Функция Recap уже доступна пользователям сервиса в Северной Америке по этой ссылке или в мобильном приложении, но в течение недели в список войдут другие страны и 17 языков, включая русский.
Итоги года «подбиваются» в формате истории из 12 информационных карточек, заполненных на основе количества просмотренных роликов, «шортсов» и скачанных видео.

Помимо списка предпочтений, Recap присваивает пользователю один из 14 «типов личности» в зависимости от предпочтений роликов определённой тематики:
«Приключенческий дух» — путешествия.
«Азартный дух» — конкуренция и преодоление трудностей.
«Человек прогресса» — контент, который «вдохновляет менять мир к лучшему».
«Человек искусства» — творчество.
«Любознательный ум» — образование.
«Сердце сообщества» — контент, который «помогает строить сообщества».
«Мечтатель» — вдохновение.
«Мыслитель» — контент, раскрывающий «более глубокий смысл вещей».
«Само совершенство» — развитие.
«Сама гармония» — расслабляющий контент.
«Мастер на все руки» — прикладные навыки.
«Позитивная натура» — контент для хорошего настроения.
«Первооткрыватель» — оригинальный контент, который «бросает вызов нормам».
«В поисках чуда» — контент, в котором показываются люди с необыкновенным талантом.
Разработчики сервиса также отметили, что функция YouTube Recap доступна только пользователям с «достаточным» количеством запущенных за год роликов при включённой функции истории просмотров.