Исследование показало, что цифровые антенны имеют приоритетное размещение в доме, возможно, заполняя пространство, которое когда-то занимали кабельные/спутниковые приставки в домах, которые отказались от услуг традиционного платного телевидения. У двух из трех владельцев цифровых антенн (67 процентов) есть антенна на телевизоре, который чаще всего используется дома, и это число возрастает почти до восьми из 10 среди владельцев цифровых антенн, у которых нет службы MVPD (78 процентов). .
Кроме того, исследование показывает, что им пользуются те, у кого есть антенны. Самостоятельно оцениваемое время, проведенное с контентом, доставленным через цифровую антенну, составляет примерно один из каждых четырех часов просмотра среди владельцев антенн в целом, а среди владельцев антенн без службы MVPD оно увеличивается до четырех из 10 часов просмотра (42%). На стриминг приходится немногим более половины потраченного ими времени просмотра.
По словам опрошенных владельцев цифровых антенн, возможность получить прямой доступ к местным вещательным каналам является основной причиной приобретения антенны, за которой следует возможность доступа к местным новостям. Примечательно, что гиперлокальный контент также имеет решающее значение для владельцев антенн: 58% заявили, что заинтересованы в гиперлокальных новостях и информации из своего конкретного сообщества. Действительно, интерес к гиперлокальному контенту не уступает интересу к национальным и региональным новостям.
Исследование также указывает на некоторые проблемы и возможности в пространстве цифровых антенн/OTA. Большинство (62%) владельцев довольны своими цифровыми антеннами, но надежность и количество доступных каналов вызывают разочарование у некоторых потребителей. И, учитывая желание оставаться на связи с живым, локальным и гиперлокальным контентом, существует упущенная возможность лучше продвигать технологию среди тех, кто ее не использует.
Более половины (54 %) владельцев антенн, не имеющих антенн, говорят, что они мало что знают о цифровых антеннах. При представлении описания технологии и ее преимуществ почти каждый десятый владелец, не владеющий антенной, говорит, что был бы заинтересован в приобретении цифровой антенны. В целом исследование показало, что 13% зрителей телевизионного контента либо планируют приобрести цифровую антенну, либо, скорее всего, будут использовать антенну в ближайшем будущем, исходя из описания, представленного в опросе.
«Все еще существует здоровый рынок для прямых, линейных местных и гиперлокальных новостей и информации, которые цифровые антенны могут бесплатно доставлять потребителям», — отмечает Адриана Уотерстон, директор по доходам и руководитель отдела анализа и стратегии Horowitz Research. «Однако просвещение потребителей имеет решающее значение для повышения осведомленности, дальнейшего принятия и увеличения числа зрителей. Есть много потребителей, которым было бы полезно иметь цифровую антенну, но они не знают, что это вариант для них. Это вариант для них. В интересах вещателей предпринять согласованные усилия, чтобы изменить это».