Ла Лига обеспечивает сделку по правам на 4,95 млрд евро Премьер-лига Испании по футболу La Liga завершила тендер на право вещания на национальном рынке La Liga Santander в Испании и Андорре на период между 2022/2023 и 2026/2027 годами.
На общую сумму 4,95 миллиарда евро в течение предстоящего пятисезонного периода Movistar будет транслировать в общей сложности пять матчей за игровой день плюс три полных игровых дня, в то время как DAZN будет транслировать пять матчей за игровой день.
Общая цифра представляет собой увеличение по сравнению с предыдущим циклом для аналогичных пакетов.
Ожидается, что смарт-банк La Liga, гостиничный канал и бесплатный эфирный матч La Liga Santander будут выставлены на торги в период с февраля по март 2022 года.
Ла Лиге удалось сохранить стабильные доходы от аудиовизуальных услуг в то время, когда большинство крупных европейских лиг достигли потолка или столкнулись с снижением оценок в своих последних циклах, в которых многие отраслевые эксперты прогнозировали значительное снижение.
Заявки на пятилетний период способствовали большей стабильности в среднесрочной перспективе и обеспечили большую уверенность среди участников торгов в отношении инвестиций в контент Ла Лиги.
По данным Ла Лиги, было получено много заявок, демонстрирующих интерес ведущих национальных и международных операторов к Ла Лиге, в том числе благодаря ее превосходному аудиовизуальному продукту, экономической стабильности и недавним стратегическим соглашениям. Этот сильный интерес отражен в недавней финансовой оценке Ла Лиги, проведенной несколькими престижными финансовыми институтами.
В дополнение к этой национальной заявке, Ла Лига также недавно закрыла высококонкурентные международные соглашения о вещании в США, Мексике и Латинской Америке, подтверждая интерес к Ла Лиге по всему миру и гарантируя экономическую стабильность конкуренции.
В ходе этого последнего тендера появились новые игроки вещания с прорывными моделями распространения, адаптированными к текущему рынку. Эта новая конфигурация приведет к лучшему распределению контента и, таким образом, предоставит болельщикам больший доступ к футболу, говорит Ла Лига.
Ла Лига заявляет, что рада продолжить свои отношения с Telefónica в качестве партнера по большей части своих аудиовизуальных прав, а также приветствует глобальную спортивную потоковую платформу DAZN для дальнейшего развития профессионального испанского футбола.