Спорт > Авто-Мото спорт

Новости автомира

<< < (21/23) > >>

vladimir1949:

VW прекращает производство электромобиля e-Golf

На конвейере в Дрездене его сменит модель ID.3

Компания Volkswagen сообщила, что выпуск электромобилей e-Golf на ее заводе в Дрездене с сегодняшнего дня прекращен. На конвейере его сменит модель ID.3.
VW прекращает производство электромобиля e-Golf

Электромобиль VW e-Golf был создан в 2014 году на базе уже выпускавшейся к тому времени модели Golf седьмого поколения, рассчитанной на двигатели внутреннего сгорания. Помимо завода в Дрездене, e-Golf выпускал завод в ВольЗСУурге, прекративший сборку этой модели летом. За все время два предприятия автоконцерна изготовили 145 561 электромобиль.

Что касается ID.3, в VW рассчитывают на гораздо большие объемы. В планах компании — произвести к концу следующего года больше ID.3, чем было произведено e-Golf за все шесть лет. В Дрездене выпуск ID.3 должен начаться уже в следующем месяце.

student:
К 2030 году Ford будет производить в Европе только электромобили
17.02.2021 [19:05]

Компания Ford инвестирует 1 миллиард долларов в новый центр по производству электромобилей на своём заводе в немецком Кёльне, в рамках перехода на производство полностью электрического транспорта в Европе. К 2026 году все пассажирские автомобили Ford, продаваемые в Европе, будут оснащены аккумуляторной или подключаемой гибридной трансмиссией. К 2030-му году на немецкой фабрике Ford будут производиться только электромобили.

Спойлер   : Этот шаг будет поддержан стратегическим альянсом с Volkswagen Group по использованию платформы электромобилей VW MEB, говорится в заявлении компании Ford. По словам представителей бренда, первый серийный полностью электрический автомобиль европейского производства для массового рынка сойдёт с конвейера в Кёльне в 2023 году.

«Мы успешно реструктурировали Ford of Europe и вернулись к прибыльности в четвёртом квартале 2020 года. Теперь мы стремимся к полностью электрическому будущему в Европе. Наше сегодняшнее заявление о преобразовании предприятия в Кёльне, где мы работаем на протяжении уже 90 лет, является одним из важнейших решений в истории компании», — прокомментировал президент Ford of Europe Стюарта Роули.

В Ford также отметили, что к 2024 году компания «существенно электризует» свой модельный ряд коммерческих автомобилей, перейдя на производство гибридов и полностью электрических решений.

student:
Исследователи снова отметили низкую надёжность электромобилей Tesla
19.02.2021 [11:05]

Илон Маск (Elon Musk) недавно выразил уверенность в том, что Tesla сможет увеличивать объёмы производства электромобилей на 50 % ежегодно. Небывалые для отрасли темпы роста бизнеса плохо уживаются с контролем качества продукции, если верить результатам исследований J.D. Power и Consumer Reports. В рейтинге надёжности электромобили этой марки заметно уступают лидерам.

Рейтинг J.D. Power ранжирует продукцию автопроизводителей по критерию количества проблем на сотню экземпляров. Tesla набрала по результатам исследования не менее 176 проблем на сотню машин, обойдя по критерию надёжности лишь Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover. Лидерами рейтинга стали Lexus (81), Porsche (86) и Kia (97), а средний показатель по отрасли составил 121 жалобу на сотню экземпляров. Tesla бы в этом рейтинге досталось 31-е место, но составители формально не стали её включать в список, поскольку выборка была не очень представительной — респонденты из 15 американских штатов не смогли принять участие в вопросе, поскольку на их территории J.D. Power не получила разрешения Tesla на проведение такого социологического исследования.

Consumer Reports тоже обновил свой рейтинг надёжности автомобилей, предлагаемых на рынке США, продукция Tesla в нём сползла с одиннадцатого места на шестнадцатое. В прежние годы этим электромобилям удавалось занимать верхние строчки рейтинга, поскольку был высок удельный вес критерия «удовлетворённость покупкой». Новизна ощущений, обеспечиваемая эксплуатацией электромобиля, перевешивала все другие впечатления владельцев. В последнее время составители рейтинга стали внимательнее относиться к проблемам, присущим электромобилям марки, поэтому позиция Tesla предсказуемо сдвинулась вниз.

vladimir1949:
Mazda планирует к 2025 году выпустить 13 моделей электрифицированных автомобилей

В подсчёт включены электромобили и гибриды

Компания Mazda Motor рассчитывает до 2025 года представить 13 моделей электромобилей и гибридных автомобилей. Полную электрификацию ассортимента японский автопроизводитель планирует к 2030 году.

Спойлер   : Выпуск трёх гибридов, пяти подключаемых гибридов и трёх электромобилей начнётся уже в следующем году. Акцент в сбыте будет сделан на рынки Японии, Европы, США, Китая и стран АСЕАН.

В части моделей будет использоваться многоуровневая масштабируемая архитектура Mazda Skyactiv, а в части — гибридная система Toyota Motor.

Серийное производство первого электромобиля Mazda было начато в мае прошлого года. Кроссовер MX-30 производится на заводе в Хиросиме. Цены на эту модель в Европе начинаются с 34 000 евро.

В прошлом месяце компания заявила о намерении разработать специально для электромобилей упомянутую выше масштабируемую платформу. Автопроизводитель будет заниматься разработкой электромобилей самостоятельно, используя базовые технологии, созданные совместно Mazda, Toyota и Denso.Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

Автомобиль получил более богатое оснащение, начиная с базовой версии
Компания Kia представила обновлённую версию Kia Telluride, который является самым большим кроссовером бренда (его длина составляет 5 м). Автомобиль получил новый логотип в центре радиаторной решётки изменённой формы и на багажнике, а также более богатое оснащение, начиная с базовой версии.

Спойлер   : Во всех версиях используется система умного круиз-контроля Smart Cruise Control-Curve, которая использует данные навигации, чтобы заранее замедлять автомобиль перед поворотом или при обнаружении препятствий.

Базовая версия Kia Telluride LX оснащена 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы, который заменил 8-дюймовый экран, автоматическим климат-контролем и системой помощи при вождении на шоссе Kia. Эти функции ранее отсутствовали в базовой версии.



К сожалению, Kia Telluride 2022 модельного года подорожал относительно модели 2021 года. Стоимость Kia Telluride LX теперь начинается с 34 015 долларов, что на 600 долларов больше, чем у модели 2021 года. Kia Telluride S подорожал на 700 долларов, до 36 515 долларов, а модель ЕХ стоит 43 915 долларов (на 200 долларов больше). За полный привод придётся доплатить ещё 2000 долларов.

Также покупателям предлагают топовый Kia Telluride SX Prestige, который стандартно поставляется с полным приводом по цене 48 115 долларов. Автомобили уже поступили в продажу в США.



Все версии получили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. с 355 Н·м крутящего момента, работающий в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

vladimir1949:
Новые внедорожники Jeep смогут ездить под водой

Информацию подтвердил глава компании

Новый внедорожник Jeep Wrangler Xtreme Recon может преодолевать водные препятствия глубиной до 85 см, однако будущие Jeep смогут фактически ездить под водой.

Во время недавней презентации электромобиля Stellantis, материнской компании Jeep, было опубликовано тизер-изображение Jeep Wrangler с работающим головным освещением, при этом автомобиль полностью находился под водой. В будущем это может стать реальностью.

Спойлер   :

 "Вероятно, это произойдет после 2030 года, но я знаю, что многие энтузиасты и фанаты просят об этом. В сообществе Jeep есть несколько сумасшедших, очень удивительных людей, которые уже делают подобные вещи с ДВС, так что вы можете представить себе, на что будет способен электромобиль с аккумулятором.

Вероятно, это произойдет после 2030 года, но я знаю, что многие энтузиасты и фанаты просят об этом. В сообществе Jeep есть несколько сумасшедших, очень удивительных людей, которые уже делают подобные вещи с ДВС, так что вы можете представить себе, на что будет способен электромобиль с аккумулятором.

Генеральный директор Jeep Кристиан Менье (Christian Meunier)


Энтузиасты доработали дизельный Jeep, который не заглох на глубине более 3 м

У электромобилей нет воздухозаборников и выхлопных труб, поэтому теоретически, если оборудование будет надёжно защищено, они смогут работать под водой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии