Gully переключается для девочекС сентября 2016 года детский телеканал Gulli изменил свою тематику и целевую аудиторию: теперь он называется Gulli Girl и ориентирован на девочек от 4 до 14 лет. Изначально Gulli – французский семейный телеканал, в этой стране его смотрят 26 млн телезрителей, а в России – около 8 млн (в нашей стране вещателем канала выступает «УниверКидз»).
К ребрендингу телеканал подтолкнул запуск в 2014 году программного блока для девичьей аудитории «Girl Power». Представители канала отмечают, что этот блок стал настолько успешным среди семейной аудитории, что время его эфира было увеличено, а позже было принято решение об изменении позиционирования всего канала. Gulli Girl «будет отлично вписываться в рынок российского детского телевидения, где на данный момент отсутствуют тематические телеканалы такого рода», - заявляют в компании.
Сетку эфира Gulli Girl составляют популярные мультсериалы, фильмы и передачи для девочек. В сентябре телеканал предложит юным зрительницам такие программы, как «Клуб Винкс», «Принцесса Сисси», «Монстр Хай», «Эвер Афтер Хай», «Мия и я», «Девочки из Эквестрии», «Маленький зоомагазин» и серию полнометражных мультфильмов про Барби.
Также осенью 2016 года на телеканале Gulli Girl стартует премьера молодежного сериала «Chica Vampiro», который уже стал хитом в Европе и США. В программной сетке телеканала Gulli Girl сохранился блок передач как для девочек, так и для мальчиков. Он носит название Gulli Good и наполнен приключенческими сериалами и мультсериалами, такими как «Могучие рейнджеры», «Соник Бум», «Спортивная команда», «Уличный футбол Экстрим» и другие.
Русская версия телеканала Gulli появилась в 2009 году. Он был создан специально для детей, подростков от 6 до 15 лет и их родителей. На данный момент телеканал Gulli смотрят более 8 миллионов семей, и он входит в пакеты телеканалов всех основных операторов платного телевидения в России: «Ростелекома», «Триколор ТВ», МТС, «Билайн», «Эр-Телеком», «НТВ Плюс», «Орион Экспресс» и других.
Производством канала во Франции занимается Lagardѐre Group, крупный европейских медиахолдинг, контролирующий через подразделение Lagardѐre Active TV 12 каналов, включая Gulli, TiJi, Santa Claus Channel, Mezzo, Mezzo Live HD, June, Canal J, MCM, MCM TOP, MCM POP.
Напомним, что в апреле в России начали вещание сразу два новых телеканала для детей: «Пингвин Лоло» от «Теледистрибьюция» и Tlum HD от компании «Цифровое телевидение». В спутниковых и кабельных сетях РФ, помимо транслируемых во всем мире Disney, Nickelodeon, Nick Junior, Cartoon Networks, Gulli, Tiji, JimJam и «Да Винчи», представлены детские телеканалы отечественного произодства: «Детский мир», «Детский», «Улыбка ребёнка», «Мама», «Радость моя», а также каналы «Мульт» и Ani. В первый мультиплекс эфирного ЦТВ входит детский телеканал «Карусель».