Телесайт свод 18 августа 2020 годаИсследование Telsyte Australian Entertainment Subscriptions study 2020 показало, что это фундаментальное видео-развлечение стало более важным, чем когда-либо. К 30 июня 2020 года SVOD, наряду с потоковой музыкой, оставалась ведущей категорией в опросе с 16 миллионами подписок, что на 32% больше по сравнению с 12,3 миллионами в июне 2019 года. Covid-19 поднял австралийский рынок услуг SVOD на новые высоты, поскольку все больше людей в стране проводят больше времени дома, причем более половины (52%) пользователей SVOD считают, что их услуги стали “необходимыми” после пандемии.
Исследование Telsyte показало, что Netflix (5,4 миллиона) и Stan (2,1 миллиона) оставались двумя лучшими поставщиками услуг SVOD в конце июня 2020 года. Amazon Prime Video и Disney+ (запущенные в ноябре 2019 года) сильно продвинулись вперед с 1,7 и 1,1 миллионами подписок соответственно. Было обнаружено, что использование Prime Video выиграло от сильного поглощения подписок Amazon Prime, измеренных Telsyte как подмножество пользователей Prime на основе тех, кто использует опцию Video.
Исследование также показало, что в течение полугода наблюдался сдержанный спрос на спортивный контент, поскольку австралийцы не могли посещать свои любимые спортивные матчи. Действительно, Телсайт считает, что пандемия только усилила аппетит австралийцев к спортивному контенту, а всплеск усыновления пришелся на конец июня 2020 года, когда многие спортивные кодексы возобновились. По оценкам Telsyte, общая категория спортивных сводов выросла на 11% в годовом исчислении до 4,9 миллиона подписок в конце июня 2020 года. Абонементы Telstra Sports Live Passes, Optus Sport и Kayo Sports составляли около 95% от общего количества спортивных абонементов SVOD.
Почти половина (47%) домохозяйств, подписавшихся на услуги SVOD, имели более одной услуги, что больше, чем 41% в июне 2019 года. Рынок хорошо расположен для размещения нескольких провайдеров, поскольку все больше платформ, таких как Fetch TV, Apple TV и Foxtel, становятся все более инклюзивными, позволяя легко подписываться на несколько услуг и выставлять единый счет через одну платформу. Исследование также показало, что 36% австралийцев заинтересованы в использовании упрощенного, единого доступа к нескольким услугам.
Исследование Telsyte дополнительно показало, что услуги SVOD были не единственными победителями в течение последних 12 месяцев, когда бесплатные телевизионные приложения также увеличивали аудиторию. Вещательные службы video-on-demand services (BVOD), включая 9Now, ABC iView и т. д., выиграли, поскольку австралийцы искали больше контента во время блокировки, особенно в качестве надежных источников новостей для получения информации о текущем кризисе здравоохранения. В течение 2020 финансового года основными платформами BVOD пользовались более 10 миллионов австралийцев, и почти половина респондентов опроса утверждали, что они тратят больше времени на BVOD из-за Covid-19.
Напротив, общий рынок платного телевидения, включая жилое кабельное, спутниковое и IPTV, в конце июня 2020 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 2,6 млн подписок. Платное телевидение Foxtel было главным источником падения рынка из-за растущего внедрения SVOD, которое само по себе сейчас сильно поворачивается в сторону Foxtel Now, Kayo Sport и Binge. Благодаря своей смешанной бизнес-модели в качестве платформы телеприставки и абонентского сервиса IPTV Fetch TV оставался двигателем роста рынка платного телевидения наряду с поглощением широкополосных пакетов, основанных на инфраструктуре NBN Австралии.
Тем не менее, проявляя осторожность, Телсайт заметил: то, что перебои в производстве контента во время пандемии, вероятно, вызовут проблему для услуг, идущих во второй половине 2020 года, с исследованиями, показывающими, что потребители признают, что новые дополнения программ находятся в упадке. Более трети пользователей SVOD считают, что после пандемии в их сервисы стало добавляться меньше нового контента. Однако вместо того, чтобы негативно влиять на рынок, в краткосрочной перспективе Telsyte считает, что это побудило потребителей рассмотреть возможность подписки на несколько услуг для решения проблемы дефицита контента, а не отключения услуг