Автор Тема: Общественное ТВ  (Прочитано 40957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Admin

  • Администратор
  • Аксакал
  • *******
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23332
  • -> Вас поблагодарили: 22331
  • Сообщений: 6558
  • Респект: +4591/-0
Общественное ТВ
« : 05 Август 2013, 13:14:31 »

w-488

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 754
  • -> Вас поблагодарили: 11760
  • Сообщений: 6202
  • Респект: +1066/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #1 : 07 Август 2013, 12:06:35 »
ТУРЕЦКИЕ ЮРИСТЫ ТРЕБУЮТ СУДИТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕЩАТЕЛЯ TRT ЗА КЕКСИЗМ


Союз адвокатов Турции (The Union of Turkish Bar Associations или TBB) призывает Верховную Раду по радио и телевидения (RT?K) предъявить санкции общественной заказчику TRT в связи с КЕКСистской заявлением в эфире.
 
Заявление принадлежит адвокату и философу-суфию Омеру Тугрул Инансеру (?mer Tu?rul ?nan?er), который был гостем специальной программы на TRT, посвященной теме религии. Во время выступления он выразил свои слишком категоричны взгляды в отношении женщин и, в частности, беременности.
 
«Выпячивание факта беременности является некорректным. Они не должны гулять по улицам с такими животами. Прежде всего, это не эстетично » , - заявил адвокат и суфийский мыслитель Омер Тугрул Инансер (?mer Tu?rul ?nan?er), добавив, что он считает присутствие женщин в общественных местах аморальным поведением.
 
В заявлении TBB отмечается, что слова Инансера очень оскорбительными, и таким образом программа нарушила правила Верховной Рады по вопросам радио и телевидения.
 
«Слова философа переступают принципы этики, они разжигают ненависть. Это заявление было унижением женщин, гендерной дискриминацией. Предположение о том, что беременные женщины должны находиться дома, нет даже ни одного научного обоснования. Это могло бы только нанести вред здоровью матери и ребенка. Слова Инансера показали, насколько далека была программа от соблюдения принципов этики » , - говорится в заявлении Союза адвокатов.
 
После выступления Инансера ведущий программы сказал: «да будет доволен тобой» .
 
Этот инцидент вызвал возмущение среди женщин. Они выражали его через социальные сети. Некоторые беременные женщины принимали участие в демонстрациях против Инансера в Стамбуле.
 
TBB настаивает на том, что общественный вещатель должен быть осужден по закону «О радио и телевидении».
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

w-488

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 754
  • -> Вас поблагодарили: 11760
  • Сообщений: 6202
  • Респект: +1066/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #2 : 09 Август 2013, 05:15:58 »
За 4 дня hromadske.tv собрало 27 тыс. грн


Недавно проект общественного онлайн-телевидения hromadske.tv объявил о старте сбора добровольных пожертвований для осуществления уставной деятельности. На сайте проекта появился соответствующий раздел.

На сайте интернет-вещателя появилась кнопка «Твой вклад в общественное», с помощью которой все желающие могут перевести средства на запуск работы «Общественного телевидения». На сайте указано, что минимальная сумма, которую можно пожертвовать, 10 гривен.

На странице проекта в facebook сообщалось о результатах кампании. За первый день было собрано 2484 грн, за второй - 7034 грн, за третий - 24161 грн, а на четвертый день - 27181 грн, то есть более $ 3 тыс. Об дальнейшие успехи пока не сообщалось, хотя завершился уже десятый с начала.

Напомним, «Общественное телевидение» (hromadske.tv) - проект интернет-телевидения, который намерен начать вещание с осени 2013 года. Проект инициирован командой журналистов, в которую входят Роман Скрыпин, Юлия Банковая, Дмитрий Гнап, Мустафа Найем, Сергей Андрушко, Даниил Яневский, Богдан Кутепов, Зураб Аласания, Евгений Глибовицкий, Анастасия Станко, Наталья Гуменюк, Марьяна Почтарь, Андрей Сайчук, Роман Винтон, Андрей Башенный и др.


Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2050
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #3 : 13 Август 2013, 18:44:36 »
ПАРЛАМЕНТ ФРАНЦИИ ОТМЕНИЛ РИСКОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО FRANCE TELEVISIONS

Как сообщалось , сейчас общественный вещатель Франции France Televisions находится в сложном финансовом положении, что в первую очередь связано с запретом рекламы в прайм-тайм. Ранее правительство планировало продолжать сокращать рекламные слоты, но парламент проголосовал против этого.

Общественный вещатель находится в трудном финансовом положении в результате решения бывшего президента Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) , принятого в 2009 году, запретить France Televisions показывать рекламу в прайм-тайм, а именно после 20 часов. Это решение было обосновано стремлением повысить качество контента телеканала.

К тому же, согласно указу президента, планировалось дополнительно сократить рекламные слоты на телеканале до 1 января 2016 года - освободить от рекламы также промежуток между 18 и 20 часами. Но Национальная ассамблея Франции (нижняя палата парламента) проголосовал за отмену этих планов, поскольку дальнейшие коммерческие притеснения вещателя буквально ставят под угрозу его существование.

Парламентарии пришли к выводу, что лишение вещателя, который уже пережил существенное сокращение эффективных рекламных слотов и бюджетного финансирования, еще двух привлекательных для рекламодателей часов эфира слишком рискованным.

France Televisions уже пришлось закрыть несколько старых популярных шоу и соответственно уволить ряд сотрудников, чтобы как-то стабилизировать свое положение. Сейчас общественный вещатель продолжает искать пути экономии. Планируется выйти из кризиса к 2015 году.

Президент France Televisions Реми Пфлимлена (Remy Pflimlin) продолжает добивается от уже новой власти отмены запрета на рекламу после 20 часов. Министр культуры Франции Орели Филиппетти (Aurelie Filippetti) изначально категорически отвергала эту идею, но сейчас она стала более открытой общественного вещателя и заявляет, что правительство будет рассматривать различные способы решения проблем телекомпнаии, включая, возможно, спонсорскую рекламу.


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #4 : 13 Август 2013, 18:48:56 »
БРИТАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР OFCOM НАЧИНАЕТ СОМНЕВАТЬСЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ CHANNEL 4

Недавно британский надзорный орган Ofcom (The Office of Communications) представил исследование рейтингов общественных вещателей Великобритании. В частности, во внимание принимались показатели динамики по сравнению с 2007 годом. Наихудшие результаты - у флагманского одноименного канала Channel 4.

Исследования разделены на два подразделения. С одной стороны исследовались флагманские каналы общественных вещателей, а с другой - весь портфель каналов в совокупности. Из основных каналов к рассмотрению приняли BBC1 , BBC2 , ITV1 , Channel 4 и Channel 5 .

В июне Ofcom направил письмо телекомпаний с запросом информации о рейтингах. Согласно этому исследованию, за последние 6 лет среди пяти основных общественных телеканалов Британии именно Channel 4 всего потерял аудиторию. Учитывались еженедельные показатели рейтинга.

По результатам Ofcom, средняя показатели еженедельного охвата аудитории у флагманского Channel 4 в 2007 году составляли 59% от всей потенциально возможной аудитории, а в конце 2012 - 51%. BBC1 остается стабильным - 78%, как и Channel 5 - уменьшение с 40% до 39%. Однако в то же время упали рейтинги ITV - с 70% до 64%), а также BBC2 - с 58% до 52%.

Однако, когда считали рейтинг по полным набором каналов, то оказалось, что в этом плане Channel 4 имеет совсем небольшое падение средних показателей еженедельной аудитории - аналогично BBC и ITV. В защиту Channel 4 выступает мысль о том, что целесообразно рассматривать показатели общественного вещателя именно в совокупности всех его продуктов. В Channel 4 Corporation к ним относятся каналы More4, Film4, E4, C4 +1 и 4Seven. Исходя из этого, средняя недельная аудитория полного портфеля каналов вещателя уменьшилась с 2007 года лишь очень незначительно - с 67% до 66%.

По этой же системой измерения рейтинги ITV (ITV1 +1, ITV2, ITV3, ITV4) даже несколько снизились - с 76% до 74%. Channel 5 (Channel 5 +1, Five USA) вырос - с 42% до 45%. А BBC со всем портфелем каналов (BBC1, BBC2, BBC3, BBC4, BBC News Channel, CBeebies, CBBC и BBC Parliament) даже несколько потерял аудиторию - показатели снизились с 86% до 85%.

«Обращает на себя внимание высокий уровень дополнительного рейтинга в Channel 4 благодаря его цифровым каналам. Данные показывают, что дополнительные каналы общественных вещателей могут помочь стабилизировать или расширить общий охват аудитории. Итак, цифровые каналы помогают выжить в конкурентной среде » , - отмечают представители Ofcom.

Ofcom подчеркнул, что проблема с рейтингами основного канала Channel 4 все же есть, что подчеркнул в письме главы компании Лорда Теренса Бернса (Lord Terence Burns) и генерального директора Дэвида Абрахама (David Abraham) . Наблюдатель отметил, что снижение рейтингов, до сих пор продолжается, привело к тому, что в настоящее время на флагманский телеканал приходится только несколько более половины от общей доли аудитории учитывая весь портфель вещателя. Также они подчеркнули, что регулярная проверка очень важна, так как необходимо поддерживать общественную ценность канала.

Представители Channel 4 заявляют: «Channel 4 обеспечивает общественную ценность обслуживание через свой ??портфель, которому удается поддерживать уровень еженедельной аудитории почти в 70% в течение последних шести лет» .

Однако заказчику не удалось оправдать собственные ожидания по увеличению аудитории, выходит из установленных Абрахамом в годовом отчете целей.

В докладе Ofcom также говорится, что в период между 2007 и 2012 просмотр национальных новостей на пяти основных каналах общественного вещания в сумме сократился с 90 часов на человека в год до 82 часов.

kuki

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 2050
  • Сообщений: 1060
  • Респект: +286/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #5 : 14 Август 2013, 19:38:56 »
На Общественном телевидении произведены новые назначения


Генеральный директор Общественного телевидения Азербайджана произвел несколько новый кадровых назначений.

Как сообщает AZE.az со ссылкой на официальный сайт ITV, генеральный директор Общественного телевидения Ахербайджана (ITV) Джамиль Гулиев предложил назначить
Назима Мурсалова заместителем директора, Аббаса Рустамова – программным директором, Санана Оруджева – директором Департамента рекламы и маркетинга, Заура Махмудова – директором Департамента молодежных, научных и образовательных программ.

Эти назначения были утверждены на заседании Вещательного совета, состоявшегося 12 августа.

Отметим, что Джамиль Гулиев был избран директором Общественного телевидения Азербайджана 23 апреля 2013 года.

Джамиль Гулиев окончил ВГИК (Всесоюзный институт кинематографии) по специальности кинолрежиссер. Работал на киностудии «Азербайджанфильм», занимал должность директора Госфильмфонда. В последние два года руководил телеканалом «Культура».


Главное не наличие проблем, главное способность их решать.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #6 : 15 Август 2013, 07:33:22 »
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЩАТЕЛЬ США СНИМАЕТ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ О ЛАТИНОАМЕРИКАНЦАХ

Общественный вещатель США PBS работает над документальной лентой «Латиноамериканцы» (Latino Americans), посвященной 500-летию латиноамериканской истории. Амбициозный, по мнению экспертов, проект будет представлен в сентябре.

PBS позиционирует проект как первую серьезную попытку детально и объективно рассмотреть латиноамериканскую историю. Также его можно рассматривать как попытку реабилитации общественного вещателя после того, как в 2007 году испанские общественные организации раскритиковали PBS и режиссера Кена Бернса (Ken Burns) за то, что в документальном сериале «Вторая мировая война» (World War II) было неадекватно представлены вклад латиноамериканцев - авторы недооценили их роль.

По словам продюсера ленты Адрианы Бош (Adriana Bosch) , авторы проекта рассчитывают на широкую аудиторию.

«Эта тема на самом деле близка каждому американцу. Я думаю, что в определенном смысле у нас [населения Северной и Южной Америки] очень похожи опыт и судьба независимо от того, кто откуда пришел и кто иммигрантом, а кто нет » , - сказала Бош на заседании Ассоциации телевизионных критиков (Television Critics Association ).

С целью привлечения внимания как можно большего количества людей к участию в проекте пригласили известных личностей - например, обладательницу «Оскара» актрису Риту Морено (Rita Moreno) , журналиста Рэя Суареса (Ray Suarez) . Актер Бенджамин Брэтт (Benjamin Bratt) выступает в роли рассказчика. Лента также включает интервью с соучредителем организации-предтечи Объединение сельскохозяйственных рабочих Америки (United Farm Workers of America) Долорес Хуэрта (Dolores Huerta) , писательницей и комментатором Линдой Чавес (Linda Chavez) , музыкантом Глорией Эстефан (Gloria Estefan) .

Бретт, чья мать еще подростком эмигрировала из Перу, сказал, что из-за стереотипов латиноамериканцы не рассматриваются как часть американской истории.

«Американская история всегда рассматривалась европоцентристские точки зрения, но реальная американская история гораздо богаче, - говорит Бретт. - Даже в 2013 году нас по-прежнему считают какими-то таинственными, экзотическими, «другими», хотя мы американцами как никто другой » .

Проект включает в себя сюжеты о прибытии в XVI веке испанцев в Америку, о волне миграции из Латинской Америки в США в XIX-XX веках, о латиноамериканцев во время Второй мировой войны, о народных движения 1960-х годов, а также о современной дискуссию по незаконной миграции. Фильм разделен на три части общей продолжительностью 6 часов.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #7 : 17 Август 2013, 06:23:29 »
GPB отказал правозащитной организации в размещении социального ролика

Председатель правления Тбилисского дома прав человека Алеко Цкитишвили удивлен письмом гендиректора Общественного вещателя Грузии (GPB) Гиоргия Бараташвили, в котором содержится отказ разместить в эфире подготовленный Тбилисским домом прав человека социальный видеоролик.
 «Это вызвало наше удивление. Тем более то, что в качестве основания для отказа Гиорги Бараташвили приводит именно ту статью Закона «О вещании», которая подтверждает, что наш видеоролик – это социальная реклама», - сказал в беседе с  Алеко Цкитишвили.
В соответствии с 2-й статьей Закона Грузии «О вещании», которую приводит в своем письме гендиректор GPB, термин «социальная реклама» объясняется как «реклама, направленная на содействие общественному благополучию и благотворительные цели, которая не является ни коммерческой, ни предвыборной рекламой, и не содержит рекламу юридического лица частного права или правительственного учреждения, а также оказываемых ими услуг».
 «Исходя из этого, поскольку представленный ролик не отвечает требованиям, установленным вышеупомянутой нормой, мы лишены возможности разместить указанный видеоролик в эфире Общественного вещателя в виде рекламы», - пишет Гиорги Бараташвили в своем письме на имя правозащитной организации.
При содействии Фонда Сотрудничества Евразии, Тбилисский дом прав человека осуществляет проект «Бесплатная юридическая помощь социально незащищенным жителям Грузии».
Организация обратилась к GPB с просьбой разместить в своем эфире с 13 по 23 августа рекламный ролик, подготовленный в рамках проекта «Бесплатная юридическая помощь социально незащищенным жителям Грузии».
 «Наш видеоролик, бесс задорно, направлен на содействие общественному благополучию, так как мы помогаем социально незащищенным гражданам, которые не имеют возможность обратиться за юридической помощью к частным юридическим компаниям. Исходя из этого, социальная реклама не может рассматриваться как коммерческая реклама, тем более, что наша организация является некоммерческим юридическим лицом, и у нас нет коммерческих целей», - заявил координатор упомянутого проекта Алеко Цкитишвили. Он также отметил, что видеоролик никоим образом не является предвыборной рекламой, не содержит рекламу ни юридического лица частного права, ни правительственного учреждения, ни оказываемых ими услуг. Вместе с тем Алеко Цкитишвили заявил, что отказ Бараташвили находится в полном несоответствии с имевшим место ранее фактом, когда Общественный вещатель дал в эфир один из видеороликов, подготовленных правозащитной организацией в рамках упомянутого проекта.

Марат

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58084
  • -> Вас поблагодарили: 29853
  • Сообщений: 7431
  • Респект: +6440/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #8 : 19 Август 2013, 12:54:43 »
Общественное телевидение Армении приобрело права на телетрансляции матчей РФПЛ

Общественное телевидение Армении будет транслировать матчи чемпионата России в Премьер-Лиге.

Соответствующее соглашение было заключено на этой неделе. Армянские телезрители получат возможность смотреть по одному матчу из программы каждого тура российского первенства. В пятом туре Премьер-Лиги выбор был сделан в пользу встречи московского "Спартака" и казанского "Рубина".

Матчи РФПЛ будут транслироваться на армянском телевидении впервые после распада СССР. В последнее время в Армении значительно возрос интерес к российскому футболу, что в первую очередь объясняется тем, что сразу несколько футболистов сборной этой страны выступают в Премьер-Лиге.

w-488

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 754
  • -> Вас поблагодарили: 11760
  • Сообщений: 6202
  • Респект: +1066/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #9 : 21 Август 2013, 14:07:39 »

Новое государственное телевидение Греции начало трансляцию выпусков новостей



АФИНЫ, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Малинов/.
В Греции сегодня началась трансляция выпусков новостей нового государственного телеканала "Общественное телевидение", созданного вместо упраздненного два месяца назад Греческого радио и телевидения /ЭРТ/. Вещание ведется из студии в вспомогательном помещении бывшего ЭРТ, так как главное его здание продолжают занимать бывшие работники гостелерадио.
Официальный представитель греческого правительства Симос Кедикоглу заявил, что вещание нового телевидения в полном объеме начнется в течение двух месяцев. До сих пор на частотах бывшего ЭРТ транслировались только старые документальные и художественные фильмы.
Европейский вещательный союз /ЕВС/ сообщил, что в течение сегодняшнего дня прекратит ретрансляцию через спутники программ, которые фактически нелегально выпускает бывший коллектив ЭРТ из захваченного им главного здания гостелерадио.
11 июня премьер-министр Греции Антонис Самарас объявил о закрытии ЭРТ и уволил 2,7 тыс его сотрудников, сославшись на расточительность работы гостелерадио, куда часть высокооплачиваемых членов руководства и советников набиралась ранее по партийному принципу и связям.
Увольнение персонала также объяснялось необходимостью выполнить обязательства Греции перед международными кредиторами по реформам в госсекторе. Однако профсоюзные активисты воспротивились решению о закрытии гостелерадио, захватили его главное здание, добились отмены судом решения правительства о ликвидации гостелевещания и уже более двух месяцев продолжают самостоятельно делать выпуски новостей, распространяя их через Интернет.
До настоящего момента профсоюз работников ЭРТ не реагировал на призывы правительства освободить главное здание компании. Он требовал, чтобы власти выполнили решение суда о возобновлении вещания ЭРТ в прежнем режиме.
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38528
  • -> Вас поблагодарили: 36358
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #10 : 21 Август 2013, 16:46:24 »
Минкомсвязи призвало телеканал ОТР держаться в рамках выделенного бюджета

Минкомсвязи ответило на обращение президентского совета по правам человека по поводу Общественного телевидения (ОТР). Ранее глава СПЧ Михаил Федотов попросил поддержать канал в связи с «плачевной финансовой ситуацией».

Официальное письмо было направлено премьеру Дмитрию Медведеву, передает РИА Новости. В правительстве считают, что ОТР не должно выходить за рамки финансовых показателей, установленных государством. Там напоминают, что в 2014 и 2015 годах канал получит из федерального бюджета по 1,5 млрд рублей.

В то же время ОТР следует активизировать работу по привлечению внебюджетных источников, отмечает Минкомсвязи. Письмо подписано замминистра Алексеем Волиным.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #11 : 21 Август 2013, 18:40:43 »
Общественный вещатель откликается на заявление президента Грузии



20 августа Общественный вещатель Грузии (GPB) опубликовал на своей веб-странице заявление, в котором откликается на высказанную в его адрес критику со стороны президента Михаила Саакашвили.
Media.ge предлагает вам полный текст этого  заявления.
 «Президент Грузии Михэил Саакашвили на состоявшейся сегодня встрече с журналистами раскритиковал Общественного вещателя. Дело касается вышедшего 8 августа 2013 года интервью, в котором Михэил Саакашвили вспоминал детали августовской войны. По заявлению президента Саакашвили, Первый канал грубо смонтировал интервью и изъял все эпизоды, «которые могли вызвать обиду у господ Медведева и Путина».
Информируем общество о том, что инициатором записи интервью с президентом являлась информационная служба Общественного вещателя. После переговоров с пресс-службой президента было решено, что журналисту давалось на интервью 15 минут, что канал и учел в эфирной полосе, хотя, в итоге, вышедший в эфир материал на 25 минут превысил предварительно запланированный хронометраж, таким образом, в интервью попали все интересные и важные аспекты.
Общественный вещатель предлагает заинтересованным лицам выписку из утвержденного Национальной комиссией по коммуникациям Грузии «Кодекса поведения вещателей»:
 «Редактируя интервью, записанный материал, в том числе архивный материал, вещатель не должен искажать цитату респондента, и не вводить аудиторию в заблуждение путем иного вида визуальной или аудио-манипуляции, смены значения поставленных вопросов или использования кадров, выпадающих из контекста».
Вместе с тем, на основании Кодекса поведения вещателей, при редактировании/монтаже интервью должны соблюдаться следующие правила:
- не изменять первоначальный смысл вопросов и ответов или общую суть всего интервью;
- ответы на вопросы, поставленные в одном контексте, не использовать в ином контексте;
- ответ на один вопрос не использовать в качестве ответа на другой вопрос;
- не изменять или не искажать вопрос и не добавлять новый вопрос.
Напоминаем, что 8 августа 2013 года, во время выхода интервью Михэила Саакашвили в эфир, ни один пункт Кодекса поведения вещателей нарушен не был.
Общественный вещатель призывает представителей всех политических сил и государственных чиновников избегать использования Вещателя в политических целях. Вместе с тем Вещатель готов выслушать и учесть аргументированную, компетентную и справедливую критику».

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #12 : 21 Август 2013, 19:01:38 »
HROMADSKE.TV ПОЛУЧИЛО ГРАНТ «ВИДРОЖДЕННЯ» НА БИЗНЕС-ПЛАН

Проект hromadske.tv получил грант от Международного фонда «Возрождение» на подготовку бизнес-плана. Также прошли встречи с социологами. Об этом сообщается на странице проекта в facebook.
 
«Hromadske.tv провело встречи с социологами из« Центра Разумкова », ТNS, Фондом« Демократические инициативы », КНУ имени Шевченко, чтобы выяснить, кто наша аудитория и чего она от нас ждет. Это исследование, без которого мы не можем начать производить продукт » , - сообщает «Общественное телевидение».
 
По словам членов команды, для этой работы проект получил грант от Фонда «Возрождение» в размере $ 11 тыс.
 
«Параллельно с этим мы работаем над долгосрочным бизнес-планом, для чего привлекли специалистов в этой сфере  -  финансистов и фандрайзеров, которые уже стали частью нашей команды.  конце сентября будут первые результаты » ,  -  пишут представители проекта.
 
Напомним, в июне 2013 года было представлено проект интернет-телевидения hromadske.tv, который намерен начать вещание с осени 2013 года. Проект инициирован командой журналистов, в которую входят Роман Скрыпин , Юлия Банковая , Дмитрий Гнап , Мустафа Найем , ??Сергей Андрушко , Даниил Яневский , Богдан Кутепов , Зураб Аласания , Евгений Глибовицкий , Анастасия Станко , Наталья Гуменюк , Марьяна Почтарь , Андрей Сайчук , Роман Винтон , Андрей Башенный и др.. hromadske.tv также собирает добровольные пожертвования для запуска проекта.

Tuflya07

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 6176
  • Сообщений: 3488
  • Респект: +953/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #13 : 22 Август 2013, 14:08:55 »
СПЧ: пожертвования через электронные платежные системы помогут ОТР

Глава СПЧ Михаил Федотов, по его словам, около месяца назад и сам делал пожертвования в пользу ОТР. Он отметил, что сделать это оказалось не так просто из-за неудачно организованной системы переводов через банк.
МОСКВА, 21 авг . Председатель президентского Совета по правам человека Михаил Федотов критикует механизм сбора пожертвований для Общественного телевидения России (ОТР) через банк и считает, что такие переводы не отвечают веяниям времени — использование системы электронных платежей, по его мнению, значительно облегчит сбор средств.
В середине лета гендиректор ОТР Анатолий Лысенко сообщил, что бюджет телеканала почти иссяк и путей решения этой проблемы пока нет. Федотов направил премьеру Дмитрию Медведеву письмо с просьбой о дополнительной господдержке ОТР. В Минкомсвязи, откуда пришел официальный ответ на это обращение, считают, что ОТР впредь должно стараться не выходить за рамки выделенных из федерального бюджета средств, а сейчас, когда его финансы иссякли, необходимо привлекать внебюджетные источники. Ранее глава Роспечати Михаил Сеславинский лично пожертвовал телеканалу 100 тысяч рублей, но Лысенко заявил, что эти средства "не спасут отца русской демократии".
Глава СПЧ, по его словам, около месяца назад и сам делал пожертвования в пользу ОТР. Он отметил, что сделать это оказалось не так просто из-за неудачно организованной системы переводов через банк. Федотов полагает, что гораздо проще и быстрее было бы перечислять деньги через электронные системы оплаты. Отсутствие такой возможности он считает большим упущением людей, которые отвечают за сбор пожертвований для телеканала.


"Я обратил внимание на то, что перевести благотворительный взнос в пользу общественного телевидения России оказалось очень трудно. Я на это потратил примерно 40 минут в банке — для того, чтобы оформить все бумажки. Ведь мы знаем, что существуют такие вещи, как электронные платежи. Мы живем в XXI веке. И я по этому поводу сказал гендиректору общественного телевидения России Анатолию Григорьевичу Лысенко, что, по-моему, люди, которые отвечают за сбор пожертвований в пользу общественного телевидения, живут еще в XIX веке", — сказал Федотов .
"Нужно учиться работать на малые средства, и тогда все получится. Нужно думать о том, чтобы готовить журналистов, работающих на Общественном телевидении", — сказал Федотов.

w-488

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 754
  • -> Вас поблагодарили: 11760
  • Сообщений: 6202
  • Респект: +1066/-0
Re: Общественное ТВ
« Ответ #14 : 27 Август 2013, 05:03:02 »
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЩАТЕЛЬ США ТЕРЯЕТ ПАРТНЕРОВ ЧЕРЕЗ ФУТБОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ


Представители одного из крупнейших спортивных телеканалов США ESPN заявили о своем решении прекратить сотрудничество с общественным вещателем PBS через его документальный фильм-расследование о травмах американских футболистов.
 
В официальном заявлении руководство ESPN отмечает, что решение о разрыве партнерства основывается на том, что процесс создания фильма происходит без редакционного контроля со стороны общественного вещателя, в результате чего в нем представлены ложные сведения. По требованию ESPN, их логотип был удален с сайтов, связанных с проектом, и с самого фильма.
 
Фильм называется «Лига Отрицание: мозговые травмы и кризис НФЛ» (League of Denial: The NFL's Concussion Crisis) и состоит из двух частей. Трансляцию запланировано на 8 и 15 октября 2013 в рамках программы PBS Frontline.
 
«Национальная футбольная лига, этот многомиллиардный коммерческий Джаггернаут, руководит досугом целой Америки. Но НФЛ некуда деваться, когда тысячи бывших игроков и ученые утверждают, что Лига скрывает один факт: футболисты играют с хроническими травмами мозга. Что знает об этом НФЛ и как давно она это знает и скрывает? Специальное расследование Frontline раскрывает скрытую историю НФЛ и черепно-мозговых травм » , - говорится в анонсе к фильму.
 
Продюсеры Frontline также опубликовали на своем сайте заявление, где отметили, что сожалеют о разрыве с ESPN.
 
Между тем, в New York Times вышел материал, в котором со ссылкой на секретный источник сообщается, что Национальная футбольная лига оказывала давление на спортивный канал, требуя разрыва контракта с PBS. ESPN и NFL отрицают это.
 
Улыбайся чаще и чаща улыбнется тебе