Компьютерный раздел > Компьютерные игры

Компьютерные игры

<< < (2/109) > >>

student:
Robot Unicorn Attack 2
Как можно сделать игру стандартного и приевшегося жанра интересной? Как вариант, поднапрячь мозги и придумать какую-нибудь уникальную особенность. Или, если говорить о Robot Unicorn Attack 2, сконцентрироваться на балансе и визуальной составляющей. Кто сказал, что радужные механические единороги, ловко прыгающие по платформам и уничтожающие големов, — сумасшествие?

Спойлер   : Такой полёт фантазии авторов по большей части не наносит играм вреда, зато помогает им выделиться среди сотен и сотен подобных. В случае с Robot Unicorn Attack 2 можно насчитать даже несколько особенностей: это и упомянутые уже выше сказочные животные в не совсем обычном для них амплуа, и удивительно красочный мир, в котором они живут, и, наконец, расположение платформ, ни на секунду не позволяющее усомниться в прямоте рук геймдизайнера.

Robot Unicorn Attack 2 могла бы стать просто очередным раннером, если бы не практически идеальный дизайн локаций. Несмотря на то, что карта остаётся статичной и не предлагает в каждом забеге уникальное расположение платформ, всегда есть 3-4 разных направления с оригинальными препятствиями. Например, высоко в облаках нужно будет преодолевать огромные пропасти, а желающих пробежаться поближе к земле будут ждать узкие пространства, где любая ошибка приведёт к столкновению со стеной. К тому же не стоит забывать об огромных големах, которых камнем не корми — дай пострелять лазерами в бедного единорожика. Впрочем, наше животное умеет не только прыгать, но и весьма эффективно пробивать любые преграды крепким рогом. Сочетанием этих действий авторы предлагают игроку ставить личные рекорды и выполнять задания, наградой за которые станут разнообразные улучшения — как визуальные, так и повышающие определённые параметры.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tdw0XGAgqUw[/youtube]

Вот только сосредоточиться на игровом процессе бывает очень непросто из-за чертовски привлекательного окружения. И дело тут даже не в шикарной анимации главного героя или каких-то особых текстурах на платформах, а в заднем фоне. Он словно сошёл с красочного фэнтезийного полотна, причем отнюдь не статичного. Время от времени на фоне проплывёт то прекрасный механический кит, то гигантский морской конёк с целым городом на спине. Появляются создания не слишком часто и каждый раз отвлекают своим видом от основного действия. Вроде бы и недостаток, но очень приятный.

student:
Ранний доступ к игре Might & Magic X Legacy

Компании Бука и Ubisoft сообщили об издании игры "Might and Magic X Legacy" на территории России. События игры разворачиваются на полуострове Эгин. Город Карталь, когда-то бывший гордостью Священной Империи, стремится стать Вольным городом. Время действия совпадает с началом игры "Heroes of Might and Magic VI".


Might and Magic X Legacy

Спойлер   : Игрок будет управлять судьбами четырех искателей приключений, все глубже увязающих в политических интригах, происходящих вокруг Карталя. Чем больше станет сила и слава героев, тем сильнее они смогут влиять на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

Компания Бука предоставляет желающим возможность получить ранний доступ к игре, который открылся 19-го августа. Данное предложение будет доступно только в цифровом магазине Буки.

Ранний доступ к игре предусматривает: Акт I и ранний доступ к комплекту редактора; 4 класса персонажей из 12-ти: защитник, варвар, стрелок, маг; 1 доступный город: Сорпигаль-у-моря; 6 мастерских и лавок; часть открытого мира: 20% от полного объема; 4 локальных подземелья и внешняя территория, включая следующие локации: Паучье логово, Маяк, замок Портмейрон, Логово воров; 18 существ, включая 4 чемпионов.

Помимо раннего доступа оформившим предварительный заказ доступен цифровой саундтрек, полная версия игры "Might & Magic VI" (ключ Uplay), статус "Ultimate Adventurer": эмблема на форумах Ubisoft, эксклюзивные функции открытой разработки: закрытые форумы и голосования, а также включение в список участников открытой разработки: имя пользователя Uplay в дневнике открытой разработки.

Во время предзаказа вы выбираете тип издания полной игры: цифровой или коробочный с доставкой по почте. Коллекционное коробочное издание содержит дополнительные материалы на физических носителях. Цена любого издания составляет 499 рублей. Полная версия игры станет доступна в первом квартале 2014 года.

student:
Gamescom 2013: Microsoft представила стартовую линейку игр для Xbox One

Сегодня на Gamescom, игровом шоу, проходящем в Кельне, компания Microsoft анонсировала новый контент для EA SPORTS FIFA 14, доступный только на Xbox, представила новую карту и новый многопользовательский режим для Call of Duty: Ghosts.

Было объявлено о том, что легендарные футболисты появятся в FIFA 14 Ultimate Team только на Xbox. В этом сезоне фанаты смогут собрать на Xbox One и Xbox 360 свою уникальную команду, в которой будут присутствовать как знаменитые на весь мир игроки, так и современные суперзвезды.


Игры для Xbox One

Спойлер   : Студия Infinity Ward представила новый многопользовательский режим Blitz для шутера Call of Duty: Ghosts. В среду, 21 августа, в 22:00 по московскому времени в Xbox Live можно будет посмотреть детальное превью мультиплеера этой игры, а также интервью, новости и многое другое. Весь дополнительный контент для Call of Duty: Ghosts сначала будет появляться на Xbox 360 и Xbox One.

Совместно с Ubisoft команда Xbox объявила, что владельцы Xbox One получат эксклюзивный контент и для игры Tom Clancy’s The Division, которая представляет собой шутер с открытым миром. Благодаря новому игровому движку Snowdrop от Ubisoft, созданному специально для консолей следующего поколения, The Division сможет предложить игровой процесс нового уровня.

Microsoft Studios анонсировала новый эксклюзив для Xbox One: игру Fable Legends от Lionhead Studios, с которой игроки смогут вернуться в Альбион. Впервые в истории серии до четырех героев смогут играть вместе, исследовать фэнтезийный мир или даже отыгрывать роль злодеев, строя коварные планы в течение всего прохождения в реальном времени.

Также на Xbox One выходит игра Cobalt от компании Mojang, смесь шутера и платформера с многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до восьми игроков. Сбивайте ракеты и отражайте пули, чтобы одержать победу. Кроме того, Microsoft представила полный список игр для Xbox One, которые будут доступны на запуске этой консоли. В стартовую линейку игр для Xbox One входят:

    Assassin's Creed IV Black Flag (Ubisoft, Ubisoft)
    Battlefield 4 (DICE, Electronic Arts)
    Call of Duty: Ghosts (Infinity Ward, Activision)
    Crimson Dragon (Grounding/Land Ho!, Microsoft Studios)
    Dead Rising 3 (Capcom Vancouver, Microsoft)
    FIFA 14 (EA Sports, Electronic Arts)
    Fighter Within (AMA Ltd., Ubisoft)
    Forza Motorsport 5 (Turn 10 Studios, Microsoft Studios)
    Just Dance 2014 (Ubisoft Paris, Ubisoft)
    Killer Instinct (Double Helix, Microsoft Studios)
    LEGO Marvel Super Heroes (TT Games, Warner Bros. Interactive)
    Lococycle (Twisted Pixel, Microsoft Studios)
    Madden NFL 25 (EA Sports, Electronic Arts)
    NBA 2K14 (Visual Concepts, 2K Sports)
    NBA LIVE 14 (EA Sports, Electronic Arts)
    Need for Speed: Rivals (Ghost Games, Electronic Arts)
    Peggle 2 (Popcap, Electronic Arts)
    Powerstar Golf (Zoe Mode, Microsoft Studios)
    Ryse: Son of Rome (Crytek, Microsoft Studios)
    Skylanders: Swap Force (Vicarious Visions, Activision)
    Watch Dogs (Ubisoft Montreal, Ubisoft)
    Zoo Tycoon (Frontier Developments Ltd., Microsoft Studios)
    Zumba Fitness: World Party (Zo? Mode, Majesco)

student:
Titanfall
Один из самых ярких дебютов недавней Е3; новый проект от людей, когда-то работавших над Call of Duty: Modern Warfare, — неудивительно, что Titanfall привлекала повышенное внимание.

