Объединение домино продолжает падать. Сначала было объявлено, что Disney+ , Max и Hulu станут доступны в новом потоковом пакете где-то этим летом. Этот шаг вызвал волну спекуляций относительно того, какие стримеры могут решить объединиться в следующую команду. Что ж, поиск ответа не занял много времени; Во вторник генеральный директор Comcast Брайан Робертс сообщил, что его флагманский потоковый сервис Peacock будет сотрудничать с Apple TV+ и Netflix в рамках нового пакета, предлагаемого исключительно интернет-абонентам Xfinity. Хотя полная информация об этом предстоящем пакете еще не обнародована, эксперты The Streamable изучают, кто больше всего выиграет от этой новой команды, а кто может в конечном итоге оказаться в самом большом проигрыше от сделки.
Ключевые детали:
С помощью этого пакета Comcast сможет привлечь новых клиентов к своим интернет-услугам, что очень важно, поскольку компания теряет абонентов кабельного телевидения.
Все три участвующих стримера получают доступ к клиентской базе, жаждущей большего количества комплексных потоковых продуктов.
Paramount+ рискует остаться в стороне, поскольку ее конкуренты продолжают объединяться.
Новость о том, что Apple TV+, Netflix и Peacock собираются вместе, чтобы запустить новый пакет потокового вещания, впервые появилась во вторник на ежегодной конференции MoffettNathanson по СМИ, Интернету и коммуникациям. Там Робертс проговорился, что официальный анонс нового комплекта состоится в ближайшие несколько дней.
Учитывая ограниченную информацию, которой мы в настоящее время располагаем, похоже, что какая-либо из компаний, участвующих в пакете, не потеряет что-либо от партнерства. На прошлой неделе Streamable высказал мнение , что Netflix лучше всего будет держаться подальше от любых будущих комбинаций потокового вещания, но это было до того, как данные Antenna, опубликованные ранее на этой неделе, показали, что Disney+ — и практически все остальные крупные стримеры — по-прежнему превосходят Netflix с точки зрения новые подписчики, поддерживаемые рекламой. Новый пакет может привлечь новых клиентов к рекламному плану Netflix, особенно если учесть, что Робертс пообещал «значительно снизить цену» на интегрированный продукт.
Хотя данные Antenna показывают, что потребители готовы платить не менее 15,99 долларов в месяц за возможность транслировать обязательные игры и библиотеку Netflix, стримеры поняли, что они могут получать гораздо больший доход на одного клиента по планам с рекламной поддержкой, собирая как абонентская плата и доход от рекламы. Вероятно, это особенно актуально для Netflix, который может изменить свой статус крупнейшего в мире потокового сервиса, чтобы обеспечить особенно выгодные тарифы на рекламу.
Для Apple TV+ преимущества также очевидны. Небольшой, но получивший признание критиков стример может поставить свой оригинальный престижный сериал рядом с двумя стримерами с огромным запасом старых игр, лицензионных шоу и фильмов-блокбастеров, не говоря уже об обширном списке спортивных трансляций Peacock, без необходимости платить за добавление этих вещей в сама его платформа. Это может открыть собственную библиотеку Apple TV+ для совершенно нового сегмента клиентов, которые никогда бы не подписались на стример сам по себе, и помочь ему, наконец, расшириться за пределы 40-50 миллионов подписчиков, которые, по оценкам аналитиков, имеются у него в настоящее время .
Однако самым явным победителем из трех сервисов является Peacock . Это связано с тем, что его материнская компания Comcast будет продавать пакет новым клиентам, поскольку он будет доступен только подписчикам интернет-планов Comcast Xfinity. Это не только увеличит постоянно растущую абонентскую базу Peacock в 34 миллиона человек , но и может убедить некоторых зрителей отказаться от своих нынешних интернет-провайдеров в пользу Comcast в будущем. Это особенно важно для телекоммуникационной компании, поскольку она продолжает терять абонентов кабельного телевидения; В 2023 году Comcast потеряла более 2 миллионов зрителей кабельного телевидения и рассчитывает на доходы от своих интернет-абонентов, которые помогут ей справиться с переходом от линейных развлечений к цифровым.
Даже если этот пакет не привлечет значительного числа новых клиентов широкополосного доступа, но если он просто даст нынешним абонентам дополнительные причины оставаться в подписке, то это будет победой. И если это приведет к привлечению нескольких новых потребителей, заинтересованных в подписке на проверенный и надежный пакет кабельного телевидения, то это еще лучше.
Больше всего от запуска пакета Apple TV+, Netflix и Peacock выиграли зрители. Опрос Civic Science, проведенный в марте, показал, что зрители желают большего количества пакетов потокового вещания , но также обеспокоены тем, что пакеты приведут к повышению цен. Сочетание Apple TV+, Peacock и Netflix предложит зрителям очень разнообразную платформу с множеством различных типов контента, включая прямые новости и спортивные новости, высококачественное престижное телевидение и многое другое. Если этот продукт будет предлагаться с такой большой скидкой — как намекнул Робертс — это может во многом развеять опасения, что объединение в пакеты приведет к более высоким ценам на рынке потокового вещания.
Paramount+ осталась в стороне
В нынешнем виде больше всего проигравшим от этих недавно анонсированных пакетов потоковой передачи является Paramount+ . В любом случае этот стример, возможно, не задержится надолго в этом мире, поскольку недавние отчеты показывают, что переговоры о слиянии и поглощении Paramount с Sony и Apollo Global Management могут привести к продаже или демонтажу Paramount+, если Paramount Global перейдет под новое руководство.
Но если Paramount+ продолжит свое существование в долгосрочной перспективе, ей понадобится собственный партнер по объединению. Однако сейчас его возможности, похоже, сокращаются. Стример обсуждался как часть нового пакета с Peacock , и между Paramount и Comcast состоялись переговоры между компаниями относительно этой интеграции. Но Боб Бакиш, в то время генеральный директор Paramount, как сообщается, провел эти переговоры, не информируя своего босса полностью о деталях, а сделка, которую он заключил с Comcast, была признана контролирующим акционером компании Шари Редстоун неудовлетворительной.
Paramount+ также обсуждалась как возможный союзник Apple TV+ в пакете в декабре 2023 года. Но с тех пор не было никаких обновлений по этой возможной комбинации, и теперь, когда Apple TV+ уже согласилась присоединиться к одному потоковому пакету, у нее меньше стимулов для этого. найдите другого с Paramount+.
Конечно, на данный момент есть и другие стримеры без партнеров по пакету. В настоящее время Prime Video действует самостоятельно, но зрители могут использовать платформу Prime Video Channels для добавления бонусных подписок на такие сервисы, как Max, AMC+ , STARZ и многие другие. Это не совсем тот же пакет, что и новейшая комбинация Apple TV+, Netflix и Peacock, но он по-прежнему позволяет клиентам Prime Video добавлять различные новые виды развлечений в свою подписку на Amazon. Все подписчики Paramount+ могут, если им нужен новый контент в одном приложении, обновиться до Paramount+ с помощью SHOWTIME. Конечно, как только будет дан ответ на вопрос о собственности Paramount, ничто не помешает ей присоединиться к одному из этих недавно анонсированных пакетов, но пока это не произойдет, похоже, что Paramount+ осталась с сокращающимся числом партнеров по объединению.
Будущее Paramount+ достаточно неопределенно, поскольку стримеру не придется рисковать остаться позади в новой волне объединения, которая, похоже, захлестнула индустрию потокового вещания. Apple TV+, Peacock и Netflix работали, пока железо было горячо, и мы здесь, в The Streamable, полагаем, что они будут пожинать плоды, пока руководители Paramount+ будут пытаться выяснить, что будет дальше.