Внимание! Появился запрос на поиск каналов? Подтвердите его и сохраните найденные каналы!
Как выполнить поиск каналов
Что делать, если на экране Вашего телевизора появился автоматический запрос на поиск каналов?
Пожалуйста, подтвердите начало поиска, нажав на пульте ДУ «ОК»/«Да». Приёмник начнёт поиск каналов и будет постепенно выводить все найденные каналы на экран в виде пиктограмм. По окончании поиска на экране появится информационное сообщение с количеством найденных каналов. Обязательно сохраните найденные каналы, нажав на пульте «ОК».
Что делать, если автоматический запрос на поиск каналов не появился?
Выполните поиск каналов в ручном режиме, воспользовавшись инструкцией.
Помните, что обязательно нужно сохранить найденные каналы.
Что делать, если выполнил автоматический поиск каналов, сохранил найденный список, но запрос появляется снова?
Убедитесь, что сохранили найденные каналы. Для этого еще раз согласитесь на поиск каналов и обязательно подтвердите сохранение найденного списка, нажав «ОК» на пульте ДУ.
Если запрос на поиск каналов появляется еще раз, проверьте актуальность версии программного обеспечения вашего приёмника и при необходимости обновите её через интернет или со спутника.
Если версия программного обеспечения приёмника актуальна, выполните сброс настроек до заводских установок.
Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов Триколора.
Для чего постоянно требуется обновлять список спутниковых каналов?
Мы постоянно работаем над тем, чтобы состав наших пакетов был максимально полным, интересным и конкурентоспособным. Особенность спутникового телевидения в том, что приёмное оборудование сможет найти новые спутниковые каналы и отобразить их в списке доступных только после выполнения поиска. Пожалуйста, выполняйте поиск спутниковых каналов хотя бы один раз в месяц.
Напоминаем, что если ваш приёмник подключен к интернету, то поиск каналов происходит автоматически. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.