Компьютерный раздел > Интернет браузеры

Ореrа

(1/14) > >>

Муха:
Ореrа

Tuflya07:
Opera Software: роль мобильных браузеров растет, настольных падает

 Норвежская Opera Software сегодня опубликовала финансовый отчет за второй квартал, сообщив о 40%-ном росте продаж до 73,1 млн долларов, также компания сообщила о 53%-ному росте выручки в мобильном направлении, где Opera по итогам квартала удалось заработать 15,9 млн долларов.

Показатель EBIT по компании в годовом исчислении вырос на 38% до 15,2 млн долларов, свободный денежный поток составил 10,1 млн долларов.

Напомним, что в отчетном квартале компания обновила линейку своих браузеров, переведя из с собственного движка на открытую платформу Google Chromium.

Также в отчете компании сказано, что выручка Opera в направлении десктопных браузеров сократилась на 10% до 14,2 млн долларов, а в направлении Device OEM - на 62% до 2,8 млн долларов.

student:
Opera Mediaworks начинает работу на российском рынке мобильной рекламы

Opera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, начинает продажи мобильной рекламы в России. Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile. Об этом сообщил представитель Opera Mediaworks.

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов мобильной рекламы, 1,3 миллиарда из которых приходится на Россию.

«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов», – отметила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks.

Агентство AddinApp образовано в начале 2013 года специалистами, которые до этого более 5 лет занимались разработкой и продвижением  собственных мобильных игр и приложений. Первым продуктом агентства стали интеграции в мобильные игры и лицензирование мобильных приложений.

Mobio – мобильное агентство полного цикла в России. Занимается продвижением брендов, товаров и услуг с помощью мобильного канала.

iVengo Mobile – российская DSP-платформа на рынке мобильной рекламы, ориентированная на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных прямых рекламодателей. Компании принадлежат права на эксклюзивное размещение различных форматов мобильной рекламы в известных деловых СМИ. Среди клиентов известные международные бренды - Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda и другие.

Марат:
Сервис Opera TV Snap стал доступен на русском языке

Opera Software сообщила о том, что сервис создания приложений для Smart TV Opera TV Snap стал доступен на русском языке. За два месяца с момента запуска технологии Opera TV Snap совместно с первым партнером Dailymotion, более 100 онлайн-видеоканалов были преобразованы в приложения для Smart TV. Эти приложения дополнят сотни других развлекательных приложений в интерактивном магазине Opera TV Store, включающем в себя видео, музыку, игры, социальные медиа, новости и другой контент.

Opera TV Snap позволяет бесплатно и менее чем за минуту превратить онлайн-видеоканал в готовое приложение для Smart TV. Благодаря новой технологии, пользователи Smart TV получают доступ к отдельным приложениям с тем или иным видеоконтентом, а контент-провайдеры могут увеличить свою зрительскую аудиторию, не прибегая к трудоемкой и дорогой разработке собственных приложений для Smart TV.

Платформа Opera TV Store уже внедрена в миллионы устройств Smart TV и проигрывателей Blu-ray таких производителей, как Sony и TCL. Также данная платформа вскоре будет доступна и на устройствах TiVo, Hisense и Konka.

«Согласно последним прогнозам, к 2016 г. более 100 млн домохозяйств по всему миру будут обладать устройствами Smart TV. Это лишний раз подтверждает то, что телеэкран является новым быстрорастущим каналом дистрибуции онлайн-видео. Впечатляющая динамика распространения технологии Opera TV Snap демонстрирует то, насколько важно нашим контент-партнерам управлять данной развивающейся платформой для охвата более широкой аудитории и предоставлять пользователям возможность смотреть любимый контент прямо на своем ТВ», – отметил Винсент Мартин, вице-президент по дистрибуции и развитию Dailymotion.

Gorra:

Opera выпускает набор SDK 4.0 для телевизоров и ресиверов цифрового ТВ

Opera Software представила в ходе Международной вещательной конвенции (IBC) первый коммерческий комплект средств разработки SDK 4.0 для телевизоров и ресиверов цифрового ТВ, основанный на движке Chromium/Blink. Использование Chromium/Blink позволит обеспечить аппаратное ускорение и производительность JavaScript, которые будут соответствовать требованиям популярных веб-сервисов, высокопроизводительных чипсетов и многоядерных архитектур. Представленный SDK от Opera отличает новый API, а также многопоточная и многопроцессная архитектура.

Новый SDK поддерживает видео в HTML5 и CE-HTML и может быть использован для доставки премиального контента таких сервисов, как YouTube Leanback, Spotify и BBC iPlayer. Помимо этого, данный SDK может быть также реализован в Opera TV Store - платформе для приложений на основе HTML5, внедряемой в устройства Smart TV. Принимая во внимание широкое распространение бюджетных моделей устройств Smart TV, разработчики Opera улучшили модуль управления памятью SDK и добавили поддержку DirectFB.

На сегодняшний день решения Opera внедрены в десятки миллионов устройств более 50 производителей, включая Sony, Samsung, TiVo, Philips, TCL, Sharp, Loewe, Boxee, Freesat+, Vestel и Altech.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии