Новостной раздел > Новости телеканалов
Новости ТВ
student:
Соглашение о распространении контента SPT и WBD
16.05.2023 10:37
Сделка предусматривает продление на несколько лет первого платного окна и доступ к избранным фильмам из обширной библиотеки фильмов и телепередач Sony Pictures для HBO и HBO Max.
Sony Pictures Television (SPT) и Warner Bros. Компания Discovery (WBD) сегодня объявила о продлении своего соглашения о продаже контента в Центральной и Восточной Европе, в рамках которого фильмы из грядущего полнометражного фильма Sony Pictures Entertainment (SPE) и отдельные сериалы будут доступны исключительно на каналах HBO и потоковой платформе HBO Max по всему региону. .
От недавних хитов, таких как невероятно популярный биографический фильм Уитни Хьюстон «Уитни: Я хочу потанцевать с кем-нибудь» и Тома Хэнкса в фильме «Человек по имени Отто», до долгожданных фильмов из грядущей линейки SPE, благодаря сделке HBO и Зрители HBO Max SPE.
Спойлер : Будущие игры в списке SPE включают: «Человек-паук: Через вселенные паука», Gran Turismo, Equalizer 3, следующую часть серии «Охотники за привидениями» и другие полнометражные фильмы из вселенной Человека-паука от Sony (в том числе «Крейвен-охотник», «Эль Муэрто», «Человек-паук»). и веб-сайт мадам).
Сделка также предоставит клиентам HBO и HBO Max доступ к широкому выбору самых популярных фильмов SPE, включая «Человека-паука», «Джуманджи», «Люди в черном» и «Отель Трансильвания».
Партнерство также включает в себя телесериал «Обвиняемые», который стал рекордным январским телесериалом на канале Fox в январе, что дало станции самые высокие рейтинги за три года, а также британскую драму «Без греха», номинированную на премию BAFTA, и долгожданный фильм 2023 года «Искривленный металл». и Лаки Хэнк.
Сделка по производству фильмов и телесериалов охватывает всю Центрально-Восточную Европу и приносит эти титулы SPE в Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, Болгарию, Молдову, Словению, Хорватию, Сербию, Черногорию, Боснию и Герцеговину, Северную Македонию. и Косово.
Марк Янг, вице-президент по сетям и дистрибуции Sony Pictures Television EMEA, сказал: «Sony Pictures Television EMEA в настоящее время очень успешна: « Как независимая студия с долгожданным списком голливудских художественных фильмов и телесериалов впереди и огромным богатством любимые классические фильмы в нашей библиотеке Sony Pictures, мы располагаем уникальными возможностями для предоставления отличного контента зрителям по всему миру. Это новое расширенное соглашение с нашими партнерами и друзьями из Warner Bros. Discovery — это отличный способ донести этот контент до зрителей HBO и HBO Max в Центральной и Восточной Европе ».
Рагнхильд Торбек, старший вице-президент по программам и приобретениям в регионе EMEA в Warner Bros. Discovery, сказал: « Продление этого многолетнего соглашения означает, что наши клиенты в Центральной и Восточной Европе будут продолжать наслаждаться невероятным ассортиментом художественных фильмов и сериалов Sony на HBO и HBO Max в рамках их существующей подписки. семейству брендов WBD, включая HBO Originals, Warner Bros, Max Originals и вселенную DC, эти приобретения помогают нам гарантировать, что мы предлагаем наилучшее сочетание контента для всех в доме» .
student:
Португалия добавила 128 000 абонентов платного телевидения в первом квартале
8 июня 2023 г.
Услуги платного телевидения в Португалии увеличились на 128 000 подписчиков в первом квартале 2023 года (+2,9% в годовом исчислении), в результате чего общее число абонентов достигло 4,5 млн.
Национальное управление связи (Anacom) в значительной степени объяснило этот рост растущей популярностью технологии FTTH, которая добавила 244 000 новых подключений (+9,6%) за квартал и теперь насчитывает 2,8 миллиона абонентов платного телевидения.
По состоянию на конец марта 2023 года на долю FTTH приходилось 61,7% от общего числа абонентов платного телевидения, за которым следовало кабельное телевидение (27,8%); спутниковое телевидение – DTH (7,8%); и ADSL (2,7%). Уровень проникновения услуг платного ТВ достиг 97% (+2,7% к I кварталу 2022 года).
Количество бытовых абонентов услуг платного телевидения составило 4 млн (89% от общего числа), увеличившись на 103 000 (+2,6%), а остальные 497 000 были нежилыми (+5,5%).
У лидера рынка Meo (Altice Portugal) была самая высокая доля абонентов (41,2%), опережая NOS (36,9%), Vodafone (18,9%) и Nowo (2,9%).
Meo (+0,5%) и Vodafone (+0,4%) зафиксировали рост в отчетном периоде, в то время как в NOS (-0,7%) и Nowo (-0,3%) число абонентов сократилось.
student:
JOJ World стартует летом. Это будет спутниковое, кабельное или IPTV.
Летом словацкая медиагруппа JOJ запустит девятую словацкую станцию и четырнадцатый телеканал в своем портфолио. Он будет называться JOJ Svet и будет посвящен документальным фильмам.
JOJ Svet хочет предложить зрителям лучшие и новейшие документальные фильмы со всего мира на словацком языке. Он намерен представить зрителям подборку оригинальных словацких и партнерских документальных фильмов от известных отечественных и зарубежных режиссеров.
« Мы гордимся тем, что JOJ TV обогатит предложение программ документальным каналом, пользующимся спросом у зрителей, который принесет широкий спектр жанров, пространство для отечественных авторов и ожидаемую стоимость продаж в виде образовательных программ», — сказал Марсель Грега. , генеральный директор JOJ Group по этому поводу .
Канал JOJ Svet будет транслироваться только на словацком рынке и предложит зрителям самые свежие документальные фильмы со словацкими комментариями различной тематической направленности, которые производятся с 2014 года.
Что предложит JOJ Svet
Спойлер : Программная схема JOJ Свет будет построена таким образом, что документальный фильм выберет каждый - зрители всех возрастных категорий и различных интересов или увлечений - от природы и животных через историю, политику, социальные науки, астрономию и космос к прошлому и настоящему. тенденции и взгляды не только на события, но и в будущее с разных точек зрения, которые интересуют нас, человечество, наставляют и в то же время двигают вперед.
JOJ в сотрудничестве с лучшими отечественными и зарубежными кинематографистами выпускает собственный документальный сериал, который будет транслироваться эксклюзивно на новой станции JOJ Svet.
"JOJ Svět – это вызов, который скрывает решимость показать Словакию всему миру. Мир увлекательный, вдохновляющий, прекрасный, несмотря на все, что мы с ним делаем. Я верю, что JOJ Svět будет значимым телеканалом, который принесет радость, благополучие, отдых, информацию, может быть, кому-то новый взгляд, новые факты. Я очень жду этого процесса и, что не менее важно, ценю оказанное мне доверие со стороны руководства JOJ TV. Лично меня привлекает сотрудничество и поддержка словацкого документального производства, будь то сотрудничество с известными именами в словацком документальном производстве или со студентами, чья работа заслуживает внимания» , — говорит Мартина Циприхова, руководитель будущей станции JOJ Svet.
Раздача программы JOJ Свет
Тематическая станция с документальной направленностью (так называемое фактическое развлечение) будет доступна словацким домохозяйствам через операторов спутникового, кабельного, IPTV или OTT. Станция также станет частью платформы потокового воспроизведения игр JOJ — все документы будут доступны в пакете «Премиум».
JOJ Svet недавно получил зеленый свет от словацкого регулятора СМИ RpMS (Совет по медиа-услугам).
student:
JOJ 24 победил среди новостных телеканалов
29.06.2023 12:04
Новостной канал JOJ 24 вчера объявил о победе. В прайм-тайм он обошел оба конкурирующих словацких новостных телеканала. JOJ 24 также был успешным в течение всего дня.
В среду, 28 июня 2023 г., JOJ 24 был лидером среди словацких новостных телеканалов в прайм-тайм в универсальной целевой группе с аудиторией 0,72% и долей рынка 2,25%. По своим показателям JOJ 24 превзошел конкурирующие телеканалы TA3 (доля 1,32%) и RTVS 24 (доля 1,00%) в прайм-тайм.
Оператор JOJ 24 заявил, что его станция также хорошо зарекомендовала себя в целевой группе от 12 до 54 лет. Он превосходил конкурирующее новостное телевидение весь день и в прайм-тайм. JOJ 24 зафиксировал ежедневную аудиторию 0,15% и долю 1,73%, в то время как доля TA3 составила 1,36%, а доля RTVS 24 достигла 0,86%. В прайм-тайм JOJ 24 набрал 0,56% зрителей и 2,72% доли. TA3 прибавил 0,76%, RTVS24 зафиксировал долю 0,71%.
JOJ 24 вещает на словацком рынке уже 9 месяцев. Помимо классических новостных блоков, он также транслирует множество новостных и аналитических программ, которые знакомят зрителей с актуальными темами в обществе.
student:
Comedy Central хочет получить чешскую лицензию для Италии и Франции
01.07.2023 11:01
Другие развлекательные каналы ViacomCBS Networks International хотят транслировать свои программы с чешской лицензией на вещание. Оператор этих станций обратился к чешскому регулирующему органу RRTV за предоставлением местных лицензий на вещание за границу.
RRTV (Совет по радио и телевещанию) рассмотрит запросы на одном из следующих заседаний.
Упомянутая организация хочет транслировать Comedy Central Italy и Comedy Central +1 в Италии через специальные системы передачи (через Интернет) и Comedy Central France через спутник.
Чешский регулятор контролирует трансляцию ряда тематических программ ViacomCBS, в том числе программ в региональных версиях MTV, Nickelodeon, Paramount и Comedy Central.
Навигация
Перейти к полной версии