Интерактивная «Телекарта»: новый сайт спутникового телевиденияГруппа компаний «Орион» завершила переход на новый сайт спутникового ТВ «Телекарта», ориентированный на действующих и потенциальных абонентов, а также на партнеров-установщиков. С привлечением компании сервисного дизайна Aic, изменениям подверглись не только основной сайт, но также личные кабинеты пользователей и интернет-магазин брэнда.
Изменения коснулись дизайна, а также внутреннего наполнения
www.telekarta.tv. Сайт, личные кабинеты партнера и абонента, интернет-магазин объединены в одну бесшовную платформу. В дальнейшем в эту же среду планируется интегрировать OTT - сервис «Телекарта Онлайн».
Основным преимуществом обновленного сайта является его адаптивность к типам пользователей. Новый абонент, действующий абонент, партнер «Телекарты», теперь смогут получать персонализированные новости, приобретать соответствующее оборудование, знакомиться с акциями, и заказывать услуги, разработанные специально для них. Для авторизованных пользователей на даш-борды вынесена основная информация, используется система фильтров и витрина индивидуальных предложений.
Так, для партнеров-установщиков оптимизирован переход между картами разных абонентов и работа с биржей заявок.Абоненты «Телекарты» имеют возможность «в одном окне» управлять услугами спутникового телевидения и ОТТ - сервиса. Дизайн построен на использовании предельно простых и интуитивно понятных графических элементов. В верстке предусмотрено больше «воздуха» для лучшего восприятия информации.
«При проектировании интерфейсов мы всегда основываемся на изучении пользовательского опыта человека, чтобы продукт получился максимально удобным. Когда коллеги пришли к нам с запросом на создание нового сайта, мы сразу выделили два аспекта, над которыми предстояла основная работа: нужно было облегчить дизайн, и дать больше воздуха, так как предыдущий сайт «Телекарты» был перегружен элементами. Также нужно было адаптировать дизайн на все устройства, чтобы пользователю было комфортно взаимодействовать с продуктом с любого гаджета.
Новый сайт выглядит современным, удобен в использовании, подстраивается под нужды пользователя и используемый девайс. Думаю, все посетители оценят изменения, а коллеги из «Телекарты» увеличат конверсию сайта» - комментирует Антон Виноградов, генеральный директор AIC.
Дмитрий Жичин, директор по маркетингу отметил - Сегодня все больше и больше коммуникаций и продаж происходит онлайн. И мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы дать нашим клиентам максимально удобный инструмент для этого.Практически все, для чего раньше нужно было звонить в контакт-центр, абоненты и установщики смогут делать сами на любом устройстве и в удобное для них время. Новая платформа – важная часть в совершенствовании пользовательского опыта и дальнейшего развития наших сервисов.