На Nickelodeon дети сами управляют эфиром!
Зрители телеканала смогут составить собственную программу передач
С 13 по 29 мая каждый зритель телеканала сможет составить собственную программу передач Nickelodeon и увидеть результаты своей работы в эфире телеканала в первый день лета
Уже второй год подряд в преддверии Международного дня защиты детей, который отмечается во всем мире 1 июня, телеканал Nickelodeon Россия организует проект «День самоуправления». Он позволяет юным телезрителям попробовать себя в роли программного директора и составить собственную сетку передач на 1 июня на сайте телеканала. А в первый день лета эфир телеканала будет состоять из мультфильмов и сериалов, оказавшихся наиболее популярными среди детей.
Юным телезрителям предлагается зайти на сайт tvoyden.nickelodeon.ru и сформировать собственную программу на весь день, выбирая любимые шоу и распределяя их по времени дня. 1 июня в эфире Nickelodeon можно будет увидеть мультсериалы и шоу, набравшие больше всего голосов. Каждый ребенок также сможет принять участие в творческой части акции, рассказав о том, что бы он сделал, работая на телеканале
по-настоящему. Команда Nickelodeon Россия будет ежедневно определять победителей, а по итогам акции выберет главного призера. Все участники проекта получат удостоверение программного директора, а некоторые счастливчики станут обладателями специальных призов.
«День самоуправления» позволяет каждому поклоннику Nickelodeon Россия рассказать о своих предпочтениях, а команде телеканала – узнать о том, какие шоу больше всего интересны юным зрителям, и почаще радовать ребят появлением в эфире любимых героев. Проект также даст детям шанс попробовать себя в интересной профессии программного директора и взглянуть на мир телевидения под новым углом. Результаты прошлого года подтвердили, что «День самоуправления» действительно пользуется популярностью: в 2015 году проект собрал более двух миллионов голосов.1
NICKELODEON – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.
Nickelodeon шесть раз был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.