Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 296222 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2850 : 17 Март 2022, 17:10:31 »
Данные: сильный рост стриминга в Европе
17 марта 2022 г.



Согласно отчету State of Streaming: Europe за четвертый квартал 2021 года, подготовленному платформой непрерывного измерения потокового мультимедиа Conviva, распространение потокового вещания по всей Европе продолжает расти быстрыми темпами.

В то время как в Европе в целом количество просмотров потокового вещания увеличилось на 20%, в Южной и Западной Европе этот рост увеличился примерно вдвое — на 44% и 34% соответственно. Это контрастирует с глобальным рынком потоковой передачи, который вырос всего на 7% в четвертом квартале 2021 года по сравнению с тем же кварталом 2020 года.

Спойлер   :
«Как и во многих других регионах, в Европе не только сохраняется значительный рост использования потоковой передачи, который наблюдался во время пандемии, но и продолжает наблюдаться ежеквартальный рост по мере того, как пандемия начинает ослабевать», — сказал Кит Зубчевич, президент и главный исполнительный директор. , Конвива. «Поскольку рынок потокового вещания в Европе развивается, и у зрителей появляется больше выбора контента, больше свободы в выборе того, как просматривать этот контент на различных устройствах, и больше вариантов между платными или поддерживаемыми рекламой каналами, потребность в непрерывном измерении и точных данных о вовлеченности является настоятельной необходимостью. ».

Качество потоковой передачи в четвертом квартале 2021 года было неоднозначным во всем мире, при этом наиболее заметные проблемы с качеством были связаны со временем запуска видео, которое было медленнее в годовом исчислении во всех регионах, включая Европу, где время запуска видео было самым низким в мире. К счастью, в Европе также наблюдалось снижение буферизации (снижение на 35% в годовом исчислении) и сбоев при запуске видео (снижение на 14% в годовом исчислении), а также увеличение битрейта (на 21% в годовом исчислении).

Отчет Conviva также показывает, как предпочтения устройств в Европе отличались от остального мира в четвертом квартале. В Европе, где на большие экраны (подключенные телевизоры, смарт-телевизоры и игровые приставки) приходится 68% времени просмотра, у телевизоров Samsung самая высокая доля просмотров на больших экранах — 20%, за ними следуют Android TV и Amazon Fire TV — 13%. % и 12 % соответственно. Roku, доля которого в мире составляет 31,8%, заработала всего 5% времени просмотра на большом экране в Европе.

Проблемы с рекламой остаются

В четвертом квартале 2021 года глобальные показы рекламы выросли на 16% по сравнению с предыдущим кварталом, как и количество попыток рекламы. Более того, упущенные рекламные возможности сократились на 2% по сравнению с предыдущим кварталом, а битрейт улучшился на 4%. К сожалению, на этом хорошие новости для рекламы заканчиваются, поскольку время начала рекламы значительно увеличилось в четвертом квартале 2021 года, увеличившись с 0,3 секунды в третьем квартале до 2,6 секунды в четвертом квартале, а буферизация рекламы последовала этому примеру: с 1,3 процента в третьем квартале до 1,5 секунды. процентов в четвертом квартале.

Социальное видео царит в спорте

Несмотря на небольшие изменения по сравнению с прошлым годом, с начала пандемии европейский спорт в социальных сетях быстро восстановился. В частности, для европейских спортивных видео на социальных платформах общее количество постов выросло на 1%, а количество видео — на 4%, а активность в целом снизилась на 2%.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2851 : 18 Март 2022, 19:03:32 »
Американские киностудии приостановили продажу лицензий российским видеосервисам

Голливудские киностудии приостановили продажу лицензий на свои кинопроекты российским стриминговым платформам, пишет "Коммерсантъ". Речь идет в первую очередь о новинках, например, о таких фильмах, как "Человек-паук: Нет пути домой", "King’s Man: Начало" и "Аллея кошмаров".

В "Кинопоиске" подтвердили, что из-за санкций доступ к части иностранных премьер у онлайн-кинотеатра ограничен. Аналогичная информация поступила и от представителей видеосервиса Wink.

"Амедиатека", в свою очередь, разослала своим партнерам письмо о том, что выход новых эпизодов сериалов "На взводе: Битва за Uber", "Миллиарды", "Миллион мелочей" и "Власть в ночном городе. Книга четвертая: Сила" временно приостанавливается на неопределенный срок. В компании партнеров не публиковать даты выхода новых серий этих тайтлов. При этом старые серии, вышедшие до мировой премьеры нового сезона 15 марта, остаются доступными.

Аналитики полагают, что закрытие доступа к уже представленному на российских платформах контенту представляется маловероятным, но, если до этого дойдет, российские видеосервисы столкнутся с острой нехваткой контента.

В таком случае онлайн-кинотеатры будут вынуждены закупать контент в других регионах, например, в Корее, Китае и Латинской Америке.
« Последнее редактирование: 18 Март 2022, 19:06:02 от григ1955 »

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2852 : 19 Март 2022, 18:44:53 »
Virgin Media O2 добавила BritBox в свой ассортимент телевизионных приставок



Британский потоковый сервис BritBox UK теперь доступен напрямую через телевизионные приставки последнего поколения кабельного гиганта Virgin Media O2.

Партнерство означает, что подписчики Virgin TV теперь смогут получить доступ к услуге, которая предлагает такие материалы, как « Бродчерч», «Аббатство Даунтон», «Вера», «Только дураки и лошади» и «Остров любви», а также эксклюзивные оригинальные фильмы, такие как второй сезон исторической драмы « Сэндитон » и сериал Хью Лори. экранизация романа Агаты Кристи « Почему они не спросили Эванса?» , которая будет доступна подписчикам с середины апреля.

Добавление потокового сервиса, который в настоящее время является совместным предприятием ITV и BBC, происходит до того, как коммерческая вещательная компания получит полный контроль и превратится в новое потоковое предложение ITVX в конце этого года.

С момента запуска ITVX BritBox также будет доступен клиентам Virgin TV в рамках премиального уровня нового приложения ITVX на телевизионной платформе Virgin Media O2.

Том Прайс, коммерческий директор BritBox UK, сказал: «Мы очень рады предложить BritBox клиентам Virgin TV, опираясь на многолетнее партнерство ITV и Virgin Media O2, о котором было объявлено в прошлом году. Запуск Britbox на Virgin TV означает, что еще больше клиентов теперь имеют легкий доступ к лучшим британским развлечениям, включая оригинальные драмы «  Убийства сорок»  и  «Убийство в Провансе », а также как раз к  сериалу « Сэндитон 2».

Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям Virgin Media O2, сказал: «BritBox — это фантастическое дополнение к телевизионной платформе Virgin Media, предлагающее нашим клиентам доступ к их любимым британским программам, а также к множеству популярных телеканалов и приложений — все в одном месте. ».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2853 : 21 Март 2022, 18:26:02 »
Прогноз: к 2027 году доход W European OTT составит $45 млрд.
21 марта 2022 г.



Доходы западноевропейских OTT-телесериалов и фильмов достигнут 45 млрд долларов (40,7 млрд евро) в 2027 году; по сравнению с 26 миллиардами долларов в 2021 году, согласно отчету Western Europe OTT TV & Video Forecasts аналитической компании Digital TV Research. Из дополнительных доходов Великобритания внесет 4 миллиарда долларов, Германия - 3 миллиарда долларов, Франция - 3 миллиарда долларов и Италия - 2 миллиарда долларов.

Великобритания является крупнейшим источником дохода от OTT в регионе. Его 6 миллиардов долларов обеспечили 24 процента от общей суммы в 2021 году. 10 миллиардов долларов Великобритании в 2027 году составят 22 процента от общей суммы региона, поэтому другие страны будут расти быстрее.

«SVoD намного превосходит любой другой источник дохода для Западной Европы», — отмечает Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «SVoD увеличится на 13 миллиардов долларов в период с 2021 по 2027 год до 30 миллиардов долларов. AVoD добавит 6 миллиардов долларов и достигнет 12 миллиардов долларов».

К 2027 году количество подписчиков SVoD достигнет 258 миллионов по сравнению со 164 миллионами к концу 2021 года. Четыре страны обеспечат две трети от общего объема. Германия обгонит Великобританию в 2026 году.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2854 : 22 Март 2022, 18:13:52 »
SVoD: количество потоков на сервис снизилось в 2021 году
22 марта 2022 г.


Провайдеры потокового видео по всему миру столкнулись с более низким потреблением на VoD услугу в 2021 году, поскольку они стремились не отставать от растущей конкуренции и насыщения контентом. Это основной вывод отчета NPAW об индустрии потокового видео за 2021 год.

В 2021 году глобальная индустрия потокового вещания испытала дальнейший рост, поскольку потребители закрепили некоторые новые модели поведения, появившиеся в связи с пандемией. Тем не менее, конкуренция становится все более жесткой: как известные провайдеры, так и новички борются за внимание зрителей и экспериментируют с новыми моделями монетизации.

Основные выводы из отчета NPAW включают:

   
Спойлер   :
Потребление видео по запросу для каждого провайдера потоковой передачи снизилось в среднем на 9% по регионам. Эта нисходящая тенденция отражает не снижение интереса потребителей к видео по запросу, а последствия все более жесткой конкуренции в отрасли и обилия контента.

    Линейное телевидение – это местный бизнес. Потребление на услугу увеличилось во всем мире, но варьировалось от одного региона к другому. Эта неоднозначная картина является отражением местного характера линейного телевидения и того, что его потребление гораздо больше зависит от местных предпочтений и тенденций, чем видео по запросу.

    Провайдеры продолжали оптимизировать качество видео для VoD, увеличив время присоединения в среднем на 5% по всему миру, чтобы поддерживать более высокие скорости передачи данных при одновременном снижении коэффициента буферизации. Тем не менее, они, похоже, освоили линейное телевидение, так как настройки различных показателей качества для этого типа контента стабилизируются.

    С возвращением прямых трансляций спортивных событий на полной скорости спортивные трансляции переживают бум для VoD и линейного телевидения как с точки зрения потребления, так и с точки зрения качества видео. NPAW ожидает, что в 2022 году потребление и качество потокового спортивного вещания будут продолжать расти, поскольку провайдеры уделяют больше внимания этому типу контента.

    Большие экраны по-прежнему безраздельно господствуют, а смартфоны демонстрируют самое большое снижение потребления среди всех устройств. Потоковое вещание конкурирует со многими другими видами развлечений на мобильных телефонах. А также тем фактом, что потребители проводят больше времени дома и меньше нуждаются в потоковом видео на ходу.

«В сегодняшней гиперконкурентной рыночной среде крайне важно, чтобы поставщики уделяли приоритетное внимание качеству обслуживания и качеству обслуживания, если они хотят оставаться впереди игры. Доступ к данным в режиме реального времени и видеоаналитике является ключом к созданию более удобных пользовательских путешествий, повышению лояльности зрителей и сокращению оттока», — говорит Ферран Г. Виларо, генеральный директор и соучредитель NPAW.

«Речь идет не только о содержании для стратегии», — сказал отраслевой эксперт Дэн Рейберн на вебинаре, посвященном ключевым выводам отчета. «У вас может быть лучший контент в мире, но если ваш пользовательский опыт использования этого контента не очень хорош, это не имеет значения».
« Последнее редактирование: 22 Март 2022, 19:18:06 от григ1955 »

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2855 : 24 Март 2022, 17:28:32 »
Стример Rialto запускается на Amazon Prime Video Channels Japan

Rialto International, совместное предприятие в области потокового вещания, поддерживаемое медиапредпринимателем и инвестором Брюсом Тачманом и новозеландским каналом Rialto Channel, запустило фирменный потоковый сервис по запросу, ориентированный на независимые фильмы, на каналах Amazon Prime Video в Японии.

На сервисе представлены отобранные фильмы независимых кинопродюсеров и дистрибьюторов.

Тачман недавно запустил Rialto International, совместное предприятие 50-50 с каналом Rialto в Новой Зеландии. Такман вместе с Роджером Уилли являются сопредседателями Rialto International, а Уилли также является генеральным директором канала Rialto в Новой Зеландии. Последний первоначально был запущен как Sundance Channel в 1999 году.

Запуск Rialto в Австралии на Samsung TV Plus в прошлом году стал первым шагом в расширении охвата за пределы Новой Зеландии. Цель Rialto в будущем — создать ведущего трансграничного куратора и упаковщика брендовых телевизионных услуг, ориентированных на независимое кино для мультиплатформенного распространения, будь то потоковое мультимедиа или традиционный линейный просмотр.

Канал под брендом Rialto в Японии будет показывать такие фильмы, как «Всадник » Хлои Чжао ; « Последний киносеанс» Петра Богдановича ; «В поисках Форрестера » Гаса Ван Сента и « Мили впереди » Дона Чидла и другие.

Спойлер   :
«Независимый фильм еще никогда не был так популярен, однако количество фирменных сервисов, предлагающих независимые фильмы по всему миру на мультиплатформенной основе, невелико, — сказал Тачман. «В современном мире развлечений как линейные телеканалы, так и потоковые сервисы ищут важные предложения для привлечения и удержания зрителей. Мы очень рады запуску Prime Video в Японии с упором на независимое кино. Наша цель с момента запуска нашего нового предприятия заключается в том, чтобы установить высокую планку и закрепить партнерские отношения с ведущими брендами как в потоковом вещании, так и в традиционных медиа. Prime Video прекрасно подчеркивает это и прекрасно дополняет отношения, которые у нас уже есть с Samsung и Sky, и заключаются новые сделки», — сказал Тачман.

«За последние два десятилетия Rialto выпустила и продолжает выпускать множество независимых фильмов, в которых подчеркивается максимальная свобода творчества. Бренд Rialto построен на этой предпосылке, и мы рады выйти на новые территории, такие как Япония. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с Prime Video Japan и выход на новую аудиторию, предлагая потребителям выбор и обязательный к просмотру контент», — сказал Уайли.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2856 : 24 Март 2022, 17:39:13 »
Годовой доход рынка AVOD к 2025 году достигнет 260 миллиардов долларов США

Согласно последнему исследованию аналитической компании Omdia, стримеры AVOD будут процветать в течение следующих трех лет, а к 2025 году их доход достигнет почти 260 миллиардов долларов.

Выводы, представленные дочернему сайту DTVE TBI в преддверии сессии Series Mania в четверг, показывают, что, хотя доходы от SVOD и близко не превысят глобальные доходы от платного телевидения в ближайшие пять лет, рынок рекламы — это совсем другое дело.

Ожидается, что в 2022 году онлайн-видеореклама обгонит традиционное линейное телевидение во всем мире, а прогнозируемый доход в этом году составит 174 миллиарда долларов, а к 2025 году он вырастет до 259 миллиардов долларов.


Цифра, которая относится только к видео, а не к поиску или показу без видео, в значительной степени определяется двумя крупнейшими рекламными рынками, США и Китаем.

Это также причина, по которой американские операторы быстро переходят к предложению вариантов AVOD для своих SVOD, а HBO Max, Peacock и Hulu, принадлежащие Disney, позволяют подписчикам платить меньше, а в некоторых случаях вообще ничего, чтобы получить доступ к избранным программам в обмен на просмотр. Объявления.

«Традиционный канальный бизнес приносил деньги крупным американским компаниям как за счет подписки — то есть платы за перевозку — так и за счет рекламы», — говорит Мария Ран Агете, старший директор по исследованиям в Omdia. «Сейчас это переносится в мир потокового вещания с помощью гибридных моделей».

Производители также увеличивают свои инвестиции в пространство AVOD, а Samsung вкладывает все больше средств в свои онлайн-предложения. Roku также инвестировала в оригинальный контент, чтобы привлечь зрителей, в том числе покупала шоу у несуществующей короткометражной стримерши Quibi и недавно расширила сериалы, такие как  Die Hart .

В четверг, 24 марта, в 13:30 по центральноевропейскому времени в 13:30 по центральноевропейскому времени состоится панельная дискуссия Агете «Платформы AVOD — новая большая вещь».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2857 : 25 Март 2022, 12:26:41 »
Alteox разрабатывает приложения для владельца DuckTV

Консультационная компания по цифровым медиа и ИКТ Alteox разработала ряд приложений SVOD B2C и B2B2C для Mega Max Media, владельца образовательно-развлекательного канала для детей ясельного возраста и дошкольников DuckTV.

Продукты включают в себя приложение для Amazon Fire TV, приложение HTML5 для приставок под управлением Linux, приложение для приставок под управлением Android TV и приложение Lightning для платформы метрологических приложений, развернутое на приставках ряда поставщиков услуг первого уровня.

Приложения интегрируются с несколькими платформами платного телевидения, а также доступны напрямую потребителям через Amazon Appstore и Google Play Store.

Спойлер   :
Свен Бреклер, генеральный директор Alteox , сказал: «Мы очень рады стать техническим партнером DuckTV и помочь им расширить свое распространение и максимизировать монетизацию контента с помощью различных способов распространения. Alteox ликвидирует разрыв между вещательными компаниями и цифровыми платформами. Мы разработали приложения White Label, готовые к использованию для распространения контента на платных и потоковых платформах, SmartTV, в Интернете и на мобильных устройствах. Мы можем предоставить специализированные и адаптированные решения, отвечающие требованиям наших партнеров, чтобы предоставить их зрителям фантастический опыт просмотра».

Иза Пиотровска, директор по партнерским продажам и развитию бизнеса Mega Max Media, сказала: «Объединение с Alteox имеет для нас стратегическое значение, поскольку мы расширяем присутствие DuckTV и расширяем наше цифровое присутствие на все доступные экраны и устройства. С помощью всего лишь одной технической реализации в серверной части Alteox мы можем охватить новую аудиторию, используя инновационные продукты и контент-решения, отвечающие постоянно меняющимся потребностям рынка».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2858 : 26 Март 2022, 17:34:26 »
Viaplay расширяет список прав на ММА



Стриминговый сервис Nordic Entertainment (NENT Group) Viaplay станет домом для прямых трансляций всех событий по кикбоксингу и смешанным единоборствам (ММА) от нидерландской Enfusion и Invicta FC, крупнейшего в мире женского промоушена ММА.

Viaplay получила права на проведение мероприятий Enfusion и Invicta FC для нескольких европейских рынков на следующие три года. Зрители смогут следить за более чем 40 шоу из этих двух серий.

Базирующаяся в Нидерландах компания Enfusion занимается кикбоксингом и ММА. Viaplay будет транслировать более 30 шоу Enfusion, Enfusion Talent и Enfusion Cage Event в Нидерландах, Польше и странах Балтии.

Следующая прямая трансляция Viaplay Invicta FC состоится 11 мая с Invicta FC 47 из Канзас-Сити, одним из 16 событий, которые будут показаны во всех странах Северной Европы и Балтии, Польше и Нидерландах.

Эдвин ван Ос, генеральный директор Enfusion, сказал: «Эта знаменательная сделка с одним из крупнейших европейских провайдеров развлечений — это победа для фанатов. Это сделает Enfusion видимым в Северной Европе на Viaplay и предоставит фантастическую возможность привлечь новую и растущую аудиторию к спорту и бойцам. Это может принести только многочисленные рекламные преимущества единоборствам».

Питер Норрелунд, спортивный директор NENT Group, сказал: «Viaplay предлагает любителям боев исключительное освещение самых захватывающих рекламных акций на планете — и все это на едином сервисе мирового класса. Enfusion быстро растет и станет захватывающим дополнением к нашему предложению в Нидерландах и еще на четырех европейских рынках. Мы также рады показать Invicta FC, которая играет ключевую роль в обеспечении возможности для талантливых женщин-бойцов регулярно соревноваться в 10 странах».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2859 : 28 Март 2022, 18:02:15 »
News UK запускает TalkTV


TalkTV, новостной канал Руперта Мердока News UK, запустится на линейных телевизионных платформах Sky, Virgin Media, Freeview и Freesat 25 апреля.

Канал будет транслироваться в прямом эфире и станет широко доступным на всех платформах, включая линейное телевидение и OTT, с контентом, доступным в социальных сетях, а также на собственном перечне веб-сайтов и приложений News UK.

 Согласно News UK, каждый в Великобритании сможет получить доступ к каналу в прямом эфире или по запросу, либо на своем телевизоре, либо на любом личном устройстве.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2860 : 28 Март 2022, 19:36:31 »
Отчет: Кино остается ключевым фактором для киностудий
28 марта 2022 г.

Моделирование Ampere Analysis показало, что, несмотря на разнообразие моделей, принятых основными студийными группами, все стратегии выпуска фильмов американских студий были одинаково успешными в 2021 году. В отчете Ampere сравнивается, как три основные стратегии выпуска фильмов использовались студиями в 2021 году: Только для кинотеатров, Premium VoD и Duplex (фильмы доступны в формате SVoD, пока они еще в кинотеатрах) — результаты соответствуют ожиданиям до пандемии.

Проведенный Ampere анализ 61 выпуска фильма показал, что каждая стратегия привела к сопоставимому чистому доходу для студий, что указывает на то, что — по крайней мере, в первом окне выпуска — ни одна конкретная стратегия не была лучше. Ампер также обнаружил, что, хотя каждая стратегия в целом работала одинаково, кассовые сборы составляли основную часть выручки студии в каждой модели, подтверждая актуальность театральной витрины даже в условиях депрессии на рынке и с множеством доступных альтернативных вариантов выпуска.

Кинотеатральные релизы продолжают приносить кассовые сборы

Спойлер   :
Чистая внутренняя театральная выручка шести американских студийных групп достигла почти 2,4 млрд долларов (2,1 млрд евро) в 2021 году, что наполовину меньше суммы, которую, по оценкам Ampere, можно было получить до пандемии.

Исследование Ампера показало, что эксклюзивные для кинотеатров фильмы, за исключением выпадающих, принесли 1,1 миллиарда долларов чистого дохода студии, или 54 процента оценок до пандемии. Заголовки, выпущенные через Premium VoD, принесли чистый доход в размере 0,35 миллиарда долларов, или 53% от целевых показателей до пандемии. Названия, выпущенные с помощью гибридной стратегии SVoD и кинотеатров, принесли доход в размере 0,65 миллиарда долларов, или 51 процент ожиданий до пандемии.

Несмотря на то, что все три стратегии показали одинаковые результаты в сравнении с ожиданиями, даже стратегии PVoD и Duplex показали, что кассовые сборы принесли большую часть чистого дохода. В рамках обеих моделей на долю театров приходилось более 60 процентов доходов, получаемых студиями, а это означает, что, хотя гибридные стратегии могут быть эффективными, они по-прежнему сильно зависят от здорового рынка кинотеатров.


Питер Инграм, аналитик Ampere Analysis, сказал: «Новые гибридные стратегии доказали свою жизнеспособность в 2021 году в условиях депрессивного театрального рынка, но, поскольку кинотеатры стремятся вернуть студии к допандемическому нормальному состоянию после двух лет снижения доходов, это будет важно для дистрибьюторов. и экспоненты, чтобы найти баланс, который соответствует их интересам. Если с кинотеатрами не будет достигнуто соглашение о разрешении гибридных стратегий после 2022 года, студиям необходимо будет оценить, смогут ли они удовлетворить ожидания по доходам только от видео по запросу без театральной поддержки или с очень ограниченной поддержкой».

В исследовании Ampere также отмечается, что сервисам будет все труднее привлекать новых абонентов по запросу «видео по запросу» по мере того, как внутренний рынок становится все более насыщенным, что затрудняет использование фильмов для добавления услуг. Ampere считает, что самая безопасная стратегия для киностудий — продолжать поддерживать отечественный театральный рынок, выпуская новые фильмы в кинотеатрах, учитывая, что это по-прежнему является основным источником дохода для новых фильмов.

Ингрэм пришел к выводу: «Если студии хотят придерживаться разных стратегий выпуска в 2022 году и далее, они должны оценить риски, связанные с дебютным окном только для видео по запросу, как с точки зрения непосредственного влияния на любой конкретный выпуск, так и более длительного воздействия на аудиторию. здоровье театрального рынка, которое, как показало наше исследование, остается самым сильным предложением для поддержки выпуска фильмов в соответствии с целевыми ожиданиями».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2861 : 29 Март 2022, 18:58:10 »
iQiyi приходит в Roku в США и Канаде

Китайский потоковый сервис iQiyi запустился на Roku в Северной Америке.

Канал iQiyi предоставляет подписчикам доступ к библиотеке китайских драматических и комедийных сериалов, а также к контенту из Кореи и других стран Азии.

Спойлер   :
Стример также сказал, что некоторые эпизоды выбранных дорам, включая «О, мой Господь », «Дерзкая красавица» и « Ничего, кроме тебя », будут доступны для просмотра бесплатно.

iQiyi доступен в рамках стандартного плана за 8,99 долларов США в месяц и премиального плана за 9,99 долларов США. Оба предоставляют пользователям неограниченный доступ ко всему VIP-контенту на платформе с просмотром в формате HD и возможностью загружать заголовки, а премиальный план позволяет получить доступ на четырех устройствах.

Это последнее расширение для iQiyi, и оно появилось через неделю после того, как стример расширил распространение своего контента на испаноязычные рынки . Названия были выпущены с испанским дублированием на 11 американских, латиноамериканских и испанских телеканалах в испаноязычных регионах, включая Toku, UltraFilm, Epic Network и Top Cine.

Movistar Plus+ получает контракт с Ла Лигой на распространение DAZN

Спортивный стример DAZN объявил о дистрибьюторской сделке с Movistar Plus+ в Испании для высшей футбольной лиги страны LaLiga.

Спойлер   :
В рамках неэксклюзивной сделки по распространению права DAZN на 175 матчей Ла Лиги будут доступны клиентам Movistar Plus+ с 23/2022 по 27/26. Покрытие будет доступно как часть предложения DAZN, интегрированного в Movistar Plus+ через его приложение и линейные каналы.

В общей сложности клиенты Movistar Plus+ будут иметь доступ к пяти играм Ла Лиги в день матча, а DAZN будет отвечать за производство.

Это последняя дистрибьюторская сделка, заключенная между DAZN и телекоммуникационной компанией на одном из ее основных рынков, наряду с Vodafone, Deutsche Telekom и Swisscom в Германии, TIM в Италии и KDDI в Японии.

Якопо Тоноли, коммерческий директор DAZN Group, сказал: «Мы очень рады объявить о новом дистрибьюторском соглашении с Movistar Plus+, расширяющем наше существующее партнерство. Наша миссия — сделать спорт премиум-класса более доступным для постоянно растущего числа болельщиков простым, гибким и инновационным способом, и эта сделка позволяет нам сделать это, стимулируя дальнейший рост в Испании».

Серхио Осле, президент Movistar Plus+, сказал: «В Movistar мы сосредоточим все наши усилия на предоставлении нашим клиентам доступа к самому широкому спектру контента на рынке. С этим новым соглашением мы гарантируем доступ всем клиентам Movistar Plus+ к основным соревнованиям нашего футбола на следующие сезоны. Соглашения, достигнутые с LaLiga и DAZN, укрепляют отношения с лучшими партнерами, чтобы продолжать продвигать наш «Бесконечный стадион» с беспрецедентным спортивным предложением».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2862 : 30 Март 2022, 09:05:53 »
WarnerMedia запускает CNN+

Новостная сеть WarnerMedia CNN запустила долгожданный стриминговый сервис по подписке в США.

CNN+ запускается на потоковых устройствах, включая Amazon Fire TV, телефоны и планшеты Android и устройства Apple, а также смартфоны и планшеты. Компания заявила, что в ближайшие месяцы будет доступна дополнительная поддержка устройств.

Размещенный в приложении CNN, CNN + предлагает живые, интерактивные и интерактивные программы по запросу. Это включает в себя доступ к прямым телетрансляциям CNN, CNN International и HLN.

Более 10 ежедневных прямых трансляций дебютируют на стримере при запуске, наряду с еженедельными программами, новыми оригинальными сериями CNN+ и библиотекой из более чем 1000 часов отмеченных наградами программ от команд CNN Original Series и CNN Films.

CNN + доступен за 5,99 долларов США в месяц или 59,99 долларов США в год, а ранние подписчики получат доступ к 50% скидке на ежемесячный план на всю жизнь. Новые пользователи могут подписаться на 7-дневную бесплатную пробную версию.

Эндрю Морс, исполнительный вице-президент CNN, директор по цифровым технологиям и глава CNN+, сказал: «Мы очень рады возможности предлагать CNN+ клиентам на каждой из этих платформ в день запуска. Передача этого продукта в руки наших клиентов является важной вехой для CNN, и наши партнеры будут иметь решающее значение для будущего успеха этого продукта».

Тони Гонсалвес, исполнительный вице-президент и директор по доходам WarnerMedia, сказал: «Запуск CNN+ знаменует собой еще один ключевой момент в эволюции WarnerMedia и легендарной истории CNN. Мы очень рады работать с нашими партнерами, чтобы предоставить потребителям доступ ко всему, что CNN+ может предложить, где бы они ни выбрали».

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2863 : 30 Март 2022, 18:31:25 »
Контент из США теряет популярность в Европе из-за резкого роста стриминга

В последние годы в Европе резко вырос интерес к стримингу и спрос на контент. Однако, как показывают исследования, вслед за ростом числа международных платформ изменились не только способы доступа к контенту, но и то, насколько он сбалансирован, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследования MIPTV и Whip Media.

Исследование показало, что при увеличении количества контента потребуется большее разнообразие источников, которые его производят. А конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.

В дополнение к поиску ТВ-программ на различных, ранее недостаточно представленных рынках, увеличение числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями и вновь открывающих таланты в странах, которые они обслуживают, меняет динамику.

Также она зависит от увеличения числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями, открывающими доморощенные таланты в странах их присутствия.

Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является ведущим поставщиком ТВ-программ для Европы, за последние три года доля американского контента в общем количестве зрителей на ключевых европейских территориях снизилась в среднем на 10%. Благодаря относительно новой политике ЕС, требующей, чтобы 30% контента было "сделано в Европе", контент США, вероятно, будет охватывать меньший процент бизнеса в будущем.

Кроме того, исследование показало, что просмотры контента из США переместились на местные ТВ-программы, а также контент из Азии и многих других стран. А отход от американского контента является результатом миграции просмотра на услуги OTT, что привело к тому, что платформы стали искать ТВ-программы за пределами США, чтобы выделиться и удовлетворить спрос.

Кроме того, международные платформы конкурируют друг с другом, а также с местными игроками, что стимулирует спрос на более локальный продукт.

vladimir1949

  • Эксперт
  • Аксакал
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 9518
  • -> Вас поблагодарили: 3504
  • Сообщений: 1122
  • Респект: +311/-0
Новости OTT
« Ответ #2864 : 06 Апрель 2022, 11:03:29 »
TVP представит единую платформу для своих стриминговых сервисов

Telewizja Polska в ходе недавно завершившегося открытого тендера выбрала Redge Media в качестве платформы для своих потоковых сервисов (TVP GO). Новая платформа объединит потоковые сервисы Telewizja Polska в одной среде. Решение, предоставляемое Redge Technologies, состоит из всех модулей, необходимых для предоставления комплексных потоковых услуг, включая DAM (Digital Asset Manager), CMS (система управления контентом) и интегрированные модули сервера рекламы, электронной коммерции, аналитики и CRM.



Согласно Redge Technologies, одним из ключевых предположений проекта является поддержка всех важных конечных устройств (компьютеров, мобильных устройств и Smart TV) при сохранении согласованного и отзывчивого пользовательского интерфейса . Договор на оказание данной услуги для Telewizja Polska заключен сроком на 48 месяцев (4 года).
 
Спойлер   :
- Консолидация наших потоковых платформ является ключевым моментом и соответствует стратегии предоставления полных высококачественных услуг, доступных для всех поляков, поэтому мы доверяем этот стратегический проект такой опытной польской технологической компании, - прокомментировал Марчин Клепацкий, директор Дистрибьюторский офис TVP SA

- Создание телевизионной платформы, объединяющей все потоковые сервисы, принадлежащие Telewizja Polska, является задачей, с которой может справиться только организация, разрабатывающая собственную технологию в области OTT. Одной из областей, в которой у нас есть сильные компетенции, является высокая масштабируемость. Миллионы конечных пользователей ежедневно пользуются нашими технологическими решениями. Внедрение для общественного вещателя подтвердит нашу сильную позицию в Центральной и Восточной Европе — это один из крупнейших проектов такого типа в регионе, — прокомментировал Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies .

Redge Media — это законченная технологическая платформа для построения интернет-телевидения (ОТТ), предназначенная, в том числе, для контент-провайдеров и операторов связи. В него входят продукты, отвечающие за доставку контента — CDN (исходная и граничная), транскодеры, решение с несколькими DRM и продукты, отвечающие за управление контентом — CMS, DAM (управление цифровыми активами), а также приложения для всех соответствующих конечных устройств. Платформа доступна в облаке или в модели реализации.