Учитывая, что режиссером «Ущелья» является Скотт Дерриксон , снявший такие захватывающие фильмы ужасов, как «Синистер» и «Черный телефон» , сценарий написан по мотивам боевика Зака Дина ( «Завтрашняя война» , «Форсаж X» ), а главные роли исполняет надежный дуэт Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера , можно с уверенностью смотреть их совместную работу, которая вышла на Apple TV+ в качестве ответной программы для празднующих День святого Валентина.
Тем не менее, есть моменты, когда «Ущелье» не кажется контрпрограммой для романтического сезона, так как на протяжении 127 минут фильма он склоняется к любовному менталитету, где Тейлор-Джой и Теллер наслаждаются очарованием друг друга в нестандартной обстановке, которая в других местах колеблется между боевиком на военную тематику и потусторонним фильмом ужасов. Это все немного беспорядочно, на самом деле, с каждым отдельным компонентом, который доказывает интерес, но не обязательно складывается так сплоченно, как нам бы хотелось.
В основном, это двойной удар между Тейлор-Джой и Теллером — с Сигурни Уивер, утверждающей свою обычную суровую и сказочную сущность, когда это необходимо — Ущелье сосредотачивается вокруг Драсы (Тейлор-Джой) и Леви (Теллер), двух смертоносных оперативников, которым поручено охранять противоположные стороны титульного места. Разделенные туманной пропастью, они должны жить на своих постах в течение года, без контактов с внешним миром. Через свои микроскопы эти двое начинают уникально флиртовать. Вдохновленные « Реальной любовью» записки и демонстрация собственных навыков снайпера приводят к тому, что двое нарушают протокол и встречаются друг с другом на стороне ущелья Драсы. Все это довольно мило, и мы полностью понимаем, что обе стороны испытывают какие-то гормональные чувства друг к другу, но, учитывая их ситуацию, их часто спокойная, кокетливая натура никогда не кажется полностью органичной.
Упомянутая ситуация будет с таинственными существами, которые обитают в ущелье и пытаются выбраться оттуда каждую ночь. Драсе и Леви было поручено гарантировать, что этого не произойдет, и хотя их уничтожение этих существ с помощью автоматического оружия со своих башен, несомненно, служит связующим опытом, и их личная встреча кажется в некоторой степени необходимой для того, куда в конечном итоге направляется фильм, романтические элементы кажутся слишком далеко продвигающими их как пару ради эмоционального накала во второй половине фильма.
Учитывая, насколько искусными Драса и Леви должны быть, некоторые из принимаемых ими решений больше подходят для повествовательных ритмов, чтобы попасть так удобно, как считает нужным сценарий Дина, и часть таинственности исчезает из звуковой атмосферы, которую создает Дерриксон, когда существа, о которых идет речь, слишком заметны, но, как бы все это ни было запутанно, все равно есть много второсортного веселья, которое можно получить от фильма, в котором есть некая сумасшедшая зловещая мертвецкая составляющая. Тейлор-Джой и Теллер слишком хороши для этого материала, но если бы не их присутствие, «Ущелье» вряд ли стоило бы нашего времени, поэтому мы доверяем Ане и Майлзу.
Существо создает себя и настоящее построение мира действительно заслуживают своего собственного фильма, а напряжение и развлекательная ценность на руках, особенно во второй половине фильма, неоспоримы, но есть такие структурные проблемы и столкновение личностей, что оно всегда кажется угрозой самоуничтожения. В конечном счете, в самой комплиментарной манере, Ущелье - это транспортное средство начала 2000-х, которое управляет импульсом благодаря своему сверхквалифицированному составу, но слабый сценарий не дает ему когда-либо слить свои ингредиенты вместе последовательно. Это свежий просмотр и воплощение «развлечений попкорна», но это действительно должно было быть намного больше.