"НТВ-Плюс" увеличил выручку на 30% с 2014 года
"НТВ-Плюс" прогнозирует, что по итогам 2017 года показатель ARPU будет не ниже, чем в прошлом году, сообщил гендиректор оператора Михаил Демин.
"В 2014 году ARPU составлял 384 руб., в 2015-м — 328 руб. На конец 2016 года нам удалось увеличить этот показатель до 374 руб., и сейчас он в 2,5–3 раза выше, чем у других игроков на рынке", - сообщил Демин.
По его словам, компания не стремится к развитию в сегменте "народный оператор", а ориентируется больше на "разборчивых клиентов". Основной показатель, по которому в компании оценивают бизнес, является стоимость привлечения абонента (SAC), которая составляет 3 тыс. рублей. По данным Демина, это вдвое ниже, чем у конкурентов, и в пять раз ниже, чем у новых игроков рынка.
За 2014-2016 годы оператор нарастил выручку почти на 30% - более чем на 1,2 млрд рублей. Среди точек роста компании Демин назвал интерактивное ТВ, спутниковый интернет, развитие бизнеса на Дальнем Востоке.
"К западному региону мы относим Центральную Россию примерно до Урала, и у нас в этой зоне около миллиона абонентов. Еще более 50 тыс. было в Сибири. При этом спутниковой емкости там было недостаточно, предложение по количеству каналов было не самым лучшим на рынке. Нужно было принимать решение: уходить оттуда либо развиваться", - сказал Демин.
Он рассказал, что впоследствии компания нарастила количество транспондеров для вещания на Сибирь и начала вещать на Дальний Восток с использованием восьми транспондеров спутника "Экспресс-АТ2". По словам главы "НТВ-Плюс", компания обеспечивает на Дальнем Востоке самый устойчивый сигнал и лучшее контентное предложение.