Видео дня: оригинальная рекламная акция LG G2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_mllvP0vBYU[/youtube]
Компания LG провела весьма интересную рекламную кампанию, посвященную релизу ее новейшего флагмана G2. Принять участие мог каждый желающий, если, конечно, решался это сделать. Прохожие, увидев матово-черную будку с надписью LG G2, не знали, что это вообще такое, и обходили ее стороной.
Однако некоторые все-таки набирались смелости и, подойдя поближе, видели, что в этой будке есть небольшое углубление, куда прохожему предлагалось положить свой собственный мобильник. Те, кто решался на это, жалели об этом уже через несколько мгновений.
Будка, установленная LG, оказалась непростой: в ней находился человек с бензопилой и другими опасными орудиями, и телефон, попадавший к нему, за пару секунд превращался в груду обломков. Мобильник разрезали, кололи, разбивали, в общем, уничтожали, а вместе с ним — и всю содержащуюся в нем информацию. Владельцам наглядно демонстрировались последствия чрезмерного любопытства и доверия, а затем остатки телефона собирались в коробочку и отдавались обратно.
Вот только в итоге участник розыгрыша (а это был именно он) открывал коробку и видел в нем новенький смартфон LG G2 в ярко-белом корпусе. Все шоу было частью рекламной кампании корейского производителя, и флагман доставался разыгранному прохожему совершенно безвозмездно.
Телефон, который якобы был уничтожен, тоже возвращался в целости и сохранности — очевидно, в той будке хранились копии всех распространенных устройств связи. Или же это все было инсценировкой. Как бы то ни было, за оригинальность идеи LG заслуживает аплодисментов.