Новостной раздел > Новости телеканалов

Новости ТВ

<< < (9/10) > >>

student:
Платное телевидение дорого обходится трети зрителей, которые не платят за его просмотр
23.08.2023 09:38

Число чехов, не желающих пользоваться услугами платного телевидения, долгое время было относительно стабильным и немного превышает отметку в 40% всех телезрителей . При этом треть из них утверждают, что платное телевидение слишком дорогое. Это следует из результатов исследования индекса Atmedia за первое полугодие текущего года, которое провело медиапредставительство тематических телеканалов Atmedia.

Спойлер   : В то время как 56% чешских зрителей в возрасте 15-69 лет смотрят телевидение через одного из операторов платного телевидения, с другой стороны, 44% зрителей остаются верны цифровому наземному вещанию и смотрят только бесплатные телеканалы. "В долгосрочной перспективе это относительно стабильная цифра, например, в первом полугодии 2021 года таких зрителей было 46%. Цифровое наземное вещание имеет давнюю традицию и стабильную позицию в Чехии, которая вряд ли изменится в ближайшие годы », — считает Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга Atmedia.


▲ Рис. 1. Сколько чешских телезрителей не платят за просмотр телевидения и почему? (фото: Атмедиа)

Зрители смогут смотреть десятки телеканалов бесплатно

Всего 62% зрителей, не платящих за прием телестанций, говорят, что их устраивают предложения телестанций, вещающих в цифровом наземном вещании.

« Чешские зрители имеют возможность бесплатно смотреть десятки телеканалов. Всего в официальном электронном измерении зрительской аудитории на данный момент задействовано 36 из них - от полноформатных до тематических ", - указывает Павел Мюллер, почему цифровое наземное вещание так популярно в Чехии. В конце концов, широкий выбор бесплатных телеканалов уже давно является наиболее часто упоминаемой причиной того, почему зрители не платят за телевизионный прием. "С другой стороны, число зрителей, ссылающихся на эту причину, с каждым годом уменьшается. Всего два года назад на него подписались 67% неплатящих зрителей, что на пять процентных пунктов больше, чем в первом полугодии этого года », — отмечает Павел Мюллер.

Помимо достаточного предложения бесплатных телеканалов, еще одной наиболее часто упоминаемой причиной, как и два года назад, является нежелание платить за телевизионный прием. Об этом конкретно говорят 46% зрителей, смотрящих телевидение в цифровом наземном вещании. Полная треть заявила, что платное телевидение стоит дорого.

"Однако даже в этом случае отношение аудитории к платному телевидению за последние два года изменилось. В первом полугодии 2021 года стало значительно больше зрителей, не желающих платить за телеприем или считающих платное телевидение слишком дорогим. В частности, 54% и 40% соответственно », — подсчитывает Павел Мюллер.


▲ Рис. 2. Почему зрители не платят за просмотр телевидения? (фото: Атмедиа)

Десятая часть зрителей рассматривают возможность платного телевидения

Уменьшение числа зрителей, которые не хотят платить за прием телепередач или которые удовлетворены предложением бесплатных телеканалов, также отражается на том, сколько из них рассматривают возможность начать пользоваться платным телевидением. В ближайшие 12 месяцев 10% зрителей, которые сейчас смотрят только бесплатные телеканалы, планируют перейти на одного из операторов платного телевидения. Еще 24% пока не знают, а оставшиеся две трети планируют придерживаться цифрового наземного вещания. « К сожалению, у нас нет результатов исследования индекса atmedia за первое полугодие 2021 года для сравнения, но даже по сравнению с первой половиной прошлого года произошли довольно существенные изменения. В прошлом году тех, кто рассматривал платное ТВ, было всего 7% », — заключает Павел Мюллер.

Об исследованиях

Исследование медиапредставительности тематических телеканалов Atmedia провела исследовательская компания ResSOLUTION/Nielsen с использованием метода CAWI. В опросе приняли участие 3898 респондентов (интернет-телевидение в возрасте от 15 до 69 лет, они знают, какой у них тип телеприема) из чешской национальной группы. Опрос проходил в две волны за первый и второй квартал 2023 г. (5-19 апреля 2023 г., 3-16 июля 2023 г., 28-31 июля 2023 г.).

Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Она предлагает телеканалам, медиаагентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и понимание трех областей исследования: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платных услуг видео по запросу (SVoD).

student:
wedotv запускает быструю платформу Hot Bird для зрителей в Италии
15.09.2023 09:39

Глобальный поставщик каналов AVOD и FAST wedotv расширяет свою стратегию распространения спутниковой платформы и запускает новую платформу wedotv FAST tv для зрителей в Италии через спутниковую систему Eutelsat Hot Bird в позиции 13° восточной долготы .

Новая спутниковая услуга позволит wedotv улучшить и расширить ваш текущий охват по всей Италии до более широкой аудитории с подключенными телевизорами и охватить новую аудиторию с телевизорами, которые не подключены к Интернету.

С этого месяца wedotv будет предлагать 30 быстрых программ, включая фирменные быстрые станции, wedo movies (wedo movies), wedo big stories (wedo great stories) и wedo sports. Зрители с подключенным телевидением к Интернету смогут также смотреть контент AVOD через приложение wedotv HbbTV. Это позволит зрителям переключаться между линейным каналом и потоковым контентом.

" "Благодаря нашему партнерству с Eutelsatem мы создаем новую территорию в дистрибуции БЫСТРЫХ каналов; расширение спектра услуг, предоставляемых OTT на традиционных платформах дистрибуции, с помощью технологии HbbTV и других размывает границы концепции линейного телевидения "", - сказал Филипп Ротермунд, генеральный директор компании wedotv. " "Цель wedotv в конечном счете состоит в том, чтобы предоставить своим потребителям беспроблемный и комфортный просмотр, где бы они ни находились, и это еще один шаг к достижению этой цели "", - добавил он.

student:
ITV запускает адресную телевизионную рекламу
12.10.2023 13:07

Британская телекомпания ITV объявила о запуске таргетированной рекламы на линейных телеканалах ITV2, ITV3, ITV4 и ITVBe в домах с помощью гибридного ТВ-сервиса YouView.

Этот шаг позволит рекламодателям предоставлять таргетированную рекламу в прямом эфире в общей сложности 1,3 миллионам домохозяйств.


▲ Телевизионная группа ITV

Адресная реклама успешно тестировалась компанией ITV в течение 12 месяцев. Согласно статистике регистраций пользователей ITV, в течение года было развернуто более 30 миллионов адресных объявлений.

Это первый шаг к внедрению адресного таргетинга ITV в прямом линейном вещании. Он дополняет более чем 12 миллиардов адресных рекламных возможностей, уже предоставляемых потоковым сервисом ITVX, и расширяет масштабы и охват сложного адресного таргетинга, доступного рекламодателям.

ITV предложит адресацию рекламы в партнерстве с Omnicom. Кампании будут планироваться и управляться исключительно через Planet V.

dev:
Белтелерадиокомпания планирует запустить телеканал по типу Euronews

Идея создания нового информационного канала в Беларуси возвращается. Государственная телерадиокомпания Белтелерадиокампания хочет запустить круглосуточный новостной канал типа Euronews.

Как сообщается, на днях представители Агентства телевизионных новостей (АТН) это название новостной редакции Белорусского канала Belarus 1, принадлежащей Bielteleradiokampania, провели встречу со студентами Белорусской государственной академии искусств. На встрече было сообщено, что 1 сентября 2024 года в Беларуси планирует начать трансляцию «новый информационный телеканал».

Предполагается, что созданный Белтелерадиокомпанией её собственный местный «Euronews» будет вещать на русском языке.

Стоит отметить, что оригинальный Euronews во внутренних сетях Беларуси не вещает с 12 апреля 2021 года, после того как его русскую версию прекратил распространять белорусский оператор связи . В Белтелерадиокомпании в 2020 году уже говорили о том, что планируют запустить «новый информационный телеканал», однако дальше разговоров тогда дело не пошло. Ряд экспертов предполагают, что Белтелерадиокомпания вообще неспособна запустить круглосуточный новостийный канал в современном понимании, учитывая положение с масс-медиа в нынешней Беларуси.

dev:
Взлом на платформе "24ТВ" представляющая ip tv услуги.

У пользователей IP-телевидения на экранах демонстрировались провокационные лозунги, звучали призывы к незаконной деятельности, показывали кадры маршей националистических группировок.

По словам очевидев, взлом произошел во время трансляции московского Парада победы 9 мая в период с 12 до 13 часов дня. Еще на части федеральных каналов эфир был недоступен из-за "зависшей" картинки.

На данный момент работа услуги стабилизирована. Могут сохранятся проблемы на некоторых типах устройствах. Команда специалистов занимается решением проблем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии