Компьютерный раздел > Компьютерные игры

Компьютерные игры

<< < (4/109) > >>

Petrovich:

К PlayStation 4 могут выпустить шлем виртуальной реальности



Sony задумала выпустить для PlayStation 4 шлем виртуальной реальности, чтобы сделать собственную игровую консоль более привлекательной для покупки. "Многочисленные источники" издания Eurogamer указывают, что компания уже протестировала такой аксессуар в гоночном симуляторе DriveClub. С его помощью, например, геймеры могут осматриваться внутри салона автомобиля.

Как сообщается, Sony якобы хотела показать шлем на выставке Gamescom, но по неким причинам отложила анонс в последнюю минуту. Компания может представить устройство на выставке Tokyo Game Show, которая пройдет в сентябре, либо же в следующем году.

Sony проявляет активный интерес к виртуальной реальности. На днях японцы показали 3D-шлем третьего поколения (модель HMZ-T3W) с продвинутой 7,1-канальной акустической системой, способной заменить домашний кинотеатр. Гаджет выступает как альтернатива развлекательной системы: в него встроены два OLED-экрана (1280х720), создающих эффект, будто человек смотрит на огромную 750-дюймовую панель с расстояния 20 метров.

К компьютеру, смартфону или приставке HMZ-T3W умеет подключаться как без проводов (технология WirelessHD), так и по интерфейсу HDMI. В Европе продажи шлема начнутся в ноябре. Стоимость новинки довольно высока (около 2 тысяч долларов), что делает ее доступной только нишевой аудитории.

student:
Беспроводные геймпады Defender Scorpion L1 и Scorpion L2 для ПК и PlayStation


Торговая марка Defender представила серию беспроводных геймпадов Scorpion для поклонников динамичных видеоигр. В линейку входят устройства Scorpion L1 и Scorpion L2, которые работают как с персональными компьютерами под управлением Windows, так и с игровыми приставками Sony PlayStation 2 и PlayStation 3.

Defender Scorpion L1 -------------------------------------------------- Scorpion L2
Как обещает компания, устройства обеспечивают быстрый доступ ко всем элементам управления, отчетливый отклик и удобный хват. При этом к геймпадам предъявляются высокие требования по качеству исполнения — эти устройства призваны работать в экстремальных режимах с высокими нагрузками. Новые геймпады Defender Scorpion собраны в эргономичных прорезиненных корпусах с ухватами для ладоней, L-кнопками, традиционными для этого класса устройств 8-позиционными D-Pad и двумя аналоговыми джойстиками. Набор кнопок позволяет с одинаковой эффективностью играть в платформеры, аркады, шутеры и гоночные симуляторы. Оба устройства оснащены вибромоторами, передающими тактильные эффекты игр.

Геймпады соединяются с компьютером или игровой приставкой по беспроводному каналу на частоте 2,4 ГГц. Устойчивый прием и передача сигналов сохраняются на расстоянии до 7 м от источника. Встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 550 мАч позволит долгое время не прерывать игру для подзарядки устройства. Новинки уже поступили в продажу по цене 980 и 1000 рублей за Scorpion L1 и Scorpion L2 соответственно.

student:
Игра Angry Birds Star Wars для PlayStation и Xbox в России


Компании Activision Publishing, Rovio Entertainment и «Новый Диск» сообщили подробности об издании игры Angry Birds Star Wars для игровых систем Sony Playstation 3, Sony Playstation Vita, Xbox 360, на территории России и стран бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.


Angry Birds Star Wars
Напомним, Angry Birds Star Wars объединены механизмы предыдущих частей игры – Angry Birds и Angry Birds Space, а вот сама атмосфера и персонажи привнесены из вселенной «Звездных войн». К двум сотням уровней мобильно-компьютерной версии игры прибавилось еще двадцать уникальных уровней, созданных специально для консолей, а также всевозможные награды, списки лидеров, бонусные уровни и HD-графика. Но самое главное новшество – возможность наконец-то разделить счастье в мультиплеере, играть вдвоем плечом к плечу и ставить рекорды. Также можно оторваться в режиме соревнования с еще тремя друзьями.

Игра Angry Birds Star Wars для Sony PlayStation 3 и Vita, а также Microsoft Xbox 360, будет доступна полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – 11 ноября 2013 года.

student:
Valve представила собственный геймпад Steam Controller

Вслед за операционной системой SteamOS и игровыми устройствами Steam Machine, компания Valve сделала еще один анонс - представила собственный геймпад Steam Controller или просто "Контроллер Steam".


Valve Steam Controller
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. При этом старые игры думают, что пользователь играет с клавиатурой и мышкой.

Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши. В результате целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени, казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора, глобальные космические стратегии, многочисленные инди-игры, симуляторы, и конечно же Euro Truck Simulator 2.


Valve Steam Controller
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. При этом, во время тестирования разработчики поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении, будет недостаточно. Контроллер Steam построен на основе нового поколения точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок. Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться API для изменения поведения сенсорного экрана. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, разработчики добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

Пользователи смогут воспользоваться контроллером, даже если у них нет компьютера под SteamOS. Он будет работать со всеми версиями Steam. Пользователи, записавшиеся на бета-тест Steam Machines также смогут поучаствовать с тестировании контроллера. Правда, у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.

student:
Киберспортивные соревнования на Игромире 2013

Оргкомитет выставки «Игромир» сообщил о мероприятиях в «Турнирной зоне» — отдельном выставочном зале для поклонников киберспорта, где пройдут основные киберспортивные соревнования в период с 4 по 6 октября с 11.00 до 18.00.

Соревнования пройдут по таким четырем увлекательным дисциплинам как Starсraft 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Wargaming.net League. В них удут участвовать знаменитые спортсмены и команды, на кону стоят внушительные призовые фонды.

В «Турнирной зоне» пройдет шоу-матч по Starсraft 2 между корейскими и российскими профессиональными киберспортсменами. В ходе состязания игроки поборются за призовой фонд в размере 5000 долларов. От российской стороны выступят Артем "VP.BenQ.sLivko" Гаравцов и Андрей "RoX.KIS.LiveZerg" Гульдяшов. За их плечами отличные выступления на российских и международных турнирах, а Андрей Гульдяшов включен в состав сборной, которая в ноябре этого года отправится представлять страну на финал WCG 2013 в Китае.

Против них выйдут, пожалуй, наиболее любимые и узнаваемые в России корейские прогеймеры, считающиеся одними из лучших игроков в Starсraft 2 в мире: Jung “IM.MVP” Jong Hyun и и Lim “IM.NesTea” Jae Duk. Первый - четырехкратный победитель GSL (крупнейшей корейской лиги по Starcraft 2), победитель WCG, BlizzCon'a, MLG и IEM. Второй - трехкратный победитель GSL, долгое время считавшийся лучшим зергом планеты. Занял второе место на BlizzCon'e, уступив в финале своему соклановцу IM.MVP. Также на его счету огромное количество удачных выступлений на различных международных турнирах.

В финальном этапе турнира по League of Legends сойдутся команды Method, Marshrutka Esports, v obshem vse ploho и TITANS ESPORTS в борьбе за призовой фонд в размере 14 000 долларов. В турнире по Counter-Strike: Global Offensive примут участие команды USSRx, Courage, RAKE7A, mysterious EMS. Призовой фонд турнира составит 3000 долларов.

Кроме того, состоится финал второго сезона киберспортивной лиги Wargaming.net League с призовым фондом 100 000 долларов, (команда, занявшая первое место, получит ровно половину — 50 000 долларов). С каждым днем Wargaming.net League набирает обороты, привлекая все новых игроков, в том числе и знаменитые команды — в межсезонье к ней присоединились 5 новых мультигеймингов, включая легендарных Na’Vi.

Режим работы выставки: четверг, 3 октября - бизнес-день для специалистов игровой индустрии и прессы, время работы с 11.00 до 18.00. В последующие три дня, с 4 по 6 октября с 10.00 до 18.00, выставка будет работать для всех желающих.

[youtube]jso5InO1cEM[/youtube]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии