 принадлежат компании Zug Switzerland Video Solutions. W4free запущен в Великобритании в 2019 году с помощью Sky Media, продающей рекламу.

W4Free присоединяется к Premier Sports, LaLigaTV и 20 другим линейным каналам, добавленным к сервису Netgem TV в 2020 году.

"Услуга W4Free поступает на Netgem TV в нужное время мы добавляем фантастическую коллекцию фильмов и сериалов для наших клиентов без каких-либо дополнительных затрат”, - прокомментировал главный коммерческий директор Netgem Сильвен Тевено. “Мы сосредоточены на том, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, предоставив им больше выбора и легкий доступ к качественному контенту на сервисе, который не стоит ни руки, ни ноги. Работая с такими контент-партнерами, как W4Free, мы можем значительно повысить ценность нашего телевизионного сервиса и потоковое предложение для растущих Altnets в Великобритании и Ирландии.”

"Добавление Netgem TV в качестве дистрибьюторского партнера является важным событием в эволюции w4free.com это, безусловно, расширит наше присутствие в Великобритании", - отметил председатель правления W4free Крис Шарп. "Ключом к нашему росту будет максимизация нашей потребительской видимости, что еще больше облегчит клиентам доступ к нашим кураторским программным услугам. Быть доступным на такой платформе, как Netgem TV, которая работает на линейных и мобильных платформах, - это огромный шаг вперед.”
 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1246 : 23 Август 2020, 15:38:01 »
Oz SVOD процветает по мере того, как платные телешоу снижаются
 



Исследование, проведенное компанией technology analyst firm Telsyte, показало, что пандемия Covid-19 увеличила объем услуг по подписке на домашние развлечения в Австралии с заметным ростом объема услуг, связанных с потоковым видео по запросу (SVOD), потоковой музыкой и играми.

Спойлер   :
Телесайт свод 18 августа 2020 годаИсследование Telsyte Australian Entertainment Subscriptions study 2020 показало, что это фундаментальное видео-развлечение стало более важным, чем когда-либо. К 30 июня 2020 года SVOD, наряду с потоковой музыкой, оставалась ведущей категорией в опросе с 16 миллионами подписок, что на 32% больше по сравнению с 12,3 миллионами в июне 2019 года. Covid-19 поднял австралийский рынок услуг SVOD на новые высоты, поскольку все больше людей в стране проводят больше времени дома, причем более половины (52%) пользователей SVOD считают, что их услуги стали “необходимыми” после пандемии.

Исследование Telsyte показало, что Netflix (5,4 миллиона) и Stan (2,1 миллиона) оставались двумя лучшими поставщиками услуг SVOD в конце июня 2020 года. Amazon Prime Video и Disney+ (запущенные в ноябре 2019 года) сильно продвинулись вперед с 1,7 и 1,1 миллионами подписок соответственно. Было обнаружено, что использование Prime Video выиграло от сильного поглощения подписок Amazon Prime, измеренных Telsyte как подмножество пользователей Prime на основе тех, кто использует опцию Video.

Исследование также показало, что в течение полугода наблюдался сдержанный спрос на спортивный контент, поскольку австралийцы не могли посещать свои любимые спортивные матчи. Действительно, Телсайт считает, что пандемия только усилила аппетит австралийцев к спортивному контенту, а всплеск усыновления пришелся на конец июня 2020 года, когда многие спортивные кодексы возобновились. По оценкам Telsyte, общая категория спортивных сводов выросла на 11% в годовом исчислении до 4,9 миллиона подписок в конце июня 2020 года. Абонементы Telstra Sports Live Passes, Optus Sport и Kayo Sports составляли около 95% от общего количества спортивных абонементов SVOD.

Почти половина (47%) домохозяйств, подписавшихся на услуги SVOD, имели более одной услуги, что больше, чем 41% в июне 2019 года. Рынок хорошо расположен для размещения нескольких провайдеров, поскольку все больше платформ, таких как Fetch TV, Apple TV и Foxtel, становятся все более инклюзивными, позволяя легко подписываться на несколько услуг и выставлять единый счет через одну платформу. Исследование также показало, что 36% австралийцев заинтересованы в использовании упрощенного, единого доступа к нескольким услугам.

Исследование Telsyte дополнительно показало, что услуги SVOD были не единственными победителями в течение последних 12 месяцев, когда бесплатные телевизионные приложения также увеличивали аудиторию. Вещательные службы video-on-demand services (BVOD), включая 9Now, ABC iView и т. д., выиграли, поскольку австралийцы искали больше контента во время блокировки, особенно в качестве надежных источников новостей для получения информации о текущем кризисе здравоохранения. В течение 2020 финансового года основными платформами BVOD пользовались более 10 миллионов австралийцев, и почти половина респондентов опроса утверждали, что они тратят больше времени на BVOD из-за Covid-19.

Напротив, общий рынок платного телевидения, включая жилое кабельное, спутниковое и IPTV, в конце июня 2020 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 2,6 млн подписок. Платное телевидение Foxtel было главным источником падения рынка из-за растущего внедрения SVOD, которое само по себе сейчас сильно поворачивается в сторону Foxtel Now, Kayo Sport и Binge. Благодаря своей смешанной бизнес-модели в качестве платформы телеприставки и абонентского сервиса IPTV Fetch TV оставался двигателем роста рынка платного телевидения наряду с поглощением широкополосных пакетов, основанных на инфраструктуре NBN Австралии.

Тем не менее, проявляя осторожность, Телсайт заметил: то, что перебои в производстве контента во время пандемии, вероятно, вызовут проблему для услуг, идущих во второй половине 2020 года, с исследованиями, показывающими, что потребители признают, что новые дополнения программ находятся в упадке. Более трети пользователей SVOD считают, что после пандемии в их сервисы стало добавляться меньше нового контента. Однако вместо того, чтобы негативно влиять на рынок, в краткосрочной перспективе Telsyte считает, что это побудило потребителей рассмотреть возможность подписки на несколько услуг для решения проблемы дефицита контента, а не отключения услуг


 

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1247 : 24 Август 2020, 16:29:06 »
AVOD продвигается вперед, поскольку потоковая передача становится будущим создания контента
 



Исследование от ведущего аналитика Nielsen подтвердило, что под общим всплеском стриминговых услуг в течение первой половины 2020 года реклама video-on-demand (AVOD) неуклонно набирала обороты.
Nielsen Streaming 19Aug2020
Спойлер   :
В своем отчете Beyond SVOD Нильсен отметил либеральный обмен такими терминами, как AVOD, FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) и CTV (подключенное телевидение в целом). Он отметил, что принципиально поддерживаемые рекламой потоковые разновидности предлагают потребителям еще один вариант видео среди значительно фрагментированного моря выбора. Нильсен предположил, что в дополнение к обращению к потребителям, которые чувствуют себя максимально удовлетворенными услугами подписки video-on-demand (SVOD), поддерживаемые рекламой варианты могут стать более популярными среди стесненных в средствах потребителей, пострадавших от роста безработицы, вызванного Covid-19.

Исследование показало, что потребление потоковой передачи во всех вариантах видео выросло более чем на 74% по сравнению с прошлым годом, и пришло к выводу, что потоковая передача теперь является настоящим и будущим создания контента. Он подсчитал, что в настоящее время американцы в домах с поддержкой потоковой передачи проводят четверть своего времени с телевизором, транслирующим потоковый видеоконтент. Кроме того, он добавил, что рост и липкость среди взрослых 55 лет и старше говорят о том, что потоковое вещание гораздо ближе к повсеместному распространению среди групп потребителей.

Неудивительно, что с точки зрения распространения потокового видео гиганты SVOD Netflix, Hulu, Amazon и YouTube сохранили львиную долю рынка, а Disney+ уже захватила 4% после того, как только вышла на рынок в ноябре 2019 года.

“Другие”, включая игроков AVOD, на его долю приходилось почти четверть общего объема потоковой дистрибуции. И Нильсен подчеркнул, что на потоковом рынке потребители имеют ограничение на количество подписных услуг, за которые они готовы платить, а рост времени, затрачиваемого на потоковое видео с поддержкой рекламы, предполагает, что новые участники должны иметь четкое представление о текущих тенденциях просмотра, Прежде чем рассматривать бизнес-модель, которая может не соответствовать потребностям и желаниям потребителей.

Нильсен сказал, что, несомненно, пандемия Covid-19 перевернула традиционные рутины, заставив людей искать новые и привлекательные способы скоротать время с потоковой передачей, приходящей на помощь. Этот сдвиг, по его словам, возможно, навсегда изменил потребление медиа, особенно для тех слоев населения, которые раньше не транслировались, таких как люди старше 55 лет. Нильсен подсчитал, что во втором квартале 2020 года американцы посмотрели более 142 миллиардов минут потокового видео, и хотя совокупный рост заметен, годовой рост минут, наблюдаемых за пределами контента Netflix, Hulu, Amazon, Disney+ и YouTube, составил более 57%, составив более 12 миллиардов минут.

В заключение, the Beyond SVOD report предположил, что поскольку потоковое видео продолжает закрепляться среди американских зрителей, поддерживаемое рекламой видео не может быть лучше расположено для капитализации

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1248 : 24 Август 2020, 19:10:02 »
Большинство корд-каттеров предпочитают Netflix в качестве основного стримингового сервиса

Стриминговый гигант Netflix остается лидером среди стриминговых сервисов, так как пользователи выбирают его в качестве основного и только дополняют свой опыт просмотра другими платформами, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные Reelgood. Уточняется, что наиболее популярными вторыми стриминговыми сервисами являются Amazon Prime Video, Hulu и Disney+.

Из пользователей Netflix на Reelgood большинство еще не сделали решительный шаг с новыми сервисами SVOD, такими как HBO Max или Peacock. Однако нельзя утверждать, что это не изменится в будущем.

Также отмечается, что зрители, подписавшиеся на один из недавно запущенных стриминговых сервисов, с большей вероятностью попробуют другие новые сервисы. Так, почти пятая часть пользователец HBO Max уже подписаны и на Peacock Premium.

Среди пользователей, подписавшихся на Apple TV+, 91% также подписаны как на Netflix, так и на Prime Video. Однако только 9% до сих пор расширить свой парк подписок с помощью Peacock Premium, а 31% - С помощью HBO Max.

Тем временем Mediasat сообщает, что В Netflix работают над усовершенствованием видеокодека H.264. Компания рассказала об этом как об одной из мер, направленных на улучшение качества отображения видео на устаревших устройствах, которыми еще пользуются некоторые абоненты стримингового сервиса.

В рамках изменений осуществляется переход от объективных метрик, таких как PSNR (пиковое отношение сигнала к шуму), к VMAF (субъективная метрика оценки качества изображения). Ожидается, что использование VMAF будет способствовать переходу к использованию компрессирования с более высоким воспринимаемым качеством.

Также сообщается, что допустимость изменения битрейта для каждого фрагмента вместо использования фиксированного битрейта для каждого видео, в качестве схемы компрессии на основе уровня сложности помогает потоковой платформе избежать чрезмерного выделения битов для трансляции менее сложного контента.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что Netflix запустил в тестовом режиме функцию случайного просмотра.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1249 : 25 Август 2020, 18:37:57 »
Серверы телеканала «Дождь» атаковали дважды за день во время выпусков новостей
21:00, 24 августа 2020


Телеканал «Дождь» сообщил, что 24 августа дважды за день подвергся DDoS-атакам на свои серверы.

Первая атака произошла во время дневного выпуска новостей в 15:53, вторая — в 20:16, когда шел вечерний выпуск. По состоянию на 21:12 не было ясно, завершилась ли вторая атака.

Технический специалист «Дождя» рассказал, что система защиты телеканала справляется с атаками, но днем были проблемы с доступом к сайту, а в редакции возникли перебои со связью по Skype.

В январе «Дождь» подвергся DDoS-атаке, продолжавшейся две недели. Из-за этого в редакции телеканала отсутствовал интернет, а корпоративная почта сотрудников работала с перебоями.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1250 : 26 Август 2020, 09:01:37 »
Pluto TV запустят в Бразилии
 



На последнем этапе разветвления службы AVOD в ключевом регионе бесплатный глобальный потоковый телевизионный сервис Pluto TV, принадлежащий ViacomCBS, должен расшириться до Бразилии в декабре 2020 года.
Плутон Латам 19ауг2020
24 новых кураторских потоковых канала будут транслироваться на португальском языке и будут доступны на всех мобильных, веб-и подключенных телевизионных потоковых устройствах.
Линейка каналов будет включать: Pluto TV Cine Sucessos, Pluto TV Cine Comédia, Pluto TV Cine Drama, Pluto TV Cine Terror, Pluto TV Séries, Pluto TV Retrô, MTV Pluto TV, Pluto TV Anime, Pluto TV Investiga, Pluto TV Natureza, Pluto TV Junior, Nick Jr.Club, Pluto TV Kids и Nick Clássico. Кроме того, Pluto TV предложит фильмотеку для бразильской аудитории, включая Babel, Blue Jasmine, Underworld, The Big Wedding, Blue Valentine, Burnt, Mud, The Paperboy, Anchorman: The Legend of Ron Burgundy, Snowpiercer Transporter 3 Star Trek films.

В Латинской Америке Pluto TV в настоящее время включает 46 живых и оригинальных каналов и тысячи фильмов по запросу в партнерстве с крупными телевизионными сетями, киностудиями, издателями и цифровыми медиа-компаниями всех жанров и для всех возрастов. По всему миру Pluto TV утверждает, что ежемесячно достигает 33 миллионов активных пользователей. На сегодняшний день Pluto TV в Латинской Америке подписала контракт с Liverpool store в Мексике , DirecTV , Movistar, Telecom, Unilever, Rappi, Mondelez и Mercado Libre в качестве рекламных партнеров для потоковой службы.

"После запуска Pluto TV в Латинской Америке ранее в этом году сервис быстро привлек миллионы зрителей за короткий промежуток времени, и мы невероятно гордимся его работой", - сказал Джей Си Акоста, президент ViacomCBS Networks Americas.

