Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 46263 раз)

григ1955 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8828
  • -> Вас поблагодарили: 19441
  • Сообщений: 7267
  • Респект: +2437/-0
Новости OTT
« Ответ #810 : 20 Январь 2020, 15:56:18 »
Insight TV Taps Amagi для поддержки глобального расширения OTT

Как выглядит, чтобы укрепить и расширить свой охват в США, Великобритании, Испании и Индонезии, ведущий 4K UHD вещатель и продюсер Insight TV обратился к Amagi для перехода основных каналов от более-топовой к своей облачной платформе.
insighttv 28 авг 20191
Insight TV Lifestyle, InWonder и InTrouble в настоящее время поставляются на платформу STIRR в США; InTrouble в Великобританию; и Insight TV Lifestyle в Испанию на Samsung TV Plus. Кроме того, Insight TV Lifestyle также поставляется на платформу Oona TV в Индонезии.

Чтобы облегчить переход, Amagi развернул свою платформу cloudport playout для создания линейных каналов OTT и распространения их на бесплатные рекламные платформы и подключенные телевизионные сервисы, такие как STIRR и Samsung TV Plus. Размещенный на общедоступной облачной инфраструктуре AWS, Cloudport предлагает такие функции, как автоматическое планирование, динамическая графика, управление в реальном времени, воспроизведение 4K UHD и мониторинг 24x7. Он также поддерживает несколько платформ распределения.

"Выбор Amagi в качестве нашего внутреннего поставщика облачных технологий привел к замечательной легкости в наших операциях, сократив общие затраты и усилия”,-объяснил генеральный директор Insight TV Риан Бестер. "Решения [Amagi] уже предварительно интегрированы с STIRR, Samsung TV Plus и другими ведущими платформами. Это сделало переход на Amagi быстрым и беспроблемным.”

Оффлайн batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8828
  • -> Вас поблагодарили: 19441
  • Сообщений: 7267
  • Респект: +2437/-0
Новости OTT
« Ответ #811 : Сегодня в 08:40:44 »
BritBox анонсирует новый британский MD

Всего через несколько недель после того, что считается успешным запуском, британское подразделение службы подписки на видео по требованию BritBox назначило Уилла Харрисона на новую роль управляющего директора.

BritBoxlogo 20Sep2019BritBox претендует на то, чтобы принести зрителям самую большую коллекцию британских боксетов с доморощенным талантом. Коллекция включает в себя совершенно новые и последние программы, а также классические британские ТВ. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальные предложения Аббатства Даунтон, все три серии Broadchurch, семь серий только дураков и лошадей, три серии Gavin & Stacey и обе серии Экстра. Бритбокс станет домом для мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи, а поклонники реалити-шоу смогут насладиться всеми прошедшими сериями Love Island.

Спойлер   :
Совсем недавно Харрисон был управляющим директором Ingenious Media, а до этого работал в Warner Bros.в качестве главного коммерческого директора для Harry Potter Global Franchise Group, управляя коммерческим развитием волшебного мира, включая прямые потребительские возможности. Он также имеет более чем двадцатилетний опыт развития медиа-бизнеса на международных рынках для брендов, включая HBO Europe, где он развернул потоковый сервис HBO Go, а также Disney, Warner Bros, A+E Television Networks и Turner Broadcasting.

Отчитываясь перед Reemah Sakaan и советом директоров BritBox, Harrison будет отвечать за общее управление предприятием BritBox, включая полную ответственность за P&L, управление персоналом, стратегию и отношения с заинтересованными сторонами.

Комментируя назначение Сакаана, который также возьмет на себя ответственность за главный бренд и креативный директор по развитию компании BritBox Global, сказал: “Я рад, что Уилл присоединяется к команде BritBox UK. Он приносит с собой большой опыт и послужной список успеха в прямом к потребителю и потоковой передачи. Я с нетерпением жду работы с ним, чтобы взять BritBox к его следующему этапу роста в Великобритании.”

Харрисон добавил: "Я очень рад присоединиться к команде BritBox. Они проделали фантастическую работу за невероятно короткий промежуток времени. Я в восторге от роста впереди нас и с нетерпением жду, чтобы помочь BritBox перейти от запуска до хорошо зарекомендовавшей себя части британского медиа-ландшафта.”