Компьютерный раздел > Компьютерные игры
Компьютерные игры
student:
ТВ и компьютерные игры дурно влияют на взаимоотношения подростков с родителями
Исследование новозеландских ученых показало, что тинейджеры, проводящие много времени перед телевизором или за компьютерными играми, зачастую состоят в плохих отношениях с родителями. Те же, кто тратит больше времени на чтение и приготовление уроков, имеют более крепкую эмоциональную связь с мамами и папами.
Тинейджеры, проводящие много времени перед телевизором или за компьютерными играми, зачастую состоят в плохих отношениях с родителями. А те, кто тратит больше времени на чтение и приготовление уроков, имеют более крепкую эмоциональную связь с мамами и папами. В этом уверен коллектив ученых из Университета Отаго (Новая Зеландия), опросивший в 2004 году более трех тысяч подростков 14–15 лет.
Юные респонденты рассказывали исследователям о том, как они проводят свободное время и какие у них отношения с родителями и друзьями... ...И выяснилось, что чем больше юноша/девушка уделяет времени ТВ и играм, тем хуже ему/ей удается налаживать отношения и эмоциональную связь со старшим поколением.
Каждый час просмотра телепередач на 4% увеличивает риск плохих отношений с родителями, а каждый час компьютерных игр — на 5%. Напомним также, что ТВ и компьютеры наносят немалый вред физическому и психическому здоровью детей и подростков.
Так, недавно было установлено, что из-за телевизоров, мобильных телефонов и компьютеров в спальнях половина юных британцев 9–11 лет лишается жизненно необходимого сна. Недостаток сна вызывает у детей проблемы с концентрацией, поведением и учебой, нарушаются многие функции организма. Подготовлено по материалам Daily Telegraph
student:
Каков современный рынок мобильных игр?
Ясно, что он из года в год растёт. Увеличивается и прибыльность игр для смартфонов и планшетов. По сути, уже сейчас рынок мобильных игр может конкурировать с консольным. Вот вам сухие факты, подтверждающие это.
Объём рынка планшетов превысил в текущем году $300 млн. За несколько лет количество проданных смартфонов перевалило за 1млрд. На рынке мобильных устройств наблюдается существенный рост вычислительных мощностей, а значит, растут и игровые возможности. Что ж, поговорим о структуре рынка, ставшего одним из ключевых в игровой индустрии.
Спойлер : Мировые продажи планшетов выросли в последнем квартале на 60% (в сравнении с аналогичным показателем предыдущего года). Реализация смартфонов увеличилась за тот же период на 50%, по данным компании Canalys. Такие показатели по-хорошему удивляют.
Почти половина американских домохозяйств с широкополосным доступом в Сеть имеет по крайней мере один планшет. Стоит также отметить, что Apple потеряла часть своей доли на планшетном рынке (в прошлом квартале — примерно 14%), но весьма вероятно, что выпуск новых продуктов нивелирует это снижение. Соответственно доля Android растёт; особенно по всему миру набирают оборот устройства из более дешевой ценовой ниши. Ну а в результате удаётся осваивать всё новые и новые рынки. К примеру, Индия обогнала Японию и стала третьим по величине рынком смартфонов.
Android-устройства и впрямь всё увереннее чувствуют себя. Хотя приложения, создаваемые для iOS, пока приносят вдвое больший доход, этот разрыв стремительно сокращается. Да, фрагментация игрового рынка ещё сохраняется, и она не в пользу Android. Но если говорить о крупных компаниях, то они почти все выпускают игры одновременно на обеих платформах. Причины чисто экономические — глупо отказываться от дополнительного заработка, когда пользовательская база Android так быстро расширяется. Сказать то же о BlackBerry и Windows Phone нельзя — это не игровые платформы, их доля — 2–3% мобильного рынка.
Если говорить о приложениях, то самыми прибыльными остаются игры. Причём мобильные проекты переплюнули даже крупные ААА-тайтлы. Вспомним хотя бы вышедшую прошлой осенью смесь ролевой игры и головоломки Puzzle & Dragons. Сейчас проект ежедневно зарабатывает $4,5 млн (!), а в первом полугодии выручка достигла $763 млн. Лишь единичным консольным играм удаётся подобраться к миллиарду долларов выручки, но, похоже, с ростом мобильного сегмента количество игр-миллиардеров существенно вырастет.
Но рынок, понятно, ещё очень молод, и сложно предсказать, что его ждёт в будущем. Сейчас большинство игр, которые обеспечили максимальный доход, — вполне себе казуальные продукты. Просматривается хороший потенциал для жанров, которые успешны на консолях и ПК, но ещё не «открыты» мобильными разработчиками.
Шутеры от первого лица, стратегии, спорт, РПГ, ММО и другие жанры только начинают проникновение на телефоны. Смогут ли такие проекты добиться той же популярности и обзавестись столь же широкой аудиторией, как на консолях? Мы не знаем. Во многом из-за технических особенностей устройств. Всё-таки не все жанры подходят для сенсорного управления, а если и подходят, то девелоперам ещё долго придётся подбирать оптимальную, наиболее эргономичную схему управления.
Проблемой остаётся и бизнес-модель, принятая в подобных играх. Консольные продукты только начинают экспериментировать с условно-бесплатной схемой и продажей дополнительного контента, в то время как на мобильных устройствах 90% дохода обеспечивают именно микротранзакции. Но поскольку некоторые жанры не слишком «дружат» с этой моделью, мы и не видим широкого распространения глубоких сюжетных игр.
Окончательная формула успеха ещё не определена. Да, есть хиты, но они не доказали свою жизнеспособность. Результат должен быть воспроизводим, но пока не очень ясно, сумеют ли мобильные игры стать полноценными сериями, рассчитанными на много лет. Каков жизненный цикл этих игр? Можно ли продать что-то, кроме казуальной вещицы? Как будет меняться структура потребителей со временем? Какова роль крупных издательств в мобильном сегменте?.. Ответы на эти вопросы только предстоит найти.
student:
Финальный бета-тест и ранний доступ к игре Final Fantasy XIV: a Realm Reborn
Компания Square Enix сообщила о том, что совсем скоро состоится завершающий этап бета-теста онлайновой ролевой саги Final Fantasy XIV: a Realm Reborn. Новые пользователи, желающие принять участие в финальной проверке игры на PC и PlayStation 3, смогут сделать это с 17 по 19 августа. А игроки, оформившие предварительный заказ, получат ранний доступ к игре начиная с 24 августа.
Режиссер и продюсер Final Fantasy XIV: a Realm Reborn Наоки Йошида поделился с поклонниками подробностями запуска проекта. В частности, предусмотрены награды ветеранам: для подписки на 30, 60 или 90 дней игроки получают дополнительные бонусы. Если выбрать подписку на 90 дней и больше, то игрок станет обладателем всех наград сразу.
Бесплатное мобильное приложение-компаньон Final Fantasy XIV: Libra Eorzea для смартфонов и планшетов на iOS станет доступно спустя неделю после релиза игры. Кроме того, предусмотрена кампания «С возвращением!», в рамках которой пользователи, зарегистрировавшие свою копию Final Fantasy XIV 1.0, смогут играть в новую версию бесплатно. Акция продлится до 9 сентября.
Final Fantasy XIV: a Realm Reborn выйдет в оригинальной английской версии для персональных компьютеров и игровой системы PlayStation 3. Игра поступит в продажу в стандартной упаковке и коллекционном издании. Ориентировочная дата выхода – 27 августа 2013 года. Релиз версии для игровой системы PlayStation 4 состоится в 2014 году.
student:
Бонусы за предзаказ Need for Speed Rivals
Ни для кого ни секрет, что при предварительном заказе игры, геймерам презентуют какие-то дополнительные бонусы.
Только сегодня стало известно, чем в компании EA собираются приманивать потенциальных покупателей. Оказывается, при предзаказе очередного гоночного симулятора из серии Need for Speed под названием Rivals, игрок получит в качестве дополнительного бонуса первый аддон - Ultimate Cop Pack. Он будет включать в себя машину Nissan GT-R Black Edition, усовершенствованную технологию погони и специальную краску для машины. Оформить предзаказ можно в любом доступном для вас магазине.
Кстати, некоторые продавцы пошли еще дальше. За предварительный заказ Need for Speed Rivals, они дополнительно предлагают Ultimate Racer Pack. Это пакет включает в себя режим испытания SRT Viper Time Attack, оформление Colorful Dream для транспортного средства и пополнение счета игровой валюты.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zph2UL09tLM[/youtube]
Напоследок напомню, что гонка Need for Speed Rivals появится в продаже с 19 ноября в Америке и с 21 ноября в странах Европы.
student:
Новая система ударов по мячу в FIFA 14
На этой неделе разработчики FIFA 14 презентовали свежее видео, в котором показаны новые возможности в игре.
В основном там идется о системе ударов по мячу.
Следует отметить, что в новой части симулятора разработчики хорошо проработали механику удара и сделали физику мяча все ближе приближенной к реальности. Благодаря этому сотрудникам ЕА удалось сделать поведение футболистов при подготовке к удару очень и очень реалистичной.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cMRvBqxTzO8&feature=player_embedded[/youtube]
Напоследок напомню, что футбольный симулятор FIFA 14 должен появиться на полках магазинов с 24 сентября этого года. Игра будет доступна для консолей нового и текущего поколения, и также на РС.
Навигация
Перейти к полной версии