Автор Тема: Новости OTT  (Прочитано 349683 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #600 : 19 Ноябрь 2019, 21:58:15 »
Disney + получает немедленный удар с Мандалорианским

| 19 ноября 2019 года
Среди оригинальных серий и фильмов, доступных для запуска Disney+ off to a flying start, первый в истории сериал "Звездные Войны", The Mandalorian, казался уверенным ударом огня, и данные о спросе Parrot Analytics подтвердили это.

Спойлер   :
Disney+ kicked off an incredible first-day on 12 November a tracting more than ten million customers i n the US, Canada, Australia, The Netherlands, and the Parrot data has shown the flagship Disney+ original series as driving this subs spike. За неделю с 10 по 16 ноября сериал подскочил до третьего по востребованности цифрового оригинала с американской аудиторией.

Более того, когда Parrot протестировал спрос на Мандалорианца на анализе с временным сдвигом против четырех из лучших исполнительских дебютов потокового года с американской аудиторией-Netflix's The Umbrella Academy, When They See Us, и The Dark Crystal: Age of Resistance, а также хорошие предзнаменования Amazon Prime Video —серия уже была лидером.

Parrot Analytics анализ временных сдвигов rвыяснилось, что Mandalorian был еще более популярен среди американской аудитории после четырех дней выпуска, чем эти другие лучшие дебюты US streaming были в тех же точках в своих запусках. Данные показали, что за четыре дня до их соответствующих дат запуска спрос США на Мандалорианца был на 58,7% впереди хороших предзнаменований; на 35,8% впереди Академии Umbrella; на 15% впереди, когда они увидят нас; на 11,5% впереди темного кристалла: возраст сопротивления.

Продвигаясь вперед, попугай сказал, что учитывая эпизодическую стратегию релиза Disney+, он ожидал, что спрос на Мандалорианца будет продолжать расти и дальше, поскольку новые эпизоды стали доступны для трансляции в течение следующих нескольких недель.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 22:13:08 от batkov »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #601 : 19 Ноябрь 2019, 22:18:15 »
Сеть 10 сокращает производственный оборот с нескольких часов до нескольких минут с помощью AWS

| 19 ноября 2019 года
В последнем примере мощности облака, просачивающегося в мир вещания и медиа, облачный гигант AWS Media Services утверждает, что он предоставил Network 10, одну из ведущих вещательных компаний Австралии, с более быстрыми и надежными возможностями потокового видео.
Network10 AWS 19Nov2019
Спойлер   :
Сеть 10 поставляет контент для австралийской публики уже более 50 лет, и компания говорит, что ее задача-постоянно искать инструменты, которые позволяют ей внедрять инновации и улучшать свое предложение для зрителей. Он работает с AWS с 2015 года и использует набор сервисов AWS, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Relational Database Service (RDS), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Elasticsearch Service, Amazon Virtual Private Cloud (VPC) и Amazon ElastiCache для хранения и обработки архивных материалов по запросу.

Вещатель был одним из первых компаний в Австралии, которые используют AWS Elemental MediaConnect облачный сервис передачи видео, предназначенный для обеспечения безопасной и надежной доставки живого видеоконтента. Эта технология позволила Network 10 транспортировать видео из Национального парка Крюгера в Южной Африке в его Сиднейскую производственную студию для I'M A Celebrity...Вытащите меня отсюда в течение сезона 2019 года, и снова будет использоваться в предстоящем седьмом сезоне. Он также будет использоваться для улучшения потоковой доставки для спортивных и развлекательных шоу в прямом эфире, включая Bachelor, Australian Survivor и MasterChef Australia.

AWS Elemental MediaLive развернута компанией Network 10 в качестве средства потоковой передачи, которое кодирует живое видео для воспроизведения на любом устройстве, от вещательного телевидения до устройств, подключенных к интернету, таких как смартфоны и подключенные телевизоры. С помощью AWS Elemental MediaConvert Network 10 может обрабатывать видеофайлы и клипы для подготовки контента по требованию к распространению или архивированию. Использование комбинации сервисов AWS Elemental MediaConnect и Aspera's High Speed Transfer Service, Сеть 10 говорит, что ей удалось сократить свой производственный оборот вокруг окна с ночи до менее чем двух часов, а в некоторых случаях и всего нескольких минут.

"Работая с AWS, мы смогли ускорить [процессы] и доставить больше контента, и что еще более важно, более богатый контент для производства и рекламодателей”, - объяснил главный информационный и технологический директор Network 10 Джейсон Туэндеманн (на фото справа). “Мы рады быть одним из первых клиентов, которые используют AWS Elemental MediaConnect на австралийском рынке, и продолжать внедрять инновации с помощью инструментов и сервисов AWS.”

"Австралийская вещательная индустрия переживает невероятную трансформацию с использованием цифровых технологий", - добавил коммерческий директор AWS Australia and New Zealand Адам Бивис. "Network 10 была поручена доставка высококачественного потока живого видеоконтента по низкой цене-задача [сейчас] стала реальностью.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #602 : 19 Ноябрь 2019, 23:01:27 »
Большинство людей, отменивших Netflix, подписались более чем на год

| 19 ноября 2019 года
Он всегда казался устойчивым к оттоку, но с давлением, исходящим от индустрии AVOD от таких, как Tubi, и теперь целый ряд конкурентов SVOD, Netflix теперь является предметом удержания клиентов, и исследование показало, что те, кто бросает службу, вероятно, были давними пользователями.
Спойлер   :
Killthe cablebill NETFLIX 19Nov2019
Аналитики KilltheCableBill, сотрудничающие с неаффилированной сторонней аналитической фирмой данных, опросили более 1000 клиентов, которые отменили Netflix в последние месяцы, стремясь определить, какие типы людей покидают Netflix, почему они отменили свои услуги, и если у них были какие-либо планы по возвращению в будущем.

Объясняя обоснование своего исследования, KilltheCableBill отметил, что 2019 год, возможно, был самым сложным годом Netflix с тех пор, как стриминговый сервис стал автономным предложением в течение восьми лет, столкнувшись в дополнение к возросшей конкуренции с рядом встречных ветров, таких как замедление роста абонентов США в течение всего года. В своих недавно объявленных результатах третьего квартала Netflix сообщила акционерам, что она не удерживала американских клиентов по своей обычной ставке и что, вероятно, в четвертом квартале она увидит меньше новых подписчиков. Во II квартале 2019 года произошло первое падение числа подписчиков в США с 2011 года.

Данные исследования показали, что 63% тех, кто отказался от подписки, использовали Netflix более года, и только 7% не воспользовались услугой после первого месяца бесплатной пробной версии. Несмотря на то, что 58% подписчиков сказали, что они не знали, будут ли они снова подписываться на Netflix в ближайшее время, четверть сказали, что определенно не будет, и только 17% сказали, что они обязательно вернутся.

Практически половина из тех, кто отменил, сослалась на последнее повышение цен как ключевой фактор в этом процессе. KilltheCableBill рассуждал, что предположил, что нет никакой гарантии, что Netflix сможет вернуть их обратно, тем более что такие компании, как Apple TV+ и Disney+, были заметно дешевле. Чуть более двух пятых из тех, кто недавно отменил, указали, что они не довольны текущим контентом Netflix, который был все больше сосредоточен на своей оригинальной серии. Примерно такой же процент недавних бывших подписчиков заявили, что они подписались на другие потоковые сервисы вместо этого.

Для всего этого, killthecablebill's survey пришел к выводу, что нет необходимости для Netflix паниковать, во всяком случае, пока. Он отметил продолжающийся сильный рост Netflix на рынках за пределами США, но сказал, что компания не может позволить себе игнорировать свои внутренние проблемы оттока. Исследование завершилось предположением, что на Netflix будет оказываться давление для доставки контента, который одновременно привлекает и удерживает подписчиков.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #603 : 20 Ноябрь 2019, 07:09:16 »
Флип утверждает, что первый ROAS отслеживания для OTT digital TV рекламы

| 19 ноября 2019 года
Компания White-label ad ops and sales optimisation firm Digital Remedy представила Flip, заявленную как первая рекламная платформа over-the-top (OTT), которая обеспечивает полнофункциональные результаты, атрибуцию и отслеживание окупаемости рекламных расходов (ROAS) для маркетологов.

Спойлер   :
Флип DigitalRemedy 19Nov2019Digital Remedy говорит, что он построил платформу Flip, чтобы помочь маркетологам брендов, агентствам и покупателям рекламы точно измерить эффективность кампании OTT и CPA против ключевых показателей эффективности для быстрорастущей индустрии потокового ТВ. Платформа предоставляет панель мониторинга, которая показывает покупателям OTT, какие именно кампании работают в режиме реального времени в таких важных категориях, как устройства, издатели и демография.

Компания добавляет, что ее время пришло с приходом прямых потребительских услуг, таких как Apple TV+ и Disney+. Он привел исследование, предсказывающее стриминговый рынок США, имеющий 200 миллионов пользователей к 2021 году. Несмотря на то, что потоковая передача, несомненно, чрезвычайно популярна, это на самом деле является недостатком, поскольку наличие более 200 доступных сервисов затрудняет покупателям рекламы создание и управление программами с несколькими издателями, которые обеспечивают максимальную рентабельность инвестиций. Это усложняется еще и огромным количеством мультисистемных абонентов платных услуг OTT.

"Принятие OTT стремительно растет, и маркетологи стремятся выйти перед этими миллионами зрителей”, - объяснил генеральный директор Digital Remedy Майк Сейман. "Проблема заключается в том, что до сих пор отслеживание подлинной аудитории и атрибуции было чрезвычайно трудно, потому что многие покупательские платформы OTT не могут соединить точки между SVOD и пешеходным трафиком или трафиком сайта, не говоря уже о данных о продажах. Маркетологи могут тратить много, но не знают, видят ли они какие-либо действительные результаты."

Говорят, что это единственная универсальная цифровая телевизионная рекламная платформа для маркетологов, флип говорят, чтобы решить такую проблему, позволяя пользователям видеть, какие именно впечатления приводят к результатам, вплоть до конкретного устройства и издателя. Он предлагает прямой доступ к большему количеству премиум-издателей с предпочтительной ценой, чем любое другое решение OTT. Digital Remedy также установила партнерские отношения с подключенным телевидением и издателями OTT,создав масштабируемый, эффективный, интегрированный рынок покупок OTT.

Функции атрибуции Full-funnel отслеживают каждое впечатление OTT до конверсии, отслеживают показы объявлений до посещения магазина, установки приложения или онлайн-покупки, давая маркетологам точное отслеживание ROAS. Платформа также может сопоставить подключенное телевизионное впечатление с посещением магазина, когда это устройство появляется в физическом магазине, однозначно связывая цифровые впечатления с физическими действиями.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #604 : 20 Ноябрь 2019, 07:46:26 »
Nordics ramp up to originals to take on Netflix

| 20 ноября 2019 года
Несмотря на то, что глобальные игроки SVOD рассматривают регион как богатый выбор для своих товаров, местные телекомпании Северной Европы в течение некоторого времени рассматривали местное программирование как wat для отражения конкурентов, и эта стратегия ускоряется, говорит исследование Ampere Research.

Спойлер   :
Ampere отмечает, что с момента своего запуска в регионе в 2012 году Netflix был движущей силой на рынке OTT региона, достигнув 4,5 миллиона абонентов к концу 2018 года. Однако, несмотря на большой каталог международного контента по низким ценам и сделав некоторые инвестиции в местные названия, такие как SF Studios’ Red Dot, глобальные группы сосредоточились в основном на международном контенте, а не на отечественных сериях.

Это, по словам Ампера, привело местных конкурентов OTT к разработке своих собственных оригиналов местного производства в качестве дифференцирующего фактора. И несмотря на рост абонентских номеров гигантов, Ampere добавляет, что ахиллесовой пятой глобальных игроков SVOD является их обычно более ограниченный состав локального контента.

Аналитик подсчитал, что в Швеции только 3% титров Netflix являются локальными, а для Amazon Prime это менее 1%. Для сравнения, почти половина (47%) контента, предлагаемого CMore и 13% каталога Viaplay, производится на местном уровне, а большая часть Скандинавского контента, находящегося в настоящее время в производстве, была заказана местными игроками. Впереди находится Viaplay НЕНТА как самый большой комиссар новых телевизионных шоу в регионе, за которым следуют общественные вещатели SVT, YLE и др

Исследование также показывает, что по мере того, как северные сети сосредотачиваются на вводе местного оригинального контента для удовлетворения спроса зрителей, стратегии приобретения претерпели эволюцию. В 2012 году (и без учета расходов на спортивные права) чуть меньше половины (49%) расходов телекомпаний Северной Европы на контент было посвящено оригиналам. К 2018 году этот показатель вырос до 57%. В то же время инвестиции в приобретенный телевизионный и киноконтент снизились с 51% в 2012 году до 43% в 2018 году – отчасти в результате роста цен по мере появления международных конкурентов, а отчасти в результате стратегической переориентации.

Ampere приводит шведский общественный вещатель SVT в качестве хорошего примера этого сдвига и теперь все чаще обращается к одиночным пикапам американских шоу (таких как Убийство Джанни Версаче: American Crime Story) вместо больших объемов пакетных сделок, которые раньше были стандартными.

Еще одна часть Оружейной палаты-это традиции региона по совместному производству. Глобальный успех местных совместных шоу, таких как криминальный сериал Bron/The Bridge, способствовал созданию инициативы "Nordic 12", с помощью которой общественные вещатели DR, NRK, SVT, YLE и исландский RÚV совместно производят контент и сохраняют эксклюзивные внутренние 12-месячные линейные и цифровые права на 12 шоу каждый год. Скандинавские общественные вещатели начали вводить в эксплуатацию онлайн-видео оригиналы, такие как курс по самоуничтожению (SVT) и ню (NRK).

Отслеживание ampere's показало четкий спрос на вещатель video-on-demand (BVOD) по всему региону. Ampere Analysis отслеживает Швецию, где в III квартале 2019 года 49% респондентов заявили, что они использовали SVT Play в прошлом месяце, и Данию, где 31% респондентов использовали платформу DRTV.
Комментируя стратегии, используемые скандинавскими игроками, аналитик Ampere Analysis Леа Кунат сказал: "по всему миру мы видим, как местные телевизионные группы пытаются взять на себя власть глобальных потоковых сервисов, капитализируя любые пробелы на рынке. В случае с Nordics это означает увеличение инвестиций в исходный контент, либо индивидуально, либо в рамках партнерских отношений, таких как Nordic 12, чтобы завоевать лояльность аудитории как на местном, так и на международном рынках.”
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 07:53:39 от batkov »

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #605 : 20 Ноябрь 2019, 09:12:15 »
ИНОСТРАННЫЙ КОНТЕНТ ОБГОНЯЕТ ПО ТЕМПАМ РОСТА РОССИЙСКИЙ
20.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, ПРОИЗВОДСТВО, РОССИЯ, СЕРИАЛЫ, ФИЛЬМЫ
Зарубежные кино и сериалы по темпам роста просмотров в российских онлайн-кинотеатрах обгоняют отечественные даже после спада интереса зрителей к «Игре престолов».

Спойлер   :
По итогам января—сентября 2019 года зарубежный видеоконтент в онлайн-кинотеатре Okko смотрели на 111,4% больше, чем годом ранее (в числе затраченных пользователями часов), сообщили в компании. Объём просмотров только иностранных сериалов при этом вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остаётся «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье — «Чернобыль».

Отечественный контент показал рост на 78%, причём его локомотивом остаются мультфильмы: восемь из десяти наиболее популярных по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в Топ-10 популярных стали «Содержанки», занявшие последнюю строчку. Российских фильмов в десятке самых популярных, где лидируют картины Marvel, нет, следует из данных Okko.

После того как прошла волна популярности сериала «Игра престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнёрств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi — например, «Грязные деньги», утверждает она.

Теоретически пропорцию просмотров могут сдвинуть инвестиции российских видеосервисов в производство собственного контента, рассуждает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию»,— уверен он. По мнению господина Бырдина, именно проекты собственного производства будут отличать библиотеку конкретного видеосервиса от всех остальных. «Игра престолов» за счёт партнёрства онлайн-кинотеатров с «Амедиатекой» была доступна зрителям практически всех крупных сервисов, но собственные проекты станут конкурентным преимуществом»,— поясняет он.

В этом году в продюсировании и продвижении собственного контента активизировались сразу несколько российских онлайн-кинотеатров. Okko до конца 2019 года обещал показать пять сериалов собственного производства, два из которых — «Форс-мажор» и «#Dетки» — уже представлены и, как утверждают в компании, «пользуются высоким спросом у зрителей и конкурируют с популярными сериалами». ivi в мае объявил о планах инвестировать 1 млрд руб. в собственный контент, в том же месяце работу над оригинальными проектами начала «Амедиатека». Онлайн-кинотеатр Megogo в сентябре рассказывал о создании своей студии, проекты собственного производства также планирует «КиноПоиск» (принадлежит «Яндексу»). Контент-директор «КиноПоиска» Ольга Филипук отмечает, что у этого сервиса доля просмотров российского контента в последние несколько месяцев уже выросла на 40%, в первую очередь за счёт эксклюзивного выхода сразу трёх популярных отечественных фильмов — «Дылда», «Сторож» и «Тайна печати дракона».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #606 : 20 Ноябрь 2019, 09:27:33 »
Пользователи потокового видео готовы платить на 50% больше за дополнительную подписку

| 20 ноября 2019 года
Несмотря на то, что они уже платят в среднем $22 в месяц за свои услуги, абоненты потокового видео готовы платить дополнительно $11 в месяц за дополнительные услуги согласно новому отчету KPMG.
 
Спойлер   :
KPMG опросила более 2000 подписчиков в возрасте 18-24 и 25-60 лет, чтобы изучить, как люди выбирают свои услуги потокового видео и факторы, которые они считают наиболее важными. KPMG отметила, что растущее использование потребителями потоковых услуг вызвало массовые инвестиции со стороны контент-провайдеров и процитировала исследование eMarketer, предсказывающее, что в 2019 году 182,5 миллиона человек в США или около 55% населения будут смотреть контент по подписке через лучшие услуги.

Цена возглавила список наиболее важных функций для обеих демографических групп при выборе службы потоковой передачи. Потребители в возрасте 18-24 лет оценили услугу без рекламы на близкое второе место, а затем контент, в то время как 25-60-летние перечислили контент на дальнюю секунду, а затем легкость доступа. ” Тот факт, что потребители готовы платить на 50% больше, в среднем, обеспечивает критический маркер для поставщиков, поскольку наше исследование указывает на высокую степень чувствительности цен", - отметил Мишель Вран, лидер национального медиа-сектора KPMG.

Углубляясь в результаты опроса о ценообразовании, чуть менее 70% респондентов в возрасте 18-24 лет и почти 80% из них 25-60 в настоящее время платят $10-$40 в месяц за потоковую подписку. В разных возрастных группах, рассматривая дополнительные потоковые услуги, большинство людей будут готовы платить до $ 20 больше в месяц, в то время как другие не будут готовы увеличить свои ежемесячные расходы вообще. "Предполагая, что цена является правильной, контент остается ключевым дифференциатором, и именно поэтому крупные игроки приобрели контент и выстроили команды по производству высококачественного контента”,-добавил Вран.

Около трети опрошенных респондентов отметили, что широкий спектр контента является ключевым фактором при выборе службы потокового видео. После этого, 18-24-летние дети перечислили любимые старые телевизионные шоу, в то время как 25-60-летние дети заняли второе место в библиотеке фильмов и оригинальных сериалах. Что касается того, где они смотрят контент, более 18-24-летних (41%) чаще всего используют смартфон для просмотра потокового контента, чем любое другое устройство, и более 25-60-летних (61%) смотрят больше всего на телевизорах, смарт-телевизорах и устройствах, таких как Roku и Apple TV.

Среди абонентов, которые знают о новой службе потоковой передачи, решение о добавлении или удалении услуг на основе новых предложений может снизиться до цены. Чуть более трети всех 18-24-летних (35%) отказались бы от текущей подписки, чтобы добавить новую, на семь процентных пунктов больше, чем в категории 25-60-летних. Из более молодой когорты 32% рассмотрят возможность добавления новой услуги к их текущему набору подписки, независимо от цены, в то время как 22% рассмотрят возможность добавления одной услуги к их текущему набору подписки, но примут это решение на основе цены. Для лиц в возрасте 25-60 лет они составили 28% и, что указывает на явную разницу в чувствительности цен, 33% соответственно. Аналогичный процент, 11% и 10%, из обеих групп не рассматривали бы новую услугу.

Исследование КПМГ происходит в то время, когда Apple TV+ и Disney+ запустили в блеске славы, а в случае последнего-в блеске мгновенного успеха. Кроме того, результаты KPMG поступают так же, как другие исследования показали, что потоковые пользователи уже проявляют признаки перегруженности выбором.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #607 : 20 Ноябрь 2019, 11:38:25 »
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ КОНТЕНТА IQIYI ПРОШЛА ТЕСТИРОВАНИЕ В CHINADRM LAB
20.11.2019

DRM, IQIYI, ВИДЕОКОНТЕНТ, КИТАЙ, 
Владеющая одноимённым видеосервисом китайская компания iQIYI протестировала новую систему цифровых водяных знаков в лаборатории ChinaDRM Lab при Академии телерадиовещательных наук Управления по делам радио и телевидения Китая.

По итогам тестирования iQIYI стала первой стриминговой платформой в Китае, чья система защиты контента получила государственную аккредитацию.

В ходе теста в видео внедрили 64-битные цифровые знаки, которые впоследствии отдельно удалили из произвольных фрагментов. Защита также успешно прошла дополнительные испытания — видео искажали, поворачивали и обрезали. Незаметные зрителям (и злоумышленникам) цифровые водяные знаки легко идентифицируются системой для правообладателя.

Технологии DRM (Digital rights management) — защиты контента от нелегального копирования — широко применяются на глобальном рынке, однако часто не так эффективны, как системы цифровых водяных знаков. Лаборатория ChinaDRM Lab специализируется на разработке и внедрении систем DRM в Китае, а также изучением и развитием новых технологий в этой сфере. Компания iQIYI получила уже второй сертификат ChinaDRM Lab.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #608 : 20 Ноябрь 2019, 17:06:15 »
СКАНДИНАВСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ГОТОВЫ ПОМЕРЯТЬСЯ С NETFLIX КАЧЕСТВОМ КОНТЕНТА
20.11.2019

SVOD, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРИАЛЫ, СКАНДИНАВИЯ
Эксперты из Ampere Analysis представили доклад об исследовании одного из самых развитых в мире сегментов рынка SVOD — стран Скандинавии и Северной Европы. Главным двигателем роста в регионе остаётся Netflix, за период в 2012 года по конец 2018 года набравший 4,5 млн подписчиков.

Спойлер   :
Netflix предоставляет местной аудитории широкий выбор оригинального контента, в том числе и созданного для скандинавского зрителя — например, шведский полнометражный триллер «Красная точка» от студии Red Dot. Но местные стриминговые сервисы-конкуренты считают, что зарубежные студии не удовлетворяют спрос на отечественный продукт — и готовятся бороться за зрителя, производя оригинальный контент.

Недостаток локального оригинального контента действительно является ахиллесовой пятой зарубежных SVOD-сервисов: в каталоге Netflix шведской продукции всего 3%, а в каталоге Amazon Prime — меньше 1%. Скандинавским сервисам есть что противопоставить: почти половина (47%) каталога CMore — отечественная продукция, у Viaplay — 13%. Самые крупные местные производители фильмов, сериалов и телешоу — принадлежащий NENT сервис Viaplay, а также местные телевещатели SVT, YLE и DR.

В 2012 году скандинавские телекомпании тратили менее половины (49%) производственного бюджета на оригинальный контент, к 2018 году эта доля выросла до 57%; на лицензионный зарубежный контент, наоборот, стали тратить меньше — с 51% до 43% в 2018 году (частично это связано с ростом цен, вызванным увеличением числа международных конкурентов). Примером новой политики может послужить шведская телекомпания SVT, где тщательно подбирают для эксклюзивного размещения качественный американский контент (например, сериал «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений»), вместо привычного подхода к дистрибуции — закупки контента у западных партнёров большими «оптовыми» партиями.

В Скандинавии распространены совместные проекты телекомпаний, нередко имеющие успех за рубежом — например, шведско-датский детективный сериал «Мост» от компаний SVT и DR. Крупнейшая совместная инициатива скандинавских телекомпаний, получившая название Nordic 12, объединяет DR, NRK, SVT, YLE и исландскую RÚV в производстве 12 телесериалов в год; участники организации получают эксклюзивные права на показ совместной продукции в своих регионах вещания. Скандинавы производят и контент, эксклюзивный для онлайн-платформ — например, сериалы «Курс по самоликвидации» (SVT) и «Нагие» (NRK). Спрос на VOD-сервисы растёт: в 3 квартале 49% опрошенных Ampere шведов являлись пользователями SVT Play, а 31% датчан — пользователями DRTV.

Группа компаний NENT — главный региональный поставщик контента, чья продукция популярна и за рубежом («Пришёл, увидел, победил», «Чёрное озеро»). Известно, что NENT открывает филиал в США и, взяв курс на экспорт, планирует увеличить производство оригинальных сериалов с 20 до 40 в год.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #609 : 21 Ноябрь 2019, 09:10:00 »
Viacom делает ключевые изменения в руководстве по мере развития бизнеса OTT и studio

| 21 ноября 2019 года
Точно так же, как ее материнская компания готовится к мегасобытию с CBS, Viacom International Media Networks внесла ряд ключевых изменений в управление, показывающих, насколько все более важными становятся услуги по предоставлению контента и других услуг.

PierluigiGazzolo VIMN 21Nov2019В самой громкой из них Пьерлуиджи Газзоло, президент VIMN Americas и исполнительный вице-президент Nickelodeon International, был назначен президентом OTT international и Viacom International Studios (VIS).

Спойлер   :
Газзоло (на фото) будет отвечать за разработку международных бизнес-стратегий Viacom, предложения продуктов и операций для этих критических областей роста бизнеса на всех международных рынках. Он будет тесно сотрудничать с Марком Дебевуазом, главным цифровым директором для скорого начала работы ViacomCBS а также президент и главный исполнительный директор CBS Interactive и том Райан, генеральный директор и соучредитель Pluto TV, чтобы расширить цифровую стратегию компании на международном рынке. Действительно, ускорение развертывания Pluto TV будет его первоначальным фокусом.

Gazzolo также будет лидером бренда Nickelodeon для всех рынков за пределами США с его централизованным программированием, маркетингом, креативом, потребительскими товарами и международными командами продаж программ, отчитывающимися в нем.

Gazzolo также будет стремиться к созданию премиальных продуктов VIMN DTC в партнерстве с дистрибьюторами. Он также будет отвечать за создание интегрированной операции Viacom International Studios, управляя активами по созданию оригинального контента в ViacomCBS на международном уровне. Эта новая структура была создана для того, чтобы компания могла ускорить создание оригинального контента на международных рынках.

Дэвид Линн, президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, будет курировать международные медиа-сети ViacomCBS, в том числе сеть 10 в Австралии, и теперь Газзоло будет иметь как прямой отчет.

Комментируя это назначение, он сказал: "видение и лидерство Pier в приобретении и интеграции как Telefe, так и Porta dos Fundos для американского бизнеса были шаговыми изменениями для Viacom в регионе и позволили создать студийный бизнес, не только для Америки, но и для всей Viacom International. Кроме того, лидерство Pier в потоковом и OTT-пространстве способствовало росту абонентов и создало VIMN в качестве ключевого игрока в OTT в регионе, сотрудничая с MVPD и мобильными операторами. Я уверен, что Pier будет применять то же самое видение и строгость к запуску этих ключевых бизнес-линий для ViacomCBS на международном уровне, поскольку мы продолжаем супер обслуживать наших партнеров по дистрибуции.”

Во втором ключевом шаге Хуан (JC) Акоста, в настоящее время исполнительный вице-президент и главный операционный директор VIMN Americas, будет повышен до президента VIMN Americas с 3 января 2020 года. Acosta будет отвечать за операции VIMN для Латинской Америки, охватывающей Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, а также Канаду и американский латиноамериканский рынок. Перед ним будет поставлена задача по постоянному расширению портфеля и продуктов VIMN в регионе, включая его мультиплатформенный бизнес, глобальные студийные и контент-дистрибуционные и лицензионные усилия и телевизионные каналы (MTV, Nickelodeon, Comedy Central, Paramount Channel и Telefe, ведущий аргентинский бесплатный эфирный вещатель) и цифровой портфель (включая Porta Dos Fundos).

Акоста также сообщит непосредственно Дэвиду Линну, который добавил: "понимание JC индустрии развлечений, стратегический опыт и глубокие знания как VIMN, так и международного телевизионного рынка делают его идеально подходящим для своей новой роли. Срок полномочий JC с VIMN и влияние на бизнес на сегодняшний день, обеспечит как плавный переход лидерства, так и непрерывную траекторию роста для наших операций на Американском континенте. JC сыграла ключевую роль в трансформации бизнеса VIMN Americas, интегрируя и управляя Telefe и Porta dos Fundos, и идеально оснащена, чтобы принять VIMN Americas через его следующий этап роста.”

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #610 : 21 Ноябрь 2019, 11:08:33 »
ПРОГНОЗ: К 2025 У HBO MAX БУДЕТ БОЛЕЕ 50 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
21.11.2019

AT&T, HBO MAX, WARNERMEDIA, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, США
51 млн подписчиков и более $8,2 млрд выручки — такие данные, с учётом 10% годового роста, прогнозирует к 2025 года для стримингового сервиса HBO Max аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson Research.

По подсчетам эксперта, объём комиссионного дохода составит $6,1 млрд, выручка от продажи лицензий — $1,1 млрд, рекламная выручка — $947 млн. Впрочем, отмечает Натансон, по финансам компании к концу 2020 года сильно ударит подготовка к запуску сервиса, намеченному на следующий год.

Стоимость подписки на HBO Max составит $14,99/мес, и поначалу, считает Натансон, цена будет отталкивать часть потребителей — но, учитывая качество контента производства HBO, стоимость не станет серьёзным препятствием для роста аудитории сервиса.

В докладе аналитик отмечает риски замедления роста других дочерних предприятий WarnerMedia, таких как кабельная сеть Turner и студия Warner Bros. — AT&T, вероятно, бросит все ресурсы на HBO Max. На стриминговый сервис от HBO сделана большая ставка, и в долгосрочной перспективе это может быть не самой радостной новостью для сетей TNT и TBS, которыми владеет Turner, а также для телестудий Warner, долгое время приносящих стабильный доход от лицензирования контента. Не исключено, что ресурсы и Turner, и Warner TV studio будут поглощены HBO Max.

«Стоимость подписки на HBO Max — $14,99/мес, что не дороже премиальной подписки на Netflix, но более чем в два раза дороже подписки на Disney+. Успех будет зависеть от качества нового контента — для привлечения аудитории HBO Max необходимо регулярно создавать продукцию уровня «Игры престолов», — комментирует медиа-аналитик компании IHS Markit Макс Синьорелли.

На старте у HBO Max будет 10 тыс. часов контента, доступ к которому абоненты телеканала HBO и пользователи сервиса HBO Now получат на льготных условиях, а абоненты премиальных пакетов мобильного и домашнего интернета AT&T — бесплатно.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #611 : 21 Ноябрь 2019, 13:18:31 »
GS LABS ПРЕДСТАВИЛ OTT-ПЛАТФОРМУ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ STINGRAYSTREAM
21.11.2019 > 13:52

Центр исследований и разработок GS Labs (ООО «Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент на мобильных устройствах, ТВ-приемниках и смарт ТВ.
Платформа позволяет регулировать права пользователей и защищать контент через опции DRM DREPlus. Данные алгоритмы одобрены ведущими голливудскими студиями и стриминговыми сервисами.

С помощью StingrayStream можно ознакомиться с аналитикой телесмотрения, которая является собственной разработкой компании. Работа с этими данными даст операторам возможность получить углубленный анализ аудитории и корректировать предоставляемый контент и сервисы, оценивать эффективность их работы и повышать прибыль.

В интерфейсе StingrayStream можно просматривать расписание телепередач, а также получать другие мета-данные, например, постеры и рекламные баннеры. Также платформа дает возможность работать с сервисами Live (прямой эфир), CatchUp (отложенный просмотр), StartOver (перемотка и пауза эфира) и VoD (видео по запросу).

GS Labs разработал бесплатное приложение Demo GS Labs OTT, которое дает возможность протестировать все функции OTT-платформы. Его можно скачать в магазине Google Play.

Первый заместитель генерального директора GS Labs Максим Самсонов заявил, что операторы ШПД и цифрового телевидения могут протестировать StingrayStream. Он добавил, что платформа позволит операторам оптимизировать подход к вещанию и дополнительно расширить аудиторию.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #612 : 21 Ноябрь 2019, 18:35:10 »
В мире жалуются на сбои в работе Netflix
  21 Ноя, 2019

Сегодня, в четверг 21 ноября, зрители из нескольких стран мира жалуются на сбои в работе видеосервиса Netflix. Об этом пишет ТАСС.

Сообщается, что больше всего на сбои в работе видеосервиса жалуются пользователи в Германии, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, о неполадках также сообщают в США и Канаде.

Преимущественно, сбои заключаются в проблемах с загрузкой видео (60% случаев). Порядка 30% пользователей жалуются на отсутствие соединения и порядка 8% не могут войти в учетную запись.

Напомним, ранее появилась информация о том, что в правительстве Украины могут рассмотреть введение налога для видеосервисов вроде YouTube и Netflix. Помимо компаний по продаже видеоконтента, обложить налогом планируют все платформы общего доступа, включая СМИ и соцсети.

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #613 : 22 Ноябрь 2019, 10:56:15 »
ПОПУЛЯРНЕЙШАЯ КОРЕЙСКАЯ СТУДИЯ DRAGON СТАЛА ПАРТНЁРОМ NETFLIX
22.11.2019

NETFLIX, ПРОИЗВОДСТВО, СДЕЛКА, СЕРИАЛЫ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Стриминговая платформа Netflix заключила долгосрочный контракт с Dragon — основанной всего три года корейской студией, чья продукция стремительно набирает популярность.

Спойлер   :
В рамках стратегического партнёрства Dragon в течение трех лет (начиная с 2020 года) будет производить контент для Netflix. Платформа приобрела 4,99% долю акций Dragon у компании-учредителя CJ ENM и получила права как на эксклюзивное размещение новых сериалов студии, так и на дистрибуцию старых (в каталоге Netflix уже есть пять сериалов от Dragon).

Студия Dragon начала работу в 2016 году и с тех пор прославилась, в том числе и за пределами Южной Кореи, такими сериалами как «Гоблин», «Легенда синего моря», «Сигнал» и «Тайный лес». Теперь студия стремится расширить охват и заключает соглашения с зарубежными партнёрами.

«CJ ENM и студия Studio Dragon создают новые высокие стандарты качества корейской телепродукции, и мы очень рады работать с ними», прокомментировал директор по контенту Netflix Тед Сарандос.

Корейские сериалы набирают международную популярность за счёт больших производственных бюджетов, талантливых сценаристов и привлекательных актёров. Сериалы дистрибутируются множеством региональных стриминговых платформ, часть которых предпочитают эксклюзивное размещение, часть поручает дистрибуцию корейским телевещательным компаниям.

В каталоге Netflix немало контента от Dragon и других корейских студий — «Тайный лес», «Мистер Саншайн», «Воспоминания об Альгамбре», «Романтическое приложение», «Хроники Артдала».

Главы Dragon и CJ ENM заявлили, что обещающее большие перспективы партнёрство с Netflix — это свидетельство международного признания корейской телепродукции и таланта сотрудников CJ ENM и Dragon».

batkov

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 29613
  • -> Вас поблагодарили: 47398
  • Сообщений: 16271
  • Респект: +4044/-0
Новости OTT
« Ответ #614 : 22 Ноябрь 2019, 15:31:04 »
ABI RESEARCH: К 2024 ГОДУ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ СТРИМИНГОВОГО ТВ СОСТАВИТ 91 МЛН
22.11.2019

CDN, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОЗ, СТРИМИНГ
Переход телезрителей на стриминг подстёгивает темпы роста рынка — и сервисы прямых трансляций становятся всё популярнее.

Спойлер   :
Основной актуальной задачей стримингового вещания является усовершенствование качества трансляций. Компания ABI Research провела исследование рынка стримингового ТВ и даёт прогноз: к 2024 году при совокупном 10% темпе годового роста объём аудитории данного сегмента составит 91 млн подписчиков.

Средняя задержка передачи при онлайн-стриминге составляет около 40 сек, а при традиционном телевещании — около 5 сек. Это большая проблема при прямых онлайн-трансляциях, особенно когда речь идёт о спортивных сервисах, которые сейчас востребованы как никогда — но скорость передачи разочаровывает пользователей, как отмечает аналитик ABI Research Хин Сэнди Линн. Если видео постоянно прерывается из-за подгрузки данных, это часто приводит к тому, что зритель отменяет подписку.

Спрос на низкую задержку не ограничивается только спортом. На рынке стриминга растёт конкуренция, в которой участвуют платные и бесплатные VOD-агрегаторы, операторы платного ТВ, а также такие сервисы-гиганты как Netflix, HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Все крупные игроки стримингового рынка инвестируют крупные суммы в разработку технологий улучшения прямых трансляций.

Решение проблем задержки ищут не только VOD-платформы, но и облачные игровые сервисы, приложения для киберспорта, онлайн-букмекеры и онлайн-аукционы. Как отмечает старший аналитик ABI Research Эрик Абруццезе, в этих видах онлайн-бизнеса тоже растёт риск оттока аудитории из-за технических сбоев.

Услуги по улучшению качества стриминга контент-дистрибьюторам предоставляют компании, разрабатывающие различные цифровые протоколы — SRT, CMAF, Apple Low Latency, — все подобные решения имеют свои плюсы и минусы. Это сложный, но необходимый для налаживания качества стримингового вещания процесс — привлечение надёжного провайдера, выгодные по цене и несложные в применении технологии, подытоживает Линн.