"Поскольку ViacomCBS Networks International продолжает расширять свое потоковое присутствие по всему миру, расширение Pluto TV способствует этой миссии и позволяет аудитории в Бразилии наслаждаться премиальным потоковым контентом совершенно бесплатно.”

 

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1251 : 26 Август 2020, 19:45:57 »
Во втором квартале 2020-го в США доля традиционного ТВ снизилась на 7%
 26.08.2020 18:31

Данные аналитической компании Parks Associates.

Согласно отчету Parks Associates, во втором квартале 2020-го доля традиционного ТВ в США снизилась на 7% по сравнению с показателями первого квартала, передает advanced-television.com.

Американские телезрители все чаще предпочитают ОТТ-сервисы традиционному ТВ. Так, по данным аналитиков, доля смотрения традиционного ТВ снизилась с 69% до 62%, продемонстрировав 7-процентное падение. и это только в течение второго квартала 2020 года. Также эксперты отметили, что среднее количество просмотров в неделю выросло до 37 часов на домохозяйство.

«Рост потребления контента посредством ОТТ, сокращение количества домохозяйств, использующих только Pay TV и переход на платное ТВ в режиме онлайн способствовали увеличению разрыва между OTT и традиционным платным телевидением. Поэтому сегодня мы наблюдаем своего рода миграцию традиционных сервисов к облачным решениям, с целью получить лучшее от Pay TV и OTТ», — прокомментировал ситуацию директор по исследовательской работе Стив Нэйсон.

Напомним6 ранее сообщалось, что за время карантина потребление контента посредством ОТТ выросло на 40%.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1252 : 26 Август 2020, 20:13:01 »
Sweet.tv запустил проект «Hollywood українською»
 26.08.2020 17:05

Национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv запускает проект «Hollywood українською», цель которого дать зрителям лучший голливудский контент на качественном украинском языке. Sweet.tv – это первая украинская компания, которая распространяет легальный контент от голливудских киностудий (Disney, Paramount, Universal и Sony) на территории Украины и создает эксклюзивный дубляж и озвучку культовых фильмов и трейлеров на государственном языке.

Спойлер   :
В 2017 году в Украине появился национальный онлайн-кинотеатр sweet.tv . Изначально сервис противопоставлял себя пиратству и некачественной картинке: концентрировал внимание на HD-качестве и 4К-каналах.

Позже в sweet.tv провели собственное исследование, по результатам которого оказалось, что украинцы имеют потребность смотреть фильмы с аудиодорожкой на родном языке. А другие сервисы эту потребность не обеспечивали. Сложилось так, что в Украине до 2006 года все фильмы, которые попадали на экраны кинотеатров, не имели украинского дубляжа. А когда эти фильмы транслировали на национальном телевидении, происходила озвучка «на скорую руку». При этом фильмы теряли качество звука, соответственно, и полноценное углубление зрителя в сюжет.

«Мы решили дать возможность украинцам смотреть качественный, отборный контент на украинском языке. Таким образом родился проект «Hollywood українською». Мы подписали прямые контракты с Голливудскими студиями: Disney, Paramount, Universal, Sony. И наша команда вместе со студиями выбрала самые рейтинговые фильмы мирового кинематографа, чтобы они зазвучали на качественном украинском языке. В наших планах переозвучить самые рейтинговые кинохиты до конца 2020 года», –  комментирует основатель sweet.tv Александр Витько.

Уникальность платформы в том, что на данный момент это первая украинская ОТТ-компания, которая имеет прямые контракты с голливудскими киностудиями. Соответственно, sweet.tv имеет доступ к оригинальным звуковым дорожкам, и при дубляже образы героев раскрываются лучше.

Еще одно важное преимущество – это экономия времени зрителя. В sweet.tv отошли от общепринятой стратегии «1 000 000 фильмов». Стоит только умножить это количество фильмов на продолжительность и понять, что даже за всю жизнь невозможно их все пересмотреть. Поэтому платформа работает не на количество, а на качество: в медиатеку попали фильмы, рейтинг IMDb которых выше шести. К тому же фильмы не разбросаны по пакетам: «дешевый», «средний», «максимальный». Платформа дает одинаковый и честный доступ ко всей медиатеке для всех пользователей и на всех устройствах: Smart TV, Smart-приставке, смартфоне или ноутбуке.

Также есть и технические особенности – очень простой и интуитивный интерфейс. Все структурно, понятно, куда переходить и на что нажимать. Приложение sweet.tv может работать с минимальной скоростью интернета: пользователи могут смотреть контент в любой точке Украины.

«С нами в проекте “Hollywood українською” работают только профессионалы: студии дубляжа, актеры, дикторы, украинские селебрити, среди которых Юрий Горбунов, Андрей Потапенко, Маша Полякова и др. Все, к кому мы обратились, поддержали нашу инициативу и стараются сделать больше и лучше. В тот момент мы поняли, что идем в правильном направлении. Спасибо всем за помощь! Таким образом sweet.tv — это  «Голлівуд українською». Наша миссия – культивировать лучший контент. На украинском. А цель бизнеса оставаться №1 – первым Национальным онлайн-кинотеатром», – резюмирует Александр Витько.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1253 : 26 Август 2020, 21:21:37 »
"Яндекс" проведет онлайн-конференцию о потоковом видео

5 сентября пройдет первая онлайн-конференция "Яндекса" о потоковом видео в интернете PlayButton, сообщает пресс-служба компании.

Зрителей ждут доклады от ведущих экспертов индустрии, дискуссия о будущем стриминга и технобаттл между "Я.Эфиром" и Okko — кто круче транслирует спортивные события.
В мероприятии примут участие сто популярных онлайн-кинотеатров и ученые, а модерировать баттл будет известный комментатор Василий Уткин.

Онлайн-конференция начнется в 11:00 по московскому времени. Вот программа мероприятия:

Спойлер   :
11:00 — Приветствие.

11:10 — "Бэкенд онлайн-кинотеатра: трудности масштабирования". Спикер: Александр Семелит, "Яндекс". Эксперт расскажет, как компания составляет персональные рекомендации с учётом интересов пользователя, с какими трудностями уже справилась, а какие ещё собирается преодолеть.

11:40 — "Не зовите Столлмана: как защитить потоковое видео в интернете". Спикер: Андрей Рикунов, "Яндекс". Разговор будет посвящен средствам Digital Rights Management (DRM), их техническому устройству и отличиям от привычных методов защиты данных.

12:10 — "Революционные изменения в подходах к измерению качества видео в последние 5 лет". Спикер: Дмитрий Ватолин, МГУ им. М.В. Ломоносова. Разговор пойдет о возможностях взлома набирающей популярность метрики VMAF, о проблемах NIQE и изменениях субъективных метрик видео.

13:10 — Перерыв.

13:20 — Технобаттл между "Я.Эфиром" и Okko. Участники: Алексей Голубев (Okko), Василий Уткин ("Футбольный клуб"), Антон Кортунов ("Яндекс").

14:30 — "Будущее потокового видео в интернете: дискуссия". Участники: Леонид Налчаджи ("Кинопоиск"), Андрей Громковский (UFC), Евгений Россинский (ivi), Михаил Мазанов ("Кинопоиск"), Илья Фомин (YouTube Live).

Для участия в онлайн-конференции необходимо зарегистрироваться.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1254 : 27 Август 2020, 19:29:31 »

Компания "Авэрс" и онлайн-кинотеатр Okko ведут переговоры о создании детского контента

Компания "Авэрс" (входит в группу компаний Yakstar), ведет переговоры с российским онлайн-кинотеатром Okko по производству детского контента, сообщает портал ysia.ru со ссылкой на заявление директора компании Виктора Иванова.

Речь идет о производстве воспитательного контента, в частности, детско-юношеских короткометражных фильмов в нескольких субъектах РФ. Одна из преполагаемых целей проекта - формирование у детской аудитории знаний о многообразии народов на территории России.

"По сей день в широком прокате не так много фильмов, сериалов и документальных передач, которые передавали бы культурные особенности, менталитет народов России, формировали знание у детей о том, что наша страна многонациональная, все ее граждане должны уважать и понимать друг друга, жить в мире и согласии, несмотря на культурные, религиозные и прочие различия", - рассказал Виктор Иванов.

« Последнее редактирование: 27 Август 2020, 19:32:10 от student »

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1255 : 27 Август 2020, 19:39:04 »
Стриминговым сервисам придется бороться за подписчиков из-за рецессии и чувства вины

Крупные стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon и Disney+ с приближением глобальной рецессии и изменением потребностей людей после режима самоизоляции вынуждены будут боротся за подписчиков, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные Singula Decisions.

Отмечается, что потребители часто чувствуют себя "беспомощность" и "вину" из-за затрат, связанных с услугами подписки на телевидение (OTT), которые могут подпитывать собой недовольство брендом и отказ от него. Предполагается, что бренды должны смягчать свою напористость и использовать менее деловой подход, чтобы по-настоящему общаться с абонентами.

Спойлер   :
Исследование, посвященное психологии абонента, фокусируется на способах, с помощью которых бренды могут увеличить свой доход и клиентскую базу. Выявлено, что, с точки зрения психологии, стриминговые сервисы продолжают демонстрировать нарциссические черты и изобилие "мужских" качеств - определяемых как прямая энергия- делание, действие, творение, но очень мало "женских" качеств, таких как восприятие, забота, поддержка и слушание.

Это значит, что брендам OTT предстоит проделать много работы, чтобы убедить клиентов оставаться лояльными. Отмечается возможность "спада насыщения", когда абоненты больше не получают такого же удовольствия от сервиса. Чтобы исправить это, в докладе предлагается применять более сбалансированный подход, ориентированный на то, чтобы понять эмоциональные и психологические потребности клиентов через лучший опыт работы с клиентами и в конечном итоге создать связь с брендами OTT.

Потребители сетуют на тот факт, что бренды исчезают из их поля зрения после оформления подписки и напоминают о себе, только когда возникает финансовый вопрос, например, повышение цен или возможность обновления. По мнению аналитиков, именно в этот момент бренды должны прислушиваться к клиентам и взаимодействовать с ними. Особенно сейчас, когда абонентские услуги OTT, которые приобрели статус необходимого во время самоизоляции, снова могут считаться роскошью на фоне того, что семьи сокращают расходы и возобновляют личное общение.

То, как бренды будут вести себя в будущем, определит, закрепится или нет сформировавшаяся во время самоизоляции ситуация с подписками и в какой степени ежемесячный счет за подписку OTT будет рассматриваться в том же классе, что и счет за электричество, сказала автор доклада и директор QualiProjects Дженнифер Уиттакер (Jennifer Whittaker).

"Важно учитывать влияние домашнего режима в связи с Covid-19, когда абоненты начали воспринимать OTT-телевидение как необходимость, а не роскошь, поскольку подписка была основой для того, чтобы испытывать позитивные чувства среди негатива и неопределенности, - добавила исследователь. - Бренды должны настроиться на то, чего действительно хотят подписчики – финансовую прозрачность, лучший опыт работы с клиентами, большую свободу и выбор, – если они хотят поддержать это изменение в долгосрочной перспективе".

"Брендам OTT не хватает ловкости, когда речь заходит о создании преданной и страстной фанатской базы в тот момент, когда отношения созрели для возможности для роста услуг и сохранения доходов, - добавил генеральный директор Singula Decisions Бхавеш Вагхела (Bhavesh Vaghela), комментируя новые данные. - После регистрации начинается настоящая проблема построения долгосрочных отношений с клиентами, но бренды часто слишком сосредоточены на денежных операциях. Во многих ключевых моментах клиентского путешествия у них есть большие возможности продемонстрировать позитивные ценности - умение слушать, сопереживать и действовать – и стать более релевантными в глазах клиентов".


batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1256 : 28 Август 2020, 07:34:32 »
Британские потребители увеличивают ежемесячные расходы на потоковую передачу более чем на 100 млн фунтов стерлингов с момента блокировки
 



Новая норма отечественного видео в Великобритании выглядит все более онлайн-основанной, поскольку последние тенденции Grabyo new UK At Home Video показали, что треть клиентов видео подписались на дополнительные онлайн-потоковые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25% до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов.
Спойлер   :
grabyo streaming 20Aug2020
Отчет Grabyo UK At Home Video Trends 2020 опросил более 2000 британских потребителей об их потреблении видео и покупательских привычках, следуя предыдущему опросу 2000 потребителей в январе. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19 health, повлияли на видеоиндустрию.

В дополнение к расходам на преодоление барьера в 100 миллионов фунтов стерлингов, отчет также обнаружил, что четыре пятых видеопотребителей планируют продолжить свое более высокое число подписок на потоковую передачу, как только будут отменены меры социальной изоляции.

В целом, исследование показало, что онлайн-потоковые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% при текущем уровне проникновения в 53%.

Тем не менее в докладе также подчеркивается, что важной тенденцией, которой следует следовать, является то, что рост подписки на онлайн-потоковую передачу вырос более чем на 20% для британских потребителей старше 50 лет с марта, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет теперь платят за онлайн-потоковую передачу. Социальная изоляция ускорила общее внедрение потоковой передачи, что привело к более тесному выравниванию привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами.

Когда их спросили, планируют ли они прекратить платить за услуги эфирного телевидения, три пятых клиентов платного телевидения указали, что они уже перерезали шнур или планируют сделать это в течение следующих пяти лет.

Положительной новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля рынка платного телевидения составит всего 28% через пять лет, и это возросло до 40% в более позднем опросе. Те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетами.

"Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход к онлайн-потоковой передаче в Великобритании", - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет UK At Home Video Trends 2020. "Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут голова к голове на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что онлайн-потоковое вещание вышло на первое место, и эти изменения на рынке останутся здесь навсегда."

Отчет также обнаружил, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для финансируемых рекламой (бесплатных) видеосервисов. С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%.

В отсутствие прямых спортивных и других мероприятий многие медиа-организации начали экспериментировать с живыми социальными видеоформатами. Выводы доклада предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения-это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает эту тенденцию", - добавил Капон: потоковые сервисы были большими победителями, когда потребители были вынуждены оставаться дома
.”
 

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1257 : 28 Август 2020, 18:01:45 »
Okko улучшает технологии потоковой передачи видео

Онлайн-видеосервис Okko объявляет о начале партнерства с ведущим поставщиком видео-инфраструктуры для цифровых медиакомпаний Bitmovin и разработчиком децентрализованных технологий доставки видео Teleport Media, передает пресс-служба Okko.

Партнерство поможет видеосервису применить на практике широкий спектр информационных технологических решений, чтобы предоставлять зрителям больше UHD-контента для Smart TV и других устройств.

Спойлер   :
В частности, Bitmovin предоставляет решения, позволяющие передавать контент сразу на несколько устройств и платформ с максимально возможной скоростью и при меньшей пропускной способности, а также интегрировать разрешение 4K Dolby Vision, позволяющее подписчикам смотреть контент в формате 4К и HD.

Помимо этого, Okko будет использовать алгоритм кодирования файлов Bitmovin для улучшения качества изображения при снижении требований к пропускной способности.

"Инструменты и решения Bitmovin обеспечат пользователей Okko ещё более премиальным клиентским опытом – зрители смогут наслаждаться видео независимо от того, где они находятся и какое устройство используют", — отметил директор по продажам Bitmovin в регионе EMEA.

Bitmovin — компания, предоставляющая программные решения для технических профессионалов на рынке OTT, которые помогают оптимизировать операции с клиентами и сократить время вывода продукта на рынок, в результате чего зрители получат лучшие впечатления от просмотра.

Teleport Media — компания, разрабатывающая ведущие решения для одноранговой доставки контента для индустрии онлайн-видео. Будучи наиболее масштабируемым решением на рынке, Teleport Media обеспечивает до 80% видеотрафика во время наиболее интенсивных онлайн-событий, таких как спортивные состязания, премьеры фильмов, онлайн-концерты и шоу в прямом эфире, обеспечивая неизменно высокое качество для миллионов одновременных зрителей.


student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38334
  • -> Вас поблагодарили: 36375
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #1258 : 28 Август 2020, 18:32:47 »
Почти 2 млн домохозяйств в Великобритании обдумывают отказ от кабельного ТВ

В Великобритании 2 миллиона домохозяйств из тех 10 млн, у которых есть кабельное ТВ, рассматривают возможность разрыва договора из-за отсутствия выгоды, при этом 1,7 млн уже сделали это, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование независимого поставщика онлайн-услуг Zen Internet.

Интернет-провайдер использовал исследование, проведенное Opinium в период с 14 по 17 июля 2020 года среди национально репрезентативной выборки из 2 002 взрослых жителей Великобритании. Он также проанализировал привычки потребления ТВ в августе 2020 года, используя данные о зрительской аудитории британской измерительной фирмы BARB в период с 23 марта по 12 июля. Все каналы были сгруппированы по поставщикам телевизионных услуг, чтобы оценить общее количество часов просмотра, данные о зрительской аудитории были наложены на цены подписки на телевидение, полученные с веб-сайтов поставщиков, чтобы рассчитать общую стоимость часа просмотра.

Спойлер   :
Более полутора миллионов - 1,6 млн домохозяйств - подписались на стриминговую службу во время пребывания на самоизоляции и намерены сохранить подписку. Еще 1,6 млн домохозяйств также рассматривают возможность увеличения числа подписок, которые у них есть, в течение следующих 12 месяцев.

Отмечено, что молодые люди гораздо чаще подписываются на стриминговый сервис: 76% опрошенных в возрасте 18-24 лет платят за Netflix (в среднем - 50%), 51% - за Amazon Prime TV (в среднем - 38%) и 28% - за Disney+ (в среднем - 16%). Более четверти - 28% - домохозяйств имели подписку по крайней мере на один стриминговый сервис наряду с телевизионной лицензией, что составило 7,7 млн домохозяйств. Еще 6,1 млн домохозяйств имели подписки на 2 стриминговых сервиса, 3 млн - на 3 сервиса.

В плане оценки стоимости опрос показал, что стриминговые сервисы стоят в среднем 23 пенса за час просмотра, что чуть больше половины среднего показателя для телевизионных и стриминговых подписок вместе взятых - 41 пенс. Спортивные пакеты - со стоимостью часа в 1,30 фунта стерлингов - оказались самыми дорогими и в пять с половиной раз превышали среднюю стоимость стримингового вещания. При этом выяснилось, что многие домохозяйства не следят за своими подписками, 1,3 млн человек понятия не имеют, когда заканчивается их годовая подписка на ТВ, а 800 тысяч никогда не обращают внимания на изменения в цене своих подписок на стриминговые сервисы.

Тем не менее, несмотря на затраты, опрос показал, что некоторые британские зрители все еще готовы платить из-за страха пропустить. Почти 3 млн семей чувствовали, что они платят слишком много за свои телевизионные услуги, но все же не хотели терять доступ к ним. Спортивные каналы, такие как Sky Sports - 73%, BT Sport - 67%, были оценены как важные пакеты, несмотря на их высокую стоимость за час просмотра. Когда речь заходит о детских развлечениях, менее половины - 47% - домохозяйств считают выделенные детские каналы важными, несмотря на их относительно низкую стоимость в час - 16 пенсов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28731
  • -> Вас поблагодарили: 46056
  • Сообщений: 15763
  • Респект: +4027/-0
Новости OTT
« Ответ #1259 : 29 Август 2020, 07:37:14 »
Совместное просмотр культурно релевантного контента на устройствах OTT ключ к восприимчивости рекламы
 




Исследование, проведенное поставщиком музыкальных видеоплатформ Vevo в партнерстве с MAGNA и IPG Media Lab, выявило существенные нюансы в поведении мультикультурной аудитории при просмотре видео.
Спойлер   :
Vevo multicultrualstudy 25Aug2020
Анатомия видео опыта: мультикультурное исследование изучало, как аудитория потребляет контент на нескольких устройствах и их мотивации вокруг
привычки просмотра. Понимание этих тонкостей, сказал Вэво, является ключевым для рекламодателей и брендов, стремящихся охватить восприимчивую аудиторию и лучше информировать свои усилия по планированию.
Исследование показало, что все наблюдаемые аудитории США – охватывающие чернокожие/афроамериканцы, азиаты, латиноамериканцы/латиноамериканцы и белые сообщества – разделяют любовь к совместному просмотру, просмотру видео с кем-то, кроме вас, на устройствах over-the-top (OTT) по сравнению с настольными, мобильными, портативными и линейными телевизорами.

Кроме того, он обнаружил, что более длительные периоды просмотра являются результатом контента, который люди считают культурно значимым, особенно спорта и музыки. В среднем 37% сеансов просмотра высококультурного контента длятся один час и более. В частности, когда речь шла о восприимчивости к рекламе, ключевым фактором был просмотр музыкального контента на устройствах OTT, причем более 60% каждой группы ответили, что они будут восприимчивы к рекламе.

В то время как совместный просмотр на устройствах OTT охватывал все обследованные группы, каждая демографическая группа демонстрировала заметные различия в том, почему, когда и как они смотрят контент на различных устройствах. Например, пожилые азиатские зрители с большей вероятностью искали информативные видеоролики для сеансов просмотра на основе задач на всех устройствах, в то время как их более молодые коллеги с большей вероятностью смотрели дружественные к выпивке жанры, такие как музыка, что приводило к более длительным периодам просмотра более часа на всех устройствах.

Напротив, в целом чернокожая/афроамериканская аудитория смотрела достойный запоя контент в течение более длительных периодов времени. Однако, в отличие от более молодых азиатских аудиторий, более молодые чернокожие/афроамериканские зрители, как правило, смотрели контент в более короткие промежутки времени менее 30 минут, вероятно, вызванные более высоким уровнем использования мобильных устройств.
Чернокожие / афроамериканские зрители также были наиболее вероятной аудиторией для поиска музыкального и спортивного контента. OTT-это ведущая платформа, которая резонирует с чернокожими / афроамериканскими зрителями в их наибольшей вовлеченности, причем 63% аудитории восприимчивы к рекламе на устройствах, предлагающих контент OTT.

Англоязычные доминирующие и двуязычные латиноамериканские зрители, как правило, имеют более длительное время просмотра, в то время как испаноязычные доминирующие зрители смотрят сеансы средней продолжительности 30-59 минут. Треть всех сеансов просмотра латиноамериканцев / латиноамериканцев длится дольше одного часа, и три пятых этой демографической группы, которые смотрели музыку на сервисах OTT, были восприимчивы к рекламе.

“Учитывая недавние результаты, показывающие, что 79% подключенного телевизионного контента Vevo просматривается совместно, нам важно понять нюансы поведения аудитории, чтобы передать эти идеи нашим клиентам и партнерам”,-отметил вице-президент Vevo по исследованиям Брайон Шафер об анатомии видео-опыта: мультикультурное исследование. "Ни один экран не видит большего всплеска зрительской аудитории Vevo, чем телевидение, которое с марта этого года выросло более чем на 20%, а 61 миллион зрителей исключительно участвуют в подключенных телевизионных экранах.”