Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 295824 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2670 : 13 Январь 2022, 10:05:52 »
Rakuten TV включает в себя множество каналов BBC на своей платформе
 


Rakuten TV, одна из ведущих европейских VOD и потоковых платформ, объявляет о запуске нескольких линейных каналов BBC, таких как BBC Dramma, Doctor Who, BBC Travel, BBC Historua и BBC Food, которые будут доступны в домах Испании, Франции, Италии, Германии, Австрии и Швейцарии.

Спойлер   :
Новые каналы будут предлагать зрителям качественный контент BBC в таких жанрах, как драма, образ жизни, документальный фильм и факт. В Италии, Испании и Франции предложение сценариев через BBC Dramma охватывает смелое британское повествование, характерное для BBC, с мировыми звездами, международными писателями и отмеченными наградами драмами, такими как акушерка! и Waking the Dead. Со своей стороны, канал Doctor Who предлагает эпизоды научно-фантастического сериала Doctor Who, где зрители могут встретиться со всеми врачами и путешествовать с ними во времени и пространстве в знаменитой ТАРДИС, решая проблемы и борясь с несправедливостью во всей Вселенной.

В Германии, Швейцарии и Австрии поклонники фактического контента смогут исследовать огромное разнообразие известных и отмеченных наградами сериалов BBC через каналы BBC Travel, BBC History и BBC Food. С захватывающими сценариями и историями, посвященными красоте и разнообразию мира, бесстрашная и отмеченная наградами команда BBC Travel исследует культуры и страны по всему миру. Саймон Рив представляет туристические программы, среди которых Индийский океан, Австралия и Греция. BBC History возвращается во времени, следуя по стопам наших предков, от древней истории до Moderna. Серия документальных фильмов исследует все уголки земли, делясь знаниями, обсуждать важные вопросы и находить истории, которые сформировали наш мир: от Клеопатры до Майя, от суфражисток политики проживание, отмечая, в форме увлекательной, как прошлое повлияло на настоящее время.

Гурманы присоединятся к своим любимым шеф-поварам и ведущим, таким как Рик Штейн, Найджелла Лоусон и Найджел Слейтер, углубляясь в чудеса гастрономии и домашней кухни на канале BBC Food. Зрители смогут насладиться прогулкой по всему миру, не выходя из своего дивана, с помощью таких программ, как Rick Stein's Spain, Nigella At My Table и Найджел Слейтер.

Все каналы доступны в разных странах.
Включение каналов BBC в портфель Rakuten TV продолжается с текущей стратегией платформы по расширению предложения бесплатного местного контента с рекламной поддержкой в сотрудничестве с ведущими европейскими создателями контента.

Rakuten TV находится в едином портфеле Rakuten Advertising, где рекламодатели могут покупать места в средствах массовой информации по различным каналам. Основываясь на собственных данных и обширных знаниях аудитории, Rakuten Advertising и Rakuten TV предлагают брендам уникальную возможность, которая сочетает в себе сегментацию и отслеживание цифровых форматов с преимуществами телевидения.

Линейные каналы Rakuten TV доступны бесплатно в приложении Rakuten TV устройств Samsung, LG и Vestel Smart TV. Пользователи могут легко получить доступ к приложению с помощью пользовательской кнопки на пульте дистанционного управления и через ранее установленное приложение.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2671 : 13 Январь 2022, 10:30:44 »
FuboTV превзошел ожидания с 1,1 миллионом подписчиков.
 


Компания объявила, что американский OTT-сервис FuboTV собрал 1,1 миллиона подписчиков.

Спортивно-ориентированный канал FuboTV является конкурентом таких каналов, как Hulu + Live TV и YouTube TV, и предоставляет подписчикам доступ к традиционным вещателям с помощью доставки OTT.

Объявив предварительные результаты за четвертый квартал 2021 года, компания сообщила, что ее общая выручка, как ожидается, составит от 215 до 220 миллионов долларов США, что на 105% -109% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это лучше, чем его предыдущие рекомендации в размере 205-210 миллионов долларов США.

Ожидается, что число платных подписчиков в конце года превысит 1 100 000, что более чем на 100% больше, чем в прошлом году. Это также выше, чем прогноз FuboTV, который на конец года составлял 1 060 000-1070 000 подписчиков.

Компания также сообщила об улучшении уровня оттока, что, как ожидается, ознаменует 13-й квартал подряд улучшений в этой области.

Комментируя результаты, Дэвид Гандлер, соучредитель и генеральный директор FuboTV, сказал: “Сильные предварительные результаты FuboTV за четвертый квартал 2021 года завершают ключевой год, в котором мы добились значительных успехов в нашей миссии по определению новой категории интерактивного спортивного и развлекательного телевидения”.

Однако общее количество подписчиков в 1,1 миллиона человек не учитывает французский стример Molotov, который FuboTV приобрел в декабре 2021 года.

