Red Carpet TV в новой версии 06.2019 после года эксплуатации Red Carpet TV поменяет свой имидж. Будет проведен ребрендинг станции как в графическом, так и в программном плане. Он предоставит зрителям новости из мира шоу-бизнеса и поп-культуры в современной, динамичной форме.
Новые элементы графического дизайна станут отправной точкой новой стратегии программирования каналов. Обновленная рамка будет разделена на четыре тематические группы: RED NOW, RED POP, RED Classic, RED LIVE.
Carpet TV планирует представить 5 новых форматов в рамках, которые будут доступны в эфире со 2 июня. Первый из них, журнал «Неделя», покажет зрителям самые важные шоу-бизнес и культурные события недели.
Программа "Видишь", в свою очередь, станет настоящим праздником для любителей кино и телевидения, которые чувствуют себя перегруженными количеством новых фильмов. Редакция подберет для них самую важную информацию и порекомендует наиболее интересные премьеры. Формат также будет транслироваться в сокращенном виде под названием Zobacz! Flesz”.
За стратегическое консультирование, связанное с ребрендингом канала, ответственность за разработку нового визуального идентификатора и названия групп несет Агентство CIA Content Impact. TVN Media отвечает за продажу эфирного времени.
Телеканал Red Carpet TV доступен в некоторых кабельных сетях, включая UPC Polska, Vectra, Inea, Netia, Multimedia Polska и Toya. Кроме того, он транслируется на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E) на частоте 10,834 ГГц, pol V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK.