ТЕЛЕКАНАЛЫ МЕДИАХОЛДИНГА VIACOM INTERNATIONAL MEDIA NETWORKS ВОЗОБНОВИЛИ ВЕЩАНИЕ В СЕТЯХ МТСМедиахолдинг Viacom International Media Networks и МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор2, заключили комплексное соглашение. Оно включает вещание пяти каналов Viacom International Media Networks в составе базового пакета телевизионной услуги оператора, доступного широкому кругу абонентов.
Также медиахолдинг предоставил VOD-платформам МТС детский контент брендов Nickelodeon Россия и Nick Jr. в формате видео по запросу. Таким образом, каналы Viacom International Media Networks стали доступны более чем трем миллионам абонентов оператора.
«Мы рады возобновить сотрудничество с компанией МТС, одним из ведущих российских телекоммуникационных операторов. Зрителям всех платформ оператора теперь доступны пять ведущих телеканалов нашего портфеля. Благодаря сотрудничеству с МТС около трех миллионов домохозяйств смогут смотреть наш контент в подходящем для них формате, в том числе и на экране мобильного телефона. В данный момент мы обсуждаем новые направления сотрудничества, рассказать о которых сможем в ближайшем будущем», – сказала Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.
«Спустя полтора года популярные в России телеканалы Viacom International Media Network, одного из крупнейших международных медиахолдингов, вновь стали доступны во всех телевизионных продуктах МТС. Это позволит нашим партнерам значительно расширить охват российской аудитории, а МТС усилить контентную составляющую ТВ-услуг и предложить абонентам только самое лучшее. После завершения переговоров с Viacom International Media Networks мы договорились о расширении сотрудничества с нашими партнерами – помимо контента мы планируем другие интересные совместные проекты, о которых объявим позже», – отметила Наталья Братчикова, директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС.
Вещание в сетях МТС начали пять каналов Viacom International Media Networks, включая такие бренды, как Nickelodeon, MTV, Paramount Comedy и Spike. Контент всех каналов медиахолдинга подбирается и адаптируется с учетом местной специфики. На данный момент почти на всех флагманских брендах Viacom International Media Networks началось производство локального контента. Например, на Nickelodeon Россия, который восемь раз становился «Лучшим детским телеканалом»3 по итогам премии «Большая цифра» и занимает позицию лидера по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов4, с 2017 года выходит шоу «Быть блогером» с участием отечественных интернет-звезд.
Телеканал MTV Россия показывает более 200 часов программ собственного производства, в том числе легендарное шоу «12 злобных зрителей», уникальные акустические концерты и выступления российских исполнителей, записанные специально для MTV Россия, а также знакомит зрителей с лучшими международными шоу, например, ежегодными премиями MTV Movie & TV Awards и MTV Europe Music Awards.
На Paramount Comedy, признанном «Лучшим развлекательным каналом» и «Лучшим каналом сериалов»5 в рамках премии «Большая цифра», за последние два года стартовали шоу «Стендап от Paramount Comedy» и «Чем всё закончилось», дополнившие культовые ситкомы и выступления лучших комиков мира.
Наконец, контентная сетка для канала Spike, начавшего свое вещание в 2017 году, также составляется с учетом предпочтений российской аудитории. Редакция канала выбирает самые яркие новинки драматических сериалов и хиты, завоевавшие любовь поклонников со всего мира. Российский Spike отличается очень сильным эксклюзивным наполнением и предлагает зрителям по одной территориальной премьере каждый месяц. Абонентам МТС доступны пять телеканалов Viacom International Media Networks: Nickelodeon, Nickelodeon HD, MTV, Paramount Comedy и Spike. Подписчикам VOD-услуг МТС доступен контент брендов Nickelodeon и Nick Jr.
1 Каналы Viacom International Media Networks подключались постепенно, начиная с 13 августа. Все абоненты МТС получили доступ к ним 24 августа.2 По количеству абонентов, выручке и рентабельности бизнеса
3 По итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 года.
4 Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, июнь 2018 г.
5 По итогам зрительского голосования премии «Большая Цифра» в 2014 году зрители выбрали Paramount Comedy в номинациях «Телеканал сериалов» и «Развлекательный телеканал», а в 2016 и 2017 годах – в номинации «Развлекательный телеканал».