Журналистам дали возможность сыграть несколько партий в слегка модифицированном командном «смертельном матче». Titanfall хочется охарактеризовать следующим образом: Call of Duty с вертикальными сражениями и огромными роботами. Здесь тоже небольшие карты с множеством коридоров и многоуровневых сооружений, а участники перемещаются в пространстве с бешеной скоростью. Кажется, Respawn Entertainment позаимствовала кое-какие идеи из мультиплеера Uncharted 3 — все действие также происходит сразу на нескольких этажах, только вместо паркура здесь реактивные ботинки.

С зажатыми кнопками ускорения и прыжка персонаж без проблем преодолевает высокие препятствия, бегает по стенам и забирается на крыши зданий. Это добавляет элемент неожиданности в битвы: никогда не знаешь, откуда выскочит противник; враг может в буквальном смысле упасть вам на голову. Кроме того, присутствуют всякие фантастические уловки вроде временной невидимости.

Раз в несколько минут появляется возможность вызвать собственного титана — шестиметрового меха с тяжелым вооружением (перед матчем игрок выбирает класс робота). Тогда на арене начинается настоящий ад: металлические громадины плюются ракетами, со всех сторон прибегают «обычные» солдаты и пытаются поразить титана в слабое место; особенно весело становится, если лицом к лицу сталкиваются сразу несколько боевых машин. Правда, в таких случаях на карте ощущается некоторая теснота — все-таки формат арен из Call of Duty в пару квадратных километров не предназначен для огромных роботов, которым иной раз негде развернуться. Поэтому и выдерживают титаны от силы несколько минут — за это время партия противника обычно успевает поразить гиганта.

Заканчивается сражение победой одной из команд (по набранным очкам), однако у проигравших еще есть шанс эвакуироваться, например с крыши самого высокого здания. Ну а выигравшая сторона пытается добить врага во время отступления.

От себя добавлю, что в Titanfall одинаково комфортно играть как с клавиатуры, так и с геймпада (в отличие от Battlefield 4, которой консольное управление совсем не идет). Демонстрация проходила на топовых компьютерах — игроки наслаждались FullHD и честными 60 кадрами в секунду. На консолях нового поколения, по идее, все должно быть точно так же.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qzYDrzk1xs4[/youtube]

В общем, Titanfall показался дико интересным и, простите за пошлое слово, инновационным шутером с огромным потенциалом для киберспортивных соревнований.

student:
Battlefield 4
Главным нововведением в Battlefield 4 является Levolution — динамическое изменение уровней по ходу сражений. На одной карте падает небоскреб (это мы видели на Е3), на другой можно разрушить плотину и затопить район в округе, на третьей — направить корабль прямо в остров, на котором идет бой. Все катастрофы, разумеется, заранее срежиссированы, но стартуют под влиянием действий игроков — то есть чтобы посмотреть зрелищную сцену со складывающейся высоткой, придется активировать событие-триггер.

Еще в процессе сражения изменяются погодные условия — опять же, по прописанному разработчиками сценарию. Представителям прессы предложили попробовать свои силы в битве на тропическом острове. Через несколько минут после начала матча поднялся ветер, небо затянуло тучами, затем сильно потемнело, море заштормило, а некоторые пальмы рухнули от сильных порывов воздуха. Выглядит все это очень круто; с другой стороны, если постоянно играть на одних и тех же картах, одинаковые скриптовые события могут надоесть — всегда ведь скучно знать, чем все в итоге закончится.

Тотальной разрушаемости окружения все-таки нет — ломать можно лишь то, что заранее предусмотрено. В остальных деталях Battlefield 4 незначительно отличается от третьей части; графика (на ПК и консолях нового поколения она идентична), ощущение стрельбы — в общем, все как мы привыкли.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q3W4FbsAqIY&feature=player_embedded[/youtube]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии