Платное ТВ в мире показывает небольшой рост
Последнее издание Multiscreen Index по 100 ведущим мировым провайдерам платных телевещательных сервисов сообщает, что в общем за квартал прирост абонентов составил 3,45 млн., увеличение составило 0,8% по сравнению с третьим кварталом 2016 года, но годом ранее прирост составил 3,74 млн. или 0,95%.
57 из 100 сервисов, как следует из доклада Multiscreen Index, получили в третьем квартале чистый прирост по телевизионной абонентской базе, а годом ранее с прибылью были 59 сервисов.
Сервис AT&T U-verse понес наибольшую потерю абонентов, его абонентская база уменьшилась на 326 тыс. подписчиков, хотя его спутниковая дочерняя компания DirecTV увеличила свою базу на 323 тыс.
6 из 10 ведущих ТВ-сервисов в США теряли в течение квартала своих подписчиков, все вместе они лишились за квартал 73 тыс. подписчиков, а потери за год составили 357 тыс. 700 подписчиков.
По Северной, Центральной и Южной Америке был скромный квартальный рост в 0,25 миллиона абонентов, который компенсировал спад по всему региону в предыдущем квартале.
В Европе Tricolor имел наибольший рост, он увеличил свою базу на 130 тысяч, и теперь в общей сложности его база достигла 12 млн. подписчиков. Сервис Sky приобрел 106 тысяч клиентов по всей Европе, в том числе 49 тысяч в Германии и Австрии.
Азиатско-Тихоокеанский регион получил 2,54 миллиона абонентов, при этом 6 операторов в Индии утверждают, что вместе имеют на своем счету 2,19 миллиона подписчиков, их список возглавляет оператор Hathway, добавивший к своей базе 800 тысяч подписчиков.
"Еще раз повторим, что наибольшего роста добился Азиатско-Тихоокеанский регион, который пополнился 14.37 млн. подписчиков на ТВ-сервисы в течение 12 месяцев", - отмечает аналитик Сью Фаррелл.
Multiscreen Index включает в себя 100 ведущих многоканальных телевещательных и видеосервисов, которые в совокупности охватывают по всему миру около 420 миллионов домов, подписанных на их услуги.