Прогноз: в 2022 году менее 50% канадских домов подпишутся на платное телевидение
По прогнозам eMarketer, в 2022 году 48,9 процента домохозяйств в Канаде будут иметь платное телевидение, что свидетельствует о массовой и продолжающейся тенденции к обрезанию кабельных кабелей в стране.
Еще в 2015 году более 75 процентов домохозяйств в Канаде – в общей сложности 10,5 миллиона – имели платное телевидение. Эта цифра неуклонно снижалась в течение многих лет и снизится до 7,9 миллиона, или 51,3 процента домашних хозяйств, к концу 2021 года.
“Перерезание проводов является основной причиной вытеснения цифрового видео телевидением”,-прокомментировал Пол Бриггс, главный аналитик eMarketer. “Ежегодное сокращение числа абонентов кабельного телевидения в течение многих лет находилось в низком однозначном процентном диапазоне, но в 2020 году это число подскочило”.
В то время как многие домохозяйства в Канаде никогда не пользовались платным телевидением, то есть домохозяйства, которые никогда не подписывались на платное телевидение, все большую долю составляют перерезатели проводов, те, кто решил оставить традиционное платное телевидение. В этом году 34,4 процента домохозяйств, не пользующихся платным телевидением, не пользовались шнурами, в то время как 65,6 процента были обрезчиками шнуров. Это знаменует собой сдвиг по сравнению с 2014 годом, когда эти две акции были разделены почти поровну.
Многие пользователи Интернета переключились на потоковые сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, но тарифы на потоковую передачу варьируются в зависимости от носителей английского и французского языков в Канаде.
Число домохозяйств, пользующихся платным телевидением, в Канаде продолжит сокращаться. По прогнозам eMarketer, к 2025 году только 7 миллионов домохозяйств будут поддерживать подписку на платное телевидение, что составит 43,1 процента всех домохозяйств.