Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 349345 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #765 : 03 Январь 2020, 07:55:55 »
Gracenote представляет глобальные предложения OTT guide для услуг по требованию

Стремясь помочь потоковым сервисам создавать пользовательский опыт следующего поколения, а также объединять верхний и широковещательный контент, Gracenote должен помочь потоковым сервисам по требованию, производителям интеллектуальных телевизоров и традиционным кабельным и спутниковым операторам предоставлять навигацию по контенту следующего поколения, поиск и обнаружение.
Gracenote 3Jan2019
Цитируя исследования от Statista, и объясняя обоснование своего нового шага, Gracenote сказал, что концентрация нас. зрители, которые подписываются на три или более потоковых услуг более чем в два раза с 21% в 2017 году до 45% в 2019 году.

Спойлер   :
Компания добавила, что эти новые услуги стремятся интегрироваться в традиционные широковещательные EPGs, в то время как кабельные и спутниковые провайдеры стремятся обеспечить бесшовный опыт через линейное телевидение и собственные приложения OTT. Он также считает, что критически важным для пользовательского опыта является обеспечение того, чтобы отображаемый контент разделял тот же родительский контроль, универсальный поиск и аналогичные функции обнаружения, в то время как производителям smart TV приходится перемещаться по множеству потоковых служб и управлять бесконечными проприетарными каналами и системами идентификации.

Чтобы помочь службам OTT получить конкурентные преимущества и повысить лояльность зрителей, Gracenote предоставляет уникальные идентификаторы для обеспечения связи между связанными ресурсами контента для обеспечения универсальных возможностей поиска, которые обеспечивают доступность ТВ-шоу и фильмов в различных службах и делают возможным легкий просмотр одним щелчком мыши. Глубокие описательные метаданные предназначены для обеспечения интуитивной навигации по содержимому и детальных рекомендаций на основе критериев дескриптора, таких как настроение, тема, настройки и атрибуты символов.

Пользовательские функции изображения контента заполняют интерфейсы OTT guide и карусели с фильмами и сериалами, сезонными и эпизодическими изображениями, позволяя визуальную навигацию и улучшая сеансы просмотра binge. Каналы потокового сервиса обеспечивают глубокое связывание, качество аудио/видео, доступность контента и критическую структуру данных, необходимую для интеграции потокового сервиса в мобильные, телеприставки и смарт-телевизоры.

“Хотя большая часть внимания в разговоре о "потоковых войнах” была сосредоточена на крупнейших каталогах и оригинальном контенте, победители также поймут, как успешно интегрироваться с различными видеоплатформами", - сказал Саймон Адамс, главный директор по продуктам в Gracenote . "По мере появления этого нового поколения поставщиков видеопродукции Gracenote играет свою давнюю роль, предоставляя критически важные метаданные, уникальные идентификаторы и богатые изображения, которые обеспечивают взаимодействие с пользователем и приводят его в действие.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #766 : 03 Январь 2020, 12:11:26 »
Eros Now  теперь партнеры с Ooredoo Катар

После года расширения в 2019 году, Эрос теперь южноазиатская over-the-top (OTT) развлекательная платформа подняла темп в 2020 году в партнерстве с контентом Ooredoo Qatar.

Спойлер   :
Эрос Сейчас 20 Сентября 2018 ГодаГлавная индийская развлекательная платформа OTT entertainment уже может похвастаться более чем 166 миллионами глобальных подписчиков, а также предлагает более 12 000 фильмов, таких как классика Болливуда, а также телевизионные шоу, музыку, музыкальные клипы и короткометражный контент через сервис Eros Now Quickie . Он также предлагает выбранный контент будет через Dolby Vision imaging technology и Dolby Atmos immersive audio.

Сделка с базирующейся в Дохе компанией telco представляет собой ряд преимуществ для бизнеса, учитывая, что в регионе Ближнего Востока и Катаре в частности проживает большое количество нерезидентов из Южной Азии. Теперь Eros добавляет, что уникальность этого региона заключается в том, что контент потребляется как южноазиатской диаспорой, так и местными жителями, которые с одинаковым энтузиазмом смотрят развлекательный контент из Болливуда. Теперь Eros будет направлять свой контент по жанрам и индийским региональным языкам в абонентскую базу Ooredoo. Компания Eros Now и Ooredoo, предоставляющая услуги в девяти странах региона, включая Катар, также планируют в будущем создать аналогичные альянсы на новых рынках.

Комментируя ассоциацию, Али Хусейн, генеральный директор Eros Now, сказал: "содержание Eros Now, безусловно, имеет универсальную привлекательность, и Катар является одним из важных рынков для нас. Немыслимый спрос на индийский контент в стране позволил Eros Now и Ooredoo взяться за руки и предложить аудитории лучшие фильмы, оригиналы, музыку и многое другое."

Ооредоо директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Manar Khalifa Al-Muraikhi добавил: "Это партнерство не только укрепит наш портфель, но и поможет нам построить мосты для связи с нашей глобальной аудиторией. Любовь к Болливуду-это начало разговора, которое легко превращается в тему для обсуждения, и мы рады партнерству с индийским гигантом OTT.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #767 : 03 Январь 2020, 15:37:29 »
Disney+ рассказали о том, какие картины ждать в 2020 году
 
Disney+ является новым стриминговым сервисом от компании «Дисней», он был запущен осенью 2019 года и стал быстро набирать популярность. С его помощью можно посмотреть оригинальные фильмы и сериалы от «Pixar», «Marvel», "Walt Disney Studios", «Star Wars», «National Geographic» и других студий компании.
Недавно на ютуб-канале «Disney» вышел тизер о том, что ждёт пользователей этого стримингового сервиса в 2020. Среди премьер от Marvel «Сокол и Зимний солдат» — сериал о новой миссии Капитана Америки. Также ожидается «ВандаВижн», аннонсированная ранее на 2021 год.
Disney+ запланировал и перезапуск знаменитого сериала для подростков из нулевых «Лиззи Магуайер», а такж новый сезон «Классного мюзикла», сериал «Дневник будущего президента» и известное шоу «Маппеты сегодня».

San-Sanich.

  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 623
  • -> Вас поблагодарили: 8702
  • Сообщений: 2230
  • Респект: +1738/-0
Новости OTT
« Ответ #768 : 03 Январь 2020, 19:17:22 »
1+1 video закрыла доступ к просмотру пользователям, использующим блокировщики рекламы

В конце декабря прошлого года на платформе 1+1 video был внедрён новый функционал для VOD-контента, который нашёл отражение в обновлённых правилах просмотра. Суть нового метода заключается в автоматическом отключении воспроизведения видеоконтента, если пользователь использует инструменты блокировки рекламы.При попытке просмотра контента на 1+1 video с использованием блокировщика рекламы система оповещает пользователя о недоступности такого просмотра, предлагая либо отключить блокировку рекламы, либо оформить подписку на платформу.
Спойлер   :
«Из-за распространения блокировщиков рекламы, количество тех, кто обходит легальный способ потребления контента, значительно возрастает. Это делает невозможным монетизацию для дальнейших инвестиций правообладателей в развитие рынка платного телевидения и создания качественного украинского контента. Поэтому изменение правил пользования 1+1 video является логическим шагом для развития нашей VOD-платформы. А для того чтобы всегда предоставлять зрителю выбор, мы предлагаем приобрести подписку, или воспользоваться опцией лично не платить за доступ к платформе, выбрав просмотр рекламы от рекламодателей», ‒ комментирует Александр Козаченко, руководитель платформы 1+1 video, руководитель развлекательного направления контентных продуктов.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #769 : 06 Январь 2020, 11:18:27 »
Euro TV Guild заключил контракт на поставку каналов для SuperTV в Африке

Нигерийская Super Network назначила европейскую Гильдию источником около 100 плюс каналов для своего IPTV-сервиса SuperTV.

супер ТВ Африка 6Jan2020Каналы будут состоять из смеси местных и международных сетей источников во всех жанрах и будут включать в себя детское телевидение, развлечения, новости, спорт, драму, фильмы, документальные фильмы и текущие дела среди других.

SuperTV также будет транслировать эти прямые каналы, а также предлагать их через платформы video-on-demand в партнерстве с операторами мобильной связи в Нигерии и по всей Африке. Ожидается, что эта услуга будет полностью запущена к апрелю 2020 года в сетях 9mobile и MTN в Нигерии. Абоненты смогут осуществлять потоковую передачу на своих подключенных устройствах даже без активного интернет-плана.

Спойлер   :
Рассматривая потенциальные рынки сбыта, SuperTV нацеливается на 25-миллионную абонентскую базу из двух ключевых мобильных сетей страны. Super Network говорит, что средний клиент SuperTV-это молодой, технически подкованный, городской житель со средним и низким доходом, который желает доступных моментов передышки от рутины повседневной жизни. Эти потребители, как говорят, отдают приоритет доступности, нуждаются в развлечениях на ходу и ценят качественный контент.

Комментируя сделку, Европейская телевизионная Гильдия Генеральный директор и директор Грэм Питман сказал: "для нас большая честь работать с Super Network в Африке. Поиск и распределение и лицензирование каналов на международном уровне является одним из наших основных наборов навыков. Пять лет назад мы получили около 100 каналов для наземной платформы BAMBA в Кении, которая достигла примерно четырех миллионов домов. Всегда есть потребность в высококачественном эмпатическом контенте, и мы рады быть в состоянии сделать это для Super Network."

Добавлена Супер Сеть Африка Генеральный директор Майкл Атаго: "мы очень рады и взволнованы тем, что работаем с Европейской телевизионной гильдией, и с нетерпением ожидаем запуска этого новаторского сервиса в Африке. Мы считаем, что существует большой рынок доступных развлечений по требованию в любом месте, и SuperTV будет обслуживать эту большую неудовлетворенную потребность в Нигерии.

“Существует большое проникновение мобильных устройств около 140 миллионов при значительном проникновении смартфонов около 40 миллионов. Интернет-данные слишком дороги для потоковой передачи для большей части рынка, особенно через мобильный телефон, и существует также ограниченное число развлекательных вариантов для основной части рынка. [Существует] также очень значительно неустойчивый источник питания нарушает традиционное телевизионное просмотр.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #770 : 06 Январь 2020, 16:33:00 »
CES 2020: Fincons Group развернет телевизионную платформу ATSC 3.0

IT business consultancy Fincons Group представит на выставке CES новую интеллектуальную цифровую платформу (SDP), предназначенную для ускорения развертывания ТВ следующего поколения для средств массовой информации и вещательных компаний.
fincons 6Jan2020
Спойлер   :
Решение, которое считается первой платформой ATSC 3.0-ready для управления приложениями вещателя, целевой телевизионной рекламы и персонализации ТВ на основе искусственного интеллекта, описывается как способное переопределить разработку приложений, поскольку оно позволяет автоматически генерировать приложения, тем самым ускоряя доставку услуг гибридного телевидения и OTT.

Фреймворк распределяет функциональные возможности в логических интеллектуальных модулях, которые формируют основу для гибридных телевизионных решений. Он позволяет приложениям вещателя иметь модели монетизации через адресную рекламу, предоставляет контекстную информацию через панель мониторинга now/next и channel и, как говорят, способствует большему вовлечению зрителя через электронное программное руководство (EPG), разделы видео по запросу и контент наверстывания.

СДП Fincons также, однозначно говорит компания, имеет полную автоматизацию цепочки подготовки гибридных телевизионных активов. Это первая платформа, которая полностью совместима как с HbbTV, так и с другими устройствами. Стандарты ATSC 3.0, функция, которая вытекает из роли компании в разработке обоих стандартов.

Компания также утверждает, что платформа ATSC 3.0-ready выводит персонализацию ТВ и интерактивность на новый уровень, полностью используя искусственный интеллект и машинное обучение с плагинами для двигателей ML.

В дополнение к основным функциям управления контентом и публикации приложений, the Will see use in analysing video assets and to provide personalised navigation, таким как предоставление пользователям возможности пропускать внешний вид i идентификация внешнего вида с помощью методов распознавания лиц.

Комментируя продукта, и его премьера на выставке CES 2020, Франческо Моретти, Fincons группы заместитель генерального директора и Fincons нас главный исполнительный директор, сказал: “год назад мы объявили о нашей новой платформе, Fincons смарт-цифровая платформа на рынке и объяснил свой потенциал в качестве единственной платформы, которая объединяет оба стандарта HbbTV и ATSC 3.0 стандарты. С тех пор мы у задорно работаем над тем, чтобы превратить этот потенциал в живые, работающие приложения...Наша цель состоит в том, чтобы продолжать выполнять наши обязательства по продвижению технологий для телевидения следующего поколения для вещателей и зрителей будущего.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #771 : 06 Январь 2020, 21:29:44 »
Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответить
Онлайн-видеосервисы все больше усиливают свое присутствие в жизни украинцев. Корреспондент Delo.ua разобрался в секретах успеха Amazon, Netflix, Hulu, а также выяснил, появится ли локальный стриминг с качественным контентом для украинцев

Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответитьDelo.ua
share
Спойлер   :
Миллиардные бюджеты. Сотни миллионов подписчиков. И массовая истерия по поводу нового сезона Stranger Things или премьеры "Ведьмака", который через два дня после старта взмывает в десятку лучших сериалов всех времен. Стриминговые сервисы ворвались в нашу жизнь стремительно и стали уже неотъемлемой частью общества потребления. Многие из нас смотрели хотя бы раз или слышали о продуктах какой-то из стриминговых платформ.

Пролог. Сначала был DVD
В 1997 году появляется Netflix. Компания, тогда еще занимающаяся выдачей DVD на прокат на территории США. С 2013 года они производят свой контент. И на сегодняшний момент опережают по количеству произведенных шоу все сетевые или кабельные каналы. А по количеству подписчиков они впереди любого другого стримингового сервиса. Сегодня у Netflix около 160 млн пользователей.

В 2006 году свой видеосервис запустил Amazon. А с 2016 года Amazon Video доступен уже во всем мире, за исключением Китая, Кубы, Ирана, КНДР и Сирии. Кстати, Amazon Prime, куда входит и Amazon Video, находится на втором месте по количеству подписчиков, после Netflix. В 2018 году у него их было около 100 миллионов.





Картинка: BBC

1 ноября 2019 года в более чем 100 странах, в том числе и в Украине, запустился сервис Apple TV+. В середине ноября этого же года на рынок вышел Disney+ (пока в ограниченном количестве стран. Украины среди них нет). В мае 2020 года запускается HBO Max. И, скорее всего, это только начало.

Стриминговые платформы из новичков на медиа рынке очень быстро превратились в тренд. Глядя на число растущих в геометрической прогрессии подписчиков у Netflix, только ленивый CEO не заговорил о создании собственной стриминговой платформы. А некоторые от слов перешли к делу.

Такое количество новых платформ означает не только рост рынка стриминга, но и всплеск оригинального контента. Ведь Netflix, Amazon и другие уже давно отошли от покупок прав на показ телешоу, фильмов, сериалов и сфокусировались на создании собственного продукта. По некоторым слухам, компания Apple инвестировала уже на старте $1,5 млрд в производство. А судя по последнему финансовому отчету Netflix, у них бюджет на производство контента в 2019 году может достичь $15 млрд. И учитывая тот факт, что продукция Netflix лидирует в этому году по количеству номинаций на "Золотом глобусе" (34 номинации), деньги были потрачены не зря.

 
 
Глядя на эту гонку вооружений, невольно возникает вопрос: "А какое место в этом всем занимает Украина?" Стоит ли нам ждать, когда стриминги начнут снимать контент специально для украиноязычной аудитории, как это делает уже Netflix для поляков, немцев, испанцев и т.д? Или, возможно, в Украине должен появиться свой собственный стриминг, который будет производить контент для украинцев? Пока что промежуточный итог такой: многие глобальные стриминговые видео-сервисы все еще не вышли официально на украинский рынок. Тем не менее, в январе 2020 года исполнится уже три года присутствию у нас  компании Netflix. И, по последним данным, в Украине этим сервисом пользуется около 170 000 человек.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #772 : 07 Январь 2020, 08:30:27 »
SVOD surge as UK video industry grows by 9.5% in 2019

 
Цифры, опубликованные британской ассоциацией экранных развлечений (BASE), показали, что в Великобритании общая рыночная стоимость сектора домашних развлечений составила 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2019 году, причем почти две трети приходится на услуги по подписке на видео по требованию.
База homeent6jan2020
Спойлер   :
Верхние цифры в опросе, который показал, что фундаментально категория видео в Великобритании выросла на 9,5% за год с физическими форматами, на которые приходится 56% транзакционных расходов и электронных продаж через (EST) увеличивается на 3,5% до £263 млн. Кроме того, опрос показал, что 4K/Ultra HD теперь составляет 3% от общего объема расходов на Blu-ray.

Рассматривая основные тенденции рынка, BASE сказал, что распространение моделей потребления, включая традиционные физические носители и цифровое потребление дома и на ходу, означает, что доступ к домашнему развлекательному контенту более распространен, чем когда-либо прежде. Он добавил, что с подпиской потоковых услуг в настоящее время на то, что он назвал укоренившимся слоем индустрии домашних развлечений, поскольку он рассчитал, что 65,9% рыночной стоимости генерируется SVOD услуг, таких как Netflix или Amazon Prime Video.

Ассоциация заявила, что существует дополнительное значение в том, что такие услуги также служат в качестве стартовой площадки для высококачественного оригинального контента, который часто затем доходит до еще более широкой аудитории через транзакционные форматы. Он добавил, что с 39,6% абонентов SVOD также совершают операции на физических или цифровых форматах, и что с 7,2 миллиона потребителей без подписки, транзакционный рынок домашних развлечений остается жизненно важным.

Indeed BASE подсчитала, что это будет стоить более 891 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году, чуть более половины из которых (54%) стоимость приписывается покупке форматов DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Более двух пятых потребителей, совершивших физическую транзакцию в течение последних 12 месяцев, сделали это, чтобы добавить к коллекции и 46%, чтобы они могли повторно посмотреть несколько раз. В рамках формата Blu-ray продажи 4K UHD показали еще один год роста, в настоящее время они составляют 16,3% рынка Blu-ray и в общей сложности 4,3% от общего рынка дисков.

BASE отмечает, что рост EST-4,5% объема и 3,5% стоимости-говорит о том, что цифровая революция, которая произошла в последние годы, все больше проникает в выбор потребителей для принадлежащих им средств массовой информации, а также с увеличением числа потребителей, желающих увеличить свои цифровые коллекции, а также коллекции на полках у себя дома. В среднем по топ-10 названий 2019 года, цифровая покупка в настоящее время составляет 33 процента проданных копий, с Богемной рапсодией двадцатого века Фокса и Мстителями компании Уолта Диснея: Endgame продает более полумиллиона цифровых копий.

Эта тенденция также проявилась на цифровой арене. Опрос отметил, что продолжающийся успех телевизионного контента, запущенного и доступного через потоковые и догоняющие сервисы, указывает на значительный аппетит потребителей к владению сериалами, управляемыми SVOD, в физических форматах. It said that this was demonstrated in 2019 by the success of Good Omens (BBC Studios) which landed at number eleven in the TV chart.

Заглядывая вперед, BASE сказал, что абонентские услуги, несомненно, изменили лицо категории домашних развлечений, и 2020 год будет видеть, что изменения продолжаются, с запуском в Великобритании прямых потребительских платформ, таких как Disney+, представляющих собой как вызов, так и возможность для категории видео. Тем не менее он предупредил, что, хотя обязательный контент будет легче получить доступ, чем когда-либо раньше, благодаря цифровой доставке через устройства, вероятно, может быть потолок к числу абонентских услуг, на которые потребители готовы подписаться.

“В течение года, который видел консолидацию между студиями и независимыми дистрибьюторами, реальность заключается в том, что привычки потребления меняются и , вероятно, будут продолжать делать это, с дебютом услуг D2C, таких как Disney++, Peacock и HBO Max, которые, вероятно, еще больше катализируют это изменение", - прокомментировала база главный исполнительный директор Лиз Бейлс. “В то же время остается ясным, что владение – будь то на самых лучших физических форматах, таких как Blu-ray и 4K UHD, или, все чаще, цифровое владение со своим собственным набором гибких преимуществ, таких как просмотр везде на ходу и мгновенный доступ...Возможность часто приходит от изменения, о чем свидетельствует производственный бум в Великобритании, и поэтому мы смотрим на 2020 год с волнением и богатством контента и доставки, хорошо оснащенных для удовлетворения растущих потребностей аудитории.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #773 : 07 Январь 2020, 15:02:54 »
2020 год должен стать годом AVOD

Ведущий аналитик Ampere Analysis советует видеоиндустрии подготовиться не менее чем к лавинообразной рекламной поддержке video-on-demand в течение 2020 года, поскольку многие из нынешних бесплатных потоковых платформ строят масштаб и разворачивают на международном уровне.

Ампер AVOD 7Jan2020Принимая смелость этого утверждения, учитывая текущее низкое абсолютное число услуг AVOD в США в настоящее время, между 3-6% американских онлайн-домохозяйств, Ампер считает, что это “просто тишина перед бурей.”

Спойлер   :
Одним из ключевых драйверов для ожидаемого роста AVOD, вероятно, будет спокойный отбор старого контента из сервисов подписки VOD. Хотя изначально игроки SVOD полагались на более старый контент, они постепенно заменили старый на свои собственные оригиналы и новые приобретения. Ампер приводит пример Netflix, где доля его каталога за пять лет упала с 50% в сентябре 2015 года до 35% в сентябре 2019 года. Эта тенденция, как говорят, является последовательной и продолжается по всему сектору.

Поскольку это происходило, длинный хвост старого контента был охвачен новыми игроками AVOD, которые в среднем составляют почти 80% своих каталогов в возрасте пяти лет по количеству титулов, а в случае Crackle 70% контента старше десяти лет. Ampere видит спрос на старый контент как не только предоставляющий новый рынок для лицензирования deep archive, но и предлагает благо для дистрибьюторов и агентов по продажам.

Ampere прогнозирует, что по мере того, как рекламодатели спешат поддержать AVOD, расходы на онлайн-видеорекламу неизбежно увеличатся, поскольку платформы будут распространяться по всему миру в 2020 году. Тем не менее он добавляет, что на сегодняшний день эта форма рекламы остается относительно небольшой: по его расчетам, даже на развитых рынках, таких как США, только 27,2% расходов на онлайн-рекламу приходится на видео, а в Канаде-всего лишь 5,85%. Ampere ожидает, что rush to AVOD будет наддуваться некоторыми из прямых моделей студии, таких как Hulu Disney и Peacock NBC Universal, которые, как ожидается, примут гибридную модель SVOD/AVOD.

"AVOD приближается, и он собирается быстро оставить свой след в ландшафте видео-по-запросу. Его влияние будет ощущаться не только в индустрии развлечений, но и в рекламе, поскольку сдвиг, который уже нарушил рынок подписки на телевидение, охватывает сектор свободного эфира”,-прокомментировал директор по анализу Ampere Гай Биссон. "AVOD services они идут по хорошо протоптанному пути с ранней опорой на старый контент, но по мере роста их рыночной позиции мы можем ожидать, что они начнут приобретать новый контент и даже переходить к оригинальной производственной деятельности, поскольку они сражаются за глазные яблоки на все более переполненном рынке.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #774 : 08 Январь 2020, 09:10:09 »
Tubi takes AVOD service global with his TVs

В движении, которое увидит бесплатную рекламную фирму video-on-demand на борту открытой операционной системы третьего по величине производителя телевизоров в мире, Tubi заключил сделку с дочерней компанией Hisense Vidaa International, доступной на платформе Vidaa Hisense.
tubi 14Oct2019
Начиная с весны 2020 года, Tubi будет предлагать свою библиотеку из более чем фильмов и телевизионных шоу на новой платформе Vidaa Hisense для клиентов в США, Канаде и Австралии, а также Великобритании, где Tubi будет запущен позже в этом году.

Последняя линейка ULED-телевизоров Hisense с платформой Vidaa сочетает в себе такие технологии, как Dolby Vision HDR и Dolby Atmos. Следующее поколение популярных Hisense ULED телевизоров имеет свою собственную операционную систему smart TV, Vidaa U4. Новые телевизоры Hisense, работающие на Vidaa, будут иметь предустановленный Tubi и заметно размещены на его главном экране.

“Мы рады расширить след устройства Tubi, чтобы включить его телевизоры Hisense с новой платформой Vidaa, продолжая нашу миссию Сделать развлечения более доступными для всех", - отметил Майкл Ахиакпор, главный директор по продуктам Tubi. "Hisense является мировым лидером в области потребительской электроники и является идеальным партнером, поскольку мы наращиваем нашу международную экспансию в 2020 году."

Сервис Tubi получил солидный импульс до 2019 года, и в сентябре этого года Tubi объявил, что клиенты транслировали более 132 миллионов часов контента, что на 40% больше, чем в мае 2019 года. В дополнение к его собственным телевизорам, Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Comcast Xfinity X1, Cox Contour и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Sony, телевизоры Samsung Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, Xbox One и PlayStation 4.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #775 : 08 Январь 2020, 15:45:39 »
Smithsonian gains added UK visibility on My5, Freeview
 
/ 08 января 2020 года
Начиная с Нового года, расширяя свое британское распределение, ViacomCBS Networks UK должна поднять свой бренд Smithsonian Channel более чем на 40 слотов вверх по EPG сервиса Freeview DTT и собирается запустить на потоковой платформе Channel 5, My5.
smithsonian2 7Feb2019
Smithsonian Channel запущен в Великобритании в феврале 2019 года на Sky, Virgin, Freeview и Freesat. Канал стал частью объединенной ViacomCBS после слияния Viacom и CBS в прошлом месяце и присоединяется к портфелю Великобритании, который включает в себя бесплатный эфир Channel 5 и платные телевизионные бренды MTV, Comedy Central и Nickelodeon. Начиная с этого момента, Smithsonian Channel теперь будет использовать существующий вакантный номер логистического канала (LCN) на Freeview, чтобы получить дополнительную видимость.

Спойлер   :
Британский след Smithsonian Channel наблюдался от месяца к месяцу с момента запуска, более чем в два раза увеличив свою аудиторию как в общий день, так и в прайм-тайм по состоянию на ноябрь 2019 года. Лучшие исполнительские программы включают Pacific War In Colour и Mystic Britain.

Новые шаги направлены на повышение аудитории Smithsonian Channel в Великобритании и совпадает с 45% расширением его доступности DTT в домах Великобритании, когда он меняет передачу mux (от T2 до T1), достигая около 90% населения Великобритании. Кроме того, канал дополнительно настроен на запуск на My5 в ближайшие недели. Это первый набег Smithsonian Channel на потоковое вещание на рынке Великобритании.

“Мы рады углубить наш след в Великобритании, поскольку это было действительно вдохновляюще, чтобы увидеть Программирование Smithsonian Channel так сильно резонирует с международной аудиторией", - сказал президент Smithsonian Networks том Хейден. “Мы по-прежнему стремимся делиться нашими мощными возможностями рассказывания историй через премиальный контент на традиционных и новых платформах по всему миру. Я горжусь тем, что Smithsonian Channel является выдающимся голосом, которому зрители могут доверять по всему миру.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #776 : 09 Январь 2020, 08:12:49 »
E-Vision выбирает Synamedia для питания MENA OTT service

Дочерняя компания Etisalat Group E-Vision показала, что она выбрала бесконечную платформу Synamedia для своей новой многострановой, мультитенантной службы OTT.
Спойлер   :
логотип E vision 21 июляE-Vision в настоящее время предлагает telcos, ISPs и другие OTT-провайдеры под ключ OTT-платформы для линейного телевидения и услуг VOD. Затраты на инфраструктуру, инновации, обработку видео, мониторинг, интеграцию программного обеспечения, жизненный цикл программного обеспечения и аналитику распределяются между всеми поставщиками услуг, использующими эту услугу, обеспечивая клиентам E-vision предсказуемую базу затрат, связанную с ростом доходов.

Новая мультитенантная облачная платформа, описанная как "изменение игры", предназначена для предоставления операторам в регионе MENA и Пакистане возможности быстрого и экономичного запуска и запуска многоэкранных, многоязычных OTT-сервисов. Он уже живет в Египте и скоро будет запущен в Саудовской Аравии, и в свое время последуют дополнительные рынки. Платформа дополняет существующий бизнес по лицензированию контента и каналов E-Vision, который охватывает голливудские студии, Болливуд и региональные арабские производства, а также более 550 телевизионных каналов.

Работая с Synamedia, E-Vision говорит, что его клиенты могут легко настроить бесконечный пользовательский интерфейс, чтобы придать каждой службе свой собственный особый внешний вид. Платформа включает в себя облако DVR и поддерживает расширенную агрегацию контента, поиск и рекомендации для персонализированного пользовательского опыта для управления взаимодействием с телезрителем. Дополнительные поддерживаемые функции включают платное телевидение, бизнес-модели SVOD и AVOD, а также предварительно интегрированную платформу Evergent revenue and customer lifecycle management для управления абонентами и бесфрикционного выставления счетов. Также в распоряжении гостей собственная CDN-платформа.

"Мы тесно сотрудничали с вами Талантливые команды Synamedia для разработки и развертывания нового мультитенантного комплексного сервиса OTT E-Vision", - сказал генеральный директор E-Vision Хумаид Рашид Саху. "Платформа Infinite является безопасным и способным к полному сквозному решению, которое гарантировало бы нашим клиентам первоклассное, масштабируемое и экономичное обслуживание.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #777 : 09 Январь 2020, 14:33:49 »
ЧАЩЕ ВСЕГО СВОИМИ ПАРОЛЯМИ ОТ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ ДЕЛЯТСЯ 13-24-ЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ,   ПОДПИСЧИКИ, СТРИМИНГ
Эксперты из Hub Entertainment Research провели исследование, целью которого было выявить самые популярные среди сегодняшних зрителей жанры и форматы видеоконтента, а также методы доступа к контенту, которые использует аудитория — в том числе и нелегальные.

Вот основные выводы исследователей:

Спойлер   :
Примерно треть (31%) пользователей хотя бы однажды делилась своим аккаунтом с друзьями или родственниками, причем в возрастной категории 13-24 лет процент таких в два раза выше (64%), а среди тех, кто старше 35 лет — всего 16%. Самый популярный среди недобросовестных пользователей сервисы — Netflix (паролями от него делятся 56% зрителей от 13 до 24 лет), Disney+ (31%), Hulu (30%), Apple TV+ (17%) и Amazon (14%).

Тех, кто пользуется чужими паролями, ещё больше, чем тех, кто раздаёт свои (42%) — в возрастной категории 13-24 лет таких 78%. Самыми популярными сервисами, которые смотрят с чужих аккаунтов молодые зрители — Netflix (69%), Hulu (59%), Amazon (53%) и Disney+ (53%).

Передавая свои пароли или используя чужие, абсолютное большинство (81%) молодых пользователей прибегают к нелегальным способам доступа к контенту стриминговых сервисов. Этот процент остаётся достаточно высоким и среди тех, кому от 35 до 74 лет — 29%.

Как правило, передача своего или использование чужого пароля — не разовая, а регулярная практика. Среди молодых зрителей 77% еженедельно смотрят Netflix по чужому паролю, 73% — Hulu и Disney+, 68% — Amazon.

«Для любой стриминговой платформы большая удача — когда её оригинальная видеопродукция становится бешено популярной. Качественный эксклюзивный контент привлекает пользователей, но нужно понимать, что пользователи любят делиться любимыми сериалами и шоу со своими близкими. Особенно в условиях, когда ответственность за нарушение авторских прав при потреблении цифрового контента не кажется серьёзной, а правила пользования сервисами видится многим всего лишь условным препятствием, которое легко обойти. На Уолл-стрит уже давно недовольны таким положением вещей, но передача паролей остаётся повсеместно распространенной практикой», — отметил директор Hub Entertainment Research Питер Фондулас.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #778 : 09 Январь 2020, 17:09:10 »
GOOGLE СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРТНЁРОМ МОБИЛЬНОГО СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА QUIBI
 
GOOGLE, QUIBI, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, СТРИМИНГ
На конференции CES 2020 в Лас-Вегасе было официально объявлено, что компания Google стала генеральным технологическим партнёром готовящегося к запуску мобильного стримингового сервиса Quibi, на котором будут размещаться премиальные короткометражные сериалы и другой контент.

Основатель стартапа, голливудский продюсер Джеффри Катценберг, и глава Quibi Мег Уитмен выступили на конференции и рассказали о планах по производству контента, а также раскрыли некоторые подробности, касающиеся запуска сервиса и технологий, призванных популяризировать большие видеопроекты, предназначенные для маленьких экранов.

Спойлер   :
«Мы не просто уменьшили телеэкран — мы создали совершенно новый формат», — отметила Мег Уитмен.

Сервис запустится 6-го апреля и будет доступен в двух версиях — за $4,99/мес с рекламой и за $7,99/мес без рекламы. Партнёром по дистрибуции и рекламе выступила компания T-Mobile.

