Абонентская база Sky за год выросла на 500 тыс.Выручка европейского оператора Sky за фискальный год (равен 12 месяцам, закончился в июне 2018 года) выросла на 5%, до £13,6 млрд. Абонентская база оператора, который работает в пяти странах, за этот период выросла на 500 тыс. и сейчас превышает 23 млн подключений.
Согласно отчету Sky, что EBITDA компании за год увеличилась на 11% до £2,456 млрд.
Sky связывает годовой успех с контентной политикой: во-первых, это партнерство с такими игроками как Netflix, BT Sport, Mediaset Premium, Spotify; во-вторых, приобретение преимущественных прав на трансляции итальянских футбольных матчей Серии А, английской Премьер Лиги, австрийской Бундеслиги, а также гонок Formula 1.
Оператора также отмечает популярность запущенной в 2017 году линейки оборудования Sky Q и премиальных сервисов, которые это оборудование предоставляет: гибридная доставка телесигнала (спутник и Интернет), трансляция каналов в высоком качестве (в том числе и 4К), реализация функции «мультирум», возможность раздачи сигнала в пределах домохозяйства на смартфоны и планшеты. За год количество пользователей Sky Q выросло на 2,3 млн абонентов, а общий охват составил 3,6 млн домохозяйств.
Как пишут финансовые издания, в частности Bloomberg, успех Sky может повлиять на борьбу между Comcast и Disney за приобретение активов этой компании. Например, отмечает Boomberg, после объявления финансовых результатов акции Sky выросла до £15,09, в то время как Comcast предлагает купить компанию в расчете £14,75 за акцию.