Компьютерный раздел > Интернет браузеры
Internet Explorer
Муха:
Internet Explorer
student:
Adblock Plus внедрился в Internet Explorer
Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus теперь доступен и для пользователей браузера Internet Explorer, сообщил сегодня российский офис компании. Эксперты успокаивают – на рынке цифровой рекламы расширение вряд ли отразится в сколь-либо значительной степени.
Спойлер : Бесплатное расширение для браузера Adblock Plus, блокирующее навязчивую рекламу, теперь поддерживает Internet Explorer, третий по популярности браузер в России. Наряду с поддержкой Chrome и Firefox расширение становится доступным для большинства российских интернет-пользователей.
Пользователь, установивший «антирекламное» расширение, получает защиту от мерцающих анимированных баннеров, спонтанных звуков, всплывающих окон и видеорекламы, в том числе предваряющей ролики на YouTube, пояснили в Adblock Plus
«С нашей новой версией для браузера от Microsoft мы предоставили еще большему количеству пользователей возможность самостоятельно решать, какую рекламу они готовы допустить в свое интернет-пространство, если готовы вообще», - отметил Тилль Фаида, сооснователь Adblock Plus.
Эксперты, опрошенные Sostav.ru, уверены, что существенного воздействия на российский рекламный рынок внедрение Adblock Plus в Internet Explorer не окажет.
«Не думаю, что выпуск версии Adblock для Internet Explorer каким-либо образом повлияет на рынок интернет-рекламы. Это не сыграло никакой роли и в прошлом. В целом, количество людей, использующих в интернете Adblock, невелико, и, в основном, это определенная категория специалистов, например, системные администраторы. И процент людей, устанавливающих в браузерах блокировщик рекламы, всегда будет гораздо меньше, чем процент людей, приходящих в интернет день за днем», - прокомментировал Арман Джамалов. директор по новому бизнесу и развитию Digital BBDO.
С этим мнением согласен Борис Рысс, управляющий партнер RTA: «Не стоит ждать больших изменений. По нашим прогнозам не более 10% пользователей будут использовать AdBlock. Более того, возможность не показывать этим людям рекламу экономит деньги наших рекламодателей. Потому что это наименее интересная аудитория, имеющая низкий уровень бренд лояльности».
По данным Statcounter.com, в период с июля 2012 по июль 2013 доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составил порядка 30%, для РФ эта цифра равна 18%. Это говорит о том, что потенциально AdBlock может нести еще большую угрозу эффективности традиционной дисплейной рекламе (баннерам), считает Давид Машашвили, Digital Director агентства Arena Magic Box.
«Однако, стоит учесть, что далеко не все пользователи ставят себе AdBlock. Например, по данным официального сайта Mozilla Firefox, по состоянию на апрель 2013 года, программу Adblock имеют более 14 млн активных пользователей по всему миру. Пока это достаточно низкая доля от общего количества интернет-пользователей, что говорит о нишевости данного решения. Скорее оно направленно на продвинутых пользователей Сети, фанатов высоких технологий. Данные целевые группы, как правило, и так достаточно вяло реагировали на традиционные баннеры, отдавая предпочтения сравнительным анализам продуктов, рекламе в поисковых сетях и контентным материалам. Поэтому мы не думаем, что это как-то серьезно повлияет на рынок», - подчеркнул г-н Машашвили.
Марат:
Браузер Internet Explorer стал совершеннолетним
16 августа браузер Internet Explorer отметил свое совершеннолетие. А 18 лет, как известно, – большой день в жизни каждого, открывающий дверь в мир абсолютно новых возможностей. И хотя с web-браузерами все не так драматично, но 18-летний юбилей Internet Explorer – самого обсуждаемого обозревателя в мире от компании Microsoft, – без сомнения, заслуживает пристального внимания общественности.
Вне зависимости от того, являетесь ли вы сторонником или противником Internet Explorer, не получится отрицать, что этот web-браузер был и продолжает оставаться для довольно большой доли интернет-пользователей олицетворением безграничной глобальной сети. И пускай популярность IE уже не столь высока, как это было еще десятилетие назад, когда у него почти не было конкурентов, браузер продолжает успешно эволюционировать, несмотря на все потоки критики в его адрес.
За регулярными инновациями и быстрыми цикла разработки, которыми стремятся завоевать себе место под солнцем такие обозреватели, как Firefox, Opera и Chrome, очень легко забыть, каким «технологическим чудом» был Internet Explorer в момент своего первого релиза. А произошло это 16 августа 1995 года. Удивительно, но тогда Internet Explorer 1 не являлся встроенным с ОС Windows 95 приложением – браузер входил в дополнительный комплект Add-on Plus! Pack. Вторая версия IE увидела свет уже через несколько месяцев, хотя владельцам компьютеров Mac пришлось ждать ее немного дольше.
Браузер Internet Explorer 3 был включен в Windows 95 OSR – специальный OEM-релиз платформы, – но только четвертое обновление тесно интегрировало обозреватель в среду Windows и представило новую возможность Active Desktop, которая позволила отображать web-контент на рабочем столе.
Далее последовали выпуски 5, 6 и, спустя пять лет, 7 версии, а IE 8 по-прежнему остается самой популярной версией в истории браузера. В IE9 наконец была прекращена поддержка ОС Windows XP, а IE10 позиционируется как самый стабильный релиз для Windows 7 и 8 на данный момент. Но поклонники браузера от Microsoft ждут уже следующей его версии, которая увидит свет в официальном обновлении Windows 8.1. И кстати, несмотря на достаточно жесткую конкуренцию, Internet Explorer пока удается сохранять за собой более половины рынка web-браузеров.
Gorra:
Перелом в войне браузеров: Internet Explorer отбирает лидерство у Chrome
Браузер корпорации Microsoft в сентябре вернул первенство на рынке США, обойдя Google Chrome. Аналитики никак не объясняют эту тенденцию.
Веб-браузер Google Chrome уступил первенство Internet Explorer в США, где в августе и сентябре 2013 г. был самым популярным браузером. Согласно StatCounter, доля IE в сентябре составила 40,81%, тогда как доля Chrome - лишь 27,98%.
Еще в августе Chrome опережал IE, хотя незначительно. Первенство Chrome в США продлилось недолго - всего три месяца.
В других мировых регионах ситуация на рынке браузеров стабильная. В Европе преимущество Chrome над IE очевидно. Здесь IE занимает даже не второе, а третье место. Доля Chrome в Европе в сентябре составила 37,33%, IE - 23,64%, Firefox - 25,28%.
В России расклад такой же, как и в Европе - первое место со значительным отрывом занимает Chrome, далее рядом друг с другом идут Firefox и IE. В России браузер Microsoft, согласно замерам StatCounter, еще менее популярен по сравнению с Европой.
В целом в мире главенствовать продолжает Chrome с долей 40,8%, хотя популярность этого браузера в последние два месяца снизилась, тогда как популярность IE возросла.
Статистика StatCounter основана на данных о посещениях примерно 3 млн веб-сайтов. Ежемесячно компания обрабатывает более 15 млрд просмотров страниц.
Gorra:
Microsoft выпустила «самый быстрый» Internet Explorer 11 для Windows 7
Корпорация Microsoft объявила о выходе браузера Internet Explorer 11 для своей самой популярной ОС — Windows 7. Программа доступна на 95 языках, в том числе на русском. Пока новый IE можно загрузить на специальной странице, автоматическое же обновление браузера начнется в ближайшие недели.
Ранее Internet Explorer 11 был доступен только для Windows 8.1. По словам разработчиков, новинка предлагает «наилучшую производительность». Утверждается, например, что по скорости обработки JavaScript браузер на 9% опережает IE 10 и на 30% — ближайших конкурентов в виде Opera, Firefox и Chrome.
В Internet Explorer 11 появились расширенные настройки конфиденциальности и улучшенная защита персональных данных. В Microsoft также не забыли упомянуть об улучшенной стабильности и безопасности обновленного браузера.
Навигация
Перейти к полной версии