Топ-каналов февраля: рывок СТБ
В феврале 2016 года канал СТБ стал лидером сразу в трех аудиториях исследования МБ Топ-каналов месяца*, продемонстрировав заметный рост доли. В одной аудитории - 18+, 50 тыс+ - первенство осталось за каналом "Украина". Наиболее заметное снижение доли в феврале у 1+1.
читать дальше
По итогам февраля канал СТБ, прибавил 3,0 процентных пункта по аудитории 18-54, 50 тыс+, что позволило выйти с январьского третьего на первое место в феврале; 3,2% - в 14-49, 50 тыс+ (первое место вместо четвертого) и 3,5% - в 25-45, 50 тыс+ (рывок с пятого на первое). По аудитории 18+, 50 тыс+ - рост СТБ составил 1,8%, что позволило ему выйти на третье место (в январе было четвертое).
В результате, 1+1 в аудитории 18-54, 50 тыс+, оказался на втором месте вместо январьского первого и на четвертом в 18+, 50 тыс+ вместо январьского второго.
Канал "Украина" и "Интер", несмотря на снижение доли 0,4% и 0,2%, в 18+, 50 тыс+ сохранили за собой первое и второе место соответственно. В этой же аудитории заметно вырос НТН - на 1,1%,оказавшись на шестой позиции. На ступеньку выше - с 10-й на 9-ю - "перешагнул" канал 112 Украина.
В целом, по всем аудиториям рост в феврале демонстрировали, помимо СТБ, - НТН и ТЕТ.
Падали - все остальные из топ-10.
В аудитории 18-54, 50 тыс+, за счет снижения доли на 0,7% канал ICTV опустился сразу на две позиции - с третьего места на пятое. Такая же картина с ICTV и по аудитории 25-45, 50 тыс+: падение доли на 0,9%, потеря двух позиций, и - пятое место.
В 14-49, 50 тыс+ Новый канал выбыл из тройки лидеров, заняв четвертое место.
Напомним, по итогам января 1+1 лидировал сразу в трех аудиториях. В одной аудитории - 18+, 50 тыс+ - первенство был за каналом "Украина". По всем исследуемым аудиториям наблюдался рост у "Украины", 1+1 и ICTV.
По итогам 2015 года канал СТБ - лидер в трех аудиториях: 18-54, 50 тыс+, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. Канал "Украина" был лидером года по аудитории 18+, 50 тыс+.