Гандлер добавил: “Мы также очень довольны продолжающейся интеграцией Molotov, парижской платформы потокового вещания в прямом эфире, которую мы приобрели в декабре. Хотя еще рано, наш прогресс на сегодняшний день продолжает укреплять нашу веру в то, что синергия объединенных компаний даст нам операционные рычаги для создания масштабируемой глобальной платформы с минимальными дополнительными затратами”.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2672 : 13 Январь 2022, 12:34:25 »
Netflix: 5 причин отменить подписку сейчас
 


Netflix проигрывает популярным сериалам среди конкурентов, сам производит много посредственности и становится все дороже. Вот почему пришло время отказаться от членства в пионере потоковой передачи.

Спойлер   :
Когда Netflix запустил первую потоковую серию мирового уровня с „Карточным домиком", произошел камень. То, что это вызовет лавину, мы уже давно знаем-потому что мы находимся в центре этого. В конце концов, с тех пор все чувствовали, по крайней мере, одно потоковое членство.

Однако в то время вы быстро отменили свою подписку на Netflix, когда включили в полосу соответствующий текущий сезон „Карточного домика“. Сегодня все по-другому: миллионы членств происходят и не используются широко – хотя подписка сейчас довольно дорогая, и конкуренция вполне стоит посмотреть. Для тех, кто в эти дни флегматично просматривает свое меню Netflix и не может перейти к небольшому, но довольно освежающему изменению: вот 5 причин, по которым следует отменить Netflix.

1. Netflix слишком дорог
В отличие от конкурентов Apple и Amazon, которые могут финансировать свой потоковый бизнес из почтовой кассы, Netflix должен зарабатывать деньги на подписках. Это то, что можно заметить по постоянно растущим ценам, особенно на контент UHD: премиум-членство с доступом к контенту в UHD теперь стоит колоссальные 18 евро в месяц. Те, кто хочет уйти дешево и просто заказывает базовую версию за 8 евро, на самом деле получают только качество SD для этого.

2. UHD стоит дополнительно
Любой, кто заказывает членство в Disney+, всегда получает полный пакет, включая качество UHD, воспроизводимый одновременно на четырех устройствах. Все это стоит 9 евро при ежемесячном выставлении счетов или 7,50 евро по годовому тарифу. В этом ценовом диапазоне Netflix может найти только базовый тариф с низким разрешением SD – явно слишком мало для тех, кто смотрит сериалы и фильмы не только на планшете. За 12 евро есть все еще урезанное стандартное бронирование, которое, в конце концов, включает в себя разрешение HD. Последний немного дешевле, чем комбинированный пакет Sky Entertainment & Cinema, который может предлагать сериалы HBO и последние лучшие фильмы, такие как „Дюна“, за 15 евро в месяц. Тем не менее, в Apple TV+ постоянно растет ассортимент оригинальных продуктов, а цена подписки составляет около 5 евро в месяц, что больше похоже на бронирование каналов на Amazon.

3. Популярный контент исчезает
Когда потоковый бизнес был еще моложе, Netflix мог похвастаться богатым пакетом лицензионных наименований вдали от своих собственных производств. В частности, с момента выхода на рынок Disney+ состоится здесь, но прогрессирует вместо кровопускания: престижные Marvel названия настолько уже давно неотъемлемая часть программы при диснея стало потоковый сервис, а также популярные сериалы, такие как „Modern Family“, „How I met your Mother“ и „24“ являются недавно из Netflix портфель исчез. Кроме того,“ Звездный путь: Открытие", вероятно, навсегда не останется единственной серией Trek, которую невозможно получить на большем количестве Netflix. Аналогичным образом грозит и потоковая служба Sky Ticket, великолепно оснащенная лицензионными названиями из каталога Warner – но, возможно, до выхода HBO Max в Германии и связанного с этим истечения срока действия лицензионных прав потребуется еще некоторое время.

4. Больше массы, чем класса на Netflix
В то время как конкуренты, такие как Apple TV+ и Disney+, теперь набирают обороты в высококачественных серийных форматах, Netflix также находит много посредственности. Такие полные удары, как“ Гамбит королевы „или“ Игра в кальмаров", бывают один раз в год. Между тем, в программу входят многочисленные устаревшие названия лицензий, и слишком много новых оригинальных форматов являются частью массовой стратегии, но реже удовлетворяют нишевую аудиторию и защитников качества. Возможно, в программе также есть такие фильмы, как „Птичий ящик“ или „Не смотри вверх“, но это довольно редко, и в противном случае вы также часто копаетесь в могильном столе, а не сталкиваетесь с трудностями при принятии решений перед переполненным буфетом цифровых развлечений.

5. Конкуренция становится более привлекательной
Между тем, все больше и больше потоковых услуг доступны и в Германия, но сбор данных показывает, что потребители на здешнем рынке вряд ли готовы подписаться на более чем два из них. Хотя повсюду есть новый контент значительного качества, многие члены Netflix просто продолжают работать, и вы отчасти так же безучастно просматриваете Портофолио, как раньше просматривали линейную телевизионную программу. При этом серийное телевидение, а также потоковый мир имеют такой же уровень качества, как и у побочных эффектов“Звездных войн " в потрясающе хороший сериал SciFi "Фонд" (Apple TV+) никогда не видел раньше. Даже такие блокбастеры кино, как“ Дюна", как правило, приходят сюда, в Германия, в первую очередь на Sky Ticket, а не на Netflix.

Отменить Netflix, вернуться позже
Окончательный аргумент в пользу временного прекращения части довольно дорогостоящей подписки Netflix: прощание не является окончательным и, следовательно, не драматичным. Таким образом, если в доме внезапно появится продолжение хитовой серии, такой как „Игра в кальмары“, учетная запись пользователя будет активирована в мгновение ока. Так что вам нечего терять. Отменить Netflix, посмотреть конкуренцию, возможно, даже взглянуть на улицу-и вернуться, если это необходимо. На самом деле это не так уж сложно.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2673 : 13 Январь 2022, 13:55:59 »
Роскомнадзор призвал онлайн-кинотеатры ограничивать показ наркотиков самостоятельно

Роскомнадзор направил видеосервисам, работающим в России (ivi, Okko, "Кинопоиску", Megogo и Start) письмо, где напомнил о запрете распространения информации об употреблении и изготовлении наркотиков, пишут "Ведомости".

В письме заместителя руководителя службы Вадима Субботин напомнил, что сервисы сами обязаны проверять свой контент и удалять тот, который попадает под действие запрета. Если они этого не сделают, надзорные органы, проведя экспертизу, могут сами наложить запрет, неисполнение которого уже приведет к блокировке или штрафам.

На вопрос о том, может ли, к примеру, популярный сериал "Во все тяжкие", сюжет которого строится вокруг производства и распространения наркотиков, попасть под запрет, Субботин ответил "Ведомостям": "Здесь есть определенные риски. Этот вопрос надо разбирать экспертно".

В своем обращении Роскомнадзор ссылается на "участившиеся обращения граждан", связанные с размещением на видеосервисах произведений, затрагивающих тему употребления, изготовления и распространения наркотических средств. Субботин отметил, что противодействие распространению подобного рода контента предусмотрено ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В рамках этого закона был создан единый реестр запрещенной информации, поэтому РКН может во внесудебном порядке блокировать запрещенный контент.

В письме указано, что оно носит профилактический характер. Как пояснил Субботин, это означает, что служба будет внимательнее следить за тем, чтобы контент видеосервисов соответствовал требованиям законов.

Руководитель одного из крупнейших видеосервисов РФ сказал газете, что в отношении онлайн-кинотеатров и так действует масса запретов, поэтому "пусть будет еще один". Однако, по его словам, это не значит, что, производя контент, платформа будет включать самоцензуру и не показывать героев, которые делают, к примеру, закладки с наркотиками. Кроме того, он считает очень низкой вероятность того, что видеосервисы будут повсеместно вносить изменения в купленные у мейджоров сериалы и фильмы, поскольку большинство контрактов включают в себя условия, запрещающие внесение правок.

Руководитель другого крупного видеосервиса сказал, что пока воспринял письмо от Роскомнадзора как информационное. Он добавил, что при получении требований от Роскомнадзора с указанием наименования фильма, платформа будет убирать их из сервиса до определения дальнейших возможностей на показ в стране.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2674 : 13 Январь 2022, 13:58:25 »
Распродажа DAZN-BT Sport может завершиться в этом месяце
 


Ожидается, что затянувшаяся продажа BT Sport DAZN за 600 миллионов фунтов стерлингов достигнет своей конечной точки в ближайшие несколько недель.

Потоковый сервис DAZN хочет расширить свой профиль в Великобритании за счет покупки каналов, которые изначально были созданы для расширения широкополосной связи и телевизионной базы BT. Они предоставили бы каналу, поддерживаемому сэром Леном Блаватником, доступ к Премьер-лиге, Лиге чемпионов и крикету Ashes.

Агентству Рейтер, которое беседовало с четырьмя отдельными источниками, сообщили, что сделка все еще находится на стадии завершения и все еще может рухнуть.

В сентябре уже сообщалось, что сделка между DAZN и BT будет готова к завершению в течение нескольких недель.

Три месяца спустя Discovery, оператор Eurosport, стал потенциальным конкурентом. Два источника сообщили агентству Рейтер, что, несмотря на недавний интерес Discovery, DAZN оставался фаворитом в обеспечении безопасности каналов.

Понятно, что основным препятствием было заключение соглашений как с правообладателями, так и с дистрибьюторами Sky и Virgin Media.

В Великобритании DAZN в значительной степени известен своим освещением бокса, и приобретение BT Sport предоставит убыточной телекомпании значительные возможности и спортивные права.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2675 : 13 Январь 2022, 14:14:23 »
Voot  добавляет титулы Ullu 
 

Платформа AVoD Viacom18, Voot, объявила о партнерстве в области контента с потоковой платформой Ulu. В рамках партнерства Вут теперь станет домом для 100 книг из библиотеки Уллу.

В рамках трехлетней эксклюзивной цифровой сделки Voot получит доступ к оригинальным шоу из библиотеки Ulu в жанрах триллеров, преступлений, ужасов и комедий на разных языках. Возглавляемые такими популярными лицами, как Ракеш Бапат, Хина Кхан, Шариб Хашми, Рохит Рой, Шарад Малхотра, Ануприя Гоенка, Икбал Кхан, Танушри Датта, Ашмит Патель, Хитен Теджвани, Минша Ламба, Рашми Десаи, Деволина Бхаттачарджи, среди прочих, зрители смогут бесплатно смотреть контент на Voot, начиная с 14 января.

Чанприт Арора (Chanpreet Arora), глава AVoD (Voot), Viacom18 Digital Ventures, сказал: “Как платформа массовых развлечений, Voot неизменно лидирует в предоставлении зрителям развлекательного и увлекательного контента. Наше партнерство с Ullu поможет нам расширить нашу библиотеку контента и удовлетворить постоянно растущие потребности наших зрителей. Это партнерство предоставляет нам доступ к качественному контенту разных жанров и языков и является шагом вперед в укреплении лидерства Voot в экосистеме AVoD. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с командой Ulu для изучения и углубления этих существующих отношений.

Генеральный директор и основатель Ullu Вибху Агаруол добавил: “Мы всегда стремились сделать наш контент широко доступным и доступным. Наше партнерство с Voot предоставляет нам отличную возможность для этого. У большинства наших оригиналов Ullu есть фактор запоя, и он соответствует модели потребления, наблюдаемой во время выпивки. Мы уверены, что зрители Voot, безусловно, выиграют от этой ассоциации, поскольку она предлагает им свежий и захватывающий контент. Мы с нетерпением ожидаем изучения дополнительных возможностей для того, чтобы сделать это сотрудничество как можно более успешным”.

Шоу будут доступны на нескольких языках, таких как тамильский, телугу, каннада, Малаялам, бходжпури, английский и другие.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2676 : 14 Январь 2022, 15:18:08 »
Что ждет рынок подписных сервисов в 2022 году

Подписки как тренд

Глобальная рыночная стоимость экономики подписок в 2022 году вырастет до $275 млрд, считают аналитики  Juniper Research. Для сравнения: в 2021 году этот сегмент составил $224 млрд. Эксперты провели исследование десяти ключевых рынков подписок и выяснили, что в текущем году самыми прибыльными станут сегменты  подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку.

В отчете говорится, что услуги подписок по этим секторам составят 75% дохода мирового рынка подписок в 2022 году. Исследование показало, что больше всего прибыли придется на подписку на физические товары – в 2022 году показатель составит 45% по всему миру.

Подписка на цифровые услуги, включая музыку, потоковое видео, аудиотрансляции и видеоигры, также будет крупным источником дохода и составит 39% стоимости глобального рынка подписок в 2022 году. Прогнозируется, что рост внедрения новых типов устройств и повышение доступности потокового контента будут способствовать дальнейшему развитию рынка.

Южная Корея превращается в глобального медиа-игрока

Спойлер   :
Еще одно исследование исследовательской группы Omida показывает, что в текущем году Южная Корея превратится из экспортера интеллектуальной собственности в глобального медиа-игрока. Помимо невероятной и повсеместной популярности дорам и регулярного появления корейского контента в мировых рейтингах, южнокорейские медиакомпании много инвестировали в 2021 году: интернет-гигант Naver приобрел Wattpad за $600 млн, оператор кабельного ТВ JTBC Studios купил контрольный пакет акций  в  Easttown (производитель Wiip). Кроме того, компания CJ ENM вложила $750 млн, купив 80% акций Endeavor Content. Та же CJENM сообщает о планах потратить $4,5 млрд  на создание контента в течение следующих пяти лет. Причем все эти сделки – лишь часть глобального тренда, который наблюдался в прошлом году и продолжится в 2022-м.

Кстати, согласно недавнему исследованию Ampere Analysis, в 2022 году M&A вообще главный тренд на сегодня, и в ближайшее время во всем мире будет наблюдаться множество слияний и поглощений в сегменте потокового вещания, что обеспечит постоянный рост телевизионного рынка. По прогнозам Ampere, сделки будут проходить "волнами", одна из которых будет сосредоточена на интеллектуальной собственности на контент. Целями приобретения станут предприятия по производству телепрограмм с опытом создания франшиз, основанных на персонажах, а также издатели, игровые студии и другое.

Взрывной рост африканского рынка

В 2022 году ситуация с контентом изменится и в Африке. В последние месяцы в стране наблюдается растущий интерес к местному контенту, который часто упускается из виду на мировом рынке. По оценке экспертов, африканские драмы уже пользуются большим спросом на фоне сотрудничества с крупными игроками рынка вроде Fremantle и Netflix. Disney+ и другие компании также проявляют интерес к местной анимации, такой как Kizazi Moto: Generation Fire. Текущий глобальный спрос на местный контент помог производителям окупить увеличившиеся бюджеты на производство контента, позволив им создавать более амбициозные и привлекательные для всего мира проекты, чем когда-либо.

Глобальные события медиарынка 2022

Главным событием 2022 года должна стать сделка между WarnerMedia & Discovery. После полного одобрения слияния регулирующими органами HBO Max (принадлежит WarnerMedia) продолжит развертывание в Европе, а добавление контента Discovery только увеличит привлекательность потоковой платформы. Ключевой вопрос этой сделки в том, в какой степени Discovery откажется от лицензирования своего контента третьим лицам. Глава подразделения, которое появится в результате слияния,  Дэвид Заслав (David Zaslav), безусловно, будет настаивать на том, чтобы компания инвестировала в онлайн-подписчиков, но это большое изменение культуры — не только для Warner Bros, но и для HBO.

В конце декабря Европейская комиссия предоставила антимонопольное одобрение сделки по покупке Discovery компании AT&T WarnerMedia. Сумма этой сделки может составить $50 млрд. Сделка будет закрыта в 2022 году, если ее одобрят акционеры и регулирующие органы. Через свое подразделение WarnerMedia AT&T владеет CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и студией Warner Bros. Discovery при поддержке кабельного магната Джона Мэлоуна (John Malone) контролирует такие сети, как HGTV, Food Network, TLC и Animal Planet.

Кроме того, согласно оценке аналитиков, каналы FAST и стримеры AVOD в 2022 году увеличат рекламные просмотры по всему миру. Это, в свою очередь, повлияет на дистрибьюторов — встанет вопрос, смогут ли они продолжать получать прибыль, загружая множество каналов FAST контентом из своей библиотеки, одновременно продавая тот же контент вещателям. 

В 2022 году по-прежнему будет уделяться внимание стримингу, особенно в Европе, где HBO Max, Viacom CBS и NBC Universal пытаются догнать Netflix, Amazon и Disney+.  Disney+, вероятно, запустит свой первый европейский оригинальный контент.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2677 : 17 Январь 2022, 10:25:50 »
Netflix начинает цикл роста цен
 


Netflix повысил ежемесячную абонентскую плату в Соединенных Штатах на 1-2 доллара в месяц.

Стример сказал, что это поможет оплатить новое программирование, чтобы помочь ему конкурировать на все более переполненном рынке.

Стандартный план, который предусматривает два одновременных потока, увеличивается до 15,49 доллара в месяц с 13,99 доллара. Такие увеличения, как правило, воспроизводятся на международных рынках и уже были введены в действие в Канаде.

Увеличение, которое является первым в США и Канаде с октября 2020 года, происходит немедленно для новых абонентов и в начале следующего цикла выставления счетов для существующих абонентов.

Хотя рост числа потоковых сервисов, таких как Disney+ и Paramount+, повысил стоимость программирования, объем выбора также ставит под угрозу отдельные подписки.

Хотя многие подписчики пользуются несколькими потоковыми сервисами, некоторые начинают переходить от сервиса к сервису по мере выпуска новых шоу.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2678 : 17 Январь 2022, 11:31:19 »
Netflix выпустит инновационный документальный сериал о теннисе
 
Спойлер   :

Впервые болельщики смогут увидеть жизнь некоторых из лучших теннисистов мира, путешествуя по всему миру, стремясь выиграть на самых важных аренах спорта.

Начиная с Открытого чемпионата Австралии 2002 года, Netflix сотрудничает с ATP Tour, ATP Media, WTA Tour и четырьмя турнирами Большого шлема, чтобы вывести этот уникальный документальный сериал на экран.

Серия предложит нефильтрованный взгляд на жизнь в соревновательном профессиональном теннисном спорте с точки зрения игроков и их команд, в том же духе, что и Formula 1: Drive to Survive и недавно анонсированный проект, в котором представлен PGA golf Tour.

Благодаря историческому сотрудничеству с закулисными камерами двух трасс-Открытого чемпионата Австралии, Roland Garros, Уимблдона и US Open-серия также станет первой спортивной программой такого рода, которая обеспечит равную платформу для женщин-конкурентов в этом виде спорта в соответствии с равным сценарием, который они разделяют в течение года.

«Мы рады продолжать укреплять нашу линейку спортивных программ с помощью этого документального сериала", - сказал Брэндон Ригг, вице-президент Netflix по документальным сериалам. "Теннис любим во всем мире, с громкими турнирами на всех континентах и спортсменами из бесчисленных стран. Благодаря этому историческому партнерству с четырьмя турнирами Большого Шлема, ATP Tour, WTA Tour и ATP Media, серия будет иметь уникальный доступ и богатые личные истории, которые обязательно понравятся давним поклонникам и новой аудитории».

La serie será producida por Box to Box Films (Fórmula 1: Drive to Survive) con James Gay Rees y Paul Martin como productores ejecutivos. Съемки уже ведутся на Открытом чемпионате Австралии.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2679 : 17 Январь 2022, 12:19:00 »
Прогноз: Ключ к международной экспансии для OTT
 


По словам отраслевых экспертов Ampere Analysis, OTT-сервисы будут стремиться увеличить свою абонентскую базу в 2022 году, сосредоточив внимание на рынках за пределами Северной Америки и Западной Европы и диверсифицируя предложение контента. После того, как пандемия нарушила графики съемок и в связи с жесткой конкуренцией между платформами SVoD, в ближайшие месяцы можно ожидать большого количества новых высококачественных сценарных шоу.

 Среди других прогнозов фирмы о том, что ждет индустрию развлечений в 2022 году:

Рынок OTT-видео становится все более насыщенным

Спойлер   :
Все больше игроков выходят на международный рынок и расширяют свои международные предложения, чтобы бороться с насыщением на устоявшихся рынках OTT-видео. В конце 2021 года Netflix присутствовал более чем в трети всех домов в Западной Европе, а Amazon Prime - более чем в пятой части. ОТТ-сервисы под руководством студий также спешат выйти на новые рынки, чтобы получить свой собственный кусок пирога. Disney+ планирует расширить свое присутствие в регионе EMEA этим летом, в то время как HBO Max присматривается к Восточной Европе. Аналогичным образом, Paramount+ и Peacock работают вместе, чтобы как можно скорее выйти на рынок Восточной Европы.

Партнерские отношения с местными производственными компаниями

Данные о потребителях Ampere показывают, что, особенно на крупных развивающихся рынках, таких как Индия, наблюдается высокая вовлеченность в местные телешоу и фильмы. В результате такие компании, как Netflix и Amazon Prime, начинают использовать локальные центры производства контента для создания контента, способного привлекать новых клиентов, а также поддерживать свою текущую базу подписчиков. Поскольку платформы SVoD продолжают диверсифицировать свои предложения контента, ориентируясь на различные рынки, Ampere ожидает расширения партнерских отношений с местными независимыми производственными компаниями.

Несмотря на рост числа таких партнерств, конкуренция на рынке усилилась, особенно между платформами, потребность которых в эксклюзивном оригинальном контенте привела к увеличению объема новых заказных шоу по сценарию.

Новые сценарные шоу возвращаются к уровню, существовавшему до пандемии в США

После замедления выпуска в течение последних 18 месяцев из-за пандемии потребители могут ожидать появления на рынке большого количества высококачественных сценарных шоу в течение следующих 12-18 месяцев. Доказательства этого уже есть в США, где объем выпущенных сценарных шоу впервые достиг предпандемического уровня в октябре 2021 года, превысив еженедельные графики выпуска.

“Еще в 2019 году около двух третей выпусков Netflix приходилось на пятницу, перед просмотром в выходные”,-отмечает Ричард Купер, директор по исследованиям. !В 2021 году доля шоу, выходящих в пятницу, снизилась примерно до 50 процентов, а среда и четверг набирают популярность. Теперь, когда каждую неделю выходит в среднем три сериала по сценарию, Netflix будет все больше доминировать в недельном расписании".

Ожидается, что расходы на контент вырастут на 6 процентов в 2022 году

По мере того как компании наращивают свои первоначальные показатели, Ampere Analysis ожидает, что расходы на контент продолжат расти по той же траектории, что и в последние несколько лет, при этом глобальные расходы на приобретенный, оригинальный и спортивный контент достигнут примерно 240 миллиардов долларов к концу 2022 года, что на 6 процентов больше по сравнению с 2021 годом.Этот рост будет в значительной степени обусловлен увеличением расходов игроков SVoD. Ампер прогнозирует, что игроки SVoD будут нести ответственность за более чем пятую часть глобальных расходов на контент в 2022 году. Инвестиции в контент от сервисов AVoD, охват которых быстро растет на многих рынках, по-прежнему остаются относительно низкими, поскольку большая часть контента, доступного на AVoD, лицензирована не исключительно линейными каналами или другими потоковыми сервисами. Однако некоторые сервисы AVoD, такие как Roku, инвестируют в оригинальный контент.

Спорт внес значительный вклад в рост расходов на контент в последнее десятилетие, и Ампер ожидает, что эта отрасль будет представлять важную часть расширения расходов на контент в течение следующих пяти лет. Хотя спортивные права остаются местным рынком, с некоторым понижательным давлением на права высшего уровня, поскольку соревнования становятся более заметными за рубежом, появляется больше шансов на международный коммерческий рост, особенно для европейских футбольных лиг.

Премьер – лига-международные доходы превысят внутренние

Ампер ожидает, что в 2022 году английская Премьер-лига станет первым крупным национальным соревнованием, которое принесет больше доходов от международных телевизионных сделок, чем от внутренних.

Международные доходы Премьер-лиги за последнее десятилетие выросли более чем втрое и в настоящее время составляют около 47 процентов от общего объема доходов от вещания. Ожидается, что внутренние сделки останутся прежними в течение следующего цикла до 2025 года, составив чуть более 2 миллиардов долларов за сезон, в то время как новые международные сделки, такие как недавняя сделка с NBCUniversal в Соединенных Штатах за 450 миллионов долларов за сезон, согласно данным Ampere Analysis, увеличат доходы от международного телевидения примерно до 2,4 миллиарда долларов с 2022 года, что составит 54 процента от общих доходов, полученных от сборов за вещание в этом году.

Nintendo Switch возглавит продажи консолей

В игровом секторе Ампер ожидает, что Sony превзойдет Microsoft в два раза в 2022 году-продажи консолей PlayStation 5 составят 18 миллионов единиц, а консолей серии Xbox-9 миллионов единиц, хотя самой продаваемой консолью на рынке будет семейство устройств Nintendo Switch (21 миллион единиц), что обусловлено спросом на новый OLED-дисплей Nintendo Switch.

Кроме того, услуги подписки на игровой контент становятся все более важными не только для консольных игроков, но и для более широкого игрового сектора. Эти сервисы, которые предлагают каталог игр за ежемесячную плату, вырастут на 27 процентов по всей Северной Америке и Европе в 2022 году и достигнут 4,7 миллиарда долларов потребительских расходов
.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2680 : 17 Январь 2022, 13:18:41 »
Расходы на контент ведущих медиа и IT-компаний вырастут до 140,5$ млрд в 2022 году

Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.



Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.

Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 —  22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2681 : 18 Январь 2022, 17:24:42 »
Крупные игроки SVOD стимулируют рост доходов от европейских аудиовизуальных услуг

Согласно новому отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории о правах собственности на СМИ, на четверку ведущих потоковых игроков приходится львиная доля роста среди 100 лучших аудиовизуальных игроков в Европе в период с 2016 по 2020 год.

Совокупная выручка от аудиовизуальных услуг 100 ведущих аудиовизуальных компаний Европы выросла на 7,7% с 2016 года до конца 2020 года, что немного превышает средний уровень инфляции и рынка в целом, согласно отчету Top Players in the European Audiovisual Industry.

Рост был обусловлен исключительно коммерческими игроками, которые увеличились на 12%, при этом более 75% дополнительных доходов были получены только от игроков, использующих чистый SVOD, Netflix, Amazon и DAZN. , Напротив, доходы традиционных игроков застопорились: бизнес, полагающийся на рекламу, пострадал больше, а вес общественных сетей снизился на 3% за пятилетний период до 31% в 2020 году.

Спойлер   :
В отчете указано, что на 20 крупнейших игроков приходится около 70% операционных доходов 100 крупнейших игроков, что, по словам авторов, демонстрирует меньшую концентрацию, чем на рынке США.

Доля американских инвесторов в пироге доходов выросла на 4% до 31% доходов топ-100 в 2020 году. Доля американских инвесторов была самой высокой на рынке SVOD — 78%. Активность в сфере слияний и поглощений увеличила доходы 100 крупнейших игроков в Европе.

С четырьмя ведущими OTT-платформами, контролирующими более 70% подписок, SVOD выделяется как наиболее концентрированный сегмент аудиовизуального рынка в Европе, за которым следует платное телевидение, где 72% подписок приходится на 20 ведущих операторов платного ТВ.

В то время как на них приходилось всего 9% телеканалов и 3% услуг по запросу, на долю общественных вещателей приходилось треть мирового потребления просмотров в Европе.

Sky был ведущим игроком с точки зрения общей выручки с продажами в размере 16,3 млрд евро в прошлом году, за ней следовала немецкая издательская компания ARD с выручкой в ​​6,5 млрд евро и Netflix с выручкой в ​​6,2 млрд евро.

Коммерческий игрок RTL с 6 млрд евро и британская BBC с 5,7 млрд евро замыкают пятерку лидеров.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 28078
  • -> Вас поблагодарили: 45077
  • Сообщений: 15390
  • Респект: +4016/-0
Новости OTT
« Ответ #2682 : 19 Январь 2022, 15:57:40 »
"Champ1": новая потоковая платформа для Формулы-1 и Дартса выходит
 


Потоковая станция Arena plus запустит новую платформу и бренд для Формулы-1 и Дартспорта с „Champ1“.

Еще в начале этого месяца стало известно, что Arena Plus также планирует предложить Дартс в качестве дома после Формулы-1  . Теперь есть более подробная информация и планы объединить оба вида спорта в программе под одним брендом.

„Champ1", по словам Арены, является новым спортивным собственным брендом компании. Платформа предназначена для объединения Формулы-1 и дартса под одной крышей и станет координационным центром для живого анализа, переговоров, основных моментов, освещения на месте, репортажей и новостей, связанных с моторными и дартс-видами спорта. Зрители и поклонники также должны иметь возможность участвовать в соответствующих форматах.

Прямые трансляции „Champ1: Формула-1“ и „Champ1: Дартс“ будут транслироваться бесплатно на канале „Champ1“на YouTube, а также на веб-сайте платформы. После трансляции вы также должны иметь возможность бесплатно получить их в медиатеке. Платная подписка для этого не нужна. По данным Arena Германия, новый спортивный бренд финансируется за счет рекламы.

Кроме того, первые лица для трансляций уже объявлены с середины января. К ним относятся бывший комментатор Sky Марк Сурер и эксперт по дартсу Томас „Коротышка“ Сейлер. Этот известен как эксперт в Sport1 и DAZN. 28 января, с началом „Мастера“, выйдет в эфир первая трансляция дартса, объявляет Арена. Ровно через месяц следует первая трансляция Формулы - 1, которая начинается с прогноза и обратного отсчета перед началом нового сезона, согласно потоковой передаче.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2683 : 19 Январь 2022, 18:33:30 »
Telecom Daily рассказал, что и в каком количестве в ОТТ смотрели россияне на новый год

ИАА TelecomDaily выяснило, какой видеоконтент предпочитали пользователи онлайн-сервисов во время новогодних праздников (с 31 декабря по 9 января). Лидером по количеству часов просмотра в праздничные дни  стал ivi. В этом сервисе россияне провели 68,91 млн часов  за все дни. Из них 11 млн пришлось на жителей Москвы.

Второе и третье места заняли "Кинопоиск" и Wink. В этих сервисах россияне за десть праздничных дней провели более 60 млн часов на каждый. Кинопоиск подсчитал, что контент смотрели более 4,5 млн подписчиков "Яндекс.Плюса" (учитывая только модель подписки – SVOD на территории России и СНГ).

Следующим в рейтинге стал онлайн-кинотеатр Megogo, пользователи которого в первые две новогодние недели провели на платформе более 33,5 млн часов. Прирост по этому показателю составил плюс 6% по сравнению с каникулами в 2021, сообщили TelecomDaily представители сервиса.

Заместитель генерального директора по контенту ivi Иван Гринин сказал, что в новогодние праздники пользователи смотрели как доброе старое кино, так и долгожданные новинки. Например, только "Лигу монстров" за первые четыре дня проката посмотрели около полумиллиона человек.

Среди лидеров по просмотрам на всех площадках оказались фильмы "Один дома", "Ирония судьбы" и другая "классика", а также новинки 2021-го. Среди них в первой пятерке тайтлов чаще всего оказывались "Круиз по джунглям", а также российская комедия "Честный развод". Оба фильма вышли в прокат в прошлом году. Кроме того, заметна ведущая роль оригинального контента, в частности эксклюзивных сериалов — на тех площадках, которые делают ставку на этот контент.

Напомним, в 2021 году пользователи видеосервиса Wink в общей сложности посмотрели 1,2 млрд часов контента. Продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Общее время просмотра линейных телеканалов на платформе Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов.

А 31 декабря 2021 года самым популярным эфирным событием ожидаемо оказалось новогоднее обращение президента РФ. Доля трансляции на Первом канале среди спутниковых клиентов Триколора составила 22,4%. Второе место рейтинга в период с 31 декабря 2021 года по 2 января 2022 года с долей 14,6% занял российский приключенческий фильм "Последний богатырь: Корень зла", который зрители увидели на телеканале "Россия 1". Замкнуло тройку самых популярных телесобытий музыкальное шоу "Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя" с долей 11,4 %.

student

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 38346
  • -> Вас поблагодарили: 36374
  • Сообщений: 16384
  • Респект: +2308/-0
Новости OTT
« Ответ #2684 : 21 Январь 2022, 11:18:14 »
Более 5 млн британцев смотрят видео по запросу весь рабочий день

Пандемия коронавируса увеличила время, которое британцы проводят за просмотром различного контента, поскольку жители Великобритании продолжают работать из дома в условиях пандемии. Так, исследование, проведенное специалистом по цифровым технологиям Acquia, показывает, что боле 5 млн человек в стране тратят семь или более часов на просмотр потокового видеоконтента (Netflix, YouTube, Disney+ и т. д.) каждый день, что эквивалентно полному рабочему дню (минус обед). Около 6,9 млн человек делают это  через свой Smart TV. Об этом сообщает Advanced Television.

В исследовании также говорится, что более 4 млн человек (8% населения Великобритании) признаются, что пользуются телефоном по семь и более часов каждый день, в то время как 6% населения страны (3,2 млн человек) общаются по видео по семь часов и более каждый день.

Возможно, из-за месяцев пандемии и так называемой "зум-усталости" 12 млн человек полностью избегают видеозвонков, отмечают эксперты. Кроме того, каждый десятый человек проводит целый день в приложениях и на сайтах социальных сетей.

"Очевидно, что всплеск использования цифровых каналов, таких как Netflix, вызванный пандемией, в какой-то момент должен прекратиться, но похоже, что изменение поведения может продолжаться и после Covid, — отмечает директор по маркетингу Acquia в Европе Том Бьянки. — Ожидания в отношении цифровых технологий очень высоки, и компании, которые не могут предложить клиентам цифровой опыт, соответствующий тому, к чему привыкли клиенты, быстро отстанут от конкурентов".