Телеканалы «ВОЛЯ Cine+» покажут «Красную ленту»Во Всемирный день борьбы со СПИДом компания ВОЛЯ, Детский фонд ООН в Украине (ЮНИСЕФ) и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» проведут совместную социальную акцию «Красная лента».
В ее рамках 1 декабря 2014 года социальные ролики, которые в разные годы подготовил Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД», а также 25-минутный фильм «Обними меня» от ЮНИСЕФ будут демонстрироваться на телеканалах «ВОЛЯ Cine+», «ВОЛЯ Cine+HD», «ВОЛЯ Cine+HIT HD», «ВОЛЯ Cine+Legend» и «ВОЛЯ Cine+Mix».
− Мы обратились к двум самым известным организациям Украины, ведущим активную работу по борьбе со СПИДом и помогающим ВИЧ-инфицированным, и вместе с ними собрали лучшее социальное видео на эту тему, изготовленное в Украине. Главный посыл этих работ не утратил своей важности даже на фоне боевых действий и экономических проблем, с которыми сейчас столкнулось наше общество. Наша акция рассчитана на представителей всех возрастов: и на тех, кто начинает самостоятельную жизнь, и на тех, кто пользуется авторитетом у молодежи. С помощью этой инициативы мы хотим расширить круг людей, знающих о проблеме и готовых ее решать, − говорит директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.
Картина «Обними меня» снята известным украинским режиссером Любомиром Кобыльчуком для проекта телеканала MTV Staying Alive: Ignite в партнерстве с Детским фондом ООН в Украине (ЮНИСЕФ). Сюжет разворачивается в Киеве, многие смогут узнать в его персонажах себя. Проект поддержали также звезды: стилист Ольга Навроцкая, певица Каша Сальцова, телеведущая Янина Соколова и боксер Владимир Вирчис.
− В Украине только 28% молодежи правильно определяют пути передачи ВИЧ, а опыт тестирования на ВИЧ-инфекцию имеют только 10%, причем среди мальчиков этот показатель в два раза ниже, чем среди девочек. Низкий уровень знаний и отсутствие мотивации к тестированию – главные барьеры, которые нужно преодолеть, − подчеркивает руководитель проектов ЮНИСЕФ Украина по профилактике ВИЧ/СПИДа среди молодежи Елена Сакович.
За 11 лет своей работы Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» создал более 20 социальных видеороликов, посвященных борьбе со СПИДом. В работе над ними участвовали известные украинские и зарубежные режиссеры, топовые креативные агентства и продакшн-студии, культовые личности и представители различных направлений молодежной культуры.
− С самого начала нашей деятельности проведение информационных кампаний было одним из главных направлений профилактики ВИЧ/СПИДа в Украине. И для нас очень важно, что те материалы, которые в разные годы были созданы по нашему заказу, сейчас обретают вторую жизнь, благодаря новым технологиям телевизионного вещания. Показ социальной рекламы на HD-каналах дает возможность достичь максимального качества изображения и усилить воздействие на нашу главную целевую аудиторию – молодежь. Благодаря этому мы сможем сделать их жизнь более защищенной и безопасной, − подчеркивает директор Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» Ольга Руднева