В планах Quibi выпуск 175 различных шоу (это около 8,5 тыс короткометражных эпизодов) в первый год. Контент можно разделить на три категории — художественный (фильмы и сериалы), документальный и новостной. Реклама на Quibi будет занимать 2,5 мин от 1 часа вещания; для сравнения — в час на традиционном ТВ показывают в среднем по 17 мин рекламы.

Основная идея Quibi (сокращение от quick bites — «перекус по-быстрому») в дистрибуции премиального видеоконтента небольшими порциями и исключительно в формате смартфона. Фильмы и сериалы будут разбиты на сегменты длительностью 7-10 мин, а выпуски ежедневной новостной передачи Daily Essentials (новости на Quibi будут поставлять NBC, BBC и The Weather Channel) будут длиться менее 6 мин.

Также представители Quibi рассказали о технологиях, внедрённых в сервис, в частности, о Turnstile — системе оптимизации видео под полноэкранный вид в горизонтальном и вертикальном форматах. Причём речь идёт не просто о механическом обрезании кадра — видео оптимизируется именно под заданный формат и его смена проходит без задержки воспроизведения. В качестве примера зрителям продемонстрировали рекламный ролик Mountain Dew, моментально подстраивающийся под ориентацию экрана.


 
«Никто так не одержим мобильным видео как мы», — заявил технический директор Quibi Роб Пост.

Над оптимизацией видео для Quibi и технологией Turnstyle работают специалисты из подразделений Google Cloud и Google Pixel.

Президент по индустриальным продуктам и решениям Google Cloud Тарик Шаукат подробно рассказал о том, как облачные решения Google помогают транслировать контент Quibi без задержек из-за буферизации. Пользователи Quibi смогут не только смотреть, но и скачивать видео.

В проект призваны известные фильммейкеры и крупные бюджеты (Quibi удалось привлечь около $1 млрд) — но оправдается ли ставка на исключительно мобильный формат? Компания Verizon ранее пыталась запустить подобный видеосервис Go90, но проект не «выстрелил», несмотря на обильные инвестиции и применение передовых технологий.

Впрочем, Quibi уже успел продать рекламные слоты на год вперед (это около $150 млн), среди спонсоров такие большие бренды как PepsiCo, Walmart, Discover и Anheuser-Busch.

Остается проверить на прочность модель подписки, и на стартовом этапе подписчиков поможет привлечь T-Mobile — компания даст доступ к Quibi своим 68 млн абонентов.

«Это будет большой прорыв. Видеоконтент — это 57% нашего мобильного трафика, причём 80% от этого объёма занимают короткометражные ролики», — прокомментировал президент и операционный директор T-Mobile Майк Зиверт.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47381
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #779 : 10 Январь 2020, 07:14:51 »
  ViacomCBS Networks, Sky расширяют итальянское партнерство

В последней из серии партнерских сделок, заключенных недавно сформированным медиа-гигантом, ViacomCBS Networks и Sky Italia объявили о новой многолетней сделке по расширению своего сотрудничества в стране.

Raffaele Annecchino Viacom 8Jan2020Новая долгосрочная сделка включает в себя расширение портфеля ViacomCBS Networks Italy на платформах Sky и новую коммерческую сделку. Соглашение позволит итальянским телезрителям Paramount Network, Spike и VH смотреть эти каналы на Sky, доведя количество брендов ViacomCBS, доступных на платформах Sky в стране, до 12, включая местные версии MTV, Nickelodeon, Nick Jr, Comedy Central и итальянский детский канал Super!.

Спойлер   :
ViacomCBS и Sky Media также договорились о коммерческой сделке, в рамках которой каналы ViacomCBS и цифровая реклама в Италии будут полностью продаваться Sky Media начиная со 2 февраля 2020 года. Эти соглашения основаны на давних и, как говорят, успешных отношениях между ViacomCBS и Sky по всей Европе, с Sky distributing and selling advertising across ViacomCBS’ portfolio of channels in the UK за последнее десятилетие.

"С Sky в качестве нашего основного дистрибьютора и партнера по продажам рекламы мы можем поддерживать наши сильные позиции на итальянском рынке в долгосрочной перспективе и предоставлять дополнительные преимущества для наших зрителей и рекламодателей, включая синергию контента и более широкое распространение на нескольких платформах”,-сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Networks Southern & Western Europe, Middle East and Africa (на фото).

“Наше новое коммерческое соглашение с Sky Media представляет собой возможность эффективно поддерживать наш бизнес и бренды в течение следующих лет в Италии, которая остается одним из самых важных и ценных рынков, на которых мы работаем."

Эта усиленная сделка с ViacomCBS Networks даст нашим клиентам еще больше инвестиционных возможностей и подтвердит роль Sky Media как ключевого игрока на рынке, а также высокое качество ее инновационных услуг, - добавил Джованни Кьярлариелло, главный медиа-директор Sky Italia digital and data.”