MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery: еще в 1949 году начал выпускаться одноименный журнал, а в 2002 г. запустился телеканал. В фокусе внимания MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. MotorTrend делится динамичными, вдохновляющими, смелыми историями, которые заряжают адреналином и исследуют свободу и бесконечные возможности мира ревущих моторов.
MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы.
Одни из хедлайнеров эфира канала – программы "Убитые тачки" и"Битвы моторов". Ведущие проекта "Убитые тачки" отыскивают автомобили, которые иначе как ржавыми развалинами назвать нельзя. Впрочем, они еще на ходу, и всего за несколько дней и с небольшими финансовыми вложениями героям предстоит отремонтировать их, насколько это возможно, и устроить мини-состязания на выносливость.
Действие шоу "Битвы моторов" разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов. На старт выйдут как новые, так и винтажные автомобили, кастом-модели, суперкары, внедорожники, хот-роды и байки.
"Вывод на рынок нового медийного продукта – всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend – бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", – комментирует генеральный директор "Медиа Альянс" Григорий Лавров.
"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – отметил Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа".
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира.
"Медиа Альянс" занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.