NIelsen 11Feb2020Новое исследование было направлено на то, чтобы выделить фрагментацию кросс-медиа и время потребителя, потраченное на традиционные и зарождающиеся технологии. Кроме того, он пытается дать направление во многих средствах массовой информации выбор потребителей и как они могут воспользоваться этими выборами.
В своем докладе аналитик говорит, что наступила новая Эра медиа, и что, поскольку ряд мощных медиа-компаний выходят на рынок потокового видео очень большим способом, выбор никогда не был больше.
В целом, исследование показало, что потребители в ОТТ-способных домах тратят 19% своего телевизионного времени потокового контента, будь то через рекламные или платные модели подписки. Из них на Netflix пришлось 31% этого времени, за ним следуют YouTube (21%), Hulu (12%) и Amazon (8%). Кроме того, отчет также обнаружил, что 60% американцев подписываются на более чем один платный сервис потокового видео и 93% американских потребителей говорят, что они будут либо увеличить или сохранить свои существующие потоковые услуги.
Тем не менее, глядя на поведение стримеров, Нильсен обнаружил, что они не слишком отличаются от традиционных телевизионных клиентов. По мнению респондентов опроса, цена является наиболее важным атрибутом для качественного стримингового сервиса. Это говорит Нильсен, ставит импульс на платформах, чтобы удовлетворить рентабельность инвестиций клиентов, будучи достаточно доступным для остальной части своих медиа-привычек. На вопрос о том, что заставило их отменить платную услугу подписки на видео, 42% сказали, что они не использовали ее достаточно, чтобы оправдать стоимость.
Дружественная интерактивность занимает второе место по потребительской важности, и аналитик отметил, что разочарование пользователей или трудные для навигации интерфейсы не могут служить хорошим предзнаменованием, когда речь заходит о удержании подписчиков, особенно когда интернет культивирует культуру удобства, и потребители имеют множество других вариантов медиа, доступных им.
Разнообразие и доступность контента также были помещены в первую тройку атрибутов потокового видео. Действительно, исследование подтвердило, что, хотя существует ряд причин, по которым потоковые сервисы привлекательны для пользователей, именно контент в конечном итоге заставил их подписаться. Основные четыре причины, по которым участники опроса решили подписаться на дополнительные потоковые сервисы, были основаны на контенте, причем главной причиной было расширение доступного им контента.
Подведение итогов исследования, представленного в отчете Nielsen Total Audience Report, Нильсен сказал: "контент всегда был королем, но с ростом потоковой передачи создателям контента и правообладателям фактически предоставляется больше власти. Платформы должны быть в состоянии поддерживать программы, которые аудитория хочет, предлагая убедительные новые, чтобы сохранить их интерес. Везде, где хороший контент идет, подписчики будут следовать. Когда этот контент заканчивается, не удивляйтесь, когда некоторые из подписчиков тоже это делают: 20% потребителей сказали, что они отменили услугу после просмотра всего контента, который их интересовал."
Исследовательская фирма предсказала, что те платформы, которые холодно адаптируются к рынку, вероятно, поднимутся на вершину. Он предупредил, что если они не будут продолжать развиваться или расширять свои библиотеки контента, то потребители просто могут заменить их.