«Со Скай домой ехать приятнее», стартует новая кампания брендаПродолжается новая кампания бренда Sky Italia , настоящее путешествие во вселенную контента и технологий, которые превращают дом в место, где можно лучше проводить время. Эта кампания впервые рассказывает широкой публике обо всем мире Sky во всех его гранях, от широкого качественного телевизионного предложения до его малых и больших технологических новинок. Мир, который год за годом становился все богаче и менял привычки миллионов итальянцев, делая Sky еще более важным в их домах .
Об этом путешествии рассказывается на месте с помощью некоторых отличительных материалов и продуктов Sky: от великолепного итальянского и международного кино до развлечений с шоу, о которых все говорят, до сериалов Sky Original и HBO , до спорта со многими дисциплинами, включая итальянские и международный футбол, автоспорт, теннис, баскетбол, гольф, регби, волейбол. Широкое и качественное телевизионное предложение, обогащенное передовой технологией Sky Glass , умного телевизора, который благодаря подписке Sky объединяет программы Sky, основные бесплатные каналы и потоковые приложения в единый интерфейс . -быстрое подключение и оптимизация для потоковой передачиНебесный Wi-Fi .
Рекламный ролик, характеризующийся молодым и свежим языком и удивительными изображениями, рассказывает о девушке , которая едет домой на автобусе , через серию невероятных сцен , которые оставляют пассажиров в автобусе с открытым ртом и которые представляют собой различные впечатления, предлагаемые Sky . Абонентские дома, по сути, отличаются от всех остальных формой и эффектностью: здание превращается в гигантский стакан попкорна, потому что в одном из кондоминиумов идет просмотр фильма со Sky Cinema. Чуть дальше дом высокой кондитерской в форме торта напоминает о популярных кулинарных шоу Sky Uno ; здание выглядит какТрасса Формулы-1 и еще одна в виде Sky Wifi, где арендаторы играют в теннис в очках виртуальной реальности. А для любителей запоя есть дом, из которого появляется огромный дракон , явная отсылка к культовому сериалу, транслировавшемуся исключительно на Sky. Наконец, даже главная героиня оказывается перед своим домом, который выглядит как обычный дом, но достаточно голосовой команды, адресованной Sky Glass , чтобы превратить его в настоящий стадион, на котором проходит Лига чемпионов УЕФА.
Кампания заканчивается заявлением « С Sky лучше идти домой », если нас ждет все, что нам нравится: развлечения, предлагаемые Sky, делают дом особенным местом , где вы можете проводить время благодаря качественному контенту и технологиям. которые позволяют вам испытывать уникальные эмоции, культивировать свои увлечения и открывать новые.
Элиа Мариани , директор по работе с потребителями Sky Italia , комментирует:
«Дом все чаще становится пространством, в котором мы проводим одни из самых важных моментов нашей повседневной жизни, а со Sky он превращается в место, где можно испытать уникальные эмоции. Новая кампания говорит именно об этом: вселенная Sky, которая объединяет экстраординарный контент с лучшими технологиями, улучшая свободное время людей. По этой причине для молодежи и семей «лучше вернуться домой со Скай».
Рекламный ролик, задуманный креативным агентством Sky и снятый отмеченным наградами режиссером Ксавье Мерессом для фильма «Акита», впервые был показан во время финала конкурса «Евровидение» в прайм-тайм на канале Rai 1. Кампания распространяется в различных СМИ. : в дополнение к таблицам радио на основных национальных вещательных компаниях, он дополнен стратегией социального видео и мероприятием на территории, которое будет проведено в сотрудничестве с Radio Italia 20 мая.