Chellomedia хотят продать за миллиард долларов
Среди потенциальных покупателей Chellomedia, принадлежащей Liberty Global, - Scripps, Turner и Discovery.
Компании Scripps, Turner и Discovery высказали своё желание приобрести подразделение кабельного оператора, занимающееся распространением контента. Об этом сообщает корреспондент Mediasat со ссылкой на ряд зарубежных источников.
В частности, как пишет издание Financial Times, в настоящее время в «Chellomedia content group» изучают предложения от множества потенциальных покупателей, включая таких гигантов как Scripps Networks Interactive, Turner Broadcasting System, входящая в Time Warner Inc., и Discovery Communications
Другие источники также сообщают о наличии Scripps в числе потенциальных покупателей компании. Ожидается, что крупнейший международный кабельный оператор Liberty Global, принадлежащий Джону Мелоуну, вскоре должен определиться со списком претендентов, включающих различные частные компании, которые будут участвовать во «втором раунде» борьбы за право приобрести Chellomedia. По информации Financial Times, которая ссылается на анонимный источник, во второй раунд будут допущены покупатели, оценившие Chellomedia в сумму не менее миллиарда долларов.
Медиакомпании отказываются предоставлять какую-либо информацию. А Liberty Global пока не торопится отвечать на просьбу предоставить комментарий.
Chellomedia, представляющая собой отделение Liberty Global по международной дистрибуции контента, имеет в своём пакете 68 каналов, которые распространяются на территории 13 стран Европы, Латинской Америки и Азии. Liberty Global выставила на продажу Chellomedia в мае. Ранее топ-менеджер Liberty Global Майк Фрайс говорил, что ему известно о восьми претендентах на покупку Chellomedia.
Консультации по поводу продажи Chellomedia предоставляет Liberty Global Морган Стенли.
Аукцион, в котором консультантом Liberty Global выступает Морган Стенли, может быть осложнён в силу партнёрских отношений между Chellomedia и другими медиа-владельцами – такими, как A+E Networks, CBS и MGM. В прошлом году Chellomedia расширила прежде ограниченное территорией Великобритании партнёрство с CBS, запустив каналы под брендом CBS в 83 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Каналы CBS Reality, CBS Drama и CBS Action используют в своём эфире программы из коллекции CBS – такие, как «Династия» и «Звёздный путь». А сама CBS, в свою очередь, получила 30% долю в этих каналах, которые теперь должны перейти к новому владельцу. CBS пока также отказывается комментировать ситуацию.