В Голливуде был момент, когда известные создатели телевидения могли, по сути, рассчитывать на то, что потоковый сервис попытается отвлечь их от вещания или кабельного телевидения сногсшибательным контрактом. Шонда Раймс ушла из ABC в 2017 году после заключения сделки на сумму не менее 100 миллионов долларов от Netflix , и когда цены на акции стримеров приближались к Луне, несмотря на балансовые отчеты, которые показывали, что они теряли огромные суммы денег каждый квартал, такие сделки были нормой. курс. Но в 2024 году инвесторы больше не заинтересованы в том, чтобы вкладывать большие суммы в стримеров, которые не могут доказать, что они также являются здоровым и прибыльным бизнесом, и это заставляет провайдеров переосмысливать способы предложения контента для создателей контента. В новом отчете The Ankler указывается, что Apple TV+ обдумывает изменения в том, как она предлагает новые предложения для оригинальных шоу и фильмов, а эксперты The Streamable поделятся своими мыслями о том, как предлагаемое изменение может повлиять на график выпуска стримера.
Ключевые детали:
Apple думает о переходе к структуре сделок, которая вознаграждает шоу за большую аудиторию.
В настоящее время Apple предлагает оплату в зависимости от продолжительности шоу.
Новая структура сделки может заставить Apple дать зеленый свет большему количеству шоу, которые привлекут большую аудиторию, даже если они не будут соответствовать тем же жестким стандартам качества, которые навязывает стример.
В отчете The Ankler указывается, что Apple может решить, что в будущем ее телевизионные сделки будут вознаграждать зрителей, а не долголетие. В настоящее время все шоу Apple TV+ получают одинаковые внутренние выплаты в зависимости от продолжительности. Два шоу, которые продлевают сезоны, по сути, будут получать одинаковые процентные выплаты, независимо от того, имеет ли одно из них значительно большую аудиторию, чем другое.
Вместо этой системы Apple могла бы выбрать график выплат, который вознаграждает шоу, привлекающих более широкую аудиторию. Эти данные не станут достоянием общественности; Помимо списка топ-10, Apple TV+ хранит в секрете показатели зрительской аудитории своих шоу так же, как и общее количество подписчиков. Но это позволит создателям контента, выпускающим массовые хиты на Apple TV+, увидеть более высокую зарплату в будущем.
Стимулирующие выплаты от потоковых сервисов были большой проблемой в центре забастовок SAG-AFTRA и WGA в 2023 году, поэтому для Apple имеет смысл перейти к этой стратегии. Это приведет к меньшим авансовым платежам, но, вероятно, позволит писателям и продюсерам зарабатывать больше в долгосрочной перспективе.
Изменит ли изменение стратегии ввода в эксплуатацию тип шоу, которые делает Apple TV+?
С момента своего запуска в 2019 году Apple TV+ придерживается строгой философии создания качественных оригинальных шоу и фильмов. Только в этом году в этой облицовке появилась трещина; В начале марта Apple начала импортировать подборку фильмов, созданных другими студиями, такими как Warner Bros. Discovery и Paramount. Эти игры получили хороший отклик у стримера , что позволяет предположить, что, возможно, подход «качество важнее количества» можно несколько смягчить.
Переход на новую систему выплат за предстоящие шоу и фильмы может быть признаком того, что Apple готова больше рисковать шоу и фильмами. Если он снизит сумму, которую он должен сценаристам за шоу заранее, в пользу поощрений на основе количества зрителей на бэкэнде, он сможет позволить себе сделать ставку на некоторые проекты, от которых в противном случае он мог бы отказаться.
С другой стороны, некоторые авторы могут с большей неохотой вести дела с Apple, если они чувствуют, что не получат адекватной предварительной проверки. Качество шоу само по себе — не единственный фактор, определяющий, будет ли его смотреть зрители или нет; рекламные бюджеты, видимость на платформе и множество других переменных также являются частью уравнения. Сможет ли Apple убедить известных продюсеров в том, что за время существования своего шоу на Apple TV+ они заработают больше, чем если бы вместо этого продали его Максу или Hulu ?
Есть потенциал для обеих реалий, если Apple действительно изменит способ, которым она предлагает создателям новые телевизионные предложения, и может решить сохранить свою структуру ввода в эксплуатацию такой, какая она есть на данный момент. The Ankler сообщает, что эта идея до сих пор была тепло принята агентами и талантами, поэтому, если зрители увидят изменения в типах контента, предлагаемого на Apple TV+ в будущем, у них изменится тактика оплаты создателям контента за благодарить.