Digiseg, компания по сбору данных об аудитории, и PubMatic, независимая технологическая компания, предоставляющая цепочку поставок цифровой рекламы, объявили о запуске интеграции данных на основе IP по всей Европе. PubMatic — первая платформа на стороне предложения (SSP), которая интегрирует данные о характеристиках домохозяйств Digiseg в регионе, что является шагом вперед для закупщиков медиа, ищущих решения для таргетинга на основе демографических данных.
Это сотрудничество делает данные Digiseg на уровне домохозяйств, включая сигналы реального мира, доступными для клиентов PubMatic. Эти данные предоставляют рекламодателям надежные таргетинговые прокси по вертикали, например, FMCG, автомобильная промышленность, финансы, путешествия и т. д. Это новое решение доступно на CTV, настольных компьютерах, в приложениях и мобильных веб-сайтах.
«Это партнерство с PubMatic позволяет нам вывести наше передовое решение для адресации аудитории на более широкий рынок, устанавливая новый стандарт для таргетинга с приоритетом конфиденциальности в индустрии рекламных технологий», — сказал Эндрю Фурст, CCO в Digiseg. «PubMatic — это золотой стандарт, когда речь идет о предоставлении издателям и рекламодателям доступа к передовым решениям, и мы рады работать с командой в Европе и с нетерпением ждем расширения нашего партнерства в будущем».
«Делая данные Digiseg доступными через PubMatic, мы предлагаем рекламодателям надежное решение для таргетинга, которое основывает сегментацию на демографических данных. Эта интеграция является значительным шагом вперед в расширении способов, которыми рекламодатели могут эффективно и этично охватить свою аудиторию», — добавил Марк Уильямс, старший директор по решениям для аудитории и торговли в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и США в PubMatic. «В отличие от других компаний, занимающихся данными, которые пытаются переосмыслить сторонние файлы cookie с помощью детерминированных данных, Digiseg предлагает вероятностное решение для сегментации аудитории, и мы рады сделать это решение более доступным для рекламодателей по всей